Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Фактов неиспользования тоже нет...

Жжош. :D Факты неиспользования мы уже проходили с даСилвой. Хочешь встречный вопрос? У тебя есть факты неиспользования Вильямсом в 1994 году:

1) АБС

2) ПБС

3) ЛК

4) двусторонней телеметрии

5) активной подвески.

есть факты, именно документальные факты?

какие же дебри? тем более такой некорректный пример... Двигатель и блок управления им стоит а каждой машине Ф1 и искать его в ящике не надо.

Более чем корректный. МакФлай и Влад фактически предлагают тебе попробовать воспользоваться системой на которую есть софт, но нет железа. Оба примера (блютус и принтер) более чем "в кассу"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее небыло возможности привязать имеющиеся наработки к имеющимся запретам регламента.

В конце концов появился ЕБУ.

А то что никого не ловили - еще не значит, что люди не нарушали - разговор то о том, что более чем серьезные подозрения были в том что нарушает именно Benetton.

Жжош. :D Факты неиспользования мы уже проходили с даСилвой. Хочешь встречный вопрос? У тебя есть факты неиспользования Вильямсом в 1994 году:

1) АБС

2) ПБС

3) ЛК

4) двусторонней телеметрии

5) активной подвески.

есть факты, именно документальные факты?

Допуск автомобиля к гонкам...

...ага, типа Benetton тоже допустили...

Но на запрос о предоставлении ФИА кодов программ так и не ответили в полном обьеме...

Скорее небыло возможности привязать имеющиеся наработки к имеющимся запретам регламента.

Ага. До этого втихушку под падушкой покуривая травку...

Ну что там "втихушку" я не знаю, но свой софт они исправили...и предоставили по первому требованию и не с тестовой машины, а с гоночной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допуск автомобиля к гонкам...

...ага, типа Benetton тоже допустили...

Но на запрос о предоставлении ФИА кодов программ так и не ответили в полном обьеме...

Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Усе! вопрос закрыт! Или точно такие же претензии я (ты, он, она) могут быть предъявлены абсолютно любой команде, абсолютно за любой год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допуск автомобиля к гонкам...

...ага, типа Benetton тоже допустили...

Но на запрос о предоставлении ФИА кодов программ так и не ответили в полном обьеме...

Но код двусторонней телеметрии у Вильямса обнаружили. Вот только использования доказать не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем корректный. МакФлай и Влад фактически предлагают тебе попробовать воспользоваться системой на которую есть софт, но нет железа. Оба примера (блютус и принтер) более чем "в кассу"!

Нет! пример совсем некорректный! Драйвера и отсутствие устройства - это все равно что программа управления автомобилем без мотора... Устройство имелось в наличии и датчики легальные способные дать информацию тоже были.

Я не могу гарантировать, что система будет работать оптимально, но в принципе мог бы запрограммировать такую систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! пример совсем некорректный! Драйвера и отсутствие устройства - это все равно что программа управления автомобилем без мотора... Устройство имелось в наличии и датчики легальные способные дать информацию тоже были.

Так что там у нас с погрешностями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но код двусторонней телеметрии у Вильямса обнаружили. Вот только использования доказать не смогли.

Ссылку на факт... сколько просить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому зову свой серый софт принес и показал...

Ферри переводил, мучался, и для чего?

Вот:

В день гонки (1 мая 1994г.) от каждой из команд потребовали предоставить исходный код программного обеспечения машины и принципиальные схемы электронного оборудования.

Одна команда полностью исполнила это требование и продемонстрировала всю установленную электронную систему с полностью удовлетворительными результатами.

Ничего не получив от других двух команд, 9 мая был отправлен факс с запросом о безотлагательных действиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что там у нас с погрешностями?

спроси у ребят из Benetton...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! пример совсем некорректный! Драйвера и отсутствие устройства - это все равно что программа управления автомобилем без мотора... Устройство имелось в наличии и датчики легальные способные дать информацию тоже были.

Я не могу гарантировать, что система будет работать оптимально, но в принципе мог бы запрограммировать такую систему...

Нет. Не без мотора, а без исполнительного механизма ЛК! Чем ты будешь исполнять автостарт (печать, передачу через блютус) если не располагаешь непосредственным механизмом автостарта (печати, передачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферри переводил, мучался, и для чего?

Вот:

В день гонки (1 мая 1994г.) от каждой из команд потребовали предоставить исходный код программного обеспечения машины и принципиальные схемы электронного оборудования.

Одна команда полностью исполнила это требование и продемонстрировала всю установленную электронную систему с полностью удовлетворительными результатами.

Ничего не получив от других двух команд, 9 мая был отправлен факс с запросом о безотлагательных действиях.

Что ты мне пытаешься доказать? Что Benetton был легален, потому что все остальные были нелегальны ?

Я устал в три руки отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты мне пытаешься доказать? Что Benetton был легален, потому что все остальные были нелегальны ?

На что процитировал, на то и ответил. Короче вот твой пост:

По первому зову свой серый софт принес и показал...

я так понимаю это о МакЛарене? вот мой ответ:

Ничего не получив от других двух команд

т.е. от одной получили, а от Бенеттона и МакЛарена - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. от одной получили, а от Бенеттона и МакЛарена - нет.

Хорошо, возможно я немного исказил факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на факт... сколько просить можно...

Пока могу дать только ссылку на статью. Пойдет? Я уже дважды спрашивал Сергея Иванова (через форум и через почту) об этом событии, жду (но уже не очень надеюсь) когда ответит.

Вот ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала "лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Усе! вопрос закрыт! Или точно такие же претензии я (ты, он, она) могут быть предъявлены абсолютно любой команде, абсолютно за любой год!

ПОЛИТИКА... ЧТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку на факт... сколько просить можно...

на вскидку нашёл пока только в Википедии. Но это же не официальный источник.

спроси у ребят из Benetton...

Интересно... Про использование легальных датчиков говоришь нам ты, а чтобы оценить их погрешность, нужно обращаться в Бенеттон, которого уже нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вскидку нашёл пока только в Википедии. Но это же не официальный источник.

О! А я не находил больше нигде! Выложишь? Интересно из других источников почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А я не находил больше нигде! Выложишь? Интересно из других источников почитать!

Там просто упоминание в одно предложение, что в 1994 двусторонняя телеметрия была запрещена, и что у Вильямса было нарушение этого правила. Никаких подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока могу дать только ссылку на статью. Пойдет? Я уже дважды спрашивал Сергея Иванова (через форум и через почту) об этом событии, жду (но уже не очень надеюсь) когда ответит.

Вот ссылка

Но это же интепретация событий ... кроме того трудночитаемая... пока не нашел упоминание о телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто упоминание в одно предложение, что в 1994 двусторонняя телеметрия была запрещена, и что у Вильямса было нарушение этого правила. Никаких подробностей.

У "меня" тоже :(

Оказалось, что Уильямс на свободных заездах в пятницу использовал запрещенную двустороннюю телеметрию. После разбирательства "был найден компромисс", и никаких санкций не последовало, правда, что это был за компромисс, так никто и не разъяснил.

и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно... Про использование легальных датчиков говоришь нам ты, а чтобы оценить их погрешность, нужно обращаться в Бенеттон, которого уже нету?

Изначально меня просили доказать возможно ли это - теоритически я доказал - возможно. Типы датчиков,которые использовались в команде мне не известны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, возможно я немного исказил факт...

О! Какой-никакой, но прогресс...

ПОЛИТИКА... ЧТД.

А причем тут тогда "следы ЛК"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Какой-никакой, но прогресс...

А причем тут тогда "следы ЛК"?

При том, что использование ЛК списали из-за вундеркиндера....и смерти Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же интепретация событий ... кроме того трудночитаемая... пока не нашел упоминание о телеметрии.

"дыма без огня небывает!"(С)шумофобы

Уже трое подтвердили, что разговоры о Вильмсе не на пустом месте. И уже тем более не вранье.

При том, что использование ЛК списали...

Использование ЛК упомянутой Жилем више уполномоченной организацией обнаружено и доказано небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально меня просили доказать возможно ли это - теоритически я доказал - возможно. Типы датчиков,которые использовались в команде мне не известны..

Ну, с такими доказательствами можно доказывать и встречу с динозавром. С некоторой погрешностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...