Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Инфа о Феррари, находящаяся в МакЛарен была незаконна, тут и спорить нечего.

Ну да. А теперь - вполне законно...

P.S.

В отпуск, в отпуск... Бессрочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не надо так смело додумывать за руководителей команд.

Ты интерпретировал их слова так, как тебе хотелось и выдаешь это за их истинные мысли.

Но это не отменяет того факта, что ЕКУ выдает невалидные команды на hardware автомобиля - вот этой фразы ни Домникали, ни Васселон не говорили, ты выдумал её сам.

ну если тебе хочется искренних и неполиткорректных комментариев - почитай Флава, который прямо говорит, что маковский ЕКУ - это shit

А! Вот! Откопал инфу.

У Хэма в прошлом году во время гонок ни черта не ловилось "Радио Шансон". Это настолько выводило потенциального чемпиона из себя, что он слил конец сезон.

В этом году таких проблем не будет.

Новая большая антена! Любимое радио - всегда с Вами!

началось уже брожение в умах

прикрыл бы топик, но еще не весь попкорн доел... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
началось уже брожение в умах

прикрыл бы топик, но еще не весь попкорн доел... :D

Прикрывай, пока меня в баню не отправили на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикрывай, пока меня в баню неотправили на ровном месте.

:lol: Молоток! +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если тебе хочется искренних и неполиткорректных комментариев - почитай Флава, который прямо говорит, что маковский ЕКУ - это shit

началось уже брожение в умах

прикрыл бы топик, но еще не весь попкорн доел... :D

Твое дело.

Впрочем, тема себя исчерпала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал уже опубликовали истинную причину отказов. Даже Михаэль Шумахер её знает, только не говорит.... , а здешние всезнайки меня удивляют - продолжают обсуждать разные домыслы! Кто-же раскопает истинную причину?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, я думал уже опубликовали истинную причину отказов. Даже Михаэль Шумахер её знает, только не говорит.... , а здешние всезнайки меня удивляют - продолжают обсуждать разные домыслы! Кто-же раскопает истинную причину?! :blink:

Как видишь, люди поднявшие и раздувавшие эту бучу помаленьку сваливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ сказал, что "проблема НЕ имеет отношения к надежности моторов" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сказал, что "проблема имеет отношения к надежности моторов" :D

Нужно взять тайм-аут дня на три.

Я уверен, что после второй гонки можно будет более взвешенно обсудить эту тему.

Разумеется, если МакЛарен к тому времени не дисквалифицируют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вы забыли что Бурде сгорел перед Алонсо,да и Хейки тормознулся тоже перед ним.

Так что теперь понятно что было на дискетах,стащенных у Маков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а оставшиеся 10% евших огурцы в Маклауды подались??? :)

дайте мне такие огурцы

Ну я-то себя ещё живым чуствую.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сказал, что "проблема имеет отношения к надежности моторов" :D

Да ладно :D :D

...It has nothing to do with the reliability of the engine itself....

С точностью до наоборот :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно :D :D

С точностью до наоборот :P :P

Я "не" откусил случайно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голодный :D :D :D - сразу видно не ешь огурец :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да знаю я это все и о современных микроконтроллерах осведомлен. Я приводил лишь частный пример реализации. Так сказать наиболее наглядный. Зачем нужно было уводить вопрос в дебри не совсем понятно???

Ну так мне же стали доказывать, что спрятать в микроконтроллере ничего нельзя и код с данными не пересекаются. Я наглядно показал, что самомодифицирующийся код для микроконтроллера - это реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то из технарей интересно, то можно посмотреть на прародителя SECU, блок под названием MCU-300

http://www.mclarenelectronics.com/Products...ont_MCU-300.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутки шутками, а многие так и думают :)

зы видимо эту тему прекратит только дубль феррари, либо сход Макларена, так что надеюсь она будет вечна :rolleyes:

нынче вечно только Маклареновское вицечемпионство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
То есть, на тестах инженеры Рона написали для всеобщего ЕКУ одну программу, а к гонке, никого не предупредив, воткнули туда другую...

нормалёк....

Нет, это сделали инженеры ди Монтедземоло, не протестировав вторую программу на баги.

Тогда возникает вопрос, а к чему такая секретность, что инженерам команд нельзя узнать, что и как работает внутри этого ЕКУ?

Сдается мне, что все же МАку явно перепали исходнички....

Я думаю, они прекрасно знают. По крайней мере, 8 команд знают точно. Ещё три до сих пор учатся.

Этот нейтрал сам признавался в Фобии к Феррари

Я говорил не раз и ещё повторю: я не феррофоб и никогда им не являлся.

Ярлык фоба был приклеен мне как раз болельщиками Скудерии за тему Симбиоз, в которой я конструктивно критиковал FIA за излишнее увлечение манипулированием результатов.

Давай по порядку.

1. Перед началом сезона Хонда сообщила, что нашла в ЕКУ баг, позволявший тремя кнопками (видмо Ctrl-Alt-Del) включить трекшн-контроль. Сама Хонда, видимо, памятуя о 2005 годе, побоялась его втихаря использовать, и потому решила просто заявить о баге во всеуслышание

2. Не известно, был ли это баг, или фича, однако на одном из забугорных сайтов я прочитал такую формулировку "сомневаюсь, чтобы ребята из MES (читай Макларен - прим мое)не знали про это.

В свете подмоченной в ходе ШС репутации Мака такие "баги" выглядят сомнительно.

3. MES срочно выпустила "перепрошивку" ЕКУ, которая закрывала обнаруженную дыру. Зная о репутации других продукто

в, сделанных при участии Microsoft, можно предположить, что дыр в ЕКУшном софте - как в швейцарском сыре (поэтому видимо его нельзя вскрывать - чобы не обнаружить)

4. До появления перепрошивки Феррари ехали быстро и били рекорды, в т.ч. в Бахрейне

5. После появления перепрошивки появились сведения о том, что новый ЕКУ греет мотор сверх нормы. Феррари для проверки организовала дополнительную проверку на шейкдауне во Фьорано. Однако там было слишком холодно, чтобы подветрдить или опровергнуть гипотезу, поэтому глюк себя никак не проявил - мотор не грелся в холодном воздухе.

И вот мы видим итог "профессиональной" работы MES - три движка Феррари сгорели. Насчет Феттеля ничего нельзя сказать определенно, потому что он далеко в гонке не уехал.

Лично мне в этой ситуации все кажется довольно прозрачным. Единственный вопрос, который у меня еще остается, это - "Насколько намеренным был баг в ЕКУ?".

Интересное мнение. Только мне трудно подумать, что только Honda знала о баге. Остальные предпочли скрыть этот факт и использовать его в своих целях. А, сопоставляя пункты 3 и 4 можно придти к выводу, что Ferrari била рекорды как раз из-за использования traction control. Это весьма вероятно, поскольку в 2001 году подозрение уже падало на Скудерию - Хайнц-Харальд Френтцен, следуя за Ником Хайдфельдом отчётливо слышал лязгание мотора на выходе из поворотов, характерное для использования TC. Судя по результатам, показанным Ferrari и Sauber в начале сезона и после ГП Испании, такая гипотеза вполне имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работу Бриджа с Феррами тоже можно назвать целенаправленным вредительством.

Кому? Не смеши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение. Только мне трудно подумать, что только Honda знала о баге. Остальные предпочли скрыть этот факт и использовать его в своих целях. А, сопоставляя пункты 3 и 4 можно придти к выводу, что Ferrari била рекорды как раз из-за использования traction control. Это весьма вероятно, поскольку в 2001 году подозрение уже падало на Скудерию - Хайнц-Харальд Френтцен, следуя за Ником Хайдфельдом отчётливо слышал лязгание мотора на выходе из поворотов, характерное для использования TC. Судя по результатам, показанным Ferrari и Sauber в начале сезона и после ГП Испании, такая гипотеза вполне имеет право на существование.

Ага, только Макларен надеялся, что если Феррари использует ТК, то ч её разрешением Мак догонит Феррари по скорости, но произошло другое: Феррари поехали ещё быстрее, а Мак начал оставаца на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому? Не смеши

Зачем?Тебе и так смешно.

Всем кроме Феррари.В принципе ситуация аналогичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это сделали инженеры ди Монтедземоло, не протестировав вторую программу на баги.

Команды не имеют права загружать программу в ECU. Только данные, как верно исправил меня Эд выше.

Я говорил не раз и ещё повторю: я не феррофоб и никогда им не являлся.

Ярлык фоба был приклеен мне как раз болельщиками Скудерии за тему Симбиоз, в которой я конструктивно критиковал FIA за излишнее увлечение манипулированием результатов.

Блестящее выступление..

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=f...&pid=721849

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=f...&pid=664440

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=f...&pid=585692

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=f...&pid=524557

Интересное мнение. Только мне трудно подумать, что только Honda знала о баге. Остальные предпочли скрыть этот факт и использовать его в своих целях. А, сопоставляя пункты 3 и 4 можно придти к выводу, что Ferrari била рекорды как раз из-за использования traction control. Это весьма вероятно, поскольку в 2001 году подозрение уже падало на Скудерию - Хайнц-Харальд Френтцен, следуя за Ником Хайдфельдом отчётливо слышал лязгание мотора на выходе из поворотов, характерное для использования TC. Судя по результатам, показанным Ferrari и Sauber в начале сезона и после ГП Испании, такая гипотеза вполне имеет право на существование

Какой ТС ? О чем речь вообще ? Каждый датчик, присоединенный к ECU, будь он от двигателя, сцепления, дифференциала (кстати, Алонсо был слаб в квале именно из-за него) омологирован ФИА. Как в таких условиях отследить пробуксовку ? Речь шла об изменении маппинга мотора, а не о ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил не раз и ещё повторю: я не феррофоб и никогда им не являлся.

Ярлык фоба был приклеен мне как раз болельщиками Скудерии за тему Симбиоз, в которой я конструктивно критиковал FIA за излишнее увлечение манипулированием результатов.

мб. тогда в Шумофобии признавался? точно в чём то подобном признавался, не заставляй искать, признайся!

а во, Ден нашёл ) Мож ты был не трезв :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только Макларен надеялся, что если Феррари использует ТК, то ч её разрешением Мак догонит Феррари по скорости, но произошло другое: Феррари поехали ещё быстрее, а Мак начал оставаца на старте :D

Кстати,сколько раз Мак глючил на стартовой прямой?Тоже происки конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я феррофоб. Но феррофобом становится любой человек с высокой моралью, желающий видеть в Формуле-1 честные гонки. Поэтому я горжусь тем, что являюсь феррофобом.
© Sir Gustav Graves aka Dominic Greene

Плачу... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...