Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Педаль газа у нас (зараза) механическая, да вот только впрыск то электронный управляемый "коробочкой" и ничего не мешает прописать игнорирование каких либо действий в течение каких-то 2-3 секунд. Педальку тоже обошли...
Как это "педальку обошли"? Или ты хочешь сказать, для движка будет всё равно, как давит пилот на эту педальку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "педальку обошли"? Или ты хочешь сказать, для движка будет всё равно, как давит пилот на эту педальку?

Пока колеса срываются в пробуксовку - "до фонаря"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока колеса срываются в пробуксовку - "до фонаря"

Типа, можно вообще не давить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290932

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1290716

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1292229

Опять же, повторюсь, это лишь взгляд прогаммиста. Я не претендую на абсолютную истину или вариант конкретно изложееной реализации...(в моем посте)

гм...реализация данного метода почему-то предполагает наличие датчика скорости и дачика оборотов двигателя.

При этом речь по всей видимости идет о дачтике на переднем колесе.

Но наличие таких датчиков = ТК, т.к. именно за счет разницы в скорости передних и задних колес получается пробуксовка.

Но вообще скорость автомобиля меряется по оборотам вторичного вала КПП (кстати по этому если поменять резину на другой радиус спидометр начинает врать) поэтому не совсем понятно о чем идет речь.

Если имеем датчик на переднем колесе то мы имеем необходимое железо для реализации ТК, он тогда это уже не чисто програмный метод.

Пока колеса срываются в пробуксовку - "до фонаря"

не боишься, что движек без топлива заглохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, можно вообще не давить. :D

Ну топлива не должно быть мало (при тапке в пол его не может быть мало), но если есть его избыток его избыток можно контролировать впрыском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока колеса срываются в пробуксовку - "до фонаря"

Фактически букс идентифицируется только сравнением скорости вращения  ведущих и ведомых колес.

Все остальное называется несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если имеем датчик на переднем колесе то мы имеем необходимое железо для реализации ТК, он тогда это уже не чисто програмный метод.

Вместо датчика переднего колеса Фрэнк предлагал использовать трубку Пито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо датчика переднего колеса Фрэнк предлагал использовать трубку Пито.

Непойдет. Чарли говорил только о софте. Ни про какое железо никто даже слухом не обмолвился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...реализация данного метода почему-то предполагает наличие датчика скорости и дачика оборотов двигателя.

При этом речь по всей видимости идет о дачтике на переднем колесе.

Нужен датчик измерения скорости автомобиля. Каким он будет - не важно.

Но наличие таких датчиков = ТК, т.к. именно за счет разницы в скорости передних и задних колес получается пробуксовка.

Отнюдь не аксиома, что пробуксовку можно измерить только сопоставляя обороты передних-задних колес

Но вообще скорость автомобиля меряется по оборотам вторичного вала КПП (кстати по этому если поменять резину на другой радиус спидометр начинает врать) поэтому не совсем понятно о чем идет речь.

Никто не сказал, что такое измерение скорости аксиома. Передаточные числа коробки передач известны, диаметр колеса -константа. При скрости 50/100/150/200 км/ч ты путем вычислений точно знаешь с какими оборотами должено вращаться колесо (вал привода->вторичный вал КПП->первичный вал->двигатель) избегая пробуксовки. теперь путем управления электрифицированной системы питания двигателем (впрыском) корректируешь его работу сбавляя обороты вала первичного...

Если имеем датчик на переднем колесе то мы имеем необходимое железо для реализации ТК, он тогда это уже не чисто програмный метод.
Чистая математика...
не боишься, что движек без топлива заглохнет?
Нет не боюсь - педаль газа нажата. идет только коррекция оборотов двигателя...хотя конечно такая вероятность есть...но ведь не все же цилиндры вырубаются...
Фактически букс идентифицируется только сравнением скорости вращения ведущих и ведомых колес.

Все остальное называется несколько иначе.

Эту скорость можно найти математически !!! не так точно, как аналоговые наблюдения, но реально! Все данные известны - вопрос в быстродействии!

Непойдет. Чарли говорил только о софте. Ни про какое железо никто даже слухом не обмолвился.

Просто все остальные датчики легальны и прикопаться к ним невозможно !!!

Вместо датчика переднего колеса Фрэнк предлагал использовать трубку Пито.

Я предлагал измерять реальную скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предлагал измерять реальную скорость...

Для ТК это как-то может быть оправдано (наверно), но при старте... Ты знаешь, какова погрешность трубки Пито на малых скоростях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ТК это как-то может быть оправдано (наверно), но при старте... Ты знаешь, какова погрешность трубки Пито на малых скоростях?

Я не механик...это первое... во вторых я не говорю, что трубка Пито - панацея. Moged уже сказал, как контролируется скорость в классическом случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту скорость можно найти математически !!! не так точно, как аналоговые наблюдения, но реально! Все данные известны - вопрос в быстродействии!

В районе 2000-2001 годов я бы согласился, но в 1994 быстродействие могло быть недостаточным, как и количество свободной оперативки для таких вычислений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо датчика переднего колеса Фрэнк предлагал использовать трубку Пито.

тут могут возникнуть проблемы с ездой в воздушном мешке.

Тогда уж лучше трубка Прандтля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В районе 2000-2001 годов я бы согласился, но в 1994 быстродействие могло быть недостаточным, как и количество свободной оперативки для таких вычислений.

На математику много мощности не не надо.

Объявлен: 9 ноября 1992 г.

Тактовая частота: 20 МГц (15,4 млн. операций в секунду)

25 МГц (19 млн. операций в секунду)

33 МГц (25 млн. операций в секунду)

Адресуемая память: 64 Mбайт

Адресуемая виртуальная память: 64 терабайт

Формат процессора в мкм: 0,8

Количество транзисторов: 1,4 млн (0,8-мкм технология)

Путь доступа к внутренним данным: 32-битный

Путь доступа к внешним данным: 32-битный

Применение: первый процессор, специально предназначенный для ноутбуков

1.1.16. 80486 DX4

Объявлен: 7 марта 1994 г.

Тактовая частота: 75 МГц (53 млн. операций в секунду, 41.3 SPECint92, 20.1

SPECfp92 на системе Micronics M4P с 256 Kб кэш-памяти второго уровня)

100 МГц (70.7 млн. операций в секунду, 54.59 SPECint92, 26.91 SPECfp92

на системе Micronics M4P с 256Kб кэш-памяти второго уровня)

Количество транзисторов: 1,6 млн (0,6-мкм технология)

Ширина полосы пропускания шины: 32 бит

Адресуемая память: 4 гигабайт

Виртуальная память: 64 терабайт

Число контактов: 168 - модуль PGA, 208 - модуль SQFP

Размер кристалла: 345 квадратных мм

Применение: высокопроизводительные настольные ПК начального уровня и

дорогостоящие ноутбуки

Это только гражданские версии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут могут возникнуть проблемы с ездой в воздушном мешке.

Тогда уж лучше трубка Прандтля.

А что это и по какому принципу работает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен датчик измерения скорости автомобиля. Каким он будет - не важно.

Отнюдь не аксиома, что пробуксовку можно измерить только сопоставляя обороты передних-задних колес

Никто не сказал, что такое измерение скорости аксиома. Передаточные числа коробки передач известны, диаметр колеса -константа. При скрости 50/100/150/200 км/ч ты путем вычислений точно знаешь с какими оборотами должено вращаться колесо (вал привода->вторичный вал КПП->первичный вал->двигатель) избегая пробуксовки. теперь путем управления электрифицированной системы питания двигателем (впрыском) корректируешь его работу сбавляя обороты вала первичного...

Чистая математика...

Нет не боюсь - педаль газа нажата. идет только коррекция оборотов двигателя...хотя конечно такая вероятность есть...но ведь не все же цилиндры вырубаются...

Эту скорость можно найти математически !!! не так точно, как аналоговые наблюдения, но реально! Все данные известны - вопрос в быстродействии!

Просто все остальные датчики легальны и прикопаться к ним невозможно !!!

Я предлагал измерять реальную скорость...

Все равно это не чисто програмный метод.

Для реализации ТК нам нужно 3 вещи

1) Спидометр - для определения нужных оборотов двигателя.

2) Тахометр для определения фактических оборотов

3) Котроллер, который из показаний спидометра определяет нужные обороты и сравнивает их с показаниями тахометра и выдает указания двигателю

На этой основе строятся все ТК.

Чтобы говорить о чисто програмной реализации нужно как минимум убрать один из датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут могут возникнуть проблемы с ездой в воздушном мешке.

Тогда уж лучше трубка Прандтля.

Ну, блин, навыдумывали...

Представляю себе ТК на Бенетоне с использование трубок Прандля, Пито, датчиков ускорения ... ээээ.... для вычисления пробуксовки ведущих колес :blink:

Может хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В районе 2000-2001 годов я бы согласился, но в 1994 быстродействие могло быть недостаточным, как и количество свободной оперативки для таких вычислений.

в 1994 году уже были 486 процессоры а планки памяти для компа умещали более мегабайта.

Для реализации ТК достаточно куда менее производительной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это и по какому принципу работает ?

Это апгрейженная трубка Пито, применяется в авиации для определения скорости и высоты полета, меряет абсолютное и относительное давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.1.16. 80486 DX4

Ещё скажешь, что это всё работало на Windows 3.11. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, блин, навыдумывали...

Представляю себе ТК на Бенетоне с использование трубок Прандля, Пито, датчиков ускорения ... ээээ.... для вычисления пробуксовки ведущих колес :blink:

Может хватит?

ну начнем с того, что я слабо себе представляю как пробуксовку можно вычислить.

Вычисления нужны лишь для приведения исходных данных с датчиков к сравниваемым величинам.

А далее только сравнения скорости авто и двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё скажешь, что это всё работало на Windows 3.11. :D

Это была демонстрация вычислительных возможностей ПК того времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну начнем с того, что я слабо себе представляю как пробуксовку можно вычислить.

Дык весь сыр-бор из-за этого!

Якобы ФИА нашла в софте Беннетона куски кода, которые:

А) работают как ЛК

Б) выполняют функции ТК

И А) и Б) подразумевают определение и ликвидацию пробуксовки ведущих колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была демонстрация вычислительных возможностей ПК того времени.

Я сравнивал с теми микроконтроллерами, что использовались при разработке активных компонентов компьютерной техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык весь сыр-бор из-за этого!

Якобы ФИА нашла в софте Беннетона куски кода, которые:

А) работают как ЛК

Б) выполняют функции ТК

И А) и Б) подразумевают определение и ликвидацию пробуксовки ведущих колес.

Значит железо (два датчика) были легальны. Весь вопрос в легальности ПО. Ведь мало понять что пробуксовка есть, нужно еще выдать команду на исполнительные устройства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...