Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Ну что ж, добился хорошего прогресса, при чем не меняя сетапа, исключительно на пилотаже. Не знаю что будет на других трассах, но пока ощущение, что мод мне подходит :)

Мда... не кисло разогнался :)

Трекшен наверно выключил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон молодец!!!! :thumbup: А говорил не повторишь круг ;)

У тебя все равно уверенное преимущество в 2-3 десятки

Трекшен наверно выключил?

На Low поставил, но еще на воскресних тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя все равно уверенное преимущество в 2-3 десятки

посмотрим, я ж теперь буду не спокойно ехать в квале, а на пределе, значит ошибусь точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе я мог на десятку быстрее проехать, теоретически если соединить твой первый сектор и мои 2-й и 3-й 1.23.9 реально пройти. Но для меня на данном сетапе 1.24.2 будет пределом. В квале скорее всего 1.24.5-1.24.8 покажу, в этом промежутке, если раскатаюсь на практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе я мог на десятку быстрее проехать, теоретически если соединить твой первый сектор и мои 2-й и 3-й 1.23.9 реально пройти

да я на втором секторе никак не могу нормально пройти Кларк, мне там нужна полуторная передача :) У меня по моим рекордным секторам тоже 1.23.9 получается, но ТАК круг я точно не проеду. Ну или сетап надо переделывать, особенно коробку.. но так лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом фсон есть возможность использовать керс или дрс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом фсон есть возможность использовать керс или дрс?

Керс вроде бы в оффлайне есть. В онлайне нам это баловство не нужно. По крайней мере самодельное и потенциально читерское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс вроде бы в оффлайне есть. В онлайне нам это баловство не нужно. По крайней мере самодельное и потенциально читерское

не ну просто там значок керса есть, как то он напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я на втором секторе никак не могу нормально пройти Кларк, мне там нужна полуторная передача :) У меня по моим рекордным секторам тоже 1.23.9 получается, но ТАК круг я точно не проеду. Ну или сетап надо переделывать, особенно коробку.. но так лень...

чота я очкую! даже за подиум сложно зацепица..... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще 3 круга проехал на этом моде :D ничего, в субботу как дома окажусь сразу начну гонять по треку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаца ваще лохом, но я вот правильно делаю что еду без помощи трекшн контроля? там маишна как то странно едет когда включаешь его будто теряется мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаца ваще лохом, но я вот правильно делаю что еду без помощи трекшн контроля? там маишна как то странно едет когда включаешь его будто теряется мощность

Ну так в этом и есть смысл ТК. Он "душит" двигатель дабы тот не выдавал полную мощность, приводящую к пробуксовке задних колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в этом и есть смысл ТК. Он "душит" двигатель дабы тот не выдавал полную мощность, приводящую к пробуксовке задних колес
В идеале он "душит" _только_ ту мощность, которая приводит к пробуксовке, а если ее нет то вообще ничего не ограничивает.. А тут он работает неправильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале он "душит" _только_ ту мощность, которая приводит к пробуксовке

ога, там должно ловиться состояние буксы, и потом тк "отключается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале он "душит" _только_ ту мощность, которая приводит к пробуксовке, а если ее нет то вообще ничего не ограничивает.. А тут он работает неправильно...

А почему ты думаешь, что он душит лишнюю? То, что машина вроде бы едет стабильно, не исключает наличие пробуксовки. По идее при 100% задействовании ТК должен работать постоянно, ибо пробуксовка есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь, что он душит лишнюю?

определяется пробуксовка (одно колесо крутится быстрее другого) -> одним из 100500 способов душится движок -> пробуксовка ушла -> движок больше не душится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты думаешь, что он душит лишнюю? То, что машина вроде бы едет стабильно, не исключает наличие пробуксовки. По идее при 100% задействовании ТК должен работать постоянно, ибо пробуксовка есть всегда.
я думаю, что электроника должна определять пробуксовку и снижать мощность в этот момент.

Но как только задние колеса крутятся быстрее передних в пределах нормы электроника должна плавно снять ограничение.

Когда отменяли ТК в ф1 пилоты и инженеры говорили, что если раньше педаль газа использовалась как кнопка, то теперь придется работать ей плавно, но по сути это ничего не изменит и они со временем придут к той же скорости что была с ТК.

т.е. тк компенсировал именно излишние нажатие на педаль пилотом, но никак не ограничивал скорость машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что электроника должна определять пробуксовку и снижать мощность в этот момент.

Но как только задние колеса крутятся быстрее передних в пределах нормы электроника должна плавно снять ограничение.

Я еще раз повторяю - пробуксовка есть всегда! Как бы ты не ехал. Наехал на любую кочку -> колесо оторвалось от земли -> сила трения исчезла -> колесо стало крутиться быстрее -> при приземлении пробуксовка. Любая поверхность не может быть идеально ровной (добавь сюда низкую детализацию компьютерных трасс) и любой перепад высот приводит к изменению уровня сцепления колеса, а значит и к задействованию ТК. Вопрос лишь в том насколько этот ТК задействован. На high его значение 95%, потому он включается даже при незначительной пробуксовке и потому он больше вредит быстрой езде, но помогает тем, кто совсем не умеет пользоваться газом. Я не вижу смысла поощрять тех, у кого вместо ног костыли и делать из ТК аналог "press X to win". К слову я и не знаю как это сделать, потому что настройки ТК в моде аналогичны как CTDP, так и оригинальным rF-модам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки ТК в моде аналогичны как CTDP, так и оригинальным rF-модам.

вот с этого надо было начинать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я думаю, что вся разница в поведении ТК в разных модах больше зависит от дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще раз повторяю - пробуксовка есть всегда! Как бы ты не ехал. Наехал на любую кочку -> колесо оторвалось от земли -> сила трения исчезла -> колесо стало крутиться быстрее -> при приземлении пробуксовка. Любая поверхность не может быть идеально ровной (добавь сюда низкую детализацию компьютерных трасс) и любой перепад высот приводит к изменению уровня сцепления колеса, а значит и к задействованию ТК
Ну я и написал что задние колеса будут крутится быстрее, но в каких то пределах - так как будто никакого тк и нет.
На high его значение 95%, потому он включается даже при незначительной пробуксовке и потому он больше вредит быстрой езде, но помогает тем, кто совсем не умеет пользоваться газом. Я не вижу смысла поощрять тех, у кого вместо ног костыли и делать из ТК аналог "press X to win".
В реале он не вредил быстрой езде абсолютно, а мне к примеру учится работать педалью газа за неделю до начала чемпа как то нелепо.
К слову я и не знаю как это сделать, потому что настройки ТК в моде аналогичны как CTDP, так и оригинальным rF-модам.
я тоже это заметил, я думаю это из-за двигателя, он в этом моде сильно отличается, особенно график крутящего момента от оборотов.

обычно выглядит это так

TR.jpg

а в фсон крутящий момент примерно повторяет форму графика мощности, вместо того чтобы приближении к более высоким оборотам снижатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТК то ладно. Новички с ним ездят, бывалые без. При этом новички без ТК будут ехать еще хуже.

Лучше бы вот с правилами среза разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и написал что задние колеса будут крутится быстрее, но в каких то пределах - так как будто никакого тк и нет.

В реале он не вредил быстрой езде абсолютно, а мне к примеру учится работать педалью газа за неделю до начала чемпа как то нелепо.

На медиуме потери скорости небольшие, а управляемость вполне себе отличная. Я с 2009-го на медиуме ездил. На ФСОНе поставил Low, быстрее и не сказал бы что гораздо сложнее. Думаю вообще без ТК попробовать в ближайшие гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...