Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Таким образом, заявления о том, что команда "не победитель при нынешнем руководстве" - обида и негодование и не более.

Руководству действительно можно предъявить претензии, особенно за межсезонье 2003-2004, когда болид не прошел нужного кол-ва тестовых километров, CEO занимался сопутствующими проектами и команда жестоко проиграла начало сезона и показала потенциал шасси уже в конце с модификацией MP4-19B, которая надо сказать была и быстра и выглядела весьма завораживающе (очень плавные линии, кто-то душу вложил, но все ради одной единственной блестящей победы в Спа с Кими за рулем. Здесь дух команды - победителя сказался так, как это могла делать только Феррари с Тодтом, Брауном и Шумахером в свои неудачные сезоны - а именно возрождаться из пепла и показывать силу и амбиции).

Следующая претензия это 2005-й год и Хуан Пабло Монтойя. При всех гоночных талантах и заслугах колумбийца, выбрав его, команда лишила себя кубка конструкторов при 10-ти победах в чемпионате - нонсенс и это целиком вина нашей администрации (и не самого надежного агрегата, хотя если бы этот элемент был также надежен как Кими Райкконен в погоне за титулом, нас бы точно забанили..)

2006-й стал провалом также благодаря нашим руководителям, когда пилоты заранее знают, что в команде не останутся, ее честь им не интересна. Наследственная ненадежность МП4-21 и докатывание контракта в исполнении Кими и бегство в исполнении Хуана уничтожили надежды на победу хотя бы в одной гонке (о титулах речь вообще не шла).

Самый жестокий просчет, а именно не соблюдение корпоративной этики и неосторожность первых лиц компании привела к потере всего, что было достигнуто в сезоне 2007. Один из лучших болидов построенных МакЛарен за 10-ть лет с 1998-го года, оказался не у дел, благодаря нечестивым сотрудникам. Ну, это всем урок на будущее. Различные скандалы и дисквалификации были и раньше, будут и в будущем.

В сезоне 2008 администрация приняла очень выигрышные и правильные решения еще до его начала и их много:

- Согласие всем все возместить. ФИА получила на общие нужды штрафные средства. Феррари также досталась компенсация за издержки. Результат: команда не получила дисквалификацию и на этот сезон, сохранив спонсоров, бюджет и штат.

- Стоически перенеся все это не затеяла массовую реструктуризацию, а нацелилась на достойное выступление в чемпионате, совершив поначалу только одну ошибку, касательно дела Рено переданного в ФИА. Как видим, больше никаких апелляций, жалоб.. ничего нет. Готовим болиды, тренеруем пилотов и выступаем в Гран При. Все.

- Пригласила Хейкки Коваланена. Результаты: тишь и гладь в команде. Это было очень нужно. Нужнее чем когда-либо...

Выиграем мы. Обязательно.

Ну вообще-то я имел ввиду "с нынешним руководством" не за всю историю, а за последние годы конечно, а именно начиная с 2000-го года:

2000, КК - второе место

2001, КК - второе место

2002, КК - третье место

2003, КК - третье место

2004, КК - пятое место

2005, КК - второе место

2006, КК - третье место

2007, КК - второе место (ну это для меня второе, пусть и официально последнее)

Итак, что мы имееем за последние 8 лет, Маки 4 раза были вторыми, 3 раза третьими, относительный провал - только 2004 год и 2006 (ни одной победы)

За это время боролись реально за титулы в КК и ЛЗ 5 сезонов - 2000, 2001, 2003, 2005, 2007. То есть большее число раз, чем любая другая команда Ф1, кроме Феррари. А выхлоп от этой борьбы - нулевой (ни одного титула). Та же Рено боролась за титул 2 сезона (05, 06) и получила 4 титула.

Вот поэтому я и говорю, что команда-непобедитель. Вторые-третьи, и половина этого сезона подтверждает. Результативность работы команды выражается в титулах. А их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стану злорадствовать на этими рассуждениями, когда мы выиграем - обещаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 2008 администрация приняла очень выигрышные и правильные решения еще до его начала и их много:

- Согласие всем все возместить. ФИА получила на общие нужды штрафные средства. Феррари также досталась компенсация за издержки. Результат: команда не получила дисквалификацию и на этот сезон, сохранив спонсоров, бюджет и штат.

- Стоически перенеся все это не затеяла массовую реструктуризацию, а нацелилась на достойное выступление в чемпионате, совершив поначалу только одну ошибку, касательно дела Рено переданного в ФИА. Как видим, больше никаких апелляций, жалоб.. ничего нет. Готовим болиды, тренеруем пилотов и выступаем в Гран При. Все.

- Пригласила Хейкки Коваланена. Результаты: тишь и гладь в команде. Это было очень нужно. Нужнее чем когда-либо...

Выиграем мы. Обязательно.

Я смотрю, как такая тишь да гладь вам нужна, ведь Хейки в 2 раза уступает по очкам Хэму, занимает лишь 6-е место в ЛЗ, т.е. максимально последнее из большой тройки Ферры, Маки и БМВ. Его уже скоро могут настичь Трулли и Уэб. Нужно ли это было вам и Макам? У меня большие сомнения на сей счет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не стану злорадствовать на этими рассуждениями, когда мы выиграем - обещаю.

Марат, а над чем тут злорадствовать, тут голые факты и ничего кроме. Я просто привел это, чтобы подкрепить мое мнение о Маках, оно основывается именно на этом, а не на как ты говоришь "обиде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это взгляд снаружи. Я смотрю изнутри...

А изнутри что по-другому выглядит? Изнутри спокойная атмосфера, ее не вранить с прошлогодней, но это и все. Что там еще можно увидеть? Но команда-то работает не с целью создания миролюбивой атмосферы внутри себя, а с целью достижения результата, а он хуже сейчас, чем год назад, в разы. Если отмести надуманный ШС (это мое мнение), то результат этого года никак не сможет стать лучше прошлогоднего. И цель команды (а это тысячи человек) опять не будет достигнута - это даже грустно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, как такая тишь да гладь вам нужна, ведь Хейки в 2 раза уступает по очкам Хэму, занимает лишь 6-е место в ЛЗ, т.е. максимально последнее из большой тройки Ферры, Маки и БМВ. Его уже скоро могут настичь Трулли и Уэб. Нужно ли это было вам и Макам? У меня большие сомнения на сей счет :unsure:

мда,почему то Макофилов все устраивает,и нынешние пилоты и положение команды

наверное мы все неправы,спасибо вам,Алонсофилы,вы открыли нам глаза,оказывается мы все глубоко несчастны

А изнутри что по-другому выглядит? Изнутри спокойная атмосфера, ее не вранить с прошлогодней, но это и все. Что там еще можно увидеть? Но команда-то работает не с целью создания миролюбивой атмосферы внутри себя, а с целью достижения результата, а он хуже сейчас, чем год назад, в разы. Если отмести надуманный ШС (это мое мнение), то результат этого года никак не сможет стать лучше прошлогоднего. И цель команды (а это тысячи человек) опять не будет достигнута - это даже грустно :unsure:

сезон еще незакончен,выводы делать рано,в прошлом году результат был:слив КК и 2,3место в ЛЗ,в этом году еще ничего неизвестно,как ты уже можешь сравнивать и говорить что этот сезон хуже,лучше предыдущего?в ЛЗ пока все шансы на чемпионство,в КК один дубль и один провал Ферров,и Мак сново в борьбе за КК,а ты уже крест поставил

опять не будет достигнута - это даже грустно

и почему Алонсофилы так грустят о результатах Мака :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, признаюсь: я не болею за хэма, потому что хэм (censored)! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
результат этого года никак не сможет стать лучше прошлогоднего.

не понимаю с чего ты это взял, когда результат неминуемо будет лучше прошлогоднего ;) ведь 11 место в КК теперь невозможно занять физически :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат, а над чем тут злорадствовать, тут голые факты и ничего кроме. Я просто привел это, чтобы подкрепить мое мнение о Маках, оно основывается именно на этом, а не на как ты говоришь "обиде"

Автор слов о команде "не победительнице" - Фернандо, я о его чувствах говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда,почему то Макофилов все устраивает,и нынешние пилоты и положение команды

наверное мы все неправы,спасибо вам,Алонсофилы,вы открыли нам глаза,оказывается мы все глубоко несчастны

сезон еще незакончен,выводы делать рано,в прошлом году результат был:слив КК и 2,3место в ЛЗ,в этом году еще ничего неизвестно,как ты уже можешь сравнивать и говорить что этот сезон хуже,лучше предыдущего?в ЛЗ пока все шансы на чемпионство,в КК один дубль и один провал Ферров,и Мак сново в борьбе за КК,а ты уже крест поставил

и почему Алонсофилы так грустят о результатах Мака :unsure:

я не пытаюсь убедить макофилов в том, что они несчастны, я свою позицию подкреплял, что в последние годы "Макларен - это не команда-победитель"

крест я не ставил, все возможно и прошлый год это показал, я приводил динамику результативности 2007 и этого годов и сделал вывод о серьезном регрессе этого года

у меня богатая фантазия, я представил, что если бы я болел за команду, которая в последние 8 лет 5 раз боролась в общей сложности за 10 кубков и не выиграла бы ни одного, то мне было бы грустно. А вам от этого может быть весело, я не спорю, все люди разные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А изнутри что по-другому выглядит? Изнутри спокойная атмосфера, ее не вранить с прошлогодней, но это и все. Что там еще можно увидеть? Но команда-то работает не с целью создания миролюбивой атмосферы внутри себя, а с целью достижения результата, а он хуже сейчас, чем год назад, в разы. Если отмести надуманный ШС (это мое мнение), то результат этого года никак не сможет стать лучше прошлогоднего. И цель команды (а это тысячи человек) опять не будет достигнута - это даже грустно :unsure:

Это далеко не все.

Когда МакЛарен зарабатывает поул, выигрывает, когда все тихо. В моей жизни все отлично.

Как только начинаются серьезные проблемы, какие были в 2006 и 2007 я становлюсь разрушительно злым и агрессивным. Конечно я не объективен. Я - фанат команды, это моя самая большая страсть, и этому гораздо больше лет чем моему образованию и моей семье. Для любой результат, даже дружеская беседа пилотов выложенная на оффе - результат. Я все иначе чувствую и понимаю и не требую со мной соглашаться. Это и невозможно...

не понимаю с чего ты это взял, когда результат неминуемо будет лучше прошлогоднего ;) ведь 11 место в КК теперь невозможно занять физически :D

0 очков... Какая же злость разбирает. Этот "бублик" будет мне всю статистику поганить всю жизнь теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор слов о команде "не победительнице" - Фернандо, я о его чувствах говорю.

Алонсо себя прекрасно чувствует. Он очень емко определил свои чувства после ухода из Макларен. "Лучше я буду выступать в не самой сильной команде, где все без исключения будут радоваться любому добытому мной в гонках очку, чем в команде, где даже завоевывая поул или выигрывая гонку, я вижу очень мало радующихся этому событию людей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо себя прекрасно чувствует. Он очень емко определил свои чувства после ухода из Макларен. "Лучше я буду выступать в не самой сильной команде, где все без исключения будут радоваться любому добытому мной в гонках очку, чем в команде, где даже завоевывая поул или выигрывая гонку, я вижу очень мало радующихся этому событию людей".

Это и есть обида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня богатая фантазия, я представил, что если бы я болел за команду, которая в последние 8 лет 5 раз боролась в общей сложности за 10 кубков и не выиграла бы ни одного, то мне было бы грустно. А вам от этого может быть весело, я не спорю, все люди разные :rolleyes:

тут у нас соверешно разные взгляды,10 лет без борьбы и с мизером побед... повесится можно,но никак небыть счастливым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо себя прекрасно чувствует. Он очень емко определил свои чувства после ухода из Макларен. "Лучше я буду выступать в не самой сильной команде, где все без исключения будут радоваться любому добытому мной в гонках очку, чем в команде, где даже завоевывая поул или выигрывая гонку, я вижу очень мало радующихся этому событию людей".

Любит Ало поболтать! Чето в Монако особой радости от езды на Рено он не испытывал, наоборот нервничал и косячил о чем впоследствии сам и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня богатая фантазия, я представил, что если бы я болел за команду, которая в последние 8 лет 5 раз боролась в общей сложности за 10 кубков и не выиграла бы ни одного, то мне было бы грустно. А вам от этого может быть весело, я не спорю, все люди разные :rolleyes:

зато ты прекрасно понимаешь, что наша любовь к команде меряется не количеством титулов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то я имел ввиду "с нынешним руководством" не за всю историю, а за последние годы конечно, а именно начиная с 2000-го года:

2000, КК - второе место

2001, КК - второе место

2002, КК - третье место

2003, КК - третье место

2004, КК - пятое место

2005, КК - второе место

2006, КК - третье место

2007, КК - последнее

Впервые за кучу лет, команда МакЛарен заняла последнее место в КК...Кстати, а в Маках до того сезона испанцы выступали?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это далеко не все.

Когда МакЛарен зарабатывает поул, выигрывает, когда все тихо. В моей жизни все отлично.

Как только начинаются серьезные проблемы, какие были в 2006 и 2007 я становлюсь разрушительно злым и агрессивным. Конечно я не объективен. Я - фанат команды, это моя самая большая страсть, и этому гораздо больше лет чем моему образованию и моей семье. Для любой результат, даже дружеская беседа пилотов выложенная на оффе - результат. Я все иначе чувствую и понимаю и не требую со мной соглашаться. Это и невозможно...

Наверное я никогда не смогу понять тебя, и вообще любого болельщика именно команды. В формуле-1 я всегда болел за личностей, за конкретных гонщиков, для меня команда - обезличенная толпа (не в обиду). Для меня гонщик - как наконечник стрелы, а сама стрела - это команда. И именно гонщик является в конечном счете тем, кто может привести команду к победе, а может низвергнуть ее в низы. Поэтому и отношение к нему должно быть особым. Ну вот яркий пример - Алонсо в Маках 2007. Было бы к нему другое отношение, дали бы ему статус первого номера (ну что, переломились бы что ли все от этого, это было не так-то трудно сделать) и был бы результат (100%) - у Алонсо - третий титул в ЛЗ, у Маков - титул в КК. Но сделали по-другому и получили то, что получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые за кучу лет, команда МакЛарен заняла последнее место в КК...Кстати, а в Маках до того сезона испанцы выступали?)))

нет вроде,и уже небудут :) ,почему то,когда в Маках был Испанец,то Команда заняла последние место,совпадение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, признаюсь: я не болею за хэма, потому что хэм (censored)! :o

Расист?ну по крайней мере чесный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть обида.

Частично - может быть. А ты можешь себе представить человека в том ранге и статусе, в котором был Алонсо по приходу в Мак и получивший такое отношение от сотрудников команды? Я например, не могу. И ведь не сказать, что он их там материл почем зря, издевался как-то, насмехался - ведь не было такого. Он просто на 100% выполнял свою работу и за это получил такое отношение. У меня в голове это до сих пор не укладывается. Вполне оправданно он считает, что с таким подходом, как у Макларен - невозможно достичь вершины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот яркий пример - Алонсо в Маках 2007. Было бы к нему другое отношение, дали бы ему статус первого номера (ну что, переломились бы что ли все от этого, это было не так-то трудно сделать) и был бы результат (100%) - у Алонсо - третий титул в ЛЗ, у Маков - титул в КК. Но сделали по-другому и получили то, что получили.

есле бы Ал неныл,некритиковал команду,незанимался шантажом,а спокойно делал бы свою работу,и в Венгрии спокойно бы занял второе место,то он был бы чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное я никогда не смогу понять тебя, и вообще любого болельщика именно команды. В формуле-1 я всегда болел за личностей, за конкретных гонщиков, для меня команда - обезличенная толпа (не в обиду). Для меня гонщик - как наконечник стрелы, а сама стрела - это команда. И именно гонщик является в конечном счете тем, кто может привести команду к победе, а может низвергнуть ее в низы. Поэтому и отношение к нему должно быть особым. Ну вот яркий пример - Алонсо в Маках 2007. Было бы к нему другое отношение, дали бы ему статус первого номера (ну что, переломились бы что ли все от этого, это было не так-то трудно сделать) и был бы результат (100%) - у Алонсо - третий титул в ЛЗ, у Маков - титул в КК. Но сделали по-другому и получили то, что получили.

У гонщика конечто не последнее слово во всем перечисленном, но и далеко не первое. Тот же Ало в Рено не особо может сегодня "привезти к победе" и наверное не специально "незвергает в низы". Тут техника важна. На "ведре" далеко не улетишь, каким бы "наконечником" не был ;) . Так что команда делает чемпиона и пилот команду-чемпиона 50/50. А за кого или что болеть, это каждому своё. Мне не нравится бегать за пилотом из команды в команду, мне и у Маков хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любит Ало поболтать! Чето в Монако особой радости от езды на Рено он не испытывал, наоборот нервничал и косячил о чем впоследствии сам и сказал.

ну во всяком случае такого каменного лица, которое было у Алонсо после его пока последней победы в Монце, в этом сезоне не наблюдается,, это о чем-то говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...