Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Начнем с того, уважаемый, что "Код ПО" не является электроникой сам по себе. Электроника - это сборка полупроводниковых компонентов и сопутствующих элементов. Применительно к ЛК будем иметь: электронный блок управления, датчики передающие информацию для обработки и только потом уже некий программный код, обрабатывающий информацию. Для того, что бы все это функционировало, цепь должна быть замкнута: колеса-датчики-блокуправления-код-исполнительныймеханизм-колеса-датчики-....

Это так, кратко и для чайникоф.

Наличие только некоторых "следов кода, напоминающих ЛК" не может говорить о наличии и использовании запрещенной системы в гонке.

НУ про наличие необходимых датчиков для работы ТК и ЛК я знаю. Кстати, а они в отчете Уайтнинга упоминались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие только некоторых "следов кода, напоминающих ЛК" не может говорить о наличии
тчёт Технического Делегата ФИА о расследовании на основе электронных систем машины №5 на Гран-При Сан-Марино.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое “лаунч-контроль”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелегальная электроника ? :blush:

Вариатор. Активная подвеска. ЛК, который помогает пилоту быстрее ехать в гонке.

И то и другое и третье фобы старательно пытаются всунуть в болид №5 вот уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты либо прикидываешь, либо я не знаю.... Наличие какого-то там кода в ПО не означает наличие функционирующей запрещенной системы. Задача ФИА доказать неправомерное использование запрещенных элементов. Для этого у неё есть куча возможностей - анализ телеметрии, проверки до гонки, после, во время уикенда в произвольное время, раскручивание по винтикам болида команды.

ФИА не доказала, что команда Беннетон пользовалась чем-то запрещенным и получала от этого незаконное преимущество. Именно поэтому ни каких санкций по этим вопросам не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, так что там с датчиками? Они были или нет?

Извини за дотошность, но даже код АБС в обычной машине без датчиков АБС - лишь ВОЗМОЖНАЯ опция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, так что там с датчиками? Они были или нет?

Извини за дотошность, но даже код АБС в обычной машине без датчиков АБС - лишь ВОЗМОЖНАЯ опция

Мало того, надо еще доказать, что датчики используются для чего-то нерагламентированного... Т.е. что данные с датчиков идут прямиком на обработку кодом ЛК. А потом что-то там происходит и на что-то влияет. Думаю, спрятать все это от ФИА ой как нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не доказала, что команда Беннетон пользовалась чем-то запрещенным и получала от этого незаконное преимущество. Именно поэтому ни каких санкций по этим вопросам не последовало.

По этому я с спрашиваю считается ли нарушением наличие запрещенного ПО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчёт Технического Делегата ФИА о расследовании на основе электронных систем машины №5 на Гран-При Сан-Марино.

Исследование этого программного обеспечения, использовавшегося на Гран-При Сан-Марино, показало, что оно включает в себя средство, именуемое ”лаунч-контроль”.

:rolleyes: 1:1

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, так что там с датчиками? Они были или нет?

Извини за дотошность, но даже код АБС в обычной машине без датчиков АБС - лишь ВОЗМОЖНАЯ опция

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 пост №3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По этому я с спрашиваю считается ли нарушением наличие запрещенного ПО?

Нельзя использовать (ПО). А иметь никто не запрещает. Опять же существует разница между софтом и железом. Запрещенное железо = бан. Софт без железа = небан. ;) (Небан персонаж одной компьютерной игры)

Ага, в самом верху, первый абзац. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещенное железо = бан. Софт без железа = небан. ;) (Небан персонаж одной компьютерной игры)

В этом свете особенно интересно выглядит история с телеметрией Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон

Компания LDRA Ltd, назначенная ФИА для изучения электронных систем в Формуле-1, свидетельствует, что Benetton Formula Ltd не использовала ”лаунч-контроль” (система автоматического старта) на Гран-При Сан-Марино 1994г. Если бы подтвердилось, что команда использовала это устройство, Всемирный Совет был бы вынужден исключить её из Чемпионата Мира. Опубликование доказательств в деле такого рода, естественно, неуместно.

Думаю после это-то уж точно можно закрывать все вопросы по поводу читерства Беннетона с запрещенной электроникой.

