Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Результаты гонки (F1NRC2010 - 2010/02/13 22:32:53)

какой именно :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я только первые 10 кругов тестил, лучше время на них было 1:15.5

а, ну в прогулочном темпе софт и 35 кругов выдержит, наверное. Я вот половину времени с АБС ехал, половину времени без. Без - удобнее  :blink: Вы на меня эта, плохо влияете. Щас ещё АКПП отключу - я из-за неё 2-3 десятки в гоночном темпе терял, не всегда вниз корректно успевал автомат переключиться

какой именно :lol: :lol: :lol:

последней, в которой я спать пошёл от скуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - если поедем на РФТ ( а я надеюсь на это, лаги иногда были - но серьезных проблем не было), я буду очень рад - и вот почему:

Судя по всему их моды подходят моему стилю пилотажа - в 2008 (на РФТ 08)- из 5 гонок где я участвовал, все закончил на подиуме (одного только лишили за чат во время квалы), 2 победы, и в двух гонках бился за победу очень плотно, все почему - тогда на РФТ 2008 я практически не делал ошибок

И сейчас - меня развернуло в гонке только один раз, и то по глупости, несмотря на жуткую нехватку скорости, что заставляло меня атаковать на пределе. Но судя по всему управление РФТ-шных модов для меня очень предсказуемо и на них я могу уверенно атаковать на пределе (На ММГ часто так не мог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 а по твоим действиям складывается впечатление, что тебе надо всё здесь и сейчас, как будто финальный круг, что в Монце, что тут на старте было (на каком-то из них я вышел вперёд ты сопротивлялся в Эшториле и сам же улетел, а я нормально дальше поехал), хоть раз для тебя такие крендебобли безболезненно проходили? думаю нет))

ни разу машину не побил за все старты :) И таки да, я нетерпелив... Но я всё равно отказываюсь понимать все эти "нежности" - если явно выбил и поехал дальше - виноват. А если просто не уступил (ты на стартах возмущался, что я тебе не даю себя по внешке объехать, как я понял), опять же, не явно выбив, спокойно едь дальше. Вспомни Бразилию '09 и то как Кими спойлер обломали. Что, Марка потом наказали? НЕТ! Вот и я примерно так же езжу.. :blink:

Я, кстати, Канаду в ниппоне еду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну в прогулочном темпе софт и 35 кругов выдержит, наверное.

ого, для тебя 1:15.5 со 100-115 литрами на борту прогулочный темп? я уже забился в угол и дрожу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, Канаду в ниппоне еду ;)

Я кстати ее даже не тестил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - если поедем на РФТ ( а я надеюсь на это, лаги иногда были - но серьезных проблем не было), я буду очень рад - и вот почему:

а мне MMG больше понравился... За те несколько раз, что я на руле ехал... Там у меня получалось настроить так, чтоб не было ни избытка, ни недостатка (ну плюс-минус), и ехать очень стабильно и на клаве, и на руле потом, а тут то ли я всё никак свой предел не найду, то ли что - толком нормально и стабильно не еду (чамп в котором я на рфт ехал не в счет, там физика кастрированная), например в "180 градусов" я за 22 круга гонки попал нормально всего 2 раза... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу машину не побил за все старты :) И таки да, я нетерпелив... Но я всё равно отказываюсь понимать все эти "нежности" - если явно выбил и поехал дальше - виноват. А если просто не уступил (ты на стартах возмущался, что я тебе не даю себя по внешке объехать, как я понял), опять же, не явно выбив, спокойно едь дальше. Вспомни Бразилию '09 и то как Кими спойлер обломали. Что, Марка потом наказали? НЕТ! Вот и я примерно так же езжу.. :blink:

Я, кстати, Канаду в ниппоне еду ;)

у нас по регламенту если че запрещено не оставлять место тому, кто нос уже сунул рядом с тобой. если ты перекрываешь траекторию задолго до того, тогда нет вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого, для тебя 1:15.5 со 100-115 литрами на борту прогулочный темп? я уже забился в угол и дрожу :lol:

для тебя :) Для меня тут проблема на Маньи-Куре что я толком точек торможения не знаю... Поэтому торможу то поздно, то рано слишком, пару раз на практике шёл после двух секторов быстрее тебя, но блин, ты что-то невозможное творил на третьем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас по регламенту если че запрещено не оставлять место тому, кто нос уже сунул рядом с тобой. если ты перекрываешь траекторию задолго до того, тогда нет вопросов

мне как стартовать? С гирляндой зеркал заднего вида и перед собой не смотреть? У меня ваще только центральное включено, и какого я должен например в Эшториле ВНЕШКУ оставлять кому-то, я не понимаю, я еду по траектории. Сунуться внутрь - пажалста, я отъеду на гравий и пропущу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати ее даже не тестил :D

бери сет от Италии, добавляй чуток избытка и поднимай прижим. У меня 286 максималка и машинка едет очень стабильно, правда не знаю, насколько это быстро... Я там толком не катался, 20-30 кругов проехал тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но блин, ты что-то невозможное творил на третьем...

