Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Не, мои - чуть нажмешь, так тихий звон раздается. Боюсь, недолго им осталось жить.

Трассу маленько вспомнил, но в прошлом сезоне я на ней уверенней как-то был

а я половину трасс не знаю вовсе, а некоторые отдаленно похожие на МУ, так что немного проще на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объяснил бы еще кто, как заставить машину лучше ускоряться

разница 3-4 десятых

Настройки коробки, развесовки, медленных параметров bumb/rebumb, и может даже жёсткость пружин (по этому поводу точно не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss, я обычно когда гоняюсь на телефоне звук отключаю

Теперь буду это делать, а это единственное, что я мог тогда сказать - это я огорчен... :D  Так реально мог лучший круг показать после столь продолжительного отрезка...

Я выступал я под своим именем, из-за того, что неудобно каждый раз копировать туда-сюда настройки руля и прочее. А тот ник, под которым я выступал является основным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон в квале 1:14'943, а в гонке у него 1:14'456. Хет-трик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон в квале 1:14'943, а в гонке у него 1:14'456. Хет-трик :)

Ну в гонке это был круг выезда из боксов ( без прохождения первой связки), а так внимательно не смотрел - вроде у меня лучшее было в районе 1.14.9 - у кого-то кажется были и быстрей времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в гонке это был круг выезда из боксов ( без прохождения первой связки), а так внимательно не смотрел - вроде у меня лучшее было в районе 1.14.9 - у кого-то кажется были и быстрей времена

Именно этот круг отмечен как лучший, хотя без выезда из боксов у тебя немногим хуже, всего 1:14'457 (5-й круг) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно этот круг отмечен как лучший, хотя без выезда из боксов у тебя немногим хуже, всего 1:14'457 (5-й круг) :D

Надо же! А я и не думал что ехал так быстро :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же! А я и не думал что ехал так быстро :P :D

Да уж, за тобой не угнаться. А я на 18 кругов заправлен был. Всех бы пересидел, если бы машинку не бил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

както подозрительно это. напоминаю, что в любом повороте если четыре колеса хоть на сантиметр дальше внутреннего края красно-белых поребриков (по отношению к повороту) = срез со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
както подозрительно это. напоминаю, что в любом повороте если четыре колеса хоть на сантиметр дальше внутреннего края красно-белых поребриков (по отношению к повороту) = срез со всеми вытекающими.

Всё в порядке - я тоже пару дней назад - ехал 15.5-16, но потом настройки подкоректировал ( в сторону лучшего механического сцепления, дабы тачка не скользила сильно) плюс стиль подгазовки подкорректировал на выходе - т. к. на разгонах много теряется в первой связке и в шпильке и время на секунду улучшилось. Ну и в с-ках в первой и третьей( там где "стена Картекияна") не нужно бояться проходить поворот с сильным газом (им же в последней стадии поворота и подруливал) :)

А вообще - пожалуй в течении часа прокачусь - Риплей выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любопытствующих...

Пилот: Anton Silinskiy

Стартовая позиция: 1

Финишная позиция: 1

Команда: BMW Sauber F1 Team

Имя болида: 2: Robert Kubica

Номер болида: 04

Пройдено кругов: 28

Времена по секторам и кругам (только круги с показанным временем):

01: 26,478 · 22,702 · 30,402 • 1'19,583 (топливо 0.478);

02: 22,174 · 22,384 · 30,206 • 1'14,764 (топливо 0.424);

03: 22,402 · 22,365 · 30,120 • 1'14,887 (топливо 0.369);

04: 22,291 · 22,557 · 30,116 • 1'14,965 (топливо 0.314);

05: 22,235 · 22,201 · 30,022 • 1'14,457 (топливо 0.259);

06: 23,806 · 22,604 · 30,094 • 1'16,505 (топливо 0.204);

07: 22,307 · 22,978 · 30,527 • 1'15,812 (топливо 0.149);

