Перейти к контенту

Recommended Posts

Соратники:), не вешайте нос). Этот год нам уже просто нужно дотерпеть. 6 десятых слива в квале и довольное лицо Ярно, конечно, попахивает маразмом, но поддержка со стороны Гаскойна попрежнему очевидна и чувствуется в каждом комменте. Я пока уповаю на это и на то, что в следующем году все вернется на свои места. В гонке Трулли держался на уровне Хейки, но резина у него начинала плыть гораздо раньше. В результате, он ехал еще 3-4 круга, уступая по 8 десятых с круга, пока его не зазывали (после Ковы) в боксы. После темп стабилизировался вновь. Есть еще несколько гонок, где Ярно может проявить себя, поэтому не надо тут играть похоронный марш). Да, Хейки в этом году урвал, но в супер-гонщика на моих глазах он не превратился. Вот честно, даже не парюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в Репаблике говорит, что старается финишировать со старым ГУРОМ,хотя и делает все что может, а новый не мог использовать из-за технических проблем( не уточнив перенасыщение или просто сломался ), он ждет окончания сезона и начала 2012, который как он надеется станет менее проблемным. Ждет его и Феррари по мнению Ярно.

Дальше Ярно говорит, что гонки в Китае, Корее и Индии проходят только из-за того что там платят организаторы, так Ф1 там никому не нужна, в Азии ее любят лишь в Японии и жаль, что все это делается в ущерб европейским этапам. Очередные похвалы Феттелю, и разочарования, что он убивает интригу. Но Макларен прибавил и Ярно надеется что он даст бой РБ в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники:), не вешайте нос). Этот год нам уже просто нужно дотерпеть. 6 десятых слива в квале и довольное лицо Ярно, конечно, попахивает маразмом, но поддержка со стороны Гаскойна попрежнему очевидна и чувствуется в каждом комменте. Я пока уповаю на это и на то, что в следующем году все вернется на свои места. В гонке Трулли держался на уровне Хейки, но резина у него начинала плыть гораздо раньше. В результате, он ехал еще 3-4 круга, уступая по 8 десятых с круга, пока его не зазывали (после Ковы) в боксы. После темп стабилизировался вновь. Есть еще несколько гонок, где Ярно может проявить себя, поэтому не надо тут играть похоронный марш). Да, Хейки в этом году урвал, но в супер-гонщика на моих глазах он не превратился. Вот честно, даже не парюсь).

Нет, Ярно в этот раз заезжал все время раньше Хейкки в боксы

Проблемы с отставанием в восемь десятых-секунду были у Ярно на 15-17 кругах первого софта( из которых пять прошло под пейс каром) из 25, затем он их более менее решил, ибо вновь приблизился к Хейкки и взвинтил свой темп, но еще на паре кругов он потерял время, пропуская Ди Ресту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в Репаблике говорит, что старается финишировать со старым ГУРОМ,хотя и делает все что может, а новый не мог использовать из-за технических проблем( не уточнив перенасыщение или просто сломался ), он ждет окончания сезона и начала 2012, который как он надеется станет менее проблемным. Ждет его и Феррари по мнению Ярно.

Дальше Ярно говорит, что гонки в Китае, Корее и Индии проходят только из-за того что там платят организаторы, так Ф1 там никому не нужна, в Азии ее любят лишь в Японии и жаль, что все это делается в ущерб европейским этапам. Очередные похвалы Феттелю, и разочарования, что он убивает интригу. Но Макларен прибавил и Ярно надеется что он даст бой РБ в 2012

В Японии пытались в пятницу поставить рулевую рейку новую. "DiGP" - разработка на машину 2012. Идея Порше лет 10 назад, но тогда не смогли, сейчас сделали на композитах. На максимальных углах поворота рулевой колонки вызывались большие линейные усилия на планку ГУР. Видимо, решили не рисковать после динамометрии.

LRGP об этой рейке знает, тоже хочет...

