Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

История такова, что команда Френка для настройки болида на гонку использовала двустороннюю телеметрию, запрещенную с 1994г. Понятно, наказывать команду в которую только что перешла Легенда Всех Времен и Народов было не с руки и был найден некий "компромисс" для решения вопроса. В чем он заключался? Шут их знает.

Я в таком формате тоже слышал, меня интересует источник этих слухов.

Что до твоей претензии про уровень слухов - извини. Использование ТК и ЛК Бенетоном то же дальше слухов не идет. Но если ты позволяешь себе инсинуировать на этой почве, почему другим нельзя?

Использование, равно как не использование ПО в какой-то момент оч сложно, думаю что даже невозможно, остается только судить исходя из целесообразности присутствия подобной бомбы в машине. А если уж честно, то инсинуациями занимаешься ты, предполагая что инженеры Бена сами не знали что там у них за ПО, и ли решили потестить в гонке лаунч, предназначенный для тестов, и т.п конъюктурную чушь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в таком формате тоже слышал, меня интересует источник этих слухов.

Книга о Фр.Вильямсе и его пилотах.

Использование, равно как не использование ПО в какой-то момент оч сложно, думаю что даже невозможно, остается только судить исходя из целесообразности присутствия подобной бомбы в машине.

Исходя из целесообразности ты делаешь вывод о том, что Беннетон использовал что-то там в гонках?

А если уж честно, то инсинуациями занимаешься ты

Вранье. Я огульно не обвинял ни кого в чем-то там якобы существующем в запрете.

предполагая что инженеры Бена сами не знали что там у них за ПО, и ли решили потестить в гонке лаунч, предназначенный для тестов, и т.п конъюктурную чушь ;)

Давай ты не будешь говорить что я там предполагаю или не предполагаю. Не надо лезть мне в голову, ок? Было сказано - использовали в тестах. Это объяснение устроило ФИА и Чарли с Мосляй. ВСЁ! Нет, ты разводишь цельную теорию о каком-то читерстве ЛК в гонке (что само по себе бред), "подкрепляя" её своей ФОБСКОЙ имхой, добавляя "сомнений в этом нет", "и так очевидно" и т.п. А когда тебе ты тычут в тот же Вильямс или Макларен (Лижье) - ты пытаешь спрятать голову в бетон пользуясь универсальным "не переводи стрелки" или "это домыслы" или "это совсем другое".

Голосование за сомнительные лавры "фоб года" уже завершилось. Лавры достались не тебе. Так что прекрати предвыборную гонку - усе. Концерт окончен, твои пассажи на этой ниве уже порядком приелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосование за сомнительные лавры "фоб года" уже завершилось. Лавры достались не тебе. Так что прекрати предвыборную гонку - усе.

А как же "Фоб 2009 года"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же "Фоб 2009 года"? :rolleyes:

Влад, номинация *Стрелочник года* будет в этом году обязательно, можешь уже колоть дырку для ордена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книга о Фр.Вильямсе и его пилотах.

Поделись ссылкой, будь другом.

Исходя из целесообразности ты делаешь вывод о том, что Беннетон использовал что-то там в гонках?

Представь себе да.

А когда тебе ты тычут в тот же Вильямс или Макларен (Лижье)

Это все не имеет отношения к делу (с) МакФлай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе да.

Целесобразность не означает однозначное использование.

Это все не имеет отношения к делу

Не прячь голову в песок.

Тем более ты сам просил примеров - у кого еще были проблемы с доской.

Смотри - с доской проблемы не только у Беннетона. С ПП в КП то же. С фильтрами тот же Вильямс мудрил. Это еще только обнародованные данные, а сколько не попало в прессу и к журналистам?

Все они читеры нехорошие? Или все же мир вокруг нас не черный и белый, а серый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно получается.

Привели кучу доводов, почему Вильямсы в 1994 оказались слабее Беннетона, показали, что между ФИА и командами в середине сезона шла настоящая война на фоне полностью потерянной интриги в сезоне - а Зар продолжает гнуть свою палку о доказанности использования Беннетоном запрещенных электронных систем.

Извини, Зар. Эту "доказанность" фобы пытаются "доказать" уже много лет. И ничего у них не выходит. Знаешь почему?