Теории про Спрута нихай идут в соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: 1:1

Жиль, я не говорю что она использовалась, поскольку доказать использование/неиспользование невозможно. В наличии ее ты, надеюсь не сомневаешься?

И, надеюсь, не будешь прикидываться Владом и грить что запрещенное ПО было установлено для чего угодно, но только не для использования по прямому назначению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, надеюсь, не будешь прикидываться Владом и грить что запрещенное ПО было установлено для чего угодно, но только не для использования по прямому назначению?

Вариант неудаления ты, естественно, не рассматриваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя использовать (ПО). А иметь никто не запрещает. Опять же существует разница между софтом и железом. Запрещенное железо = бан. Софт без железа = небан.

Читая отчет Уайтинга у меня не возникает сомнений что систему было полностью рабочей, включая все необходимые датчики.

Вариант неудаления ты, естественно, не рассматриваешь.

Нет, потому что не считаю инженеров Бенеттона кретинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что не считаю инженеров Бенеттона кретинами.

А инженеров МакЛарена? Ведь они не убрали автоматическую коробку передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, я не говорю что она использовалась, поскольку доказать использование/неиспользование невозможно. В наличии ее ты, надеюсь не сомневаешься?

И, надеюсь, не будешь прикидываться Владом и грить что запрещенное ПО было установлено для чего угодно, но только не для использования по прямому назначению?

Хорошо. Давай допустим что у тебя установлена некая программа и есть возможность её реализации физически. Но потом вступает запрет на реализацию, т.е. железо сняли. Вопрос, как софт может работать без железа? Точнее не как может работать, а как она реализует себя? Вопрос о использовании чисто програмной реализации отпадает, т.к. софт написанный под датчики и написанный для работы без датчиков должны несколько различаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инженеров МакЛарена? Ведь они не убрали автоматическую коробку передач.

Они ее сделали такой намеренно, в связи со своей интерпретацией регламента.

Хорошо. Давай допустим что у тебя установлена некая программа и есть возможность её реализации физически. Но потом вступает запрет на реализацию, т.е. железо сняли. Вопрос, как софт может работать без железа? Точнее не как может работать, а как она реализует себя? Вопрос о использовании чисто програмной реализации отпадает, т.к. софт написанный под датчики и написанный для работы без датчиков должны несколько различаться!

С чего ты взял что железа не было?

Вот смотри о чем говорит Уайтинг:

Приведя таким образом в действие “лаунч-контроль”, гонщик получал возможность совершить полностью автоматический старт. Совершенно ясно, что это – вспомогательное устройство помощи гонщику, так как оно управляет сцеплением, переключает передачи и использует трекшн-контроль, изменяя мощность двигателя (изменением момента зажигания или дозировки топлива), в зависимости от скорости вращения колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял что железа не было?

Вот смотри о чем говорит Уайтинг:

Приведя таким образом в действие “лаунч-контроль”, гонщик получал возможность совершить полностью автоматический старт. Совершенно ясно, что это – вспомогательное устройство помощи гонщику, так как оно управляет сцеплением, переключает передачи и использует трекшн-контроль, изменяя мощность двигателя (изменением момента зажигания или дозировки топлива), в зависимости от скорости вращения колёс.

Уже доказано, что и трекшн-контроль был на Бенеттоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже доказано, что и трекшн-контроль был на Бенеттоне?

Твоя догадливость граничит с гениальностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя догадливость граничит с гениальностью ;)

Видимо, я это дело упустил. Не подскажешь, кто доказывал и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, я это дело упустил. Не подскажешь, кто доказывал и где?

Чарли Уайтинг. в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг. в Формуле-1.

Надо же! Про лаунч-контроль помню, что ПО находили. А вот про трекшн-контроль нифига не помню, чтобы было что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая отчет Уайтинга у меня не возникает сомнений что систему было полностью рабочей...

Пресс-релиз ФИА о запрещённой электронике на машинах команды Бенеттон после проверок LDRA Ltd ты читал?

Что за манеры "здесь читаю", "здесь не читаю"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же! Про лаунч-контроль помню, что ПО находили. А вот про трекшн-контроль нифига не помню, чтобы было что-то.

Почему я не удивляюсь? ;)

Раскритиковать материалы Ferry ты не преминул, а прочесть, видимо, не посчитал нужным, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...