Team Spirit Опубликовано 16.07.2008 14:08 если не считать, что "Макларен - это не команда-победитель".Это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 14:13 Это правда.Это ложь. Одна Монца чего стоит, по количеству побед! 88-91 годы, 98-99, 2005, и наконец 2007, который проиграли лишь благодаря выкрутасам Ала и Хэма. Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.07.2008 14:21 "Макларен - это не команда-победитель"и то правда!остается лишь загадкой, как они при этом умудрились завоевать так много чемпионских титуловвидимо, в те времена были в Маках пилоты-победители, за счет которых команды и выезжалаа как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.07.2008 14:26 а как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулыэто ж хто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 16.07.2008 14:31 это ж хто?как к Шумахеру мегасамовозы повалили , да машины безопасностии нужно же было в это время ещё Мерсу так налажатьсобственно Шум не даром считается первым в Ф1 везунчиком солнечным мальчиком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 16.07.2008 14:33 Нам то не гони... Природа как известно любит отдыхать, а в случае с твоим Ральфом она ваще в бухе была после Шумахера (хотя может и во время работы над ним слишком сосредоточилась над чем-то вроде целеустремленности, начхав на все остальное (лыба), так что Ральф- хорошая кличка для собак, похожих на немецкую овчарку (еще обувь вроде такая есть... список можно продолжить). Не стоило публиковать твой пост...Зло однако...Ральф конечно не фонтан таланта, но всеж на середнячка вполне тянул, то бишь ездить пускать моно...просто амбиций у него было не по заслугам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.07.2008 14:37 это ж хто?видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"собственно Шум не даром считается первым в Ф1 везунчиком солнечным мальчикомесли ты знаком с автогонщиками, то должен знать, что у них есть давняя поговорка: "везет тому, кто везет" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.07.2008 14:41 видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"ну что ж, возможно они когда-нибудь дождуться своего мессию.Зло однако...Ральф конечно не фонтан таланта, но всеж на середнячка вполне тянул, то бишь ездить пускать моно...просто амбиций у него было не по заслугам...лучше я пойду отсюда, а то вдруг наговорю то, что о нём думаю... :D :rolleyes: срызу проценты схвачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.07.2008 14:47 Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;)Недоказуемо. видимо, в те времена были в Маках пилоты-победители, за счет которых команды и выезжалаа как повалили в Маки пилоты-непобедители, так сразу команда перестала выигрывать чемпионские титулыТы, по-моему, обкурился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 16.07.2008 16:18 Будь на месте Ферни Кими и проблем бы не было. ;)Как и не было бы титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 17:30 Недоказуемо.Как и не было бы титула.У Феррари? Не было бы, эт верно. Потому и не жалею, что Кими ушёл и вставил двоим, на самовозных Маках. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 17:36 видимо все, с кем Маки стали не "командой-победителем"Видимо Мерс вёл тайную игру, ибо такого количества сгоревших двигателей, с 2000 по 2006, не было ни у кого. А как только Майкл ушёл... и о чудо! Не горят. :unsure: Это здорово портит твою теорию о "все". ;)если ты знаком с автогонщиками, то должен знать, что у них есть давняя поговорка: "везет тому, кто везет" ;)Не всегда, исключения нередки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 16.07.2008 17:52 У Феррари? Не было бы, эт верно. Потому и не жалею, что Кими ушёл и вставил двоим, на самовозных Маках. ;)У Мака с Кими. Раз уж в 2005м на летучем макларене, благодаря которому родился миф о невероятной скорости Кими, не взяли, то в 2007м с Райкконеном и Хэмом в паре и подавно не смогли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luukfi1987 Опубликовано 17.07.2008 08:09 Дайте штоли тоже что нибудь такое провокационное скажу )))В общем не долюбливаю:АлонсоВеббераХэмаНе то чтобы фобствую, но вот чуть чуть легкая антипатия есть...В основном не по гоночным инцидентам, а так сказать по "образу" вне гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 17.07.2008 08:25 Дайте штоли тоже что нибудь такое провокационное скажу )))В общем не долюбливаю:АлонсоВеббераХэмаНе то чтобы фобствую, но вот чуть чуть легкая антипатия есть...