Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

если не считать, что "Макларен - это не команда-победитель".

Это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правда.

Это ложь. Одна Монца чего стоит, по количеству побед! 88-91 годы, 98-99, 2005, и наконец 2007, который проиграли лишь благодаря выкрутасам Ала и Хэма. Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен - это не команда-победитель"

и то правда!

остается лишь загадкой, как они при этом умудрились завоевать так много чемпионских титулов

видимо, в те времена были в Маках пилоты-победители, за счет которых команды и выезжала

а как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулы

это ж хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж хто?

как к Шумахеру мегасамовозы повалили , да машины безопасности

и нужно же было в это время ещё Мерсу так налажать

собственно Шум не даром считается первым в Ф1 везунчиком солнечным мальчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам то не гони... Природа как известно любит отдыхать, а в случае с твоим Ральфом она ваще в бухе была после Шумахера (хотя может и во время работы над ним слишком сосредоточилась над чем-то вроде целеустремленности, начхав на все остальное (лыба), так что Ральф- хорошая кличка для собак, похожих на немецкую овчарку (еще обувь вроде такая есть... список можно продолжить). Не стоило публиковать твой пост...

Зло однако...Ральф конечно не фонтан таланта, но всеж на середнячка вполне тянул, то бишь ездить пускать моно...просто амбиций у него было не по заслугам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж хто?

видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"

собственно Шум не даром считается первым в Ф1 везунчиком солнечным мальчиком

если ты знаком с автогонщиками, то должен знать, что у них есть давняя поговорка: "везет тому, кто везет" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"

ну что ж, возможно они когда-нибудь дождуться своего мессию.

Зло однако...Ральф конечно не фонтан таланта, но всеж на середнячка вполне тянул, то бишь ездить пускать моно...просто амбиций у него было не по заслугам...

лучше я пойду отсюда, а то вдруг наговорю то, что о нём думаю... :D :rolleyes:

срызу проценты схвачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;)

Недоказуемо.

видимо, в те времена были в Маках пилоты-победители, за счет которых команды и выезжала

а как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулы

Ты, по-моему, обкурился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;)

Как и не было бы титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоказуемо.
Как и не было бы титула.

У Феррари? Не было бы, эт верно. Потому и не жалею, что Кими ушёл и вставил двоим, на самовозных Маках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"

Видимо Мерс вёл тайную игру, ибо такого количества сгоревших двигателей, с 2000 по 2006, не было ни у кого. А как только Майкл ушёл... и о чудо! Не горят. :unsure: Это здорово портит твою теорию о "все". ;)

если ты знаком с автогонщиками, то должен знать, что у них есть давняя поговорка: "везет тому, кто везет" ;)

Не всегда, исключения нередки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари? Не было бы, эт верно. Потому и не жалею, что Кими ушёл и вставил двоим, на самовозных Маках. ;)

У Мака с Кими. Раз уж в 2005м на летучем макларене, благодаря которому родился миф о невероятной скорости Кими, не взяли, то в 2007м с Райкконеном и Хэмом в паре и подавно не смогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте штоли тоже что нибудь такое провокационное скажу )))

В общем не долюбливаю:

Алонсо

Веббера

Хэма

Не то чтобы фобствую, но вот чуть чуть легкая антипатия есть...В основном не по гоночным инцидентам, а так сказать по "образу" вне гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте штоли тоже что нибудь такое провокационное скажу )))

В общем не долюбливаю:

Алонсо

Веббера

Хэма

Не то чтобы фобствую, но вот чуть чуть легкая антипатия есть...В основном не по гоночным инцидентам, а так сказать по "образу" вне гонок.

Что-то очень вялая какая-то провокация :) Наверное июльская жара влияет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"

Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Алонсо прошлый год вспоминает... и будет ещё много раз его вспоминать)

У него то сейчас уж точно антоипатия к Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Алонсо прошлый год вспоминает... и будет ещё много раз его вспоминать)

У него то сейчас уж точно антоипатия к Макам.

ну ради справедливости надо сказать, что это единственное, что он сказал о Маках со времён межсезонья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака с Кими. Раз уж в 2005м на летучем макларене, благодаря которому родился миф о невероятной скорости Кими, не взяли, то в 2007м с Райкконеном и Хэмом в паре и подавно не смогли бы.

Подобными синтенциями слив Алонсо не обелиш. Профукал по всем статьям. Кабы в 2005 меньше горели моторы видел бы Алонсо титул. Жди! ;)

Изучай мат. часть. Пять штрафов смещением на стартовой решетке, по замене двигателя + три тех. схода по ходу гонки + две гонки с повреждённой машиной( дефлекто и колесо). При одной проблеме у Ферни. 7 побед, при 12 подиумах, одна гонка не в очках, одна 4 место, одна восьмое. В 16 ГП, в которых учавствовал и финишировал, только одна не в очках и две ниже подиума. Нехило, а? Это всё без нагибания напарника, а даже наоборот, при его активном сопротивлении. А что Ал, как только напарник стал конкурировать? Скис и стал сопли на кулак мотать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"

Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политике

А что же тогда он там делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же тогда он там делал?

так это на своей шкуре надо прочувствовать, чтоб понять. :) Прочувствовал. Понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же тогда он там делал?

Флав тебе ответит: ;)

Флавио Бриаторе: "Дебютант должен работать на команду"

18:18 MSK 11/03/2008, вторник, The Guardian

В интервью The Guardian Флавио Бриаторе комментировал прошлогодний конфликт между гонщиками McLaren. Босс Renault считает, что это противостояние привело к потере титула, который мог достаться McLaren, если бы команда верно расставила акценты...

Флавио Бриаторе: "Хэмилтон очень молод, у него несомненный талант, но в прошлом году Льюис упустил свой шанс. В дебютном сезоне новичок должен работать на команду, должен помнить о тысяче человек, которые днем и ночью строили для него машину. Команда заслуживает уважения. Я часто слышу, как гонщики говорят "моя машина", но это не так. Это машина команды, машина тех, кто работает до пяти утра, чтобы на следующий день гонщик смог выйти на старт. Мне жаль сотрудников McLaren, они не заслуживали поражения. Команде было важно выиграть титул, но из-за конфликта между Хэмилтоном и Алонсо, из-за личных амбиций, они закончили сезон ни с чем.

Ситуация вообще казалась мне странной. Да, Хэмилтон вырос в McLaren, он десять лет выступал, чувствуя за спиной их поддержку, но все же удивительно - когда Льюис выигрывал поул, в боксах царило веселье, а на успехи Алонсо никто не обращал внимания. Я понимаю недовольство Фернандо, он выкладывался на 100%, справедливо рассчитывая на определенные привилегии - согласитесь, странно приглашать действующего чемпиона мира, если вы собираетесь противопоставить ему новичка. Хэмилтон действительно очень хорош, но в этой ситуации я бы поставил на Фернандо. Он опытнее, а в решающий момент опыт становится решающим преимуществом.

Я рад, что Алонсо вернулся в Renault, он знает, как работать с нашей командой, рассчитывает на поддержку, и мы сделаем все, чтобы реализовать его ожидания. Сейчас Фернандо вновь получает удовольствие от гонок, а это действительно важно, если вы ставите перед собой высокие цели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобными синтенциями слив Алонсо не обелиш. Профукал по всем статьям. Кабы в 2005 меньше горели моторы видел бы Алонсо титул. Жди! ;)

Изучай мат. часть. Пять штрафов смещением на стартовой решетке, по замене двигателя + три тех. схода по ходу гонки + две гонки с повреждённой машиной( дефлекто и колесо). При одной проблеме у Ферни. 7 побед, при 12 подиумах, одна гонка не в очках, одна 4 место, одна восьмое. В 16 ГП, в которых учавствовал и финишировал, только одна не в очках и две ниже подиума. Нехило, а? Это всё без нагибания напарника, а даже наоборот, при его активном сопротивлении. А что Ал, как только напарник стал конкурировать? Скис и стал сопли на кулак мотать. ;)

Вообще-то ты должен радоваться, что это Алонсо, а не Кими такую свинью в прошлом году подложили, еще неизвестно смог бы он хотя бы сравняться по очкам с дебютантом при таком положении вещей. Сравнения с Кими-Масса 07 не катят, команды и подходы к работе с гонщиками разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ты должен радоваться, что это Алонсо, а не Кими такую свинью в прошлом году подложили

:lol: :D точное определение Хэма.

шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Мерс вёл тайную игру, ибо такого количества сгоревших двигателей, с 2000 по 2006, не было ни у кого. А как только Майкл ушёл... и о чудо! Не горят. :unsure: Это здорово портит твою теорию о "все". ;)

Двигатели в этом веке очень здорово ломались у Рено (2003-2004 на мою память), плюс у них был уникальный для v-образного двс угол расположения блоков цилиндров.

Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"

Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политике

При нынешнем руководстве в лице Рона Денниса (В МакЛарен с 1980-го) команда выиграла кубки конструкторов:

McLaren TAG Porsche Turbo - 1984, 1985

McLaren Honda Turbo - 1988

McLaren Honda - 1989, 1990, 1991

Титулы в личном зачете:

Niki Lauda - 1984

Alain Prost - 1985, 1986, 1989

Ayrton Senna - 1988, 1990, 1991

При нынешнем руководстве в лице Рона Денниса и Мартина Уитмарша (переведен в звено администрации в 1997, хотя с командой уже с 1989) кубок конструкторов:

Team McLaren Mercedes - 1998

Титулы в личном зачете:

Mika Hakkinen - 1998, 1999

Таким образом, заявления о том, что команда "не победитель при нынешнем руководстве" - обида и негодование и не более.

Руководству действительно можно предъявить претензии, особенно за межсезонье 2003-2004, когда болид не прошел нужного кол-ва тестовых километров, CEO занимался сопутствующими проектами и команда жестоко проиграла начало сезона и показала потенциал шасси уже в конце с модификацией MP4-19B, которая надо сказать была и быстра и выглядела весьма завораживающе (очень плавные линии, кто-то душу вложил, но все ради одной единственной блестящей победы в Спа с Кими за рулем. Здесь дух команды - победителя сказался так, как это могла делать только Феррари с Тодтом, Брауном и Шумахером в свои неудачные сезоны - а именно возрождаться из пепла и показывать силу и амбиции).

Следующая претензия это 2005-й год и Хуан Пабло Монтойя. При всех гоночных талантах и заслугах колумбийца, выбрав его, команда лишила себя кубка конструкторов при 10-ти победах в чемпионате - нонсенс и это целиком вина нашей администрации (и не самого надежного агрегата, хотя если бы этот элемент был также надежен как Кими Райкконен в погоне за титулом, нас бы точно забанили..)

2006-й стал провалом также благодаря нашим руководителям, когда пилоты заранее знают, что в команде не останутся, ее честь им не интересна. Наследственная ненадежность МП4-21 и докатывание контракта в исполнении Кими и бегство в исполнении Хуана уничтожили надежды на победу хотя бы в одной гонке (о титулах речь вообще не шла).

Самый жестокий просчет, а именно не соблюдение корпоративной этики и неосторожность первых лиц компании привела к потере всего, что было достигнуто в сезоне 2007. Один из лучших болидов построенных МакЛарен за 10-ть лет с 1998-го года, оказался не у дел, благодаря нечестивым сотрудникам. Ну, это всем урок на будущее. Различные скандалы и дисквалификации были и раньше, будут и в будущем.

В сезоне 2008 администрация приняла очень выигрышные и правильные решения еще до его начала и их много:

- Согласие всем все возместить. ФИА получила на общие нужды штрафные средства. Феррари также досталась компенсация за издержки. Результат: команда не получила дисквалификацию и на этот сезон, сохранив спонсоров, бюджет и штат.

- Стоически перенеся все это не затеяла массовую реструктуризацию, а нацелилась на достойное выступление в чемпионате, совершив поначалу только одну ошибку, касательно дела Рено переданного в ФИА. Как видим, больше никаких апелляций, жалоб.. ничего нет. Готовим болиды, тренеруем пилотов и выступаем в Гран При. Все.

- Пригласила Хейкки Коваланена. Результаты: тишь и гладь в команде. Это было очень нужно. Нужнее чем когда-либо...

Выиграем мы. Обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...