Потому что доказывать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целесобразность не означает однозначное использование.

Наличие и неиспользование потенциально опасного ПО нецелесообразно, разве нет?

Не прячь голову в песок.

Тем более ты сам просил примеров - у кого еще были проблемы с доской.

Смотри - с доской проблемы не только у Беннетона.

У Паниса стесалась доска от проезда по поребрикам, а у МШ нет, ты в состоянии осознать разницу?

Извини, Зар. Эту "доказанность" фобы пытаются "доказать" уже много лет. И ничего у них не выходит. Знаешь почему?

Потому что доказывать нечего.

Почему ты до сих пор считаешь что тебе что-то хочет доказать?

Это невозможно по определению, и главное- зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие и неиспользование потенциально опасного ПО нецелесообразно, разве нет?

Как минимум это не несет в себе криминала. Неиспользуемые процедуры в ПП болида ни как не влияют на результат в гонках: они не делают машину ни тяжелее, ни легче, не влияют на расход топлива и резины и на время на круге.

А то, чем команда занимается на тестах между гонками ФИА не волнует. Пусть хоть черта лысого тестируют, а в гонках его отключают - это не повод кого-то дисквалифицировать, а тем более обвинять в читерстве.

У Паниса стесалась доска от проезда по поребрикам, а у МШ нет, ты в состоянии осознать разницу?

Какая разница, как пострадала доска? Наказали и в том и в другом случае.

Почему ты до сих пор считаешь что тебе что-то хочет доказать?

А чем ты тут занимаешься, выдавая желаемое за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум это не несет в себе криминала. Неиспользуемые процедуры в ПП болида ни как не влияют на результат в гонках: они не делают машину ни тяжелее, ни легче, не влияют на расход топлива и резины и на время на круге.

А то, чем команда занимается на тестах между гонками ФИА не волнует. Пусть хоть черта лысого тестируют, а в гонках его отключают - это не повод кого-то дисквалифицировать, а тем более обвинять в читерстве.

А Бенеттон смог бы доказать что ПО не использовалось в гонке?

Какая разница, как пострадала доска? Наказали и в том и в другом случае.

Разница огромная, ведь в случае с Бенеттоном доска пострадала от контакта с асфальтом из-за меньшего чем положено по регламенту клиренса, в случае с Лижье из-за форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бенеттон смог бы доказать что ПО не использовалось в гонке?

:D

C каких веников кто-то обязан доказывать, что не нарушал закон\регламент? :blink:

Доказывать незаконное использование - это дело обвинения.

Разница огромная, ведь в случае с Бенеттоном доска пострадала от контакта с асфальтом из-за меньшего чем положено по регламенту клиренса, в случае с Лижье из-за форс-мажора.

Т.е. Лижье наказали за форс-мажер? Круто. Но наказали. Никто больше по поребрикам не прыгал кроме Лижье?

Что касается доски - болид не проектировался для её использования и не тестировался в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись ссылкой, будь другом.

Был еще один скользкий момент - стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Эклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

http://www.f1.fansib.ru/viewtopic.php?t=44...21455392b1c6d02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бенеттон смог бы доказать что ПО не использовалось в гонке?

Зар, я вчера "Розовую Пантреру 2" посмотрел, там была гениальная фраза:

- Я не говорю по французски

инспектор Клозо

- Чем вы можете это доказать?

Это не проблема команды что то кому то доказывать, это дело ФИСА доказать что они использовали что то незаконное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

C каких веников кто-то обязан доказывать, что не нарушал закон\регламент? :blink:

Радует что из ШС-1 ты все таки вынес для себя понятие презумпции невиновности.

Доказывать незаконное использование - это дело обвинения.

Согласен, вопрос в том, зачем ПО якобы используемое только на тестах (отдельный вопрос- зачем нужен лаунч на тестах :blush: ) оказалось на машине в гонке? Случайно?

Что касается доски - болид не проектировался для её использования и не тестировался в гонках.

Да, но по невероятному стечению обстоятельств *непонимание правил* снова коснулось только машины №5 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница огромная, ведь в случае с Бенеттоном доска пострадала от контакта с асфальтом из-за меньшего чем положено по регламенту клиренса, в случае с Лижье из-за форс-мажора.

Клиренс на Б194 был нормальным, и не противоречил регламенту. К клиренсу ни у кого претензий не возникло. Другой вопрос что тот же Хилл перестраховался увеличив его, т.к. возникли проблемы с износом планки. А есть ли информация о подобных проблемах до гонки у Бенеттона? Может у них все было в порядке? А в гонке, с большей топливной загрузкой начался повышенный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был еще один скользкий момент - стычка с всемогущим президентом FOCA Берни Эклстоуном. Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

http://www.f1.fansib.ru/viewtopic.php?t=44...21455392b1c6d02

весь материал основан на статьях М.Светлова, Спорт-Экспресс, АМС-Автомотоспорт, Motor-Racing, L'Automobile Magazine, "Ayrton Senna" by Christopher Hilton, "F1 through the Eyes of Damon Hill"

Источников много... Но инфа какая-то очень скупая и темная. Я думал что есть подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, вопрос в том, зачем ПО якобы используемое только на тестах (отдельный вопрос- зачем нужен лаунч на тестах :blush: ) оказалось на машине в гонке? Случайно?

Например что бы узнать как быстро КПП или сцепление развалится, и что бы пилота зря не перегружать ему поставили кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиренс на Б194 был нормальным, и не противоречил регламенту. К клиренсу ни у кого претензий не возникло.

Ну а почему планка оказалась тоньше, не из-за клиренса? :blush:

Например что бы узнать как быстро КПП или сцепление развалится, и что бы пилота зря не перегружать ему поставили кнопку.

И этим оправдан риск залететь под дисквалу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, номинация *Стрелочник года* будет в этом году обязательно, можешь уже колоть дырку для ордена :rolleyes:

Тогда тебе будет почётное звание "поисковик стрелочников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источников много... Но инфа какая-то очень скупая и темная. Я думал что есть подробности

Я пытался одного человека "к ответу привлечь", пока безрезультатно.

Сергей, прочитал в статье "Фрэнк Вильямс и его пилоты" о том что перед г.п. Бразилии 1994, (в пятницу) командой Вильямс использовалась двухсторонняя телеметрия, но больше нигде никакой информации по этому поводу найти не удалось. Вы не могли бы помочь и объяснить о чем речь? Возможно Вы помните о этом событии? Заранее спасибо за ответ.

http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message217504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему планка оказалась тоньше, не из-за клиренса? :blush:

Нет, ты неверно понял. Повышенный износ был не из-за уменьшения клиренса относительно разрешенного регламентом, а из-за того что не увеличили клиренс больше минимальной величины прописанной регламентом. Иначе как бы их вообще до старта допустили, с меньшим чем положено клиренсом? Б194 это все же не ВТ49С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источников много... Но инфа какая-то очень скупая и темная. Я думал что есть подробности

Михаил Светлов

Williams: Проклятая Имола. Часть 1.

Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты неверно понял. Повышенный износ был не из-за уменьшения клиренса относительно разрешенного регламентом, а из-за того что не увеличили клиренс больше минимальной величины прописанной регламентом.

Ну, я собственно это и имел в виду, некорректно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, вопрос в том, зачем ПО якобы используемое только на тестах (отдельный вопрос- зачем нужен лаунч на тестах :blush: ) оказалось на машине в гонке? Случайно?

Алексей тебе ответил чуть выше.

Да, но по невероятному стечению обстоятельств *непонимание правил* снова коснулось только машины №5 ;)

Даштоты! Только машины №5? А Макларен и Рон с их *недопониманием*? Или снова будешь переводить стрелки на перевод стрелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему планка оказалась тоньше, не из-за клиренса? :blush:

Увы. Просчитались. Вход в "Красную воду" с загрузкой топлива учли не до конца. Или ты думаешь, что доска шкрябала на всем протяжении автодрома?

И этим оправдан риск залететь под дисквалу? :blink:

Болид прошел проверку ФИА и был допущен к гонке и подтвержден после финиша. Ничего нелегального, достойного наказания, найдено небыло. Иначе можно было бы лишать пилотов победы за найденные в кармане мантры, которые заговаривают болид быть быстрее соперников или наводящие порчу на конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...