Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

1.20.8 пока - сколько можно скинуть фиг его ( ну по лучшим секторам около полу секунды) - трасса простая по конфигурации, да и настроики вроде не плохие, но сейчас придет Рябов Павел и скажет, что там возможно 1.18.5 :D

Спайдел не в обиду :rolleyes:

Абсолютно верно ( :D :D ), 1.17.8 на пределе, пустых баках, резине СС и после пару дней тренировок с оптимизацией сетапа, либо 1.18.8 сразу и по памяти. :)

Но судя по трем предыдущим ГП, я знаю кто будет бороться за победу, так что тебя со счетов не скидываю. Свои настройки я тебе дам, если хочешь, то могу со СПА, а как проеду несколько кругов в Монце, то дам по этой трассе. Но из-за нехватки времени, в Монце проедусь еще не скоро. Завтра залью настройки какие вам нужны.

Что касается сравнения с ОСРВ, которое ты привел, то там болиды на 2.3 секунды медленнее. Т.е на ОСРВ физике я ехал в СПА 42.7 на старой конфигурации трассы после тренировок и на хорошем сетапе, в гонке где-то 45. Здесь же мог 40.3 пустой и 42.3 в гонке. Так что сравнение абсолютно не корректное, плюс помощи в 1 лиги ABS low и TC Medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно верно ( :D :D ), 1.17.8 на пределе, пустых баках, резине СС и после пару дней тренировок с оптимизацией сетапа, либо 1.18.8 сразу и по памяти. :)

Но судя по трем предыдущим ГП, я знаю кто будет бороться за победу, так что тебя со счетов не скидываю. Свои настройки я тебе дам, если хочешь, то могу со СПА, а как проеду несколько кругов в Монце, то дам по этой трассе. Но из-за нехватки времени, в Монце проедусь еще не скоро. Завтра залью настройки какие вам нужны.

Что касается сравнения с ОСРВ, которое ты привел, то там болиды на 2.3 секунды медленнее. Т.е на ОСРВ физике я ехал в СПА 42.7 на старой конфигурации трассы после тренировок и на хорошем сетапе, в гонке где-то 45. Здесь же мог 40.3 пустой и 42.3 в гонке. Так что сравнение абсолютно не корректное, плюс помощи в 1 лиги ABS low и TC Medium

Нет, настройки интереснее самому подобрать... Но если будет радикальная разница в скорости, то попрошу их после гран при

А про ОСРВ - что-то забыл учесть разницу в модах и в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, настройки интереснее самому подобрать... Но если будет радикальная разница в скорости, то попрошу их после гран при

А про ОСРВ - что-то забыл учесть разницу в модах и в регламенте

Ну, как знаешь... Если будут вопросы, то обращайся - помогу, чем смогу.

ОСРВ не только медленнее, но еще сложнее в управлении, т.е реально требуется много кругов, чтобы достичь предела.

Когда пересаживаеся с тех болидов на эти, то скорость невероятная, именно поэтому я почти никогда не тестируюсь перед гонками на F1news, т.к имеет место быть существенный контраст и требуется буквально 3-4 круга, чтобы выйти на высокий темп, так что в этом плане мне нравятся наш чемпионат, что просто сел и поехал, ибо болиды действительно просты в управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как знаешь... Если будут вопросы, то обращайся - помогу, чем смогу.

ОСРВ не только медленнее, но еще сложнее в управлении, т.е реально требуется много кругов, чтобы достичь предела.

Когда пересаживаеся с тех болидов на эти, то скорость невероятная, именно поэтому я почти никогда не тестируюсь перед гонками на F1news, т.к имеет место быть существенный контраст и требуется буквально 3-4 круга, чтобы выйти на высокий темп, так что в этом плане мне нравятся наш чемпионат, что просто сел и поехал, ибо болиды действительно просты в управлении.

Я так подумал, неплохо бы, если ты проедешь хороший круг и телеметрию выложишь - мы в прошлом чампе на Челлендже постоянно так делали

А то ситуация - вроде и максималка нормальная и болид управляется а где прибавить - только если методом тыка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подумал, неплохо бы, если ты проедешь хороший круг и телеметрию выложишь - мы в прошлом чампе на Челлендже постоянно так делали

А то ситуация - вроде и максималка нормальная и болид управляется а где прибавить - только если методом тыка

У тебя какая максималка? А где прибавить, не смотря твой круг и телеметрию, сложно сказать, но по своему опыту есть предположение, что потеря проиходит в поворотах с жестким торможением, т.к если идеально настроить баланс и стабильность, то поймав точку торможения (что кстати довольно сложно), то можно в каждом из таких поворотов вести по 2-3 десятые. А в поворотах 3-4 и 5-7 необходимо настороить болид на резких передок - это позволит компенсировать недостаток прижима и резким движением руля с работой газа, точно войти в повороты, выиграв на входе и выходе.

У меня нет времени, чтобы играть, поэтому я не знаю, когда проеду в Монце. Могу дать телеметрию MoTec из СПА или любого другого прошедшего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот с ботами покатался, у них максималко всего 315, а темп 1.20

вот, что делать, ума не приложу пока что, я из 1.21 не вылазил еще, но, запоев у меня не намечается, так что, на этот раз будет вам конкуренция:)

вкат у меня всегда долгий, но время есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя какая максималка? А где прибавить, не смотря твой круг и телеметрию, сложно сказать, но по своему опыту есть предположение, что потеря проиходит в поворотах с жестким торможением, т.к если идеально настроить баланс и стабильность, то поймав точку торможения (что кстати довольно сложно), то можно в каждом из таких поворотов вести по 2-3 десятые. А в поворотах 3-4 и 5-7 необходимо настороить болид на резких передок - это позволит компенсировать недостаток прижима и резким движением руля с работой газа, точно войти в повороты, выиграв на входе и выходе.

У меня нет времени, чтобы играть, поэтому я не знаю, когда проеду в Монце. Могу дать телеметрию MoTec из СПА или любого другого прошедшего этапа.

Максималка около 350-ти на главной прямой. Но вот сегодня покатался, поискал капитально настройки ( вчера так кругов 20 пробных ездил), в итоге на СС и пустой 1.19.7, думаю в конце недели повторю тренировки, ну или если кто-нить сервак создаст покатаюсь, только не сегодня - наездилсо уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в поворотах 3-4 и 5-7 необходимо настороить болид на резких передок - это позволит компенсировать недостаток прижима и резким движением руля с работой газа, точно войти в повороты, выиграв на входе и выходе.

Если это повороты, которые после Роджи ( там помоему Лесмо находиться), то да там у меня часто ощущается недостаточная поворачиваемость, которая если круче поворачивать становиться избыточной, особенно во втором Лесмо - если идти внутри поворота, то на выходе болид наровит развернуться, если ближе к внешней бровке - иной раз не вписывается в поворот

Ну и соответственно вопрос, что лучше для "резкого", как ты говоришь, передка - у меня подвеска мягкая, для удобного и стабильного входа выхода в шиканах, делал по жессче - крутило в Родже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ту задам оф-топную просьбу - кто-нибудь, выложите повтор ГП Монако, а то в теме по ГП ссылка выдает:"Файл удален, т. к. его давно не скачивали", а посмотреть охота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это повороты, которые после Роджи ( там помоему Лесмо находиться), то да там у меня часто ощущается недостаточная поворачиваемость, которая если круче поворачивать становиться избыточной, особенно во втором Лесмо - если идти внутри поворота, то на выходе болид наровит развернуться, если ближе к внешней бровке - иной раз не вписывается в поворот

Ну и соответственно вопрос, что лучше для "резкого", как ты говоришь, передка - у меня подвеска мягкая, для удобного и стабильного входа выхода в шиканах, делал по жессче - крутило в Родже

Есть разные философии на сей счет, я раньше пробывал всякие и каждая из них имела определенные преимущества, как и недостатки. В беседе с лучшими пилотами из первой лиги, которые "пуд соли съели" по этому делу я вывел некую особенность для данного мода при определенном стиле пилотажа.

Так вот: если усилить передние пружины и существенно смягчить медленные параметры амортизаторов, то можно достичь неплохого баланса при торможении и на входе в поворот - именно торможении, а не в скоростных поворотах, т.е это не подойдет для таких ГП как Малайзия, Испания и Турция, но при жестком торможении и когда требуется иметь чуткий передок для направления болида на апекс, то жесткие пружины с мягкими амортизаторами будут неплохим выбором. Также стоит поиграть с давлением - я его ставлю на 130. Еще многие пренебрегают 3-ими параметрами подвески, которые могут повлиять на скорость и управляемость. Обычно в том разделе я ставлю 140/110 пружины и где-то 7/9 амортизаторы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот: если усилить передние пружины и существенно смягчить медленные параметры амортизаторов, то можно достичь неплохого баланса при торможении и на входе в поворот - именно торможении, а не в скоростных поворотах, т.е это не подойдет для таких ГП как Малайзия, Испания и Турция, но при жестком торможении и когда требуется иметь чуткий передок для направления болида на апекс, то жесткие пружины с мягкими амортизаторами будут неплохим выбором. Также стоит поиграть с давлением - я его ставлю на 130. Еще многие пренебрегают 3-ими параметрами подвески, которые могут повлиять на скорость и управляемость. Обычно в том разделе я ставлю 140/110 пружины и где-то 7/9 амортизаторы.

Ну похожим способом я и руководствовался в настройках на Монцу (мож передние пружины только не сильно жесткие) и именно для хорошего торможения и входа в шиканы - попробую поэксперементирую более агрессивно с этими параметрами в след раз

О третьих параметрах подвески - на что вообще они влияют? Я как раз ими всегда пренебрегал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну похожим способом я и руководствовался в настройках на Монцу (мож передние пружины только не сильно жесткие) и именно для хорошего торможения и входа в шиканы - попробую поэксперементирую более агрессивно с этими параметрами в след раз

О третьих параметрах подвески - на что вообще они влияют? Я как раз ими всегда пренебрегал

Никто не мог внятно ответить с физической точки зрения, но принцип действия такой же, как у основных, только я заметил, что эти параметры в полное мере влияют на управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для желающих запускаю сервак с 165 минутной практикой монцы:)

77.108.123.185

пароль f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервер закрыл

днем или вечером запущу сервер, для камикадзе:)

помощи:

трекшн - чуть чуть

абс - нифига

коробка - софсем ручная

сцепление - автоматическое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предварительно в 15 часов МСК запущу сервер для обучения езде почти без помощей, думаю, что это поможет научиться и привыкнуть

помощи:

трекшн - чуть чуть

абс - нифига

коробка - софсем ручная

сцепление - автоматическое

имя сервера - trinaha

пароль - f1news

ай пи - 77.108.123.185

время сессии 165 минут

сервер включен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восщем то покатались мы с Вовчиком, прикольно:)

в 20-00 или 21-00 еще раз запущу сервер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восщем то покатались мы с Вовчиком, прикольно:)

в 20-00 или 21-00 еще раз запущу сервер

Я тут руль из ремонта принес. Пока водиночку покатался. Педальки подрегулировали, теперь хоть не дергаются. Только драйвер три кнопки вырубил к которым я привык. На другом компе работают, а на моем - нет. Приходится на ходу перестраиваться. Настройки руля, которые были раньше - сбиты. Все по новой подгоняю, потому к вам и не присоединился. Сегодня вообще без помощей ездил - жесть. Ни одного чистого круга, всегда где-нибудь, да ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут руль из ремонта принес. Пока водиночку покатался. Педальки подрегулировали, теперь хоть не дергаются. Только драйвер три кнопки вырубил к которым я привык. На другом компе работают, а на моем - нет. Приходится на ходу перестраиваться. Настройки руля, которые были раньше - сбиты. Все по новой подгоняю, потому к вам и не присоединился. Сегодня вообще без помощей ездил - жесть. Ни одного чистого круга, всегда где-нибудь, да ошибался.

да у меня тож не особо получается, что то быстрее 1.22.1 проехать не удалось, много ошибок, да и на понижение передачи вместо лепестка нажимаю кнопку лимитатора:) иногда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ж с разных сторон руля по идее должны быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они ж с разных сторон руля по идее должны быть)

лепесток под рулем, а лимитатор под большим пальсем:) но вот как то с координацией пальцев у меня не клеится:)

а еще вместо выключения лимитатора на выезде из боксов могу переключить передачу вверх:) вот такие физиологические проблемы:)

а все почему? да потому что в жизни мне ничего особенно руками делать не приходится:)

в россии дети хорошие, замечательные, но остальное что мы делаем руками у нас не получается (с)(перефразировано)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лепесток под рулем, а лимитатор под большим пальсем:) но вот как то с координацией пальцев у меня не клеится:)

а еще вместо выключения лимитатора на выезде из боксов могу переключить передачу вверх:) вот такие физиологические проблемы:)

а все почему? да потому что в жизни мне ничего особенно руками делать не приходится:)

Убери лимитатор подальше от тех кнопок, которые можешь случайно задеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убери лимитатор подальше от тех кнопок, которые можешь случайно задеть ;)

неее, надо научить пальсы:)

сервер будет в 21-00 МСК

ВКЛЮЧИЛ СЕРВЕР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поездил я с Трекшн ЛОу и АБС лоу - на 1,5 сек медленнее своего ЛК, причем только обнаружил, что чемп езжу с Трекшн medium, если переключать Трекшн на low разницы тож особо не чувствую - темп падает, когда переключаешь на low АБС. С выключенным трекшеном тож ездить реально ( на 1,5 сек медленнее своего темпа) правда надо потренироваться, чтоб не передавливать иной раз

С откл авто коробкой тоже на 1,5 сек медленнее, ну и наконец поставил АБС Low, Трекшн Low и АКПП выкл. - вот тут темп упал на 3-4 секунды - нужно на многое обращать внимание

Ну а что до ЛК 1,19.4, по лучшим секторам 1.19.3( опять таки Трекшн на "медиум") - в принципе 1.18 проехать реально ежли с настройками помудрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поездил я с Трекшн ЛОу и АБС лоу - на 1,5 сек медленнее своего ЛК, причем только обнаружил, что чемп езжу с Трекшн medium, если переключать Трекшн на low разницы тож особо не чувствую - темп падает, когда переключаешь на low АБС. С выключенным трекшеном тож ездить реально ( на 1,5 сек медленнее своего темпа) правда надо потренироваться, чтоб не передавливать иной раз

С откл авто коробкой тоже на 1,5 сек медленнее, ну и наконец поставил АБС Low, Трекшн Low и АКПП выкл. - вот тут темп упал на 3-4 секунды - нужно на многое обращать внимание

Ну а что до ЛК 1,19.4, по лучшим секторам 1.19.3( опять таки Трекшн на "медиум") - в принципе 1.18 проехать реально ежли с настройками помудрить

так это нада тренироваться и привыкать:)

вот я мучаюсь мучаюсь... авось будет польза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поездил я с Трекшн ЛОу и АБС лоу - на 1,5 сек медленнее своего ЛК, причем только обнаружил, что чемп езжу с Трекшн medium, если переключать Трекшн на low разницы тож особо не чувствую - темп падает, когда переключаешь на low АБС. С выключенным трекшеном тож ездить реально ( на 1,5 сек медленнее своего темпа) правда надо потренироваться, чтоб не передавливать иной раз

С откл авто коробкой тоже на 1,5 сек медленнее, ну и наконец поставил АБС Low, Трекшн Low и АКПП выкл. - вот тут темп упал на 3-4 секунды - нужно на многое обращать внимание

Ну а что до ЛК 1,19.4, по лучшим секторам 1.19.3( опять таки Трекшн на "медиум") - в принципе 1.18 проехать реально ежли с настройками помудрить

У меня наоборот, с автоматичной коробкой темп хуже, чем с полностью ручной. Все таки привык подгазовывать! :)

TC Medium и Low почти незаметен для меня, а вот с off уже стоит быть осторожным. Без ABS есть определенные проблемы.

Не знаю как сейчас, но раньше мой темп был на 0.5 хуже без TC и на 1.2 хуже без ABS + TC.

Кстати, какой у тебя ЛК при СС и пустых баках и при гоночном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...