Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Кубок Мира 2011: Испанская Баха анонсирует своих участников!

Календарь Мировой серии ФИА в июле включает один из самых ярких, насыщенных и интересных этапов серии – «Испанская Баха 2011».

28-й выпуск этой гонки собрал в заявочных списках 129 участников в категориях джипов (71 экипаж), мотоциклетном зачете (32 гонщика), зачете квадов (11 гонщиков) и в грузовиках (12 экипажей).

Итак, команда BMW X-Raid представит в Испании три боевых автомобиля – два BMW X3CC и один Mini All4Racing. Под номером один в качестве лидера списка стартует россиянин Леонид Новицкий за рулем BMW, далее под номером 4 – Филипп Кампос также за рулем X3CC, а вот на новом Mini мы увидим не Стефана Петранселя, а Бернардо Мониза под стартовым номером 16. Второй по значимости командой стартует Sonangol Schlesser с экипажем Жан-Луи Шлессер и Фина Роман на Багги собственной конструкции (стартовый номер 2).

В заявке также все четыре Мицубиси Лансер, полностью перешедших в частные руки, пилотируемые «летучими» голландцами Эриком Ван Луном и Бернардо Тен Бринке и еще парой пилотов среднего уровня, а также итальянский Ralliart с пятью внедорожниками Мицубиси Паджеро.

Из новинок нас ждет встреча с Фольксаген Амарок 2.0 версии Т1 под управлением Франческа Терменса, а также новая «дьявольская» Багги, подготовленная под категорию Т3 FIA в совместном проекте итальянского Ralliart c Danisi Engineering .

Кроме того, в листе пилотов приоритета значатся Руи Суса на Исузу, Маурицио Траглио на последнем прототипе Ниссан Патфандер. Кроме того, и чех Мирослав Заплетал попытается забыть в Испании неудачный старт на Шелковом пути 2011 и получить в свою копилку еще несколько важных для него очков в классификации ФИА.

В зачете мотоциклов гонку возглавит Марк Кома, а вот в грузовом зачете, который был скандально отмене в прошлом году, собралось рекордное количество участников – 12 грузовиков во главе с командой Epsilon с пилотами Пепом Вилой и Давидом Оливеросом.

Программа гонки начнется 22 июля с административных и технических проверок в Сарагосе, далее этап «супер спешл» и четыре боевых спецучастка за два боевых дня 23 и 24 июля.

ES10_f6.jpg

SP11_buggy.jpg

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/iyul-/kubok-mira-2011-ispanskaya-bakha-anonsiruet-svoikh-uchastnikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Шелковый путь» накалил интригу в национальном первенстве.

Как мы и ожидали третий этап чемпионата России ралли-рейд «Шелковый путь» обострил борьбу за титул во всех зачетных категориях. Лидеры потерпели поражение и позволили своим соперникам изменить ситуацию в свою пользу.

Главной интригой гонки была борьба трех экипажей команды «КАМАЗ-мастер», по результатам которой должен был определиться Чемпион России 2011 года.

Наилучшие шансы на титул имел лидер «грузового» зачета Айрат Мардеев, который на четыре очка опережал Эдуарда Николаева и на девять – Андрея Каргинова. Все три пилота старались выложиться на скоростных участках по максимуму, осознавая, что они ведут борьбу не только между собой, но и с легендарными партнерами по команде Фирдаусом Кабировым и Ильгизаром Мардеевым, которые тоже были заявлены в чемпионате России. Всю серьезность своего намерения завоевать титул чемпиона проявил Эдуард Николаев, выиграв первый этап Москва-Липецк, почти на две минуты, опередив Фирдауса Кабирова. Андрей Каргинов был третьим, а Айрат Мардеев – четвертым, уступив лидеру гонки более шестнадцати минут.

480 километровый волгоградский спецучасток «Шелкового пути» стал роковым для Эдуарда Николаева. Имея выгодную позицию вверху пелетона, пилот КАМАЗа надеялся улучшить свое положение, но судьба распорядилась по своему: в середине дистанции вышел из строя воздушный компрессор его грузовика. Экипаж вынужден был остановиться, и как потом выяснилось, прекратить гонку. В этот день лучшим был Фирдаус Кабиров. Но не собирался сдавать своих позиций Андрей Каргинов, занявший второе место, хотя уступил именитому партнеру по команде почти 22 минуты. Для лидера чемпионата Айрата Мардеева день сложился не так, как ему хотелось - на финише он был далеко позади своих главных соперников, проиграв лидеру гонки более двух часов.

На заключительном астраханском этапе, в борьбе за чемпионское звание, наступал кульминационный момент. Впереди гонщиков ждал сложный 430 километровый скоростной участок, таящий в себе массу непредвиденных ситуаций. Андрей Каргинов, ведя гонку в уверенном быстром темпе, почувствовал запах успеха, и если заданная скорость окажется не по плечу его главному оставшемуся сопернику Айрату Мардееву, он будет чемпионом России. Что на это скажет его оппонент? Мы не знаем о чем думал, и как настраивался во время ночного перерыва на решающий бой Айрат, но результат, показанный им на сложном скоростном участке, достоин самых лучших похвал. Лидер чемпионата России поставил красивую точку в захватывающей борьбе за титул, выиграв астраханский этап международного марафона «Шелковый путь», опередив при этом двукратного победителя «Дакара» Фирдауса Кабирова более чем на шесть минут. Браво!

Результаты ралли «Шелковый путь» в зачете «Грузовики».

1 место. Кабиров Фирдаус / Мокеев Андрей / Танин Анатолий – 15:45:45

2 место. Каргинов Андрей / Мизюкаев Вячеслав / Девяткин Игорь – 16:27:16

3 место. Мардеев Айрат / Беляев Айдар / Мирный Антон – 18:07:36

Победой на завершающем этапе гонки Айрат Мардеев завоевал первый для себя титул чемпиона России по ралли-рейдам, выполнив норматив Мастера спорта России! Поздравляем!!!

DSC_0199.JPG

Имена чемпионов России штурмана и механика мы узнаем после подсчета очков секретариатом Комитета по ралли-рейдам РАФ, т.к. из-за тактических соображений команды «КАМАЗ-мастер», члены экипажей на разных этапах национального первенства менялись местами.

Не менее захватывающая борьба развернулась в абсолютном зачете среди внедорожников.

Трехкратный чемпион России Александр Желудов, вступивший в борьбу за титул на втором этапе чемпионата в Ульяновске, выигрывает в «абсолюте» первый скоростной участок «Шелкового пути», оставляя позади многих именитых соперников со всего мира. Лидер российского чемпионата киевлянин Богдан Новицкий не намерен уступать своих позиций, и приняв навязанный темп лидером гонки, занимает второе место на 230-километровом спецучастке, уступив чуть менее пяти минут. Следом финиширует действующий Чемпион России Борис Гадасин, все еще сохраняя шансы на подтверждение своего титула.

Второй и третий этапы гонки оказались не по зубам для большинства претендентов на победу. Из-за технических проблем своих спорткаров и не взятие большого количества контрольных точек выбыли из гонки Борис Гадасин, Богдан Новицкий, Антон Мельников, Павел Логинов. Лучшее время на Волгоградском спецучастке показал опытнейший марафонец Алексей Беркут, который более чем на девять минут опередил финишировавшего следом Александра Желудова. Третьим финишную черту пересек на Chevrolet Niva многоопытный Юрий Боровиков.

На третьем заключительным этапе гонки вновь лучшим из претендентов на чемпионское звание был Александр Желудов, и тем самым обеспечил себе победу на «Шелковом пути», заполучив в свою копилку первые 19,5 очков. С разницей в пять минут, вторым финишную черту заключительного астраханского этапа гонки пересек Владимир Васильев, а третьим был Роман Брискиндов, выступавший на этой гонке за бельгийскую команду Overdrive Racing.

Таким образом, лидер чемпионата Богдан Новицкий из-за вынужденного технического схода на «Шелковом пути» остался без очков, но сохраняет за собой первую позицию по сумме трех этапов в абсолютном зачете. Однако, победа Александра Желудова не может не беспокоить украинского пилота, который очень уважительно относится к мастерству своего основного соперника, и вынужден настраиваться на серьезную борьбу на оставшихся двух этапах российского чемпионата. Также продолжает борьбу за титул, получив первые очки, трехкратный Чемпион России Алексей Беркут и упрочивший свою позицию, опытный марафонец Сергей Савенко.

Результаты ралли «Шелковый путь» в Абсолютном зачете.

1 место. Желудов Александр / Рудницкий Андрей – 16:35:18

2 место. Брискиндов Роман / Мещеряков Константин – 17:58:14

3 место. Беркут Алексей / Петерсонс Агрис – 19:01:03

Результаты «Шелкового пути» обострили борьбу и в самой многочисленной категории «Production». Отлично начал гонку победитель ульяновского этапа Александр Бараненко, который выиграл первый скоростной участок, опередив, почти на пять минут, одного из главных своих соперников Илью Кузнецова. Александр Олейников, еще не пробовавший в этом году вкус успеха, на финише был третьим. Значительно хуже своих соперников дела складывались у лидеров зачета: Алексей Яськов вынужден был отказаться от борьбы по техническим причинам своей Тойоты, а Виктор Воликов позволил себе проиграть победителю этапа около 20 минут из-за многочисленных остановок. Но уже на втором этапе гонки действующий чемпион России Виктор Воликов восстанавливает статус-кво и выигрывает спецучасток, опережая на 36 минут своего ближайшего преследователя Илью Кузнецова, и финишировавшего следом Александра Бараненко. Роковым этот этап оказался для Дмитрия Перетятко, который на высокой скорости совершил головокружительный переворот в четыре оборота. К счастью экипаж не получил травмы, но автомобиль требовал серьезного ремонта. Третий заключительный этап гонки с блеском провел лидер Кубка мира (Т2) текущего сезона Илья Кузнецов, для которого сложная во всех отношениях трасса не доставила никаких хлопот. Вторым в этот день был Андрей Рудской, а третьим финишную черту пересек бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Леонид Петров. По техническим причинам вынужден был прекратить соревнование Александр Бараненко.

Итак, победа Ильи Кузнецова, сход Алексея Яськова и Александра Бараненко, а также «серебро» Леонида Петрова и «бронза» Виктора Воликова весьма качественно перекроили турнирную таблицу чемпионата, где борьба за титул начинает разгораться с новой силой.

Результаты ралли «Шелковый путь» в Зачете «Production».

1 место. Кузнецов Илья / Елагин Роман – 19:50:15

2 место. Петров Леонид / Монин Александр – 22:17:45

3 место. Воликов Виктор / Воликов Анатолий – 28:04:15

Сход с дистанции лидера чемпионата в Национальном классе Богдана Вавренюка, и победа его главного преследователя Евгения Павлова кардинально изменили ситуацию в турнирной таблице, поменяв пилотов местами, ужесточив их борьбу за титул во много раз. Почувствовали вкус победы и продолжают борьбу за медали Алексей и Дмитрий Черкесовы из Белгорода. И уже стало очевидным, что пятилетнее триумфальное шествие легендарного Юрия Боровикова прервалось – в новом сезоне будет новый Чемпион России в Национальном классе.

Результаты ралли «Шелковый путь» в Зачете «Национальный».

1 место. Павлов Евгений / Ананов Сергей – 22:36:59

2 место. Черкесов Алексей / Скрипка Сергей – 26:09:03

3 место. Черкесов Дмитрий / Самарин Андрей – 26:15:56

В командном зачете лучше всех труднейшую гонку прошла команда «Русь-Спорт», где победу ковали экипажи Леонида Петрова, Алдиса Вилцанса и Валерия Журавлева. Второе место взяла латвийская команда RE AUTOKLUBS, за которую выступали экипажи Алексея Беркута и Александра Терентьева. Третьим призером «Шелкового пути» стала команда из Украины KIEV RALLY RAID, в составе экипажей Богдана Новицкого и Владимира Коробского.

