Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Вот обсуждаем мы тут вклад ПБС в улучшение времени на круге. Вроде заметный прирост должно давть? Но вот что интересно, в Бразилии Шумахер отыграл у самого себя 0.7 сек, а в Монако только 0.2. И это очень странно, ведь ПБС на Бенеттоне дебютировала именно в Монако93! А время по сравнению с прошлым годом улучшилось не столь сильно как в Бразилии например. Как это объяснить?

кстати, мотор Форд был слабее Рено в 1993-м на (примерно) 80 л/с!

Зато как лихо он привез самому себе 2.5 секунды в 1994 !!!

Как жаль, что Сенна не проехал эту гонку... я бы хотел посмотреть на его глаза...

При чем тут мотор Рено? В рассматриваемых мной кругах Сенны-Шумахера в 1993 году стоял один и тот же мотор Ford HB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всех сторон нас пытаются убедить, что машина без электроники едет быстрее, чем с ней, только благодаря гению... или "некоей технической изюминке"

без сслыки на источник это просто набор букв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без сслыки на источник это просто набор букв

У обвинителей с источниками никогда проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ты хочешь сказать, что конструктора 3 года водили всех за нос, хотя секунды 1994 года было реально показать в 1991 без электроники?

А цифрами сложно спорить. Вот тебе результаты квалы в Имоле:

1991 - 1'21.877

1994 - 1'21.548

Что скажешь?

А вот результаты в Бразилии:

1991 - 1'16.392

1994 - 1'15.962

Сильно результаты отличаются? Да конечно, запретили квалификационную резину, да "подрезали" аэродинамику и шины. Но ведь между ними два сезона!

Зачем же ее запрещали? Зачем ставили? Ведь судя по результатам 1993-1994 года Benetton вполне можно было обйтись без нее. Зачем выкидывать огроменные деньги, когда шасси без электроники ничуть не уступает, а даже много переигрывает своего электронного собрата.

Патрик Хэд, Дюкаруж, Отли, Барнард и иже с ними просто глупые бездари, которые не в состоянии заставить свои машины ехать быстро

ОЧЕНЬ СЛАБО ВЕРИТСЯ...

Ну зачем ставили думаю не нужно объяснять? Да и зачем снимали вроде известно. Вот ты перечисляешь конструкторов, но кто из них работал в топ-командах в 1994? (Феррари и МакЛарен не в счет).

и только Бирн - единственный гений осознавший свою гениальность внезапно через десятилетие работы в Ф1 и с чужой конструкцией.

А под кого они два года (92 и 93) совершенствовали машину? И потом, почему ты забываешь кто именно пилотировал Бенеттон в 94-м? Шумахер просто "вырос" за два прошлых сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, уж как выглядит Williams я знаю...

Машина 1989 - был развитием 12 модели 1988.

И сравнить 14 модель 1991 с неказистой и угловатой моделью 1990 надо очень постараться...

Если сравнивать 14, то уж с March Ньюи...

Ты забываешь что 12Ц использовали не до конца сезона89

IMGP472c.jpg

в конце сезона89 дебютировала 13-я

IMGP484.jpg

При чем тут мотор Рено? В рассматриваемых мной кругах Сенны-Шумахера в 1993 году стоял один и тот же мотор Ford HB

При моей цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сравнить 14 модель 1991 с неказистой и угловатой моделью 1990 надо очень постараться...

Считаешь что сильно (концептуально) отличаются? вот:

76c8ad93eaadt.jpg399ed5cab2e8t.jpg

отличия не столь и велики. Верхний воздухозаборник другой, естественно "причесали" машину, это обычная практика. Отличия между Б191 и Б194 куда как заметней. Кстати, на второй фотке через одну машину от Вильямса едет Марч. Что-то сходство не очень бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как лихо он привез самому себе 2.5 секунды в 1994 !!!

А как ты сам это объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты сам это объяснишь?

электроника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаешь что сильно (концептуально) отличаются? вот:

76c8ad93eaadt.jpg399ed5cab2e8t.jpg

отличия не столь и велики. Верхний воздухозаборник другой, естественно "причесали" машину, это обычная практика. Отличия между Б191 и Б194 куда как заметней. Кстати, на второй фотке через одну машину от Вильямса едет Марч. Что-то сходство не очень бросается в глаза.