Изменено пользователем zrch2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии пытались в пятницу поставить рулевую рейку новую. "DiGP" - разработка на машину 2012. Идея Порше лет 10 назад, но тогда не смогли, сейчас сделали на композитах. На максимальных углах поворота рулевой колонки вызывались большие линейные усилия на планку ГУР. Видимо, решили не рисковать после динамометрии.

LRGP об этой рейке знает, тоже хочет...

Спасибо, но Ярно говорил, что он в пятницу в Японии тестировал ГУРЫ Бельгийской и Британской спецификации, то есть не новые, или это Хейкки тестил? Или это речь не о самом ГУРЕ, а только о колонке, немного разные узлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии пытались в пятницу поставить рулевую рейку новую. "DiGP" - разработка на машину 2012. Идея Порше лет 10 назад, но тогда не смогли, сейчас сделали на композитах. На максимальных углах поворота рулевой колонки вызывались большие линейные усилия на планку ГУР. Видимо, решили не рисковать после динамометрии.

LRGP об этой рейке знает, тоже хочет...

спасибо за информацию, очень интересно.

Спасибо, но Ярно говорил, что он в пятницу в Японии тестировал ГУРЫ Бельгийской и Британской спецификации, то есть не новые, или это Хейкки тестил? Или это речь не о самом ГУРЕ, а только о колонке, немного разные узлы?

может просто Ярно не стал публиковать все эти подробности? ну мало ли... - причин этого может быть много...

А так Ярно тестит ГУРы - никого не удивило:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но Ярно говорил, что он в пятницу в Японии тестировал ГУРЫ Бельгийской и Британской спецификации, то есть не новые, или это Хейкки тестил? Или это речь не о самом ГУРЕ, а только о колонке, немного разные узлы?

Рулевая рейка <> ГУР.

Объясню, но кратко (мы в аэропорту), скоро пойдем. Кинематику и принцип можно найти в инете.

Тут смысл в том, что на разных трассах по-разному происходит регулировка рулевых колонок. В соответствии с максимальными возможными углами входа в поворот на КАЖДОЙ трассе колонки и регулируются. Происходит это путем укорачивания (удлинения) подводов рулевой рейки (это если упрощенно). Так вот регулировка под Валенсию, Монако очень трудна и в 95% случаев (что ОЧЕНЬ не афишируется) ведет к замене нескольких деталек в рулевом механизме. Кроме того существуют такие особые пилоты как Алонсо, например, действия рулем которого очень специфичны и резки. Феррари из-за этого долго ломало голову. В конце концов поставили на рулевую колонку специальный демультипликатор, "сглаживающий" резкие движения.

Вот новый поршевский новодел - некая НА ЛЕТУ регулируемая рулевая рейка, позволяющая ДАЖЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО КРУГА ИЗМЕНЯТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ИЗМЕНЯТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВНУТРИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НА ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ.

Это действительно большой технический секрет. Поэтому комментарии причастных к нему будут разниться, я думаю. Кто что придумает, так и будет объяснять.

А ГУР - это просто устройство, ОБЛЕГЧАЮЩЕЕ движение рулем и усиливающее нагрузку на рулевую рейку.

Всем удачи...

Изменено пользователем zrch2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая рейка <> ГУР.

Объясню, но кратко (мы в аэропорту), скоро пойдем. Кинематику и принцип можно найти в инете.

Тут смысл в том, что на разных трассах по-разному происходит регулировка рулевых колонок. В соответствии с максимальными возможными углами входа в поворот на КАЖДОЙ трассе колонки и регулируются. Происходит это путем укорачивания (удлинения) подводов рулевой рейки (это если упрощенно). Так вот регулировка под Валенсию, Монако очень трудна и в 95% случаев (что ОЧЕНЬ не афишируется) ведет к замене нескольких деталек в рулевом механизме. Кроме того существуют такие особые пилоты как Алонсо, например, действия рулем которого очень специфичны и резки. Феррари из-за этого долго ломало голову. В конце концов поставили на рулевую колонку специальный демультипликатор, "сглаживающий" резкие движения.