да все там возможно, надо только приспособилься

вот круг 1:13.8, здесь на третьем секторе вроде все нормально (кроме первого поворота), смотри, изучай :D . вообще неплохой такой круг под запись получился, за исключением двух серьезных ошибок в шикане в конце второго сектора, в первом повороте третьего и небольшой ошибки в 180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И таки да, я нетерпелив... Но я всё равно отказываюсь понимать все эти "нежности" - если явно выбил и поехал дальше - виноват. А если просто не уступил (ты на стартах возмущался, что я тебе не даю себя по внешке объехать, как я понял), опять же, не явно выбив, спокойно едь дальше. Вспомни Бразилию '09 и то как Кими спойлер обломали. Что, Марка потом наказали? НЕТ! Вот и я примерно так же езжу

Марка давно пора из Ф1 поганой метлой гнать имхо за такое неуважение к соперникам

Ладно проехали, будет чемпионат там уж и посмотрим если что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще неплохой такой круг под запись получился, за исключением двух серьезных ошибок в шикане в конце второго сектора, в первом повороте третьего и небольшой ошибки в 180

ща изучим B) Я "под запись" не езжу, беру риплей :) Кстати я когда начисто рфак поставлил, пробовал ехать без TV Style, блин, не смог... Привык краем глаза смотреть как у меня газ/тормоз работают :blink:

Марка давно пора из Ф1 поганой метлой гнать имхо за такое неуважение к соперникам

Ничо, щас МиШу покажет, как ездить и бороться надо ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне как стартовать? С гирляндой зеркал заднего вида и перед собой не смотреть? У меня ваще только центральное включено, и какого я должен например в Эшториле ВНЕШКУ оставлять кому-то, я не понимаю, я еду по траектории. Сунуться внутрь - пажалста, я отъеду на гравий и пропущу...

там момент был, один из стартов, что ты так решительно был настроен вернуть позицию, что толкнул меня немного в бок и сам же улетел, а я нормально дальше поехал. Если о других не думаешь, то о себе любимом надо ведь ;) сначала учишься уважать себя, а потом придёт и уважение к другим))

Помимо центрального зеркала есть ещё очень полезная штука - посмотреть налево, направо ;) :rolleyes: на старте крайне полезно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща изучим B) Я "под запись" не езжу, беру риплей :) Кстати я когда начисто рфак поставлил, пробовал ехать без TV Style, блин, не смог... Привык краем глаза смотреть как у меня газ/тормоз работают :blink:

я тоже под запись не катаю почти, потому как лагает при этом сильно и трудно в траектории попадать, но по повтору ошибок своих никогда не увидишь, кривые слишком они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот круг 1:13.8, здесь на третьем секторе вроде все нормально (кроме первого поворота)

БЛИН! КАК у тебя настолько СТАБИЛЬНО машина едет?????? У меня при таком же результате на первом секторе вообще никакой стабильности, срывает на внешку :( А 180 градусов ты тоже очень классно едешь... Блин, не понимаю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там момент был, один из стартов, что ты так решительно был настроен вернуть позицию, что толкнул меня немного в бок и сам же улетел, а я нормально дальше поехал. Если о других не думаешь, то о себе любимом надо ведь ;) сначала учишься уважать себя, а потом придёт и уважение к другим))

Помимо центрального зеркала есть ещё очень полезная штука - посмотреть налево, направо ;) :rolleyes: на старте крайне полезно))

я не из-за тебя улетел тогда... Колесом наехал на траву и тапку вдавил, вот и вылетел... А эти лишние зеркала меня отвлекают, странно.. Меня TV Style не отвлекает своими таймингами, а мельтешение в зеркалах - отвлекает... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН! КАК у тебя настолько СТАБИЛЬНО машина едет?????? У меня при таком же результате на первом секторе вообще никакой стабильности, срывает на внешку :(

ты про эшторил? просто тормозить надо плавнее на входе, а потом газ плавно открывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там поребрик в первой связке бесячий, чуть больше чем наполовину заедешь на него скорость падает. Про Аделаидовский поребрик на выходе вообще молчу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про эшторил? просто тормозить надо плавнее на входе, а потом газ плавно открывать

а, ну, у меня два положения педали газа, "тапка в пол" и "де педаль??? (тапка слезла)", я поэтому с трекшном и езжу, люблю сразу газ в пол вжать... если ещё будем катать Францию, попробую там плавно ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там поребрик в первой связке бесячий, чуть больше чем наполовину заедешь на него скорость падает. Про Аделаидовский поребрик на выходе вообще молчу))

как там можно на поребрик попасть-то?? :blink: :blink: :blink: А в Аделаиде да... Кстати абыдна, если срезать на прогреве от Аделаиды сразу к тертьему сектору, тебе круг не засчитывают, а если по мелкой дорожке - засчитывают... Но в неё попасть ещё надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...