Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Потому как этот титул выиграл не Шумахер, а Хилл, если смотреть на дело правилами этого чемпионата

Ну ты это мощно задвинул.... я аж растерялся по началу, не знал куда падать! :D Если следовать твоей логике, то Прост Чемпион Мира 1990 года. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты это мощно задвинул.... я аж растерялся по началу, не знал куда падать! :D Если следовать твоей логике, то Прост Чемпион Мира 1990 года. Да?

На глазах форумчан рождает Новая История Формулы1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха Попов в дальнейшем тоже гнул эту палку - никогда не забывал упомянуть о том, что Шумахер является победителем ГП Бельгии-94 (хотя, пожалуй, нет случая, более очевидного - вопиющее нарушение тех. регламента и получение незаконного преимущества на каждом круге гонки засчёт уменьшенного, по сравнению с поперниками, клиренсом)..

Здесь на форуме Драгон ведёт агит. работу - а тысящи маленьких дракончиков поглощают его выбросы.

Ну мой тезка прав! А насчет вопиющих нарушений, как насчет БАР-Хонды, Тиррела? Вот уж действительно вопиющие случаи.

Естественно, но как можно наказать Макларен, если Бенеттон не наказали ни в аналогичном случае, ни в куда более вопиющем - с фильтром

(на том же слушании басманного суда)?

Слушай, так им вроде за это "по сто тыщ дали"? Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты это мощно задвинул.... я аж растерялся по началу, не знал куда падать! :D Если следовать твоей логике, то Прост Чемпион Мира 1990 года. Да?

Хэмильтон - чемпион 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Шумахер является победителем ГП Бельгии-94 (хотя, пожалуй, нет случая, более очевидного - вопиющее нарушение тех. регламента и получение незаконного преимущества на каждом круге гонки засчёт уменьшенного, по сравнению с поперниками, клиренсом)..

Вопиющее нарушение тех.регламента? В техническом регламенте, по которым проектировались машины и днище на сезон 1994г. про доску небыло ни слова...

Здесь тебе следовало бы сказать (ибо я не верю в то, что ты не в курсе), что ФИА потребовала внедрить "девайс" чуть не перед самым ГП, ни у кого НЕБЫЛО ОПЫТА работы в этим "устройством" на машинах, которые проктировались БЕЗ его учета...

Про коллективный протест команд против введения подобных вещей (а равно требования по сути за две недели создать новые машины) - болиды становились неуправляемыми. И про то, что лидером протеста был именно Бриаторе и ФИА ничего не оставалось, как "наказательно показать" главное действующее лицо бунта и его команду...

Но, понятно, тебя эти вещи не интересуют. Тебе главное брякнуть следствием, позабыв о причинах.

Хэмильтон - чемпион 2007...

Шумахер - 1997 и 1998г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, Шумахер был быстрее на трассе сам и честно, без помощи читерских систем, ты это хочешь сказать? Так чего там заслужил Хилл и чем? :o

Знаешь, правила одни для всех.

И ежели ФИА не стала наказывать команду за использование ЛК (что запрещено правилами) и не стала наказывать за уделание фильтра (дававшее преимущество на пит-стопах в 12,5%, что также запрещено правилам), то как же тогда относиться к этому титулу Шумахера?

Читерский, грязный титул, один из грязнейших титулов в истории Ф1.

Чем заслужил его Деймон?

Он поднял команду после трагедии, никто не ждал от него этого, а он смог выигрывать у Шумахера.

Он проводил отличные безошибочные гонки, его давление, в конце концов, заставило ошибиться Шумахера в Аделаиде.

Потрясающая гонка в Японии, когда ему не могли поменять одно из колёс на пит-стопах.

Оба, и Шумахер и Хилл проводили отличный чемпионат - но кто его больше заслужил титула?

Тот, чью команду ФИА отмазала от снятия с чемпионата вопреки всем правилам этого спорта, или тот, кого в решающей гонке выбил соперник, двигавшийся на неисправном болиде, вообще не имевший права, по правилам этого спорта, выступать в этой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферри, Шумахер был быстрее на трассе сам и честно, без помощи читерских систем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читерский, грязный титул, один из грязнейших титулов в истории Ф1.

Вранье. Ничто не может сравниться по грязноте с титулом 1990г.

Ферри, Шумахер был быстрее на трассе сам и честно, без помощи читерских систем?

"У него был вариатор" (С) Зар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба, и Шумахер и Хилл проводили отличный чемпионат - но кто его больше заслужил титула?

При одинаковом количестве очков - тот, кто набрал их за меньшее количество гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба, и Шумахер и Хилл проводили отличный чемпионат - но кто его больше заслужил титула?

Спорный, имховый вопрос. И скользкий довольно. По мне так титула в 1984 году больше заслужил Прост, в 1986 году Менселл, в 1988 Прост, а в 1989 Сенна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем заслужил его Деймон?

Он поднял команду после трагедии, никто не ждал от него этого, а он смог выигрывать у Шумахера.

Он проводил отличные безошибочные гонки, его давление, в конце концов, заставило ошибиться Шумахера в Аделаиде.

Потрясающая гонка в Японии, когда ему не могли поменять одно из колёс на пит-стопах.

Оба, и Шумахер и Хилл проводили отличный чемпионат - но кто его больше заслужил титула?

 

Да-да-да... а пророк Виссарион спасет Россию от конца света...

Это не пост, а апология какого-то феерического сектантства.

Знаешь, у меня нет привычки вступать в дискуссии на улице с молодыми людьми, которые хотят пригласить меня на чтение Библии с какими-нибудь очередными "свидетелями чего-то там". Потому что с людьми, ушибленными религией, спорить бесполезно. У них всегда Еву создали из ребра Адама, а динозавров не было.

Ровно по той же самой причине я считаю совершенно бесполезным и вредным спорить с тобой о божественном Дэмоне, чей сияющий апостолический образ ты так ярко нам тут нарисовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о божественном Дэмоне, чей сияющий апостолический образ ты так ярко нам тут нарисовал

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопиющее нарушение тех.регламента? В техническом регламенте, по которым проектировались машины и днище на сезон 1994г. про доску небыло ни слова...

И что?

Почему проблемы с доской возникли только у одной команды, а все остальные нормально к этому нововведению приспособились?

Здесь тебе следовало бы сказать (ибо я не верю в то, что ты не в курсе), что ФИА потребовала внедрить "девайс" чуть не перед самым ГП, ни у кого НЕБЫЛО ОПЫТА работы в этим "устройством" на машинах, которые проктировались БЕЗ его учета...

А конкретнее - перед ГП Германии. Потом ещё была Венгрия, если что.

И почему в Бельгии, после свободных заездов, другие команды поняли, что клиренс надо поднимать, поскольку иначе до финиша доска сотрётся, а Бенеттон этого не сделал?

В чём проблема?

Про коллективный протест команд против введения подобных вещей (а равно требования по сути за две недели создать новые машины) - болиды становились неуправляемыми. И про то, что лидером протеста был именно Бриаторе и ФИА ничего не оставалось, как "наказательно показать" главное действующее лицо бунта и его команду...

Какой-такой протест?

Протест в виде "мы проехали гонки в Хоккенхайме и Хунгароринге с этой доской под днищем, проблем не возникало, но отныне здесь, в Спа, мы высказываем таким образом свой протест руководству чемпионата и торжественно плюём на это правило. Ф.Бриаторе, М.Шумахер"

Дай мне цитаты кого-либо из представителей команд, что эта планка была опасна/неудобна/не удовлетворяла их по каким-либо др. причинам...

И подумай, что значит эта доска под днищем по сравнению с глобальными изменениями правил в 93-м, направленными против команды Виллиамс.

Но, понятно, тебя эти вещи не интересуют. Тебе главное брякнуть следствием, позабыв о причинах.

Конечно же, не интересуют.

Хамить начинаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Почему проблемы с доской возникли только у одной команды, а все остальные нормально к этому нововведению приспособились?

Странным образом проблема с доской была обнаружена у команды "предводителя" - Фл.Бриаторе.

А ты в курсе, какого характера повреждения доски были на болиде Шумахера? Спроси Жиля, он тебя просветит, если ты не в курсе.

А конкретнее - перед ГП Германии. Потом ещё была Венгрия, если что.

И что?

И почему в Бельгии, после свободных заездов, другие команды поняли, что клиренс надо поднимать, поскольку иначе до финиша доска сотрётся, а Бенеттон этого не сделал?

В чём проблема?

В том, что те кто не идет на риск (в т.ч. в "серой зоне регламента") - проигрывает.

Для тебя это новость?

Какой-такой протест?

Не знаешь - учи историю противостояния ФИА и команд в 1994г.

И подумай, что значит эта доска под днищем по сравнению с глобальными изменениями правил в 93-м, направленными против команды Виллиамс.

Что тут сказать... Спрут окарса радуги (хамелеон стало быть) спонсируемый кланом Беннетонов...

Хамить начинаешь...

Ничего подобного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да-да... а пророк Виссарион спасет Россию от конца света...

Это не пост, а апология какого-то феерического сектантства.

Знаешь, у меня нет привычки вступать в дискуссии на улице с молодыми людьми, которые хотят пригласить меня на чтение Библии с какими-нибудь очередными "свидетелями чего-то там". Потому что с людьми, ушибленными религией, спорить бесполезно. У них всегда Еву создали из ребра Адама, а динозавров не было.

Ровно по той же самой причине я считаю совершенно бесполезным и вредным спорить с тобой о божественном Дэмоне, чей сияющий апостолический образ ты так ярко нам тут нарисовал

Мне интересно, почему из этой апологии феерического сектантства ты выдрал последнее предложение, являвшееся определяющем в том постинге.

А твой литературный ответ (признаться честно, всегда несколько стараюсь удерживатьтя ) является, как это ни печально, лишь графоманской альтернативой повседневному краткому "Бред, лол". Но молодец, читать интересно. Мне как-то с пару месяцев назад некто Albatross советовал книжки писать - думаю, что и у тебя есть дар к написанию лёгких новелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?

Почему проблемы с доской возникли только у одной команды, а все остальные нормально к этому нововведению приспособились?

А конкретнее - перед ГП Германии. Потом ещё была Венгрия, если что.

И почему в Бельгии, после свободных заездов, другие команды поняли, что клиренс надо поднимать, поскольку иначе до финиша доска сотрётся, а Бенеттон этого не сделал?

В чём проблема?

Да ну?

25.09.1994

Португалия, Эшторил: Оливье Панис дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

25.09.1994

Португалия, Эшторил: Оливье Панис дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения

Ferry наверное хочет сказать, что бы команды после внезапного введения доски вот так - рррраз! - и сразу научились отыскивать баланс между величиной безопасного для соблюдения освежОванного неделей раньше регламента, клиренсом и скоростью.

Или тупо поднимали аммортизаторы "от греха повыше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странным образом проблема с доской была обнаружена у команды "предводителя" - Фл.Бриаторе.

А ты в курсе, какого характера повреждения доски были на болиде Шумахера? Спроси Жиля, он тебя просветит, если ты не в курсе.

Друк мой, ты ещё раз подтвердил, что не читаешь даже того, что тебе любезно предоставляют на русском языке для того, чтобы участвовать в дискуссии.

В просвещениях же я не нуждаюсь, поскольку сам переводил и выкладывал здесь материалы о характере повреждений доски на болиде Шумахера.

Стюарды запросили информацию у Технического Делегата и были проинформированы, что толщина измерения в точке планки, где она оказалась минимальной, не может быть списана на разворот, так как случайное повреждение было чётко отмечено на чертеже, предоставленном Техническим Делегатом, оно имело по большей части поперечный характер, и по большей части пришлось на заднюю часть планки.

Чертёж также показал, что зона, где минимальное измерение оказалось менее 9мм, и вплоть до минимума в 7,4мм. оказалось расположено по большей части в промежутке между 10 и 70-80см, в отсчёте от передней части планки.

Поперечных отметок на этом чертеже было очень мало, и они были очень слабые – все отметки были, в основном, продольные.

И что?

А что ты хотел сказать тем, что сказал? Неожиданное изменение застало команды врасплох?

В том, что те кто не идет на риск (в т.ч. в "серой зоне регламента") - проигрывает.

Для тебя это новость?

Да, причём большая.

Да и что с того?

Попались - будьте добры пойти вон из протоколов.

Не знаешь - учи историю противостояния ФИА и команд в 1994г.

Прошу тебя ещё раз - ссылки, цитаты. Именно от тебя, а не от Gilles.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, почему из этой апологии феерического сектантства ты выдрал последнее предложение, являвшееся определяющем в том постинге.

А твой литературный ответ (признаться честно, всегда несколько стараюсь удерживатьтя ) является, как это ни печально, лишь графоманской альтернативой повседневному краткому "Бред, лол". Но молодец, читать интересно. Мне как-то с пару месяцев назад некто Albatross советовал книжки писать - думаю, что и у тебя есть дар к написанию лёгких новелл.

Фигню он тебе советовал. Тебе не книжки, а цитаты на башорг писать надо

что ни фраза - то перл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferry наверное хочет сказать, что бы команды после внезапного введения доски вот так - рррраз! - и сразу научились отыскивать баланс между величиной безопасного для соблюдения освежОванного неделей раньше регламента, клиренсом и скоростью.

Или тупо поднимали аммортизаторы "от греха повыше"?

Вильямс так поступил. Опять же, а почему все думают что такне поступил Бенеттон? Из-за одной машины? А что со второй? Её меряли? Есть у кого инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданное изменение застало команды врасплох?

Скорей обрадовало...

Попались - будьте добры пойти вон из протоколов.

Дык они и вышли, как и Панис, ну и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попались - будьте добры пойти вон из протоколов.

так они и пошли - разве нет?

мне кажется, это маленько не в твоей компетенции - определять степень наказания - вряд ли у тебя есть удостоверешние автоспортивного судьи ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферри, ты не заметил моего вопроса если тебе не трудно конечно. Я спрашиваю именно о скорости на трассе (и давай без Спа, а то распишешь... книгу :) а мне потом читать)

так они и пошли - разве нет?

мне кажется, это маленько не в твоей компетенции - определять степень наказания - вряд ли у тебя есть удостоверешние автоспортивного судьи ФИА

А если бы и было, что, дисквалифицировал бы до конца чемпионата? :D Попались - понесли наказание. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс так поступил.  
Важная поправка - "заинтересованный представитель команды Вильямс сказал, что так поступил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферри, Шумахер был быстрее на трассе сам и честно, без помощи читерских систем?

Я не могу этого знать, был ли Шумахер быстрее Хилла, или же Хилл был быстрее Шумахера. Этого никто не может знать, поскольку они выступали на разных болидах.

Один болид был по словам его создателя "его худшей конструкцией", а по словам незаинтересованных гонщиков - вообще не держал трассу.

Другой же болид был поразительно быстр и стабилен в поворотах. Кроме того, один из механиков команды впоследствии заявил, что на этом болиде было установлено всё, что только можно (т.е. нельзя).

И всё это в условиях невероятно необоснованной смены регламента, в условиях которой от команды Виллиамс по объективным причинам трудно было ожидать иного, ведь все их труды пошли на смарку по воле ФИА.

Тем не менее, к концу сезона и у Хилла, и у Шумахера было почти поровну очков.

Не думаю, что Шумахер был быстрее Хилла в том году.

Да ну?

25.09.1994

Португалия, Эшторил: Оливье Панис дисквалифицирован за нарушения в измерениях доски скольжения

Почему, к примеру, по этому поводу не велось такой мощной агититации о травле, какая велась по поводу дисквалификации МШ?

Ferry наверное хочет сказать, что бы команды после внезапного введения доски вот так - рррраз! - и сразу научились отыскивать баланс между величиной безопасного для соблюдения освежОванного неделей раньше регламента, клиренсом и скоростью.

Или тупо поднимали аммортизаторы "от греха повыше"?

Я хочу сказать, что это ничем не легче случаев, когда, например, болид на финише гонки весит меньше положенного на несколько граммов - за это всегда снимали с протоколов.

Например, Прост в Имоле-85. А ведь тоже победил, но победы его лишили...

Фигню он тебе советовал. Тебе не книжки, а цитаты на башорг писать надо

что ни фраза - то перл

Вы тогда с ним посоветуйтесь - книжки, или башорг...

Дык они и вышли, как и Панис, ну и что дальше?

Вопрос не ко мне - тему поднял McFly, пытаясь обосновать несправедливость этого решения.

Что дальше, лучше спросить у него.

так они и пошли - разве нет?

мне кажется, это маленько не в твоей компетенции - определять степень наказания - вряд ли у тебя есть удостоверешние автоспортивного судьи ФИА

Я степенью наказания удовлетворён, как ты мог заметить.

Я недоволен тем, что эту дисквалификацию принято называть проявлением "травли Шумахера", что выше, в очередной раз, попытался сделать McFly.

Важная поправка - "заинтересованный представитель команды Вильямс сказал, что так поступил"

Более важная поправка - даже Макс Мосли признал, что так оно и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...