Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

avaria

Невезучие

Кому невезет  

65 голосов

  1. 1. Кому невезет

    • 1. Кими Райкконен
      31
    • 2. Дэвид Култхард
      6
    • 3. Хуан-Пабло Монтойа
      7
    • 4. Ральф Шумахер
      7
    • 5. Марк Уэббер
      3
    • 6. Ник Хайдфельд
      1
    • 7. Такума Сато
      1
    • 8. Всем пилотом невезло одиникаво.
      0
    • 9. Все везло одинаколо, пилоты сами виноваты в своих неудачах.
      5


Recommended Posts

Друзья, а вы не задумывались, что 90% тех. проблем во время гонки происходит по вине, и только повине пилота? Поэтому как жалеть пилота, который сам гробит машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, а вы не задумывались, что 90% тех. проблем во время гонки происходит по вине, и только повине пилота? Поэтому как жалеть пилота, который сам гробит машину?

По всей видимости, этот ник - это чей-то бот, целью которого является провоцирование болельщиков Макларена. Спорить с челом, судя по всему, нет смысла. Пока воздержусь от более громких комментариев. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсмену с его МакЛареном в этом сезоне не прёт конкретно. =[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что не прёт как Кими так и Сато , причем Такуме наверно от Вильнева невезение передалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю что не прёт как Кими так и Сато , причем Такуме наверно от Вильнева невезение передалось

Согласен насчёт Таку, но всёж Кими ИМО главный неудачник. Был 2-м в прошлом сезоне, а теперь его по очкам чуть было Баумгарнер на Минарди не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где "Свой вариант"?

Мне кажется, больше всего не везет Михаэлю Шумахеру. Чемпион надеялся выиграть очередной титул в последней гонке, колесо в колесо. А тут такой облом от соперников  :(

Вот именно по этому своего варианта и нет.

А что не знаю за кого вы будете голосовать подразумевая Свой вариант... <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Фернандо?

А чего Фернандо не везло ???

Разбил машину по собственной вине и еще и неудачник ???

Не ему пока рано в этот опрос.

Хотя посмотрим что будет через 6 гонок. ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме. Голосовал за Ряйккинена :(  :(  :(  :unsure:

Предлагаю поднять эту тему по окончянии сезона.

ИМХО  ситуация изменится :ph34r:

На самом деле я собираюсь создать еще 2 опроса после каждых 6 гонок. и В середине меж сезонья итоговый опросник и отчет.

По теме: Я выбрал Ральфа, так как вот кому не везло на трассах, так это ему. То его развернут, то машина умрет....

А второе место я бы отдал Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я собираюсь создать еще 2 опроса после каждых 6 гонок. и В середине меж сезонья итоговый опросник и отчет.

Респект, отличная идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму форум посвящен самому технически продвинутому виду спорта или игре в рулетку в казино?

Везёт-не везёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму форум посвящен самому технически продвинутому виду спорта или игре в рулетку в казино?

Везёт-не везёт....

Ф1 это и техника, и везения.

Вообще вся наша жизнь это переплетения нашей работы и везения. B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 это и техника, и везения.

Тогда самый везучий - шулер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 это и техника, и везения.

Тогда самый везучий - шулер?

Да....:(<_<

Обломал, так обломал.... :(:(<_<<_<

Молодец, хвалю так мне старику и надо.

Теперь вернемся к твоему вопросу. Скорее нет, чем да.

Когда я говорил о везучести я имел ввиду немного другие вещи: выбор правильного направления развития, технического решения, надежности запчестей и т.д.

Ведь будь ты хоть семь пядей во лбу ты никогда не сможешь все правильно выбирать. Правильно выбрал, не правильно это тоже везение. Или ты со мной не согласен.

А почему я не сказал, что самый везучей точный не шулер ??? Отвечу просто: все комадны играт на гране фола, стараясь придумать вещи нужные но запрещеные. Иногда они эту границу переходят ( правда совсем на чуть-чуть ). И вот команды умудряются спрятать свое достижение и нарушение как можно сильнее, чтобы никто не узнал. Вот тогда они везучие - шулеры. Но такого в Ф1 практически не бывает ( и слава богу ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон получаэться какой-то невезучий в общем. Поомоему больше всего не везет Ральфу и Кими. Первый неизвесно где выступать будет, а с такой неопределенностью в будущем выступать тяжело. Ну а Кими... Это вообще у жас какой-то. Но он же не виноват, что команда хочет побить рекорд неудач МИнарди в этом году.

Наверное еще не везет Алонсо. ТО с Ральфом столкнеться, то квалификацию не закончит нормально. Ну и Михаелю раз не повезло с Монтойей. Зато как не повезло.

Зато Монтойю никто не заставлял подписывать контракт в состоянии афекта. Сам виноват. Меньше надо плакаться и ныть (последнее адресовано еще и Ральфу), а больше думать головой, раз она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я говорил о везучести я имел ввиду немного другие вещи: выбор правильного направления развития, технического решения, надежности запчестей и т.д.

Ведь будь ты хоть семь пядей во лбу ты никогда не сможешь все правильно выбирать. Правильно выбрал, не правильно это тоже везение. Или ты со мной не согласен.

Вообще то, мне кажется, это называется на везение, а профессионализм. Или это не так?

Исходя из этого (не упоминая имен) можно сделать вывод о профессионализме, как пилотов, так и их механиков.

Интересно было провести опрос на тему: как большинство болельщиков относится к тех. сходам?

Вина пилотов или вина техники? Только надо помнить, что болид стоимостью десятки милионов (он же не из китайских запчастей собран) не могущий проехать и 100 км, как то вызывает недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я говорил о везучести я имел ввиду немного другие вещи: выбор правильного направления развития, технического решения, надежности запчестей и т.д.

Ведь будь ты хоть семь пядей во лбу ты никогда не сможешь все правильно выбирать. Правильно выбрал, не правильно это тоже везение. Или ты со мной не согласен.

Вообще то, мне кажется, это называется на везение, а профессионализм. Или это не так?

Исходя из этого (не упоминая имен) можно сделать вывод о профессионализме, как пилотов, так и их механиков.

Кто-то сказал очень хорошую фразу: Успех - это 90 % работы и 10 % везения.

Так вот иногда чтоб решить проблему надо обладать действительно протрясающем везение. Приведу пример: я не так давно закончил проходит практику в одном НИИ, в лаборатории антеной техники. Так вот там очень долго решали одну весьма специфическую проблему. Решили ее достаточно просто: один из сотрудников ( точнеее это был я ) совершенно случайно ошибся в изготовлении детали на 3 мм и итог был потресающей задача была решена. Так что решить нормально техническую задачу действительно очень сложная задача. Особенно на последнем этапе.

Только надо помнить, что болид стоимостью десятки милионов (он же не из китайских запчастей собран) не могущий проехать и 100 км, как то вызывает недоумение.

Ты забываешь что износ у этих машин просто огромный. Да и закладывать большую надежность в болид - просто выкидывать деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетерсно, а как объяснить что у одного пилота нет проблем, а у другого они постоянны? Ну хотя бы, в чисто теоретическом плане?

Фамилии не требовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инетерсно, а как объяснить что у одного пилота нет проблем, а у другого они постоянны? Ну хотя бы, в чисто теоретическом плане?

Фамилии не требовать!

Ну по данному вопросу разнообразие предположений и догадок. Без фамилий не получится... Max сказал после ГП Бахрейна: "Кими и MP4/19 несовместимы". Тут встретил отзыв на статью из F1Racing (сам к сожалению, возможности читать не имею), где говорилось, что пилот может угробить движок (посредством полуавтоматической коробки) - как именно я сам не представляю, имхо, всё же не ручная коробка. Да уже спорили на форуме, может ли пилот замучать машину. К единому мнению не пришли. Моя имха такая, что стиль пилотирования, свои особенности настройки машины, играют свою роль, но госпожа Фортуна определяет.

Избитый пример: большая часть технических радостей в McLaren в 2003 году досталась Дэвиду. В этом - Кими, хотя Култхарду тоже "перепадает" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Anri

Естественно в этом сезоне тех. сход и Мерин стало синонимом.

Ну отказываюся я верить в то что пилоты не виновны в сгорании движка! Блин в Минарди надежней. ИМХО движок очень "нежен" и пилоты его "перекручивают". В конце концов в одном из болидов можно поставить придушенную версию мотора, чтобы он чисто доехал.

Блин, в голову еже приходят мысли о диверсантах, работающих на сборке движка:)))

Но речь идет не только о Меринах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Anri

Естественно в этом сезоне тех. сход и Мерин стало синонимом.

Ну отказываюся я верить в то что пилоты не виновны в сгорании движка! Блин в Минарди надежней. ИМХО движок очень "нежен" и пилоты его "перекручивают". В конце концов в одном из болидов можно поставить придушенную версию мотора, чтобы он чисто доехал.

Блин, в голову еже приходят мысли о диверсантах, работающих на сборке движка:)))

Но речь идет не только о Меринах...

Моя имха предполагает, что не в одном движке дело. Дело в несовместимости двигателя и болида. "Сгорание движка" это как следствие. Причина - чаще всего проблеммы с охлаждением, как мы потом читаем, и излишние вибрации. Может проблемы с пневматикой тоже возникают в следствии вибраций? Т.е. изначально аэродинамические особенности, распеределение центра масс не дают работать движку как надо. (всё имхо) Кто тут под кого не подстроился - ? C чьей стороны сорвали проект (в Илморе или Уокинге). А вот контроля сверху не было, не проверили, не скоординировали.

Но речь идет не только о Меринах...
Ну здесь ещё можно попробовать учесть новый регламент и новые требования "один уикенд". Бар стал "гореть" меньше, чем в прошлом году. Рено тоже. А вот у Вильямса похоже тоже целый комплекс проблем. Тут до тебя опросик был где обсуждались траблы Вильямса, вот он. Сошлись на аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что трабла не только в движке согласен.

Добавлю больше. Скорей всего мы никогда и не узнаем в чем траблы Мерина. Ведь тем чем нас корпит пресс-служба, тому и верим...

С Мерином, имхо, или сплошная мистика, или Рону пора на пенсию (требовать с пилотов, вроде его компетенция)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Anri

Естественно в этом сезоне тех. сход и Мерин стало синонимом.

Ну отказываюся я верить в то что пилоты не виновны в сгорании движка! Блин в Минарди надежней. ИМХО движок очень "нежен" и пилоты его "перекручивают". В конце концов в одном из болидов можно поставить придушенную версию мотора, чтобы он чисто доехал.

Блин, в голову еже приходят мысли о диверсантах, работающих на сборке движка:)))

Но речь идет не только о Меринах...

В последнем Рейсинге есть заметка на эту тему, где утверждается, что пилот не может перекрутить движок, так как управляющая электроника просто-напросто не даст этого сделать, не давая переключить передачу, если при этом частота вращения вала превысит допустимые значения, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, вон у Кими движок часто горел - на него бочку катить стали. Сейчас у Култхарда лететь стал, что только подчёркивает, что пилот тут ни при чём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...