08: 22,421 · 22,761 · 30,265 • 1'15,447 (топливо 0.090);

09: 23,035 · 23,948 · 49,199 • 1'36,181 (топливо 0.059 - пит-стоп);

10: 22,107 · 22,398 · 29,951 • 1'14,456 (топливо 0.682);

11: 22,145 · 22,382 · 30,233 • 1'14,759 (топливо 0.624);

12: 22,293 · 22,580 · 30,237 • 1'15,109 (топливо 0.569);

13: 22,368 · 22,565 · 30,431 • 1'15,364 (топливо 0.514);

14: 22,506 · 22,386 · 30,325 • 1'15,216 (топливо 0.459);

15: 22,349 · 22,726 · 30,296 • 1'15,370 (топливо 0.404);

16: 22,198 · 22,895 · 30,036 • 1'15,129 (топливо 0.349);

17: 22,355 · 22,931 · 29,957 • 1'15,243 (топливо 0.294);

18: 22,452 · 22,476 · 30,458 • 1'15,386 (топливо 0.239);

19: 22,136 · 23,251 · 29,921 • 1'15,308 (топливо 0.184);

20: 22,678 · 22,415 · 30,099 • 1'15,192 (топливо 0.129);

21: 22,290 · 22,524 · 49,279 • 1'34,093 (топливо 0.094 - пит-стоп);

22: 22,590 · 22,797 · 29,988 • 1'15,376 (топливо 0.463);

23: 22,350 · 22,693 · 30,130 • 1'15,173 (топливо 0.408);

24: 22,499 · 22,417 · 30,031 • 1'14,947 (топливо 0.353);

25: 22,553 · 22,682 · 30,133 • 1'15,368 (топливо 0.298);

26: 22,217 · 22,417 · 30,293 • 1'14,927 (топливо 0.243);

27: 22,317 · 22,854 · 30,736 • 1'15,906 (топливо 0.188);

28: 22,642 · 22,587 · 30,368 • 1'15,598 (топливо 0.133);

---------------------------------------------------------------

Пилот: Ryabov Paul

Стартовая позиция: 2

Финишная позиция: 2

Команда: McLaren-Mercedes

Имя болида: 1: Lewis Hamilton

Номер болида: 22

Пройдено кругов: 28

Времена по секторам и кругам (только круги с показанным временем):

01: 27,624 · 22,844 · 30,572 • 1'21,040 (топливо 0.769);

02: 23,014 · 22,367 · 30,268 • 1'15,649 (топливо 0.706);

03: 22,767 · 22,652 · 30,186 • 1'15,606 (топливо 0.647);

04: 22,539 · 22,535 · 30,246 • 1'15,320 (топливо 0.588);

05: 22,384 · 22,435 · 30,303 • 1'15,121 (топливо 0.525);

06: 22,518 · 22,814 · 30,875 • 1'16,206 (топливо 0.467);

07: 22,537 · 22,608 · 30,262 • 1'15,407 (топливо 0.404);

08: 22,712 · 22,690 · 29,892 • 1'15,294 (топливо 0.345);

09: 22,302 · 22,755 · 30,174 • 1'15,231 (топливо 0.286);

10: 22,695 · 22,475 · 30,521 • 1'15,691 (топливо 0.227);

11: 22,402 · 22,247 · 30,065 • 1'14,714 (топливо 0.165);

12: 22,205 · 22,289 · 37,742 • 1'22,236 (топливо 0.106);

13: 22,431 · 22,312 · 55,127 • 1'39,870 (топливо 0.071 - пит-стоп);

14: 23,452 · 23,540 · 30,574 • 1'17,565 (топливо 0.882);

15: 22,517 · 22,625 · 30,436 • 1'15,579 (топливо 0.824);

16: 22,476 · 22,906 · 30,351 • 1'15,734 (топливо 0.761);

17: 24,526 · 22,968 · 30,210 • 1'17,704 (топливо 0.702);

18: 22,422 · 22,538 · 30,255 • 1'15,215 (топливо 0.639);

19: 22,276 · 22,735 · 30,438 • 1'15,448 (топливо 0.580);

20: 22,753 · 22,782 · 30,206 • 1'15,741 (топливо 0.522);

21: 22,357 · 22,823 · 30,620 • 1'15,800 (топливо 0.463);

22: 22,654 · 22,604 · 30,254 • 1'15,513 (топливо 0.400);

23: 22,281 · 22,632 · 30,742 • 1'15,654 (топливо 0.341);

24: 22,600 · 22,554 · 30,662 • 1'15,816 (топливо 0.282);

25: 22,508 · 22,684 · 30,102 • 1'15,295 (топливо 0.224);

26: 22,544 · 22,530 · 30,136 • 1'15,210 (топливо 0.165);

27: 22,715 · 22,778 · 30,370 • 1'15,863 (топливо 0.106);

28: 22,218 · 22,232 · 32,735 • 1'17,186 (топливо 0.047);

-------------------------------------------------------------------

Пилот: trinaha

Стартовая позиция: 3

Финишная позиция: 3

Команда: Toro Rosso

Имя болида: 2: Sebastian Vettel

Номер болида: 19

Пройдено кругов: 28

Времена по секторам и кругам (только круги с показанным временем):

01: 29,168 · 23,362 · 30,965 • 1'23,494 (топливо 0.408);

02: 23,571 · 24,550 · 29,580 • 1'17,701 (топливо 0.353);

03: 22,612 · 23,143 · 29,728 • 1'15,483 (топливо 0.298);

04: 23,679 · 22,802 · 29,675 • 1'16,156 (топливо 0.243);

05: 22,431 · 23,250 · 29,770 • 1'15,451 (топливо 0.188);

06: 23,250 · 22,451 · 29,714 • 1'15,415 (топливо 0.133);

07: 23,024 · 23,064 · 30,023 • 1'16,110 (топливо 0.078);

08: 23,312 · 23,351 · 46,181 • 1'32,844 (топливо 0.047 - пит-стоп);

09: 22,628 · 22,808 · 29,761 • 1'15,198 (топливо 0.576);

10: 23,067 · 22,688 · 29,669 • 1'15,425 (топливо 0.522);

11: 22,783 · 22,738 · 30,586 • 1'16,106 (топливо 0.467);

12: 22,627 · 23,270 · 29,545 • 1'15,442 (топливо 0.412);

13: 22,824 · 22,933 · 30,183 • 1'15,939 (топливо 0.357);

14: 23,038 · 22,913 · 29,968 • 1'15,919 (топливо 0.302);

15: 22,773 · 22,815 · 29,505 • 1'15,093 (топливо 0.247);

16: 22,945 · 23,023 · 29,773 • 1'15,741 (топливо 0.192);

17: 23,128 · 22,733 · 37,433 • 1'23,294 (топливо 0.137);

18: 22,799 · 22,949 · 29,244 • 1'14,992 (топливо 0.082);

19: 23,644 · 23,520 · 50,168 • 1'37,332 (топливо 0.047 - пит-стоп);

20: 23,544 · 22,608 · 29,256 • 1'15,408 (топливо 0.525);

21: 22,792 · 22,750 · 30,651 • 1'16,192 (топливо 0.471);

22: 23,260 · 22,611 · 29,700 • 1'15,571 (топливо 0.416);

23: 22,933 · 23,405 · 29,645 • 1'15,983 (топливо 0.361);

24: 25,885 · 23,111 · 32,172 • 1'21,168 (топливо 0.306);

25: 22,958 · 23,048 · 29,962 • 1'15,969 (топливо 0.251);

26: 22,790 · 22,230 · 30,082 • 1'15,101 (топливо 0.196);

27: 23,190 · 22,642 · 29,977 • 1'15,809 (топливо 0.141);

28: 22,906 · 23,524 · 29,779 • 1'16,210 (топливо 0.086);

post-14457-1212927333_thumb.jpg

post-14457-1212927356_thumb.jpg

2008_06_07_23_57_10_08SR.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проехал 1.14.2 - Риплей

http://www.sendspace.com/file/95ft80 - да на грани фола но два колеса на поребрике + вся машина на большом бордюре в последней шикане - в реале вроде так же проходят (эх в челлендже там такой бордьр что фиг срежешь - ток время потеряешь - ИМХО лучше было)

Телеметрия не грузится - наверно не так как-то установил, надо будет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а времена то какие хоть?

В практике Пауль выдал 1.13.5

Антон выдал 1.13.8

я 1.14.6 или 1.14.7

а Стил, не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это SpYdelL-Guss :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой Рябов Пауль?

Смотри выше, эту тему уже поднимали :D  

Теперь что касается срезов. Есть такая трасса от EMG - она очень сложная, в особенности в 6-7 и 10 поворотах, т.е как в реале. Трасса скользкая, ухабистая, немного более узкая, но зато более детализированная, а последний поворот сделан таким образом, что срезать его не возможно, никак!

Скачать трассу EMG 2.0 ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ntreal_V2.0.rar

Скачать фикс асфальта ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ix_osrw.com.rar

нельзя так делать.

Чего нельзя делать? Это вообще были частные тесты :) Тем более это мой основный ник с настройками руля и управлением, поэтому каждый раз синхронизировать два ника не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя так делать.

Тесты то неофициальные ( коли официальных не было)

Смотри выше, эту тему уже поднимали :D  

Теперь что касается срезов. Есть такая трасса от EMG - она очень сложная, в особенности в 6-7 и 10 поворотах, т.е как в реале. Трасса скользкая, ухабистая, немного более узкая, но зато более детализированная, а последний поворот сделан таким образом, что срезать его не возможно, никак!

Скачать трассу EMG 2.0 ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ntreal_V2.0.rar

Скачать фикс асфальта ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ix_osrw.com.rar

В принципе -я за проводить гонку на более совершенной трассе - что б потом споров и разборов не было

Так что можно на тестах и попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри выше, эту тему уже поднимали :D  

Теперь что касается срезов. Есть такая трасса от EMG - она очень сложная, в особенности в 6-7 и 10 поворотах, т.е как в реале. Трасса скользкая, ухабистая, немного более узкая, но зато более детализированная, а последний поворот сделан таким образом, что срезать его не возможно, никак!

Скачать трассу EMG 2.0 ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ntreal_V2.0.rar

Скачать фикс асфальта ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ix_osrw.com.rar

Чего нельзя делать? Это вообще были частные тесты :) Тем более это мой основный ник с настройками руля и управлением, поэтому каждый раз синхронизировать два ника не удобно.

ссылки не рабочие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Стил, не помню

У меня в практике 1:17,4 где-то было, а так 1:19 постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылки не рабочие

Сорри, теперь должны работать.

ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ntreal_V2.0.rar

ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ix_osrw.com.rar

Все таки, во избежание эксцессов и противоречий, стоит ехать на EMG. Кстати, как тебя по имени?

Твой лучший круг:

post-14457-1212928794_thumb.jpg

post-14457-1212928804_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож опять по канаде погоняем?

Сорри, теперь должны работать.

ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ntreal_V2.0.rar

ftp://ftp.osrw.com/rFactor/Tracks/Canada_...ix_osrw.com.rar

Все таки, во избежание эксцессов и противоречий, стоит ехать на EMG. Кстати, как тебя по имени?

Твой лучший круг:

этот поворотец я постоянно немнго подсрезаю, точку торможения толком не могу найти, если не дотормаживаю, просто заносит на левый поребрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот поворотец я постоянно немнго подсрезаю, точку торможения толком не могу найти, если не дотормаживаю, просто заносит на левый поребрик

да нет, на этих скринах ты уже газ открыть успеваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...