Вот новая поршевский новодел - некая НА ЛЕТУ регулируемая рулевая рейка, позволяющая ДАЖЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО КРУГА ИЗМЕНЯТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ УГЛЫ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ИЗМЕНЯТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВНУТРИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НА ВЕДОМУЮ ШЕСТЕРНЮ.

Это действительно большой технический секрет. Поэтому комментарии причастных к нему будут разниться, я думаю. Кто что придумает, так и будет объяснять.

А ГУР - это просто устройство, ОБЛЕГЧАЮЩЕЕ движение рулем и усиливающее нагрузку на рулевую рейку.

Всем удачи...

Cпасибо -все это во многом объясняет проблемы Ярно с ГУРОм на одних трассах, и остуствие оных на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо -все это во многом объясняет проблемы Ярно с ГУРОм на одних трассах, и остуствие оных на других

действительно объясняет многое.

я так и думала, что дело (у Ярно) не именно в ГУРе, ведь собственно сам ГУР нельзя чувствовать\не чувствовать, он именно руль не чувствовал...

возможно всё это время имел не корректный перевод термина power steering - как просто гидроусилителя?, а на самом деле речь в руле? :unknw:Ведь это странно, что именно и только ГУР может создавать столько проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно объясняет многое.

я так и думала, что дело (у Ярно) не именно в ГУРе, ведь собственно сам ГУР нельзя чувствовать\не чувствовать, он именно руль не чувствовал...

возможно всё это время имел не корректный перевод термина power steering - как просто гидроусилителя?, а на самом деле речь в руле? :unknw:Ведь это странно, что именно и только ГУР может создавать столько проблем...

Там все это единый механизм в конце концов, причем если Ярно все время говорит power steering, то Хейкки,Карун , Майк частенько говорят о проблемах или настройках просто steering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все это единый механизм в конце концов, причем если Ярно все время говорит power steering, то Хейкки, , Майк частенько говорят о проблемах или настройках просто steering

ну да, но проблема может не именно в части ГУРа то.

Блин, а может всё это время Ярно просто эту новую фишку так или иначе тестировал по спец заданию команды :D ну и мазался про ГУР чтоб никто не догадался?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, но проблема может не именно в части ГУРа то.

Блин, а может всё это время Ярно просто эту новую фишку так или иначе тестировал по спец заданию команды :D ну и мазался про ГУР чтоб никто не догадался?:blink:

тайна века :) А потом титул 2012 благодаря power steering

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии пытались в пятницу поставить рулевую рейку новую. "DiGP" - разработка на машину 2012. Идея Порше лет 10 назад, но тогда не смогли, сейчас сделали на композитах. На максимальных углах поворота рулевой колонки вызывались большие линейные усилия на планку ГУР. Видимо, решили не рисковать после динамометрии.

LRGP об этой рейке знает, тоже хочет...

Вопрос для уточнения. Это придумал Гаскойн, или многие команды работают над над этой идеей Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, но проблема может не именно в части ГУРа то.

Блин, а может всё это время Ярно просто эту новую фишку так или иначе тестировал по спец заданию команды :D ну и мазался про ГУР чтоб никто не догадался?:blink:

Может ли это быть действительно правдой? Может???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для уточнения. Это придумал Гаскойн, или многие команды работают над над этой идеей Порше?

Все команды не только работают, но и уже воплотили, как смогли, идею "динамической регулировки рулевой колонки".

Проблема в том, что узел этот должен быть на 100% механический (чтобы не попасть под ограничения регламента). А здесь уже дилемма: механический узел (даже на одну гонку), настолько тонко настраиваемый, должен содержать большое количество прецизионно изготовленных деталей, что отрицательно скажется на надежности узла.

Своего рода швейцарские часы...

Извиняюсь за OFF, тема-то Ярно, поэтому в заключение скажу, что отек левой руки у него прошел, все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за OFF, тема-то Ярно, поэтому в заключение скажу, что отек левой руки у него прошел, все нормально.

А что за отек и когда у него были проблемы с левой рукой? это не связано с ГУРОМ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за отек и когда у него были проблемы с левой рукой? это не связано с ГУРОМ? :blink:

Прошу извинить, я просто ошибся с форумом. Здесь этого не было, не волнуйтесь: после Японии в паддоке упал плохо закрепленный монитор на запястье. Синяк. Небольшой отек. В прессе вроде не было, не видел.

P.S. Очень много подарков - от японок. Насобирался ящик - где-то на кубометр. На пароме чего-то запищало - оказалось типа тамагочи. Вытащили, посмеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинить, я просто ошибся с форумом. Здесь этого не было, не волнуйтесь: после Японии в паддоке упал плохо закрепленный монитор на запястье. Синяк. Небольшой отек. В прессе вроде не было, не видел.

P.S. Очень много подарков - от японок. Насобирался ящик - где-то на кубометр. На пароме чего-то запищало - оказалось типа тамагочи. Вытащили, посмеялись.

Спасибо, почаще так ошибайся форумом ;) Нам здесь тоже всё очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу извинить, я просто ошибся с форумом. Здесь этого не было, не волнуйтесь: после Японии в паддоке упал плохо закрепленный монитор на запястье. Синяк. Небольшой отек. В прессе вроде не было, не видел.

P.S. Очень много подарков - от японок. Насобирался ящик - где-то на кубометр. На пароме чего-то запищало - оказалось типа тамагочи. Вытащили, посмеялись.

Спасибо большое за информацию :) Хорошо, что в Корее все было с рукой ок)Подарки с тамагочи были для Ярно? :)

В паддоке какие-нибудь разговоры были про Индию? Может сам Ярно что говорил?

Вы в теме Виталия говорили, что замечали у Ярно пустые глаза? это после какой-то гонки?

Есть кака-нибудь еще интересная информация из паддока про Ярно? были бы благодарны вам за нее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - САГА сумерки VI. В том смысле, что никто ничего не знает. Сегодня чартер из Оксфорда в Нью-Дели. 28 спецов вскладчину - брать образцы покрытия, взяли 1 TVR, по 1 шасси Atom и Caterham.

Касаясь инцидента на L16, Ярно в столовой высказался в том духе, что у каждого такое бывает и припомнил Сутиля в Интерлагосе год назад. Вот тогда это был ТРУЛЛИ!!! Злой, кипящий... "il nostro vino bollente" (Carrera dello sport).

P.S. Тамагочи его. Заяц или собачка белая - не поймешь сразу. За ним (ней) ухаживать надо. Может, на возраст его намекают, черти?

Изменено пользователем zrch2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за эпизод на L16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то, из-за чего парализованы ветки ВП и МШ сейчас.

а что за эпизод на L16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия - САГА сумерки VI. В том смысле, что никто ничего не знает. Сегодня чартер из Оксфорда в Нью-Дели. 28 спецов вскладчину - брать образцы покрытия, взяли 1 TVR, по 1 шасси Atom и Caterham.

Касаясь инцидента на L16, Ярно в столовой высказался в том духе, что у каждого такое бывает и припомнил Сутиля в Интерлагосе год назад. Вот тогда это был ТРУЛЛИ!!! Злой, кипящий... "il nostro vino bollente" (Carrera dello sport).

P.S. Тамагочи его. Заяц или собачка белая - не поймешь сразу. За ним (ней) ухаживать надо. Может, на возраст его намекают, черти?

:)

Ну Ярно есть за кем поухаживать :) Детям можно отдать :)

il nostro vino bollente

:)

Я не все понимаю только... а какая связь между этими эпизодами?

Там Сутиль выдавил Ярно на поребрик и мокрую траву (он не прав был, я так считаю, я не до фига какой гонщик, но в картинге нам так делать запрещают...)

В эпизоде Шумахер-Петров - вроде никто никого не выдавливал?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в движении.

Вот - нашел наскоро.

Моя ссылка

В том-то и дело, что не стал выдавливать. Поэтому Ярно и вспомнил.

Удачи...

Изменено пользователем zrch2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в движении.

Вот - нашел наскоро.

Моя ссылка

Удачи...

спс :) