Перейти к контенту
RSFSR

24 Heures du Mans 2008

Recommended Posts

LEMANS: 2008 24 Hours of Le Mans

lemans-2008-24h-eg-0089.jpg

Le Mans Test day Friday

http://www.###/photos/select.as...ns/Experimental

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.Дорого дается феноменальная скорость для Пежо(3 минуты 22 секунды). Жене вылетел в повороте Порше и серьезно ударился о барьер. Дело было на достаточно мокрой трассе. Так или иначе,шасси #7 полностью разрушено и команда запросила разрешение у стюардов построить новый автомобиль для выступления в первой квалификации.

С самим пилотом,не смотря на первоначальные подозрения о переломе пальца,все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.Дорого дается феноменальная скорость для Пежо(3 минуты 22 секунды). Жене вылетел в повороте Порше и серьезно ударился о барьер. Дело было на достаточно мокрой трассе. Так или иначе,шасси #7 полностью разрушено и команда запросила разрешение у стюардов построить новый автомобиль для выступления в первой квалификации.

С самим пилотом,не смотря на первоначальные подозрения о переломе пальца,все в порядке.

видео аварии:

http://www.youtube.com/watch?v=AILh55FzqYE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi ставит на надежность и экономичность

audi_r10.jpg

Фавориты предстоящего марафона 24 часа Ле-Мана – дизельные прототипы категории LM P1 - Audi R10 TDI и Peugeot 908 HDi FAP. Автомобили Peugeot на 50 л.с. мощнее Audi – 700 против 650, также у французских “львов” выше крутящий момент – 1200 Нм против 1100 Нм.

Однодневные предгоночные тесты на 13-километровой трассе, которые прошли 1 июня показали, что спайдеры R10, которые выигрывали два последних года, гораздо медленнее французских машин – они уступали по 4,5 секунды на круге.

Кроме тестов прототипы Peugeot 908 HDi и Audi R10 TDi в этом году четырежды встречались в гонках, и во всех них французские “львы” тоже были быстрее – на 1.3-1.4 с. Из этих четырех заездов автомобили Peugeot выиграли три 1000-километровых марафона европейской серии LMS - в Барселоне, Монце и Спа. В 12 часах Себринга, первой гонке сезона американского чемпионата ALMS, была зафиксирована ничья – из-за технических проблем и у Audi, и у Peugeot первые пять мест заняли гонщики на прототипах “младшей” категории LM P2.

Несмотря на проигрыш в скорости, в немецкой команде Audi уверяют – их цель выиграть, и главная ставка делается на надежность и экономичность, которая позволит реже заезжать на пит-стопы. Директор спортивного подразделения “четырех колец” Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) сказал, что главной целью для его команды является победа, несмотря на то, что это будет самым сложным марафоном за последние годы. Разделяет его позицию и пилот немецкой команды Франк Била (Frank Biela) – пятикратный победитель Ле-Мана.

“Наш автомобиль является очень надежным. Для такой длительной гонки – это может оказаться ключевым фактором, - говорит Била – Кроме того, наш автомобиль более экономичен. Я не спорю – будет тяжело. Но мы способны победить”.

Марафон 24 часа Ле-Мана состоится 14-15 июня.

А. Аветисян

Фото: Audi

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=19657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле-Ман: У автомобилей Audi R10 TDi стала лучше управляемость

audir10.jpg

Для дизельных прототипов Audi R10 TDi, дважды выигрывавших 24 часа Ле-Мана, марафон этого года, который состоится 14-15 июня, станет третьим. Руководитель спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) рассказал о том, чем автомобиль отличается от прошлогоднего.

“Нынешняя версия машины базируется на прошлогодней, а монокок тот же что и на автомобиле 2006 года. Но все же изменения есть, - говорит немец. - Мы доработали мотор, трансмиссию, антипробуксовочную систему, уменьшили массу некоторых узлов автомобиля, благодаря чему стал ниже центр тяжести, а следовательно - улучшилась управляемость”.

И. Молчанов

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19670

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям железа - Технические подробности (!) => http://www.racecar-engineering.com/article...al-preview.html

ПС Ульрих - австриец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле-Ман: прототип Epsilon Euskadi обновили

epsilon-le-mans.jpg

К 24-часовому марафону в Ле-Мане, который пойдет 14-15 июня, команда Epsilon Euskadi модифицировала свой прототип категории LM P1 – Epsilon Euskadi/Judd

Конюшня сконструировала новее заднее антикрыло и изменила переднее. Цель этих модификаций – уменьшить прижимную силу и увеличить максимальную скорость на прямых. Также была разработана новая система вентиляции тормозов, которая снижает сопротивление воздуха на колеса. Поток направляется на тормозные диски и колодки, охлаждая их.

С этими модификациями команда надеется сократить отставание от лидеров – дизельных прототипов Audi R10 TDi и Peugeot 908 HDi FAP. На тестах прототипы Epsilon проигрывали порядка 40 секунд.

А. Аветисян

Фото: Epsilon Euskadi

http://www.spam.org/news/?ELEMENT_ID=19757

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хидеки Нода попал в аварию на квалификации в среду:

http://www.youtube.com/watch?v=yxm9PjVmgW4

Пишут, что это уже шестой полет прототипов с марта этого года.

А вот знаменитый полет прототипа Мерседес в гонке 99-го года:

У всех вызывает серьезные опасения то, что прототипы снова стали так часто летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и ЛМП2 летать начали... Опять, заметьте, боком перед взлетом машина шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хидеки Нода попал в аварию на квалификации в среду:

а где результаты квалификации?

и че они так рано?

или это предварительная квалификация, и будут еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация в классе автомобилей Группы Ц

4bda10cca504.jpg

aa3b55fb96e7.jpg

ee5a47c6355c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая квалификация.

дайте сайт, что ли, какой-нибудь

а то я вообще не в теме, по каким правилам эти Ле Маны проходят

за все годы только один раз "24 часа Ле Мана" смотрел

но зато все 24 часа в прямом эфире :)

правда, так ниче и не понял - проспал полгонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sunday 01/06 :

09.00 - 13.00 : Tests part 1

14.00 - 18.00 : Tests part 2

Wednesday 11/06 :

19.00 - 21.00 : Qualifying part 1

22.00 - 00.00 : Qualifying part 2

Thursday 12/06 :

19.00 - 21.00 : Qualifying part 3

22.00 - 00.00 : Qualifying part 4

Starting grid

Saturday 14/06 :

09.00 - 09.45 : Warm-up

15.00 - 15.00 : Race

http://www.racing-live.com/24hdumans/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

а че они, по вечерам классифицируются, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается четыре квалификационных сессии. Каждый пилот экипажа должен отметиться за рулем. Кроме того, график гоночных выходных весьма плотный - та же историческая гонка, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается четыре квалификационных сессии. Каждый пилот экипажа должен отметиться за рулем. Кроме того, график гоночных выходных весьма плотный - та же историческая гонка, к примеру.

Жаль, что у нас историческую гонку не покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже 3,18 едут, а Доум тот же 3,28....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди Спорт Северная Америка

Класс: ЛМП1

Шасси: Р10 ТДИ

Двигатель: Ауди ТДИ 5499см3 V12 два турбонагнетателя

Топливо: Дизельное

Стартовые номера : 1, 2

ab5d400251b9.jpg

Франк Била

Эмануэль Пирро

Марко Вернер

d299e92dc84a.jpg

Ринальдо Капелло

Аллан МакНиш

Том Кристенсен

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05457e5f36cb.jpg

e00e5bfdaf93.jpg

Ле-Ман_пролог.rar

Представление всех команд и пилотов. Четыре документа pdf. На французском языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...