Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

F1NRC. Teсты

Recommended Posts

Кимофил больно однако :D

от толчка весь правый борт пожелтел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мну потом тоже не шибко бережно в борт отправил )

у тебя кстати сколько максималка была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мну потом тоже не шибко бережно в борт отправил )

1:1 :D

ты мну потом тоже не шибко бережно в борт отправил )

у тебя кстати сколько максималка была?

335 кажиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут лучшее время 1.44.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут вообще первый раз. темболее на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то я смотрю слишком быстр

поворотах не очень ;)

я тут вообще первый раз. темболее на руле.

1 день тестился

настроек хороших нет

с амортизаторами мучаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебяж тут лучшее 1.44?

в смысле у меня же, разве это хорошее время?

многие думаю будут быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я стартовал с питлейна и после старта простоял ещё секунд 30, ожидая переключения светафора, разве в реальной Ф1 так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он открывается когда болиды пройдут первый сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламенту ЗАПРЕЩЕНО доливать топливо после выезда из боксов в квале.

Опа, так что, получается, в квале нельзя выезжать из боксов более одного раза?

хм... придется вкладываться в один круг:)

честно говоря без пояснения, данный пункт регламента можно было игнорить, так как долив топлива впринципе не происходит.

пы.сы. скучно мене, руля нет, игр нет, сонце море....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пропущу этап в Бахрейне. Уезжаю в отпуск. К Испании вернусь. Вот бы SpYdelL-Guss порадовался, только его тоже не будет вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, пропущу этап в Бахрейне. Уезжаю в отпуск. К Испании вернусь. Вот бы SpYdelL-Guss порадовался, только его тоже не будет вроде :D

По поводу аварийности и выезда сейфти кара?! Это да, его я боюсь, так мне он не нужен :)

Кстати, все хотел спросить: в чем заключается причина твоей скорости? Вроде уже давно не новичок, но ездишь прямо говоря - очень плохо… Ты не стесняйся, спрашивай, я готов тебе помочь чем смогу: настройки, телеметрия, какие-то советы в пилотаже, может мануалы тебе нужны?

Просто это очень удивительно, например: мой брат, который не ездил в rFactor уже года три наверное и к рулю столько же не подходил; он летом, после того как сдал вступительные решил проверить, во что это я гоняю. Ему потребовалось 40-50 кругов, чтобы отстать от меня на 2-2,5 секунды. Ты же отстаешь на 6-7, в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC я только один вызвал, в Малайзии, проспав последний поворот при пропуске на круг, чего могло бы не быть, если б я не разбил болид на прогреве, после чего, стартовав из боксов, переусердствовал и снова разбил, потеряв кучу времени. Моя главная проблема - настройки. Вот во Франции (не альтернативной) более-менее подобрал, там только подвеску немного настроить надо было, но я просто не стал ее трогать, чтоб не испортить остальное. А некоторые повороты просто боюсь проходить с моим чувствительным и непредсказуемым рулем, который я все хочу заменить, но не нашел еще подходящей мне замены. На чужих настройках ездить не собираюсь, а вот телеметрии был бы рад. Да и ошибаюсь я часто на торможениях, когда из предыдущего поворота выхожу по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже придется проустить Бахрейн, буду в отпуске :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будут какие нить тесты?

...20 00 и никого...

придется одному, с другой стороны можно не шифроваться и поискать настройки :) кстати никто не знает как без "расходов" кататься? Tifozzi вроде как то ездил.. для тестов должно быть полезно максимум поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати никто не знает как без "расходов" кататься? Tifozzi вроде как то ездил.. для тестов должно быть полезно максимум поискать...

В настройках вырубаешь расход топлива, износ резины и механические поломки и все. Никогда ничего не сгорит, не износится и не израсходуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настройках вырубаешь расход топлива, износ резины и механические поломки и все. Никогда ничего не сгорит, не износится и не израсходуется :)

спасибо сча попробую пофастлапить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SC я только один вызвал, в Малайзии, проспав последний поворот при пропуске на круг, чего могло бы не быть, если б я не разбил болид на прогреве, после чего, стартовав из боксов, переусердствовал и снова разбил, потеряв кучу времени. Моя главная проблема - настройки. Вот во Франции (не альтернативной) более-менее подобрал, там только подвеску немного настроить надо было, но я просто не стал ее трогать, чтоб не испортить остальное. А некоторые повороты просто боюсь проходить с моим чувствительным и непредсказуемым рулем, который я все хочу заменить, но не нашел еще подходящей мне замены. На чужих настройках ездить не собираюсь, а вот телеметрии был бы рад. Да и ошибаюсь я часто на торможениях, когда из предыдущего поворота выхожу по другому.

Нет, вот в чем твоя проблема "А некоторые повороты просто боюсь проходить". Какими бы плохими не были настройки, в меру разумности, разумеется, то ни я, ни Антон или Вовчик не ехали бы так, как ты. Это просто ужасно... Тебе нужно набраться больше уверенности, как можно бояться пройти поворот? Ни один гонщик не думает как пройти поворот - это происходит автоматически, на уровне подсознания, рефлекторно, полностью полагаясь на свои чувства и реакцию. Пикантность ситуации заключается в том, что в гонках вообще думать не нужно. Чем больше ты отвлечешься, "отключишь свой мозг" от посторонних раздражающих фактором, то тем лучше будут результаты. Также НИКОГДА нельзя волноваться и бояться вылета или ошибки - это главная проблема новичков и дилетантов, ты должен быть полностью уверенным в себе и в своих силах, иначе лучше к гонкам не подходить.

Если тебе мешает руль или его чувствительность, то поменяй как можно скорее, либо решай проблему со своим рулем, но зачем так мучиться?

Если коренная проблема в настройках, в чем я лично сомневаюсь, то есть прекрасный сайт NewLink.ru, где есть все необходимое, чтобы погрузиться в теорию и быть настоящим экспертом по сетапам.

Постарайся посвятить хотя бы пару часов на какую нибудь трассу, чтобы хорошенько изучить трек, поведение болида и разницу в настройках - результаты будут, я надеюсь, но главное нащупать обратную связь и почувствовать прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вот в чем твоя проблема "А некоторые повороты просто боюсь проходить". Какими бы плохими не были настройки, в меру разумности, разумеется, то ни я, ни Антон или Вовчик не ехали бы так, как ты. Это просто ужасно... Тебе нужно набраться больше уверенности, как можно бояться пройти поворот? Ни один гонщик не думает как пройти поворот - это происходит автоматически, на уровне подсознания, рефлекторно, полностью полагаясь на свои чувства и реакцию. Пикантность ситуации заключается в том, что в гонках вообще думать не нужно. Чем больше ты отвлечешься, "отключишь свой мозг" от посторонних раздражающих фактором, то тем лучше будут результаты. Также НИКОГДА нельзя волноваться и бояться вылета или ошибки - это главная проблема новичков и дилетантов, ты должен быть полностью уверенным в себе и в своих силах, иначе лучше к гонкам не подходить.

Если тебе мешает руль или его чувствительность, то поменяй как можно скорее, либо решай проблему со своим рулем, но зачем так мучиться?

Если коренная проблема в настройках, в чем я лично сомневаюсь, то есть прекрасный сайт NewLink.ru, где есть все необходимое, чтобы погрузиться в теорию и быть настоящим экспертом по сетапам.

Постарайся посвятить хотя бы пару часов на какую нибудь трассу, чтобы хорошенько изучить трек, поведение болида и разницу в настройках - результаты будут, я надеюсь, но главное нащупать обратную связь и почувствовать прогресс.

Ну ты вообще жётко прошёлся :) Кстати - по сравнению с прошлым сезоном, Стил меньше вылетает, доезжает гонки до конца (в отличие от прошлого сезона) и разница в квале у него от лидеров 4-5 секунд обычно ( а в прошлом году 8-10 достигала), так что прогресс на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты вообще жётко прошёлся :) Кстати - по сравнению с прошлым сезоном, Стил меньше вылетает, доезжает гонки до конца (в отличие от прошлого сезона) и разница в квале у него от лидеров 4-5 секунд обычно ( а в прошлом году 8-10 достигала), так что прогресс на лицо

Цель состояла не в том, чтобы обидеть, а в том, чтобы помочь человеку. Здесь не клуб благородных девиц, делая мину при плохой игре. При возникновении проблемы необходимо ее локализовать и ликвидировать, но только правде посмотрев в глаза.

Но моно серии проигрывать даже 5 секунд - это невероятно много, тем более здесь не ульра класс гонщиков.

Прогресс будет тогда, когда Стил сможет проехать хотя бы 10 кругов, отставая от нас на пару секунд, но при этом круги будут в расбросе не более секунды.

Стил, кинь в личку свою аську, чтобы удобнее было давать телеметрию, настройки и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель состояла не в том, чтобы обидеть, а в том, чтобы помочь человеку. Здесь не клуб благородных девиц, делая мину при плохой игре. При возникновении проблемы необходимо ее локализовать и ликвидировать, но только правде посмотрев в глаза.

Но моно серии проигрывать даже 5 секунд - это невероятно много, тем более здесь не ульра класс гонщиков.

Прогресс будет тогда, когда Стил сможет проехать хотя бы 10 кругов, отставая от нас на пару секунд, но при этом круги будут в расбросе не более секунды.

Стил, кинь в личку свою аську, чтобы удобнее было давать телеметрию, настройки и прочее.

Кстати по поводу думать в твоем предыдущем посте - я вот, например, наоборот процентов 60 гонки продумываю свои действия - по крайней мере точку торможения и вход в поворот держу в уме и вспоминаю после выхода на новую прямую про след поворот, да в средней стадии корректировки, работа газ-тормоз и они же на выходе проходят почти всегда на автомате (иногда включаю мозг если вижу, что не прохожу поворот нормально и есть риск разворота/вылета - тогда сбрасываю газ/торможу, кручу руль по ситуации с потерей времени, но с сохранением машины на трассе), но перед торможением прикидываю прохождение поворота всегда

Преследования и обгоны тоже учусь проводить думая - вот например, в Малайзии Кимофила я прошёл на рефлексах и можно сказать не думая - просто опоздал с точкой торможения и направил потому болид внутрь траектории (не по основной) и смог его туда вписать, правда Кимофил не успел сориентироваться от такого внезапного проскока и въехал мне взад. А вот с обгоном Вовчика другая история, тот поворот, в котором я его обогнал, я расценивал как обгонный и хотя думал, что расстояния для обгона велико, всё ж направил свой болид на выходе из предыдущего поворота, с возможностью войти по обгонной траектории в следующий и когда Вовчик рано затормозил, я смог перекрестить в некотором смысле траектории и вошел во внутрь поворота без потери времени и таким образом опередил его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу думать в твоем предыдущем посте - я вот, например, наоборот процентов 60 гонки продумываю свои действия - по крайней мере точку торможения и вход в поворот держу в уме и вспоминаю после выхода на новую прямую про след поворот, да в средней стадии корректировки, работа газ-тормоз и они же на выходе проходят почти всегда на автомате (иногда включаю мозг если вижу, что не прохожу поворот нормально и есть риск разворота/вылета - тогда сбрасываю газ/торможу, кручу руль по ситуации с потерей времени, но с сохранением машины на трассе), но перед торможением прикидываю прохождение поворота всегда

Преследования и обгоны тоже учусь проводить думая - вот например, в Малайзии Кимофила я прошёл на рефлексах и можно сказать не думая - просто опоздал с точкой торможения и направил потому болид внутрь траектории (не по основной) и смог его туда вписать, правда Кимофил не успел сориентироваться от такого внезапного проскока и въехал мне взад. А вот с обгоном Вовчика другая история, тот поворот, в котором я его обогнал, я расценивал как обгонный и хотя думал, что расстояния для обгона велико, всё ж направил свой болид на выходе из предыдущего поворота, с возможностью войти по обгонной траектории в следующий и когда Вовчик рано затормозил, я смог перекрестить в некотором смысле траектории и вошел во внутрь поворота без потери времени и таким образом опередил его

Нет, конечно я обдумываю свои действия, но скорее в плане стиля езды (агрессивного квалификационного или относительно спокойного), ну и при обгонах разумеется, чтобы самому не вылететь и другого не повредить. Просто человеческий мозг устроен таким образом, что на планирование действий уходит в несколько раз больше времени, чем на "моторику" - рефлекторные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...