В основном не по гоночным инцидентам, а так сказать по "образу" вне гонок.Что-то очень вялая какая-то провокация :) Наверное июльская жара влияет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 17.07.2008 08:41 Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 17.07.2008 08:55 ИМХО Алонсо прошлый год вспоминает... и будет ещё много раз его вспоминать)У него то сейчас уж точно антоипатия к Макам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.07.2008 08:57 ИМХО Алонсо прошлый год вспоминает... и будет ещё много раз его вспоминать)У него то сейчас уж точно антоипатия к Макам.ну ради справедливости надо сказать, что это единственное, что он сказал о Маках со времён межсезонья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.07.2008 09:05 У Мака с Кими. Раз уж в 2005м на летучем макларене, благодаря которому родился миф о невероятной скорости Кими, не взяли, то в 2007м с Райкконеном и Хэмом в паре и подавно не смогли бы.Подобными синтенциями слив Алонсо не обелиш. Профукал по всем статьям. Кабы в 2005 меньше горели моторы видел бы Алонсо титул. Жди! ;) Изучай мат. часть. Пять штрафов смещением на стартовой решетке, по замене двигателя + три тех. схода по ходу гонки + две гонки с повреждённой машиной( дефлекто и колесо). При одной проблеме у Ферни. 7 побед, при 12 подиумах, одна гонка не в очках, одна 4 место, одна восьмое. В 16 ГП, в которых учавствовал и финишировал, только одна не в очках и две ниже подиума. Нехило, а? Это всё без нагибания напарника, а даже наоборот, при его активном сопротивлении. А что Ал, как только напарник стал конкурировать? Скис и стал сопли на кулак мотать. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi Ferrari Опубликовано 17.07.2008 09:06 Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политикеА что же тогда он там делал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.07.2008 09:15 А что же тогда он там делал?так это на своей шкуре надо прочувствовать, чтоб понять. :) Прочувствовал. Понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 17.07.2008 09:16 А что же тогда он там делал?Флав тебе ответит: ;) Флавио Бриаторе: "Дебютант должен работать на команду" 18:18 MSK 11/03/2008, вторник, The Guardian В интервью The Guardian Флавио Бриаторе комментировал прошлогодний конфликт между гонщиками McLaren. Босс Renault считает, что это противостояние привело к потере титула, который мог достаться McLaren, если бы команда верно расставила акценты...Флавио Бриаторе: "Хэмилтон очень молод, у него несомненный талант, но в прошлом году Льюис упустил свой шанс. В дебютном сезоне новичок должен работать на команду, должен помнить о тысяче человек, которые днем и ночью строили для него машину. Команда заслуживает уважения. Я часто слышу, как гонщики говорят "моя машина", но это не так. Это машина команды, машина тех, кто работает до пяти утра, чтобы на следующий день гонщик смог выйти на старт. Мне жаль сотрудников McLaren, они не заслуживали поражения. Команде было важно выиграть титул, но из-за конфликта между Хэмилтоном и Алонсо, из-за личных амбиций, они закончили сезон ни с чем.Ситуация вообще казалась мне странной. Да, Хэмилтон вырос в McLaren, он десять лет выступал, чувствуя за спиной их поддержку, но все же удивительно - когда Льюис выигрывал поул, в боксах царило веселье, а на успехи Алонсо никто не обращал внимания. Я понимаю недовольство Фернандо, он выкладывался на 100%, справедливо рассчитывая на определенные привилегии - согласитесь, странно приглашать действующего чемпиона мира, если вы собираетесь противопоставить ему новичка. Хэмилтон действительно очень хорош, но в этой ситуации я бы поставил на Фернандо. Он опытнее, а в решающий момент опыт становится решающим преимуществом.Я рад, что Алонсо вернулся в Renault, он знает, как работать с нашей командой, рассчитывает на поддержку, и мы сделаем все, чтобы реализовать его ожидания. Сейчас Фернандо вновь получает удовольствие от гонок, а это действительно важно, если вы ставите перед собой высокие цели". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 17.07.2008 09:26 Подобными синтенциями слив Алонсо не обелиш. Профукал по всем статьям. Кабы в 2005 меньше горели моторы видел бы Алонсо титул. Жди! ;) Изучай мат. часть. Пять штрафов смещением на стартовой решетке, по замене двигателя + три тех. схода по ходу гонки + две гонки с повреждённой машиной( дефлекто и колесо). При одной проблеме у Ферни. 7 побед, при 12 подиумах, одна гонка не в очках, одна 4 место, одна восьмое. В 16 ГП, в которых учавствовал и финишировал, только одна не в очках и две ниже подиума. Нехило, а? Это всё без нагибания напарника, а даже наоборот, при его активном сопротивлении. А что Ал, как только напарник стал конкурировать? Скис и стал сопли на кулак мотать. ;)Вообще-то ты должен радоваться, что это Алонсо, а не Кими такую свинью в прошлом году подложили, еще неизвестно смог бы он хотя бы сравняться по очкам с дебютантом при таком положении вещей. Сравнения с Кими-Масса 07 не катят, команды и подходы к работе с гонщиками разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.07.2008 09:29 Вообще-то ты должен радоваться, что это Алонсо, а не Кими такую свинью в прошлом году подложили :lol: :D точное определение Хэма.шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 17.07.2008 10:00 Видимо Мерс вёл тайную игру, ибо такого количества сгоревших двигателей, с 2000 по 2006, не было ни у кого. А как только Майкл ушёл... и о чудо! Не горят. :unsure: Это здорово портит твою теорию о "все". ;)Двигатели в этом веке очень здорово ломались у Рено (2003-2004 на мою память), плюс у них был уникальный для v-образного двс угол расположения блоков цилиндров.Алонсо: "Макларен - это не команда-победитель"Согласен, думаю вряд ли они что-то смогут выиграть при нынешнем руководстве и внутрикомандной политикеПри нынешнем руководстве в лице Рона Денниса (В МакЛарен с 1980-го) команда выиграла кубки конструкторов:McLaren TAG Porsche Turbo - 1984, 1985McLaren Honda Turbo - 1988McLaren Honda - 1989, 1990, 1991Титулы в личном зачете:Niki Lauda - 1984Alain Prost - 1985, 1986, 1989Ayrton Senna - 1988, 1990, 1991При нынешнем руководстве в лице Рона Денниса и Мартина Уитмарша (переведен в звено администрации в 1997, хотя с командой уже с 1989) кубок конструкторов:Team McLaren Mercedes - 1998Титулы в личном зачете:Mika Hakkinen - 1998, 1999Таким образом, заявления о том, что команда "не победитель при нынешнем руководстве" - обида и негодование и не более.Руководству действительно можно предъявить претензии, особенно за межсезонье 2003-2004, когда болид не прошел нужного кол-ва тестовых километров, CEO занимался сопутствующими проектами и команда жестоко проиграла начало сезона и показала потенциал шасси уже в конце с модификацией MP4-19B, которая надо сказать была и быстра и выглядела весьма завораживающе (очень плавные линии, кто-то душу вложил, но все ради одной единственной блестящей победы в Спа с Кими за рулем. Здесь дух команды - победителя сказался так, как это могла делать только Феррари с Тодтом, Брауном и Шумахером в свои неудачные сезоны - а именно возрождаться из пепла и показывать силу и амбиции).Следующая претензия это 2005-й год и Хуан Пабло Монтойя. При всех гоночных талантах и заслугах колумбийца, выбрав его, команда лишила себя кубка конструкторов при 10-ти победах в чемпионате - нонсенс и это целиком вина нашей администрации (и не самого надежного агрегата, хотя если бы этот элемент был также надежен как Кими Райкконен в погоне за титулом, нас бы точно забанили..)2006-й стал провалом также благодаря нашим руководителям, когда пилоты заранее знают, что в команде не останутся, ее честь им не интересна. Наследственная ненадежность МП4-21 и докатывание контракта в исполнении Кими и бегство в исполнении Хуана уничтожили надежды на победу хотя бы в одной гонке (о титулах речь вообще не шла).Самый жестокий просчет, а именно не соблюдение корпоративной этики и неосторожность первых лиц компании привела к потере всего, что было достигнуто в сезоне 2007. Один из лучших болидов построенных МакЛарен за 10-ть лет с 1998-го года, оказался не у дел, благодаря нечестивым сотрудникам. Ну, это всем урок на будущее. Различные скандалы и дисквалификации были и раньше, будут и в будущем.В сезоне 2008 администрация приняла очень выигрышные и правильные решения еще до его начала и их много:- Согласие всем все возместить. ФИА получила на общие нужды штрафные средства. Феррари также досталась компенсация за издержки. Результат: команда не получила дисквалификацию и на этот сезон, сохранив спонсоров, бюджет и штат.- Стоически перенеся все это не затеяла массовую реструктуризацию, а нацелилась на достойное выступление в чемпионате, совершив поначалу только одну ошибку, касательно дела Рено переданного в ФИА. Как видим, больше никаких апелляций, жалоб.. ничего нет. Готовим болиды, тренеруем пилотов и выступаем в Гран При. Все.- Пригласила Хейкки Коваланена. Результаты: тишь и гладь в команде. Это было очень нужно. Нужнее чем когда-либо...Выиграем мы. Обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах