Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Полностью согласен, у меня тоже всегда было такое чувство, только по отношению к 7-ми кратному... Про подсознание ты прав на 100 %

когда ты начинал смотреть Формулу-1, он ещё не был 7-кратным. Был точно таким же двукратным, как и Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ты начинал смотреть Формулу-1, он ещё не был 7-кратным. Был точно таким же двукратным, как и Мика.

Спасибо за экскурс в историю, можно подумать я думал, что он в Бенеттоне все 7м титулов выйграл ;) Просто я его так назвал с уважением за титулы (чего чего а этого у него не отнять, хоть и не люблю подлеца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас придут Макофилы и нам двоим накостыляют :lol:

ага, меня тут уже один раз ошибочно обозвали макофобом... Считаю это в корне неправильным. ибо ФОБИЯ - это БОЯЗНЬ. А я "серебристых ведер" не боюсь. просто "не люблю" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, меня тут уже один раз ошибочно обозвали макофобом... Считаю это в корне неправильным. ибо ФОБИЯ - это БОЯЗНЬ. А я "серебристых ведер" не боюсь. просто "не люблю" =)

Я сначала тоже не понял что-такое фоб, потом дошло.Правильнее антимакофил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не болею за Хэма, т.к. это уродливый бизнес-проект.

Сенна, Шумми, Мика - все начинали на середнячках, но даже там ярко показывали на что способны, вытаскивали машину на себе и учились сражаться.

А уж М.Ш какой бизнес проект..закачаешься ))

Понимаю, что звучит смешно и по-детски, но мне не нравится МакЛарен из-за того, что Рон забирает у пилотов оригиналы кубков. :blush: Жалко гонщиков, гонялись, боролись и бац, на тебе копию. :blink: Интересно, как сейчас будет, после ухода Рона?

Неправда ...Рон некоторые отдавал.. :lol:

Не болею за "выскочек".

Сначала для меня это был Фернандо, т.к. он сумел посягнуть на чемпионство великого Шуми.

Затем это стал Хэмильтон: во-первых на уровне подсознания т.к. он темнокожий (может быть я немного расист:unsure: ), во-вторых за его заносчивость и агрессивное поведение на трассе.

Ага..а на аве кто? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мне надо было резко начать болеть за этих "ангелов" в красном?

Ну зачем, нам болельщиков хватает. :)

Ни кто не идеален, если ты заметил, я написал почему именно ОНИ мне не нравятся, а не распинался по поводу кристальной чистоты Макларена!

И это меня удивило! То что ты подмечаешь у Феррари, то из-за чего "не болеешь за неё", было так же и в твоей команде! Значит причина не в этом? Она видимо глубже?

Командный ордер есть в любой топ команде, но так как это делали в Феррари это вообще красота.

ОКи, объясни чем Херес97 в исполнении МакЛарена (Култа грозились уволить если не пропустит Мику) отличается от Австрии 02 в исполнении Феррари? Тем что Михаэлю было неудобно от КТ своей команды, а Мика был доволен?

Свое мнение я выразил, и вообще мне кажется про документы это немного другая тема, совсем другого характера, никто не знает сколько было таких примеров в истории Ф1 (а были они 100% ) просто всплыл один единственный случай....

Ну в принципе согласен, только заметь, случай то всплыл именно с МакЛареном! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОКи, объясни чем Херес97 в исполнении МакЛарена (Култа грозились уволить если не пропустит Мику) отличается от Австрии 02 в исполнении Феррари? Тем что Михаэлю было неудобно от КТ своей команды, а Мика был доволен?

Как можно сравнить первую победу финна с какими-то очками в личный зачёт, да ещё за которые тебя потом освистали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала тоже не понял что-такое фоб, потом дошло.Правильнее антимакофил ;)

Да, антимакофил это правильно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага..а на аве кто? )))

Жака я не видел как гонщика, когда он взял титул (к тому моменту вообще не знал F1), а то что он делал с 2005 мне вполне нравилось :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно сравнить первую победу финна с какими-то очками в личный зачёт, да ещё за которые тебя потом освистали?

+1 У Шумахера тогда к Австрии если я не ошибаюсь было уже 4 или 5 побед, и очень даже комфортный отрыв от остальных,тогда что победа, что 2ое место на итог сезона не повлияли бы ...У Маков в 97 вообще 2 победы за сезон - по одной на каждого пилота.Разница помоему в поступках команд огромная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 У Шумахера тогда к Австрии если я не ошибаюсь было уже 4 или 5 побед, и очень даже комфортный отрыв от остальных,тогда что победа, что 2ое место на итог сезона не повлияли бы ...У Маков в 97 вообще 2 победы за сезон - по одной на каждого пилота.Разница помоему в поступках команд огромная....

:unsure: А я ещё думал, поставить смайлик, или и так иронию поймут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это меня удивило! То что ты подмечаешь у Феррари, то из-за чего "не болеешь за неё", было так же и в твоей команде! Значит причина не в этом? Она видимо глубже?

ОКи, объясни чем Херес97 в исполнении МакЛарена (Култа грозились уволить если не пропустит Мику)

Ну в принципе согласен, только заметь, случай то всплыл именно с МакЛареном! ;)

1.Причина в том(это по Хересу 97), что когда я смотрел Австрию 2002, я еще понятия не имел о 97ом, что и как там происходило... Тема помоему называется "Почему я не болею за...", так вот то, что я написал в своем 1ом посте этой темы, это те события которые повлияли на мое отношение к Феррари, и менять его я не буду, пускай Макларен тоже не образец моральности в автоспорте...

2.Откуда инфа, что хотели уволить(интересно почитать) ? Что за один круг до финиша по рации передали? напоминает разговоры про подкуп Глока на одной недавней гонке...

3.Да, и именно по отношению к Феррари ;) Ну его, гиблая эта тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: А я ещё думал, поставить смайлик, или и так иронию поймут...

Мда, надо было мне +1 не ставить ;) А то как то глупо все вышло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 У Шумахера тогда к Австрии если я не ошибаюсь было уже 4 или 5 побед, и очень даже комфортный отрыв от остальных,тогда что победа, что 2ое место на итог сезона не повлияли бы ...У Маков в 97 вообще 2 победы за сезон - по одной на каждого пилота.Разница помоему в поступках команд огромная....

Почему огромная- то? Дэвид в завершающей гонке шёл впереди Мики и пропустил его чуть ли не в последнем повороте. А на итог сезона оно повлияло - если бы пропуска не было, то у Култхарда был бы в чемпионате почти двукратный отрыв от Хаккинена (40 - 23 против 36- 27) . Я думаю, что и сам Мика представлял в мечтах свою первую победу немного по- другому... Ну и с этого момента пошло нагибательство Култхарда, который принёс команде первую победу за чёрт знает сколько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Причина в том(это по Хересу 97), что когда я смотрел Австрию 2002, я еще понятия не имел о 97ом, что и как там происходило... Тема помоему называется "Почему я не болею за...", так вот то, что я написал в своем 1ом посте этой темы, это те события которые повлияли на мое отношение к Феррари, и менять его я не буду, пускай Макларен тоже не образец моральности в автоспорте...

Так бы и написал: "Я не болею за Феррари потому что болею за МакЛарен".

2.Откуда инфа, что хотели уволить(интересно почитать) ? Что за один круг до финиша по рации передали? напоминает разговоры про подкуп Глока на одной недавней гонке...

Вопрос: Все помнят, что вам дважды пришлось пропустить вперед Мику Хаккинена, вашего напарника: в Хересе в 1997-м, и во время Гран При Австралии, первой гонки 1998-го года. Все это было направлено на то, чтобы инициатива перешла к нему?

Дэвид Култхард: (грустная пауза) Да… Меня больше всего обескуражило то, что произошло в 97-м, потому что тогда не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами. Я еще тогда подумал: «Она права, и я не собираюсь ее одергивать и требовать, чтобы она не кричала на главу команды». В Williams подобное тоже случалось, и это просто отвратительно. У меня в голове никогда не укладывалось, как можно стремиться побеждать без борьбы.

Вопрос: А если бы вы тогда сказали «нет»?

Дэвид Култхард: Я спорил, это продолжалось больше 20 кругов, поскольку заранее мы ничего такого не обсуждали. Мысль была одна: «Ну, почему я должен уступать дорогу?» И прежде чем я, в конце концов, подчинился, мне было несколько раз сказано: «Это серьезно скажется на твоем положении в команде».

Но я не могу идти против людей, с которыми работаю. Пусть это мне не нравилось, но если так было нужно команде, то подобный отказ противоречил бы моему естеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая пленка, поданная в FIA содержала переговоры McLaren. Из нее стало очевидно, что команда, дав указание Култхарду изначально не обгонять Вильнева, впоследствии приказала ему пропустить Мику, дав тому совершить победный обгон, а так же, что в ответ на отказ пропустить напарника, Дэвиду было обещано в случае неповиновения немедленное увольнение из команды.

http://www.###########.com/blogs/show_post/1076

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы и написал: "Я не болею за Феррари потому что болею за МакЛарен".

Вопрос: Все помнят, что вам дважды пришлось пропустить вперед Мику Хаккинена, вашего напарника: в Хересе в 1997-м, и во время Гран При Австралии, первой гонки 1998-го года. Все это было направлено на то, чтобы инициатива перешла к нему?

Дэвид Култхард: (грустная пауза) Да… Меня больше всего обескуражило то, что произошло в 97-м, потому что тогда не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами. Я еще тогда подумал: «Она права, и я не собираюсь ее одергивать и требовать, чтобы она не кричала на главу команды». В Williams подобное тоже случалось, и это просто отвратительно. У меня в голове никогда не укладывалось, как можно стремиться побеждать без борьбы.

Вопрос: А если бы вы тогда сказали «нет»?

Дэвид Култхард: Я спорил, это продолжалось больше 20 кругов, поскольку заранее мы ничего такого не обсуждали. Мысль была одна: «Ну, почему я должен уступать дорогу?» И прежде чем я, в конце концов, подчинился, мне было несколько раз сказано: «Это серьезно скажется на твоем положении в команде».

Но я не могу идти против людей, с которыми работаю. Пусть это мне не нравилось, но если так было нужно команде, то подобный отказ противоречил бы моему естеству.

Забавен "плач Ярославны", но Дэвид не первооткрыватель, таких мемуаров о Ф1 немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы и написал: "Я не болею за Феррари потому что болею за МакЛарен".

Вопрос: Все помнят, что вам дважды пришлось пропустить вперед Мику Хаккинена, вашего напарника: в Хересе в 1997-м, и во время Гран При Австралии, первой гонки 1998-го года. Все это было направлено на то, чтобы инициатива перешла к нему?

Дэвид Култхард: (грустная пауза) Да… Меня больше всего обескуражило то, что произошло в 97-м, потому что тогда не было никаких предварительных договоренностей, лишь инструкции, которые я получил по радио в ходе гонки. Это меня здорово расстроило. Отчетливо помню, как моя тогдашняя подруга, американка, наорала на Рона, понося его последними словами. Я еще тогда подумал: «Она права, и я не собираюсь ее одергивать и требовать, чтобы она не кричала на главу команды». В Williams подобное тоже случалось, и это просто отвратительно. У меня в голове никогда не укладывалось, как можно стремиться побеждать без борьбы.

Вопрос: А если бы вы тогда сказали «нет»?

Дэвид Култхард: Я спорил, это продолжалось больше 20 кругов, поскольку заранее мы ничего такого не обсуждали. Мысль была одна: «Ну, почему я должен уступать дорогу?» И прежде чем я, в конце концов, подчинился, мне было несколько раз сказано: «Это серьезно скажется на твоем положении в команде».

Но я не могу идти против людей, с которыми работаю. Пусть это мне не нравилось, но если так было нужно команде, то подобный отказ противоречил бы моему естеству.

1.Ну, так мне кажется у большинства фанатов, что в лагере Феррари, что Макларен. Одно исключает другое :) Те факты , что я указал в начале, мне очень тогда не понравились, и Макларен в тот момент мне показался единственным светлым лучем в темном царстве, что и укрепило меня еще больше ,как болельщика Маков...

2.Спасибо, реально было интересно почитать мнение ДиСи. Мне показалось, что в его последней фразе прозвучала какая то обреченность,что он уже тогда понимал что не быть ему уже претендентом на чемпионство, а только вечным вторым пилотом....Хотя, что ему мешало показать себя с лучшей стороны когда пришел Райкконен... Конечно наверно талант самого финна, к которому между прочим нисмотря на его красный комбинезон я до сих пор отношусь с уважением за все те годы в команде...

Кстати, а какого года тот отрывок из интервью, я догадываюсь, что это было уже после Макларена, но мало ли что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Ну, так мне кажется у большинства фанатов, что в лагере Феррари, что Макларен. Одно исключает другое :) Те факты , что я указал в начале, мне очень тогда не понравились, и Макларен в тот момент мне показался единственным светлым лучем в темном царстве, что и укрепило меня еще больше ,как болельщика Маков...

Вот так понятней! :)

2.Спасибо, реально было интересно почитать мнение ДиСи. Мне показалось, что в его последней фразе прозвучала какая то обреченность,что он уже тогда понимал что не быть ему уже претендентом на чемпионство, а только вечным вторым пилотом....Хотя, что ему мешало показать себя с лучшей стороны когда пришел Райкконен... Конечно наверно талант самого финна, к которому между прочим нисмотря на его красный комбинезон я до сих пор отношусь с уважением за все те годы в команде...

Кстати, а какого года тот отрывок из интервью, я догадываюсь, что это было уже после Макларена, но мало ли что...

30/11/2008

И там еще есть про КТ в МакЛарене:

Вопрос: А потом был Мельбурн, где вы с Микой обо всем договорились заранее, еще до старта…

Дэвид Култхард: Там была более логичная ситуация. Машина была быстра, но ненадежна, и если бы мы гонялись в полную силу, то просто не добрались бы до финиша. Но мы могли соперничать в квалификации, и поул достался мне. Однако я проиграл сражение за первый поворот. Но потом Мика лишний раз заехал в боксы, и эта его ошибка должна была положить конец нашим договоренностям. Тем не менее, Рон приказал нам поменяться местами. Публика и пресса тогда отреагировали на это совершенно правильно. Я рад, что та история с командной тактикой получила огласку, а то люди начали забывать, что Формула 1 – это не спорт одиночек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 У Шумахера тогда к Австрии если я не ошибаюсь было уже 4 или 5 побед, и очень даже комфортный отрыв от остальных,тогда что победа, что 2ое место на итог сезона не повлияли бы ...У Маков в 97 вообще 2 победы за сезон - по одной на каждого пилота.Разница помоему в поступках команд огромная....

Вообще-то в 97 Макларен выиграл трижды - Австралия (вчера только посмотрел в первый раз, так уж сложилось), затем Монца (обе - Дэвид), и приснопамятный Херес.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...