Аэродинамика приглажена, геометрия подвески возможно и осталась той же, но активная подвеска все-таки радикально изменила ее параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электроника...

Неа, не катит! В 1993-м была электроника, а в 1994-м возможно были эрзац-системы пытающиеся скомпенсировать отсутствие эл-помошников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем ставили думаю не нужно объяснять? Да и зачем снимали вроде известно. Вот ты перечисляешь конструкторов, но кто из них работал в топ-командах в 1994? (Феррари и МакЛарен не в счет).

Хэд. :D А у других(не у топ) просто не было возможностей установить электронику..

Про Дюкаружа вообще отдельный разговор... один из самых недооцененных конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, не катит! В 1993-м была электроника, а в 1994-м возможно были эрзац-системы пытающиеся скомпенсировать отсутствие эл-помошников.

Я могу добавить пару десятых на двигатель, пару десятых на мастерство улучшивееся, еще пару десятых на аэродинамику. НО 2,5 секунды это перебор.

Значит концептуальо мы доказали, что они могли стоять на машине МШ.

Я не такой знаток поведения автомобилей, чтоб на глазок определить, что элсистемы работают... теперь надо пересмотреть гонки 94, чтоб попробовать схватить за руку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэд. :D А у других(не у топ) просто не было возможностей установить электронику..

Хэд ставку делал на надежность, а на скорость ставил Ньюи, я из-за этого про конструкторов спросил.

Про Дюкаружа вообще отдельный разговор... один из самых недооцененных конструкторов.

Харви?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харви?

Харви Постлтуэйт... Жерар Дюкаруж...(конструктор самых успешных Ligier и последних успешных Lotus)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу добавить пару десятых на двигатель, пару десятых на мастерство улучшивееся, еще пару десятых на аэродинамику. НО 2,5 секунды это перебор.

Значит концептуальо мы доказали, что они могли стоять на машине МШ.

Я не такой знаток поведения автомобилей, чтоб на глазок определить, что элсистемы работают... теперь надо пересмотреть гонки 94, чтоб попробовать схватить за руку...

Класс! вот тебе еще загадка, в догонку так сказать. Как может машина с гораздо худшим пилотом, и без электроники улучшить прошлогодние результаты? (Монако)

И еще, улучшился Хилл в Монако по сравнению с 1993-м годом или ухудшился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс! вот тебе еще загадка, в догонку так сказать. Как может машина с гораздо худшим пилотом, и без электроники улучшить прошлогодние результаты? (Монако)

И еще, улучшился Хилл в Монако по сравнению с 1993-м годом или ухудшился?

Улучшился, но 2.5 секунды он себе не привез. Хотя предпосылок к этому у него вроде как больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улучшился, но 2.5 секунды он себе не привез. Хотя предпосылок к этому у него вроде как больше было.

Отыграл 1.8 примерно. остальное:

Я могу добавить пару десятых на двигатель, пару десятых на мастерство улучшивееся, еще пару десятых на аэродинамику.
в сумме 2.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отыграл 1.8 примерно. остальное:

У Хилла чемпионский автомобиль, и новый мотор...

в сумме 2.4.

0.2+0.2+0.2=0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хилла чемпионский автомобиль,

не уверен.

и новый мотор...

который лишь на 10л/с мощнее прошлогоднего. Форд отыграл 30л/с! Это немало.

0.2+0.2+0.2=0.6

+1.8=2.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен.

это ты постфактум не уверен

который лишь на 10л/с мощнее прошлогоднего. Форд отыграл 30л/с! Это немало.

как ты уже говорил Форд проигрывал в 93 году 80 л.с. считаем... минус 30 плюс 10 итого 60 л.с., а это все таки немало.

+1.8=2.4

А почему ты берешь отправной точкой результат Хилла? совсем не понятно.

Столько должны были отыграть по умолчанию? Или Хилл отыграл меньше всех?

Хилл мастерство не оттачивал? Williams над аэродинамикой не работал? Или двигатель у Williams не улучшился ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит концептуальо мы доказали, что они могли стоять на машине МШ.

"Они" - это что?

"Эрзац-системы"?

Ты всерьез веришь что использование только нелегальных ПП в ПО способно дать существенное преимущество над соперниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты постфактум не уверен

ключевое слово "факт"

как ты уже говорил Форд проигрывал в 93 году 80 л.с. считаем... минус 30 плюс 10 итого 60 л.с., а это все таки немало.

1993-м Рено 780 Форд 700 = 80 л/с

1994-м Рено 790 Форд 740 = 50 л/с

отыграно = 30 л/с.

из 30 вычитать 10 не нужно, все уже было сосчитано.

А почему ты берешь отправной точкой результат Хилла? совсем не понятно.

Столько должны были отыграть по умолчанию? Или Хилл отыграл меньше всех?

Хилл мастерство не оттачивал? Williams над аэродинамикой не работал? Или двигатель у Williams не улучшился ?

Так оба раза Хилла, в 93-м и в 94-м (Сенна в Монако не выступал). И ведь что интересно, результат 1994 года лучше результата 1993!

1993 - 1'21.825

1994 - 1'20.079

Хилл смог без электроники ехать быстрее! Так что тебя удивляет в результатах Шумахера, и почему он мог их достичь именно с электроникой?

Вильямс несомненно работал над аэродинамикой. А вот Рено не так уж и улучшили свой мотор. Хонды нет, Феррари в (том на чем сидят короче) Форд? Конечно в прошлом году с самим Сенной, Форды побеждали, но Сенна то теперь в Вильямсе! Так чего париться, деньги зря тратить? Доработаем немного прошлогодний мотор, и Чемпионский титул в кармане! Вышло немного не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему Бенеттон 194 не мог ехать быстрее машин образца 1991 года на две (почти) секунды?

1994 - 1'18.560 - Шумахер

1991 - 1'20.344 - Сенна

возражения типа "ну это же Сенна" не принимаются!

1991 - 1'20.809 - Модена.

Почему Бенеттон в 1994 году не мог ехать на 2.2 сек быстрее чем Тиррелл в 1991?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Жиль, отличная раскладка! Особенно по поводу того, что не только МШ на "читерском болиде" мог ехать быстрее себя самого образца 1993г! Но и Хилл.

Вобщем, дальше можно не продолжать ИМХО. И так все ясно: Вильмс смог компенсировать отсутствие элеткроники поработав с мотором и аэродинамикой и поехав быстро, так почему того же самого не могли сденлать в Беннетоне?

И почему "класс Сенны" (в сравнение со всеми прочими) может считаться чем-то позитивным в плане скрости, а "класс Шумахера" (в сравнение с Хиллом) нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово "факт"

В общем стабильность автомобиля Benetton ты так и не объяснил...

ключевое слово "факт"

1993-м Рено 780 Форд 700 = 80 л/с

1994-м Рено 790 Форд 740 = 50 л/с

отыграно = 30 л/с.

из 30 вычитать 10 не нужно, все уже было сосчитано.

Даже если я ошибся...Ты считаешь 50 л.с. маленьким преиуществом ?

Так оба раза Хилла, в 93-м и в 94-м (Сенна в Монако не выступал). И ведь что интересно, результат 1994 года лучше результата 1993!

1993 - 1'21.825

1994 - 1'20.079

Хилл смог без электроники ехать быстрее! Так что тебя удивляет в результатах Шумахера, и почему он мог их достичь именно с электроникой?

Вильямс несомненно работал над аэродинамикой. А вот Рено не так уж и улучшили свой мотор. Хонды нет, Феррари в (том на чем сидят короче) Форд? Конечно в прошлом году с самим Сенной, Форды побеждали, но Сенна то теперь в Вильямсе! Так чего париться, деньги зря тратить? Доработаем немного прошлогодний мотор, и Чемпионский титул в кармане! Вышло немного не так.

Меня удивляет то, как автомобиль проигрывавший не только автомобилю-лидеру но и второй машине чемпионата 0.4 секунды стал через 3 месяца везти всем лидерам 1 секунду... запросто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...