Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Запустил сервер сингапура покататся часа полтора :)

79.120.84.243

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запустил сервер сингапура покататся часа полтора :)

79.120.84.243

f1news

везет вам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю что не так с машиной. Вроде все бордюры легко атакую, разгон хороший, на отсечках скорость как у остальных - а время на круге на 3 секунды хуже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю что не так с машиной. Вроде все бордюры легко атакую, разгон хороший, на отсечках скорость как у остальных - а время на круге на 3 секунды хуже :(

меняй прокладку, та, которая лежит на столе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, с топливом какие времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, с топливом какие времена?
я на 7-8 круге могу 1 33 6 проехать (всего 9 в серии)

а на 2м 1 34 0, лучше не выходит пока что..

это на сс...

хотя пока стабильности никакой %) думаю еще 0.5-1с точно снимется с этого

нео так вообще 1 32 1 проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно сколько у кого медиум держит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нео так вообще 1 32 1 проехал...

это тоже с топливом? :( далеко пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тоже с топливом? :( далеко пока
там на 2-3 круга было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса сложная, новая, чуть зазевался и привет стена =)

и пока не понятно почему скользкая, но для меня думаю реально ехать 1-35, возможно 1-34

хотя пока рекорд 1-38 =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал, мой рекорд 1.33.9 с пустым баком, сс хватает на 6 кругов тока, медиума на 10...

восщем я чувствую на этой трассе себя полным лохом

машина скользит везде, настройки подобрать не удается да и нет возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у меня ничего не скользит, хотя когда первая передача до 160 настроена то начинает на выходе как то нестабильно ехать, а при 130 нормально, даже странно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, у меня ничего не скользит, хотя когда первая передача до 160 настроена то начинает на выходе как то нестабильно ехать, а при 130 нормально, даже странно :rolleyes:

не держится в поворотах у меня, а тебе видимо лучше удается с колесами работать:) у меня ж все методом тыка, пока подобрать давление, резвал, схождение не могу... так что поеду в гонке в хвосте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не держится в поворотах у меня, а тебе видимо лучше удается с колесами работать:) у меня ж все методом тыка, пока подобрать давление, резвал, схождение не могу... так что поеду в гонке в хвосте....

я вообще ни с чем не работаю, кроме коробки и крыльями. подвеску по стандарту 180 на 125, шины 120 и заднее 116. Все, на этом конец поиска настроек :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя еще с клиреносм мучу, но там тоже как однажды поставил так и стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя еще с клиреносм мучу, но там тоже как однажды поставил так и стоит

а вот я с такими изменениями не умею ездить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот я с такими изменениями не умею ездить:)

в том и дело, я, жалко пытаясь что то там понять и настроить в итоге прихожу к тому, что меняю стиль прохождения круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру, вчера прехал 1:32.9, потом сделал изменения и 1:32.5, потом вернулся обратно к старым и 1:32.3, потом попробовал снова 2 вариант 1:32.1, и наконец на изначальном варианте снова 1:32.1. И как тут понять, куда и что крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не держится в поворотах у меня, а тебе видимо лучше удается с колесами работать:) у меня ж все методом тыка, пока подобрать давление, резвал, схождение не могу... так что поеду в гонке в хвосте....
пробуй крылья в районе 38

а вообще там давления развалы и т.д. особой роли не играют помоему, есть просто несколько мест где важно проехать правильно

это в первой связке поворотов, там вариантов вообще куча

на торможении перед связкой 10, и сразу после нее разгон через 11-12, я там сам у себя очень много отыгрывал :)

и может быть еще 20-21

остальные вроде достаточно просто проходятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как трассу сделали что мы на ней едем уже на 13 секунд быстрее чем в реале, при том что в монце едва на секунду лучше было )

или длиннее она должна быть или повороты должны быть острее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к примеру, вчера прехал 1:32.9, потом сделал изменения и 1:32.5, потом вернулся обратно к старым и 1:32.3, потом попробовал снова 2 вариант 1:32.1, и наконец на изначальном варианте снова 1:32.1. И как тут понять, куда и что крутить?

такая же проблема, вроде бы проехал 1:32.4, пытаюсь что-то улучшить, меняю кучу параметров и все равно остаюсь на месте

Вообще как трассу сделали что мы на ней едем уже на 13 секунд быстрее чем в реале, при том что в монце едва на секунду лучше было )

или длиннее она должна быть или повороты должны быть острее...

это просто неправильный широкий вариант трассы. В трекпаке RFT V3 есть более реальный Сингапур, с узкой полосой асфальта и острыми поворотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй прокладку, та, которая лежит на столе )

купи мне ноутбук, а? Сразу руль куплю, в тот же день :)

Блин, народ, в общих чертах опишите, куда настраивать машину? Крылья и коробку понимаю, а вот подвеска - жесткая? Мягкая? Я пока что по бордюрам еду как по ровному асфальту, а надо что, настраивать так чтоб бояться этих бордюров? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к примеру, вчера прехал 1:32.9, потом сделал изменения и 1:32.5, потом вернулся обратно к старым и 1:32.3, потом попробовал снова 2 вариант 1:32.1, и наконец на изначальном варианте снова 1:32.1. И как тут понять, куда и что крутить?

у меня такое с мягкой и жесткой резиной, после стопицот кругов на жёсткой я добиваюсь результата лучше, чем на мягкой до этого - и на мягкой потом секунду где-т снимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, народ, в общих чертах опишите, куда настраивать машину? Крылья и коробку понимаю, а вот подвеска - жесткая? Мягкая? Я пока что по бордюрам еду как по ровному асфальту, а надо что, настраивать так чтоб бояться этих бордюров? :o
Был бы на руле было б проще... я просто уже и не помню как это на клаве ездить...

тебе же надо настроить не жесткость пружин а баланс

ставь для начала пружины одинаковые 110/110, давление по 120

амортизаторы спереди slow bump меньше чем сзади slow rebound

сзади так же slow bump меньше чем спереди slow rebound

fast bump для каждого колеса должен быть меньше fast rebound (насколько меньше здесь зависит от пружины, но я еще сам не понял как именно)

далее по телеметрии смотришь дорожный просвет, спереди в каждый момент времени (речь о движении по прямым) он должен быть меньше чем сзади на пару миллиметров

3и пружины ставь для начала такие же как на колесах

чем они мягче тем больше будут крены при разгоне/торможении (т.е. будет переносится больше веса)

амортизаторы на 3х пружинах тоже наверно лучше делать не быстрыми не медленными, в среднем, bump меньше чем rebound...

карту торможения двигателем поставь 2-3

дифференциал я ставлю pump 20% power 5-7% coast 3-5% preload 6

баланс лучше (для начала) оставить стандартным 44/56, боковой здесь в сингапуре можно сместить влево на 1%

далее свою кпп подстрой под то что получилось, так чтобы не переключатся посреди поворотов или прямо перед торможением

далее я начинаю боротся с недостатком :D

если взять девятый поворот то перед ним я успеваю разогнатся до максимума на 2й передаче и просто сбрасываю газ на секунду и

дальше почти в пол, при этом руль повернут не до конца чтоб резину не портить :)

т.к. исходно машина вместо траектории едет в стену надо убирать недостаток на разгоне

т.е. заднее правое колесо "слишком хорошо" держит асфальт

за это в обычных условиях (при движении по прямой) отвечает параметр slow bump (сзади справа)

но поскольку в этот момент амортизатор вместе с пружиной уже под большой нагрузкой (полностью сжаты)

то увеличение slow bump (то есть уменьшение скорости с которой амортизтор/пружина примет на себя нагрузку)

ничего не даст (ведь пружина уже сжата)

остается только уменьшать slow rebound спереди слева (по диагонали от самого не загруженного колеса)

то есть уменьшать скорость с которой передается с разгружаемого переднего левого, на нагружаемое заднее правое

пределом таких изменений будет момент когда машину начнет спинить, или это помешает проходить другие повороты

и так с каждым :)

при этом изменения производятся на 1-2 "клика" не более, и только 1 амортизатор за раз

это очень важно, иначе можно проскочить нужную величину и пойти неверным путем

занимает ТОННУ времени зато машиной удобно управлять и резина не жрется :rolleyes:

ну и как бы на истину не претендую, все что я здесь написал взято из разных источников, у каждого свой подход

вполне возможно в отношении того как это работает в реальной машине я немного ошибаюсь, но в рфаке срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы на руле было б проще... я просто уже и не помню как это на клаве ездить...

Да, было бы проще. Я бы как Нео настраивал машину :) Тока крыльями :lol: За советы спасибо, мож чё путное выйдет :) Когда ближайшие тесты? Отвык я от оффлайна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...