Совсем скоро, с 11 по 14 августа в Латвии пройдет четвертый этап чемпионата России по ралли-рейдам. «Шелковый путь» раздул очаг борьбы, которая разгорается с новой силой.

DSC_0757.JPG

http://www.rusrr.ru/news/4099/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 июля - первая остановка "Алканиз"!

Результаты Пролога!

Кампос выигрывает, Новицкий - 4-й, Шлессер - 10-й - таковы позиции после Пролога.

В первой тройке разместились лидеры национальных чемпионатов Испании и Португалии - Филипп Кампос, Руи Суса и Хоан Рока. Россиянин Леонид Новицкий удачно занял 4-ю позицию, а вот его главному оппоненту, рекордсмену по победам на Испанской Бахе и ветерану ралли-рейдов Жан-Луи Шлессеру пришлось потрудиться, чтобы привести свою габаритную Багги к финишу, но тем не менее "лис" попал в топ-10!

Также в первой десятке оказалась Mini под управлением Бернардо Мониза, прототип Opel Astra Нуно Матоса, а также BMW X3 Мирослава Заплетала.

Результаты первой десятки:

1. Ф.Кампос - BMW - 5:28.0

2. Р.Суса - Isuzu D-Max - 5:34.4

3. Х.Рока - Mitsubishi L200 - 5:34.7

4. Л.Новицкий - BMW - 5:34.9

5. Б. Тен Бринке - Mitsubishi Lancer - 5:35.4

6. Н. Матос - Astra Proto - 5:38.7

7. Б.Мониз - MIni - 5:43.5

8. К. Касунеану - Mitsubishi - 5:47.7

9. М.Заплетал - BMW - 5:48.8

10. Ж.Л.Шлессер - Buggy - 5:49.7

http://www.rrclub.su...bakha/reportazh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 июля - Этап 1 - первый боевой зачет!

19-00 по Москве: Леонид Новицкий завершает день третьим!

Второй спецучасток дня принес первую потерю в головке лидеров. Испанец Рока,классифицированный по итогам Пролога третьим, сошел по техническим причинам.

Серьезно атаковали три голландца на Лансерах - Тен Бринке финишировал 2-м, Веверс - 3-м, а Ван Лун - 4-м. ВСе трое опередили россиянина Леонида Новицкого, показавшего 5-е лучшее время, но по итогам двух дней россиянин замыкает тройку лучших с отставанием от лидера Филиппа Кампоса на 7 минут и 41 секунду.

Что касается Жан-Луи Шлессера, то первый СУ француз прошел только с 13-м результатом, а вот на втором прибавил и финишировал 7-м. На текущий момент в итоговом протоколе Шлессер идет 9-м с отставанием от лидера на 17 минут и 40 секунд.

Хороший рывок сделал чех Мирослав Заплетал, переместившись на 5-ю строчку итогового протокола, а десятку лучших замкнул Бернардо Мониз на Mini.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЭТАПА 1:

1. Ф.Кампос - BMW - 03:40.24

2. Б. Тен Бринке - Mitsubishi Lancer - 03:43:45

3. Л.Новицкий - BMW - 03:48:05

4. Э. Ван Лун - Mitsubishi Lancer - 03:48:49

5. М.Заплетал - BMW - 03:52:55

6. Э. Веверс - Mitsubishi Lancer - 03:53:14

7. Р.Суса - Isuzu D-Max - 5:53:33

8. Н. Матос - Astra Proto - 03:57.27

9. Ж.Л.Шлессер - Buggy - 03:58:04

10. Б.Мониз - MIni - 04:04.51

http://www.rrclub.su...bakha/reportazh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршрут Ралли Фараонов 2011: «Ни одной детали не упущено!»

Команда «скаутов» JVD во главе со Стефаном Ле Бо только вернулись из Египта. Наточенный карандаш французского специалиста тщательно прописал все линии и контуры в Дорожной Книге на этот выпуск гонки Фараонов, который как всегда ждет всех неравнодушных к ралли-рейдам с 1-го по 9-е октября в Египте. По статусу эта гонка является заключительным этапом Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.

Участников ждут 6 боевых этапов с общей дистанцией 2660 км, из которых только 300 км приходятся на лиазоны. «Фараоны» вновь готовы удивлять! Бесконечные дюны, огромный океан песка и навигация.

Логистика гонки упрощена и сведена к двум базовым бивакам. Это позволит облегчить работу команды технического обслуживания. Но для пилотов гонка будет долгой и сложной. Сотни километров спецучастков со множеством дюн и быстро меняющимся ландшафтом потребуют мастерства пилотирования и навигации.

Помимо Ле Бо над маршрутом работают такие известные специалисты как Махмуд Нур Эль Дин, специализирующийся на Египте уже более 10 лет, а также известный человек, профессиональный пилот в прошлом, Пьер Лартиг, который отвечает за организацию гонки для категории «Рейд».

По словам Стефана Ле Бо, самым сложным станет пятый спецучасток гонки, который полностью проходит в знаменитых кафедральных дюнах. Их высота просто запредельна, а их вид заставляет человека раствориться в пространстве и времени.

По последней информации, в Египте соберется очень сильный состав, включая часть «дакаровских» участников, а также топ-команд. После подтверждения участия официальной команды IVECO в грузовом зачете, даже команда КАМАЗ-Мастер всерьез рассматривает эту гонку в качестве контрольной перед стартом «Дакара 2012».

EG11_recco_f2.jpg

EG11_recco_map.jpg

http://www.rrclub.su...li-ne-upushheno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 июля - Этап 2 подведет итоги гонки!

Финальный доп дистанцией 175 км стал неудачным для экипажа Леонида Новицкого и Андреаса Шульца. Держа высокий темп в первой половине и контролируя Ван Луна, Новицкий на финальном отрезке пробивает подряд три колеса. К сожалению, своих запасок не хватило, и ребята ждали на трассе Бернардо Мониза, который скинул им свою запаску. В итоге, на финише россиянин проиграл 28 минут лидеру спецучастка Эрику Ван Луну и опустился в итоговом протоколе на 7-е место.

Однако, в гонке за очки главным соперником Новицкого является Шлессер, поэтому именн его результат имел первостепенную важность. "Лис" пустыни также не блеснул и сдал позиции на последнем допе, еле-еле удержавшись в десятке по итогам гонки, заняв последнюю очковую позицию.

Гонку выиграл португалец Филипп Кампос, став лучшим в команде BMW X-Raid, а вот от дебюта Mini под управлением Бернардо Мониза ожидали большего. Португалец всерьез рассчитывал на подиум, но смог занять лишь 8-е место.

А вот в команде Мицубиси Лансеров, перешедших с дизельных моторов на бензиновые, все стало получаться на высоком "заводском" уровне. Все четыре автомобиля финишировали в топ-10, причем два из них на подиуме - Бернард Тен Бринке стал вторым, а Эрик Ван-Лун - третьим.

Отметим и личный успех Мирослава Заплетала, выступающего на частной BMW X3 - чех избежал ошибок в последний день и занял 5-е место в итоговом протоколе.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЭТАПА 2:

1. Ф.Кампос - BMW - 07:18.16

2. Б. Тен Бринке - Mitsubishi Lancer - 07:20:40

3. Э. Ван Лун - Mitsubishi Lancer - 07:27:40

4. Э. Веверс - Mitsubishi Lancer - 07:32:08

5. М.Заплетал - BMW - 07:33:48

6. К. Касунеану - Mitsubishi - 07:54:46

7. Л.Новицкий - BMW - 07:55:52

8. Б.Мониз - MIni - 07:58.25

9. Г.Худжинг - Mitsubishi Lancer - 08:02:13

10. Ж.Л.Шлессер - Buggy - 08:03:17

SP11_24_f1.jpg

SP11_24_f2.jpg

http://www.rrclub.su...bakha/reportazh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок Мира ФИА 2011: Расклад сил после «Испанской Бахи»

В минувший уикенд прошел четвертый этап Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам – «Испанская Баха 2011» (Baja Espana Aragon 2011).

Гонка получилась очень насыщенной по спортивной борьбе, громкой по спискам участникам и интересной по итоговым результатам.

Две команды – немецкий X-Raid и голландский Mitsubishi разделили между собой главные призовые места. Российскому пилоту Леониду Новицкому, показавшему 7-й результат, не удалось в полной мере реализовать поставленную задачу и оторваться от француза Жан-Луи Шлессера настолько, чтобы гарантировать себе титул чемпиона. Согласно классификации ФИА после 4-х этапов россиянин имеет 129 очков против 85, значащихся на счету француза. Разница в 44 очка вполне может быть перекрыта на этапе в Египте, который считается с двойным коэффициентом, поэтому Леониду необходимо удачно выступить в Венгрии, где Багги вновь будет не так комфортно как в Африке.

Хорошие шансы попасть в тройку лидеров Кубка Мира получил после Испанской Бахи чех Заплетал. Он финишировал 5-м по итогам гонки, но назначенная Веверсу, идущего 4-м пенализация, позволила Заплеталу обойти голландца, стать четвертым и получить 12 очков. Таким образом, перед любимой гонкой в Венгрии Заплетал имеет 48 очков и всерьез готовится приехать на предстоящей Бахе как минимум в тройке.

В категории Т2 сразу два итальянца – Чамполини и Бомбелли, оттеснив француза Россо, оказались на третьей строчке классификации. Но для лидера группы Ильи Кузнецова, имеющего по очкам большой запас прочности, пропуск испанского этапа ничем не угрожал. В планах нашего экипажа значится следующие два этапа в Венгрии и Египте для закрепления успеха и итоговой победы в Кубке Мира в Т2.

SP11_25_f1.jpg

http://www.rrclub.su...spanskojj-bakhi

Подробная классификация здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ралли Марокко 2011»: Идеальная формула подготовки к «Дакару» и «Африка Рейс»

Октябрь традиционно является самым насыщенным месяцем в спортивном календаре ФИА, предлагая спортсменам сразу три гонки. Причем две из них являются прямыми конкурентами, так как проходят в одинаковом формате. Это ралли «Фараонов» (Pharaons International Rally) и ралли «Марокко» (Rallye OiLibya de Marocco). Что касается третьей гонки, то это «Баха Порталегре», которая завершит Мировую серию ФИА.

Так что же выбрать – Египет или Марокко?

Для тех, у кого стоит задача получить результат в Кубке Мира, то Египет дает отличные возможности заработать «двойную» порцию очков, так как этот этап идет с двойным коэффициентом сложности. А вот с точки зрения выбора контрольной гонки перед зимними марафонами «Дакар» и «Африка Рейс», то чаша весов склоняется в сторону Марокко, что не первый год подтверждает практика и выбор ведущих команд, участвующих в «Дакаре».

В выпуске 2011 Марокко предлагает традиционный формат и 6 боевых этапов. Протяженность спецучастков – более 1500 км.

15-дневная разведка трассы раскрыла первые подробности программы и маршрута гонки.

Стартовые проверки пройдут в Уарзазате 16 октября, далее нас ждет линейный этап из Уарзазата в Загору, которая станет базовым местом гонки. В окрестностях этого южного города пройдут три этапа гонки, два из которых – линейные, а один будет состоять из двух кругов. Маршрут предпоследнего спецучастка пройдет из Загоры в Уарзазат, и традиционный финальный доп пройдет в формате «Гран При» с прохождением трех 53-километровых кругов.

Церемония награждения и развлекательная программа пройдут 22 октября в Уарзазате.

MAROC11_reco1.jpg

MAROC11_reco2.jpg

http://www.rrclub.su...-i-afrika-rejjs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои фотки со старта Ралли рейда Шелковый путь 2011 в архиве.

Части что ранее я выкладывал.

http://files.mail.ru/3NZMCS

Оставшиеся части.

http://files.mail.ru/7NQ5YR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Венгерская Баха 2011» верстает маршрут!

Пятый этап Кубка Мира ФИА пройдет с 25 по 28 августа в Венгрии в рамках «Венгерской Бахи 2011».

Гонка пройдет в новом регионе Gyor, равноудаленном от Будапешта (123 км) и Вены (121 км). Работе над трассой серьезно помешала погода – ливневые дожди не прекращались несколько недель, поэтому финальная верстка двух боевых этапов пройдет в конце этой недели и как обещают Организаторы, фотоотчет будет доступен на следующей неделе.

Что касается заявок, то еще 10 дней Оргкомитет принимает участников, которых уже собралось немало. На текущий момент, примерные цифры составляют около 50 джипов, в числе которых 9 экипажей в Т2.

Российское представительство будет впечатляющим – Леонид Новицкий (X-Raid), Борис Гадасин и Владимир Васильев (G-Force), Илья Кузнецов с Романом Елагиным (Мицубиси Т2), а также Леонид Огородников с Константином Жильцовым (Нисcан Overdrive)….. На этом список возможно не заканчивается, так как еще несколько пилотов рассматривают предложения об участии в этой интересной гонке.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/avgust-/vengerskaya-bakha-2011-verstaet-marshrut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проект календаря FIA 2012

Календарь Кубка Мира по ралли-рейдам на 2012 год еще находится в стадии обсуждения, однако мы уже готовы ознакомить Вас с проектом данного каледаря. На данный момент календарь является предварительным, а значит соревнования и даты их проведения могут корректироваться.

936e03309614cd5691b5382ad1630145.jpg

http://www.gfmsport....endara-fia-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Столица Латвии Рига ждет участников и гостей «Riga Baja».

Ровно неделя остается до старта IV этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который пройдет 12-14 августа в Латвии. В этом году «Riga Baja» будет соответствовать своему названию (в прошлом году гонка проходила в окрестностях уютного города Мадона), и примет старт из столицы Латвии – Риги.

Предстартовые необходимые формальности гонщики пройдут в Рижском Моторном музее – крупнейшим на всем постсоветском пространстве уникальном хранилище раритетных автомобилей и других механических транспортных средств, который был основан в 1989 году.

В коллекции музея есть машины, принадлежавшие в своё время знаменитым людям - Горькому, Молотову, Хрущеву, Брежневу, Евгению Канскису. Кто такой Евгений Канскис, спросите вы? В автомобильной Латвии этот вопрос столь же неуместен, как вопрос "Кто такой Михаэль Шумахер?" в Германии, "Кто такой Хуан-Мануэль Фанхио?" в Аргентине или "Кто такой Ален Прост?" во Франции. Канскис - гонщик. Великий гонщик. И ещё - великий яхтсмен. Поэтому если вы будете в музее вместе с латышскими друзьями и вдруг захотите сделать им приятное, то, как бы невзначай спросите: "А где у вас тут машина Евгения Канскиса? Мне, дескать, про него столько рассказывали...". Уверяем вас, ни один самый роскошный сувенир из России не принесет вашим приятелям столько радости, сколько этот невинный вопрос. Правда, сей вопросец лучше попридержать до того момента, когда первый этаж будет уже осмотрен, поскольку "амилькар" Канскиса находится на втором этаже, куда вас, несомненно, сразу же и увлекут, невзирая на слабые протесты и возражения. Осмотреть первый этаж, таким образом, толком не получится, а там есть, что посмотреть. http://pribalt.info/statja37.php

Музей расположен в рижском районе Межциемс, рядом со знаменитой гоночной трассой в Бикерниекском лесу где, начиная с 1968 года, и по сей день разгораются нешуточные страсти по шоссейно-кольцевым гонкам. Здесь же в Бикерниеки, в пятницу 12 августа, (в 15-00 по местному времени) будут проведены два первых пятикилометровых скоростных участка (СУ) для экипажей, участвующих в чемпионатах России и Латвии по ралли-рейдам, что возвестит о начале захватывающей гонки «Riga Baja» 2011 года.

Финишировав на зрелищных Super Stage, экипажи возьмут курс на Екабпилс, пройдя по ровным асфальтированным дорогам порядка 150 км. Главное спортивное действие развернется 13 и 14 августа. Ударным днем будет суббота, где спортсменов будут ждать 5 скоростных участков. Два по 45 км и 35 км, необходимо будет пройти дважды, а также, на закуску еще один - 110 км. В общей сложности в скоростном режиме пилотам предстоит преодолеть 270 км по сложнейшим трехмерным дорогам Латвии. Многие из пилотов, кто участвовал на прошлогодней «Riga Baja» отмечали, что здесь километр дистанции считается за два – тоже самое организаторы гонки обещают и в этом году. Чередующиеся сверхбыстрые в стиле 3D гравийные раллийные участки с традиционными луговыми скользкими дорожками ни на минуту не позволят гонщикам передохнуть. Ритм у гонки здесь просто бешенный - любая, даже незначительная остановка на трассе, серьезно влияет на результат.

В воскресенье (14 августа), в центре города Екабпилс, на Старогородской площади «Riga Baja» назовет победителей. Но перед тем как получать поздравления гонщикам надо будет побороться, даже не за минуты, а за секунды на двух скоростных участках: 110 км и 35 км. Эти «допы» будут им уже знакомы, а значит, вырастут и скорости. Напряжение будет держать спортсменов и их болельщиков до последних метров дистанции, но от этого победа будет только дороже.

«Riga Baja» ждет участников и гостей соревнования в гостеприимной Латвии!

http://www.rusrr.ru/news/4118/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комитет по ралли-рейдам РАФ приступил к формированию календаря на 2012 год.

В минувший четверг (04.08.11) на расширенном заседании Комитет по ралли-рейдам РАФ помимо прочих вопросов приступил к формированию календаря Чемпионата и Кубка России на 2012 год.

Согласно поступившим заявкам от организаторов соревнований чемпионат России может состоять из следующих этапов:

1. Конец января – начало февраля - Белгород.

2. Середина апреля – Астрахань.

3. Середина июня – Ульяновск.

4. Середина июля – «Шелковый путь».

5. Середина сентября – Чувашия.

6. Конец октября – Астрахань.

Проект Кубка России на сегодняшний момент выглядит следующим образом:

1. Середина декабря – Ульяновск.

2. Конец февраля – Гусь-Хрустальный.

3. Конец августа – Владимир.

4. Середина октября – Коломна.

Проект календаря является предварительным, где даты проведения соревнований будут согласовываться, в первую очередь, с календарем Кубка мира по ралли-рейдам, а также всероссийскими соревнованиями по трофи-рейдам и классическому ралли, в которых многие пилоты по ралли-рейдам принимают участие. Прием заявок продолжается, и в связи с этим, остро обсуждался вопрос максимального количества этапов, как чемпионата, так и Кубка. Большинство присутствующих на заседании высказали свое пожелание ограничить количество этапов национальных серий – пятью.

http://www.rusrr.ru/news/4122/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. «Riga Baja». Нас ждет интересная гонка.

Еще до публикации списка заявленных участников, который будет доступен в понедельник восьмого августа, стало известно, что желание принять участие в зарубежном латвийском этапе чемпионата России выразили 12 российских экипажей.

В борьбе за абсолютное первенство все внимание публики будет приковано к единоборству, пилотов выступающих на мощных прототипах: лидера чемпионата России киевлянина Богдана Новицкого (G-Force Proto) и занимающего третью позицию, его грозного соперника из подмосковного Голицына Александра Желудова (Nissan Frontier). Два «золота» на первых двух этапах создали комфортное преимущество украинскому пилоту, но осечка на сложнейшем, с коэффициентом 1,3 «Шелковом пути», и одновременно яркая на этой гонке победа двукратного чемпиона России по классическому ралли серьезно изменила ситуацию в борьбе за титул. Александр Желудов будет атаковать, понимая, что ему нужна только победа.

Богдан Новицкий психологически, может быть более раскрепощенным, т.к. его устроит любое место не ниже шестого в абсолютном зачете и второго среди экипажей категории Super Production. На гонке, среди пилотов на прототипах мы увидим трехкратного Чемпиона России Алексея Беркута (Mitsubishi Pajero), лидера Кубка России Антона Мельникова (Mitsubishi L200 Triton), обладателя Кубка России Алдиса Вилцанса (Mitsubishi Pajero), которые, также как и лидеры национального первенства нацелены на победу. Мы не беремся предугадать, как сложится гонка. Александр Желудов – один из лучших раллистов современной России, без сомнений будет себя уверенно чувствовать на быстрой трехмерной пилотажной латвийской трассе, но также мы помним и «серебро» Богдана Новицкого на похожей закрученной дистанции Итальянской бахи в 2010 году, где он уступил только ее победителю поляку Кшиштофу Холовчицу. Подал заявку на участие в «Riga Baja» Богдан Вавренюк (УАЗ 315195), имеющий все шансы, впервые в истории отечественных ралли-рейдов завоевать титул абсолютного чемпиона России на автомобиле национального класса. Пилот из Коломны в этом сезоне показывает феноменальные результаты, занимая после трех этапов второе место в турнирной таблице.

Третий этап чемпионата России «Шелковый путь» до предела обострил борьбу в зачетной категории Production, где на протяжении последних лет разгораются нешуточные страсти в борьбе за звание Чемпиона России. В гонке примут участие все претенденты на завоевание титула. Всего 0,7 очка разделяют действующего Чемпиона России и лидера текущего первенства Виктора Воликова (Toyota LC Prado) от идущего следом, лидера Кубка мира по ралли-рейдам Ильи Кузнецова, который имеет возможность выступить на этой гонке как на Toyota LC 200, так и на Mitsubishi Pajero IV. При глобальных проблемах у двух первых номеров, шансы завоевать титул сохраняет бронзовый призер ЧР-2010 Леонид Петров (Toyota LC Prado) и обладатель Кубка России, потерявший лидерство после «Шелкового пути» Алексей Яськов (Toyota LC 80). В борьбе за призовые места в чемпионате и победу в гонке, лидеров турнирной таблицы будут прессинговать: победитель ульяновского этапа Александр Бараненко (Toyota LC Prado), серебряный призер прошлогоднего чемпионата Александр Олейников (Nissan Patrol), победитель астраханского ралли-рейда «Золото Кагана» Андрей Рудской (Toyota LC 80) и быстро набирающий опыт Александр Терентьев (Toyota LC 200).

На сегодняшний момент из Национального класса заявку на участие подал только Богдан Вавренюк (УАЗ 315195), который, как мы уже говорили, готов бороться за титул не только в своей группе, но и в Абсолютном зачете. Он бросает вызов, вышедшему в лидеры победителю «Шелкового пути» Евгению Павлову (УАЗ 315195), который медлит с подачей заявки, наблюдая за необходимым кворумом. Напомним, что по Правилам чемпионата России, этап для каждой зачетной категории является состоявшимся, если старт приняло пять и более экипажей. Прием заявок продолжается, и мы будем следить за развитием ситуации.

Также интересная борьба нас будет ожидать в командном зачете, где лидер, команда ARTHURS RACING TEAM (35,80 очков), после схода на «Шелковом пути» двух ее главных экипажей, позволила к себе вплотную приблизиться грозным соперникам - командам: «Русь-Спорт» (33,60 очков), G-FORCE MOTORSPORT (28,20 очков) и KIEV RALLY RAID (27,50 очков).

Мы еще не знаем, кто из латвийских пилотов составит конкуренцию российским гонщикам на своей родной земле, но уверены, что в гонке примут участие, как и в прошлом году, самые сильные спортсмены. Без всяких сомнений, в следующий уикенд состоится одно из главных событий в мире ралли-рейдов двух дружеских стран – России и Латвии - «Riga Baja».

http://www.rusrr.ru/news/4125/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 августа в Рижском моторном музее прошла презентация «Riga Baja».

Об особенностях предстоящей гонки собравшимся журналистам рассказали Председатель Латвийской автомобильной федерации Янис Наглис, Организатор соревнования Роберт Элбакянс, директор Рижского моторного музея Айварс Аксенокс и представитель Российской автомобильной федерации Владимир Королев.

Янис Наглис: Мы придаем «Riga Baja» большое значение. Мне приятно, что совместный российско-латвийский проект в области ралли-рейдов развивается. По значимости он уступает лишь этапу Кубка Европы по ралли-кроссу, проходящем в нашей стране. Надеюсь, что гонка в Латвии придется по вкусу многим российским пилотам.

Роберт Элбакянс: Гонщиков будет ждать интересная трасса. Все свое мастерство пилоты уже смогут проявить на первом скоростном участке, который будет проходить на территории автоспортивного комплекса «Бикерниеки». Техничная трасса будет своеобразной визитной карточкой предстоящей гонки, где искусство пилотирования выйдет на первый план.

Владимир Королев: Интересные и одновременно сложные гоночные трассы, и высокое качество организации соревнований – главные составляющие проведения этапа чемпионата России по ралли-рейдам в Латвии. Благодарю организаторов «Riga Baja» за радушный прием, и за проделанную работу по организации гонки. Рад, что наше сотрудничество, начавшееся в прошлом году, перерастает в дружбу, и это является хорошим стимулом в развитии автоспорта наших стран.

Айварс Аксенокс: Мы с радостью предоставили помещения в Рижском моторном музее для организации «Riga Baja». Нам приятно видеть у себя в гостях друзей из России, и постараемся сделать для них комфортные условия. Мы являемся свидетелями исторического момента - впервые в истории латвийского автоспорта старт внедорожной гонке будет дан на шоссейно-кольцевой трассе «Бикерниеки». Так легенда кольцевых гонок пересекается с легендой ралли-рейдов.

2179.JPG

http://www.rusrr.ru/news/4130/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Венгерская Баха 2011»: Трасса сокращена!

Организаторы пятого этапа Кубка Мира ФИА – «Венгерская Баха 2011» (25-28 августа 2011) столкнулись в этом году с той же проблемой, что и их коллеги из Италии, открывающие Мировую Серию этого года.

Погодные аномалии в виде ливневых дождей внесли серьезные изменения в работу специалистов, прописывающих и утверждающих маршрут и дорожную книгу.

Напомним, что в Италии гонка была под угрозой срыва, а на предстоящем этапе в Венгрии Организаторы решили дело сокращением дистанции почти на треть.

В сообщении официального сайта гонки говорится о серьезном изменении покрытия трассы – размытая почва, огромные лужи и множество поломанных деревьев на участках, проходящих в лесных массивах. Деревья обещают убрать, а участникам настоятельно рекомендуют использовать резину для грязи.

Детали измененного маршрута выглядят следующим образом:

Этап «Супер спешл» дистанцией 5,5 км пройдет в лесной зоне и включает большой трамплин в середине трассы, после которого скорости возрастут, и участники преодолеют еще пару небольших возвышенностей.

Церемония старта:

После этапа «супер спешл» в пятницу вечером участники прибудут к стартовому подиуму гонки, расположенном вблизи резиденции мэра города Gyor. Большое количество зрителей и болельщиков ожидается на церемонии старта, так как параллельно с гонкой в городе проходит известный Фестиваль Вина.

СУ1/СУ3

Эти спецучастки были сокращены максимально – с 91 км до 39 км.

Старт из пригорода Gyor и далее быстрая и техничная гравийная дорога в зоне сельскохозяйственных угодий, местами включающая лесные отрезки.

С осторожностью следует преодолевать несколько мостиков, которые будут иметь дополнительную разметку.

СУ2/СУ4/СУ6

Разноплановые спецучастки – дистанцией 48 км.

Старт в 27 км от Gyor, лесные участки, техничный гравий, одно пересечение с асфальтом и две зоны ограничения скорости. Концентрация и внимание важно сохранить до финишного створа, так как риск ошибки очень велик.

СУ5/СУ7

Дистанция третьего типа спецучастков составит 40 км. Характер трассы повторяет спецучастки СУ1 и СУ3. Общий тон задает техничная и рулежная трасса.

Финиш и награждение будут организованы на базе гонки в ETO Парке.

http://www.rrclub.su...ssa-sokrashhena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. «Riga Baja». Габриель Жигурс: «По сравнению с прошлым годом, трасса будет полностью сухая».

В этом году организаторы «Riga Baja» предложили гонщикам абсолютно новую трассу. С ее особенностями мы попросили поделиться Руководителя гонки Габриеля Жигурса.

RRR: Габриель скажите пожалуйста какая трасса будет ждать спортсменов в этом году?

Габриель Жигурс: По сравнению с прошлым годом, трасса будет полностью сухая. Сейчас пошли дожди, и она немного намокает, но такой грязи, как было в 2010 году не будет. Это будет техничная быстрая гонка по гравию, который составляет примерно 75% покрытия дорог. Также пилотов будут ждать скользкие лесные дороги с минимальным количеством грязи.

RRR: Проводились ли по этим дорогам классические ралли?

Габриель Жигурс: По этим дорогам классическое ралли еще не проводилось. Много лет назад отдельные куски использовались для ралли, но за это время дорога кардинально изменилась и перестроилась. Мы использовали для «Riga Baja» 50% абсолютно новых дорог, по которым никто из спортсменов еще не ездил.

RRR: Были ли у Вас сложности при прокладке маршрута?

Габриель Жигурс: Ситуации бывают разные и главные сюрпризы, как правило, преподносит мать-природа. Было, что мы целый день работали электропилой, расчищая дорогу, а на следующий день она опять была завалена упавшими деревьями.

RRR: Трасса получилась скоростная?

Габриель Жигурс: Средняя скорость будет высокая, потому что мы наряду с извилистыми дорогами использовали относительно прямые недавно построенные дороги. На этих участках штурман сможет немного передохнуть и все будет в руках пилота. Так как эти дороги весьма интересные, выиграет тот, кто будет ехать чуть медленнее и тонко чувствовать машину.

RRR: А как дело будет обстоять с обгонами?

Габриель Жигурс: В узких местах, которых немало, возможность обгона уменьшается, но спортсмены смогут пропустить догнавший автомобиль на медленных крутых поворотах на перекрестках. Это будет по-спортивному.

http://www.rusrr.ru/news/4133/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, 12 августа (в 16-00 по московскому времени), в Риге на автоспортивном комплексе «Бикерниеки» будет дан старт IV этапу чемпионатов России и Латвии по ралли-рейдам «Riga Baja». Трехдневная гонка завершится 14 августа в Якобпилсе. За это время экипажам предстоит преодолеть более 700 км спортивной трассы, из которых 414 км надо будет пройти в скоростном режиме.

За результатами гонки в режиме on-line можно будет следить на сайте: http://autosport.lv/?id=15096

http://www.rusrr.ru/news/4134/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организатор 5 этапа Чемпионата России ралли-рейда "Тарханкут" отозвал свою заявку.

Обращение Комитета по ралли-рейдам РАФ к участникам чемпионата России.

Уважаемые участники!

Информируем Вас, что организатор 5 этапа Чемпионата России ралли-рейда "Тарханкут" отозвал свою заявку. В связи с этим планируется проведение 5 этапа Чемпионата России по ралли-рейдам одновременно с 3 этапом Кубка Росcии по ралли-рейдам в Белгороде.

В связи с данными изменениями Регламент 5 этапа Чемпионата и 3 этапа Кубка России по ралли-рейдам будет опубликован позднее.

http://www.rusrr.ru/news/4132/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий зачет "Riga Baja" после 1 дня ( два ССУ по 5.03 км )

c6ddd7bb3318428b8cf3db405111b098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Riga Baja». Первый этап гонки выиграл экипаж А.Желудов/А.Рудницкий.

Немногочисленный, но весьма весомый состав участников «Riga Baja», в первый день соревнования, принимал у себя в гостях легендарный автоспортивный комплекс «Бикерниеки». До начала гонки в Рижском моторном музее, который соседствует с шоссейно-кольцевой трассой, прошла презентация автомобиля «Москвич 408», на котором в начале следующего года на ретро ралли «Монте-Карло» примут участие известные гонщики, многократные чемпионы России по ралли-рейдам Руслан Мисиков и Константин Жильцов.

Под проливным дождем на старт первого этапа «Riga Baja» вышли шестнадцать участников из России, Латвии, Украины и Белоруссии. В этот день пилотов ждал Super Stage, состоящий из двух кругов, общей протяженностью 10 км. Преимущественно трасса ССУ была проложена по асфальту, который практически полностью был затоплен водой. Это было своеобразным сюрпризом для экипажей на внедорожниках, т.к. обувка их автомобилей предназначена для разного вида бездорожья, но никак не для асфальта. Компромисс состоял в одном: или надо снижать скорость, или пилотировать автомобиль в управляемом заносе. Каждый выбрал свою дорогу к успеху.

К чести экипажей, сложную, но интересную трассу Super Stage, преодолели все. Лучшее время в «абсолюте» показал бронзовый призер недавно завершившегося международного ралли «Шелковый путь. Дакар серия» российско-белорусский экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий (Nissan Frontier), который на 14 секунд опередил, финишировавшего вторым, латвийско-российский экипаж Алдис Вилцанс/Антон Плетенев (Mitsubishi Pajero T1). Первое место в категории Production занял действующий чемпион России и лидер текущего чемпионата экипаж Виктор Воликов/Анатолий Воликов ( Toyota LC Prado), обойдя на 4 секунды, одного из главных своих соперников экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин (Mitsubishi Pajero IV).

DSC_0458.JPG

DSC_0503.JPG

DSC_0509.JPG

DSC_0495.JPG

В субботу, 13 августа, на «Riga Baja» большой день. Гонщиков ждут пять скоростных участков. Дважды им придется в боевом режиме пройти два «допа» по 45,16 км и 29,92 км., и один раз 111, 70 км.

http://www.rusrr.ru/news/4135/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Riga Baja». Лидерство в гонке захватил латвийский экипаж Toms Brants/Karlis Curkste.

После второго этапа в лидеры абсолютного зачета «Riga Baja» вышел латвийский экипаж Toms Brants/Karlis Curkste, пилотирующий Mitsubishi Pajero EVO. Он на 24 секунды опережает еще один очень быстрый экипаж из Латвии Raivis Zeltins/Martins Tuters (Mitsubishi Pajero EVO), который занимает вторую позицию гонке. Третьим идет экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий (Nissan Frontier), который после потери шести минут при замене колеса, вынужден отыгрываться. Это ему удается, выигрывая спецучастки один за другим, привозя при этом своим соперникам, в среднем по 50 секунд с «допа». Перед третьим этапом его отставание от лидера гонки составляет 43 секунды. Лидер чемпионата России Богдан Новицкий потерял первую позицию в гонке, сместившись на четвертую, предпочитая тактику надежного пилотирования.

В категории Production лидерство за собой сохраняет Илья Кузнецов (Mitsubishi Pajero), но его отрыв от преследующего Алексея Яськова (Toyota LC 80) составляет всего три секунды. Следом, идет Александр Бараненко (Toyota LC Prado), уступая лидеру полторы минуты.

В воскресенье, состоится третий, завершающий этап гонки. Гонщикам предстоит преодолеть два скоростных участка, общей протяженностью 142 километра.

DSC_0139.JPG

DSC_0047.JPG

http://www.rusrr.ru/news/4137/

94ce10f5b0d7f86aaf97039e60b0ba25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Riga Baja». Лидеры оштрафованы за превышение скорости.

Пять экипажей, среди которых, два лидера абсолютного зачета получили весомую пенализацию за превышение скорости в зоне ОС. По существующим правилам, за каждый превышенный километр в час сверх лимита, экипажу начисляется одна минута штрафа. Три минуты к своему результату вынужден был прибавить возглавляющий турнирную таблицу Toms Brants, четыре - Raivis Zeltins, семь – Janis Auzinsh. Огромный штраф, в восемнадцать минут был начислен обладателю Кубка России и одному из лидеров латвийского чемпионата Алдису Вилцансу.

Таким образом в лидеры гонки вышел экипаж Александр Желудов/Андрей Рудницкий, которого с отставанием в 56 секунд преследует экипаж Богдан Новицкий/Виталий Евтехов.

http://www.rusrr.ru/news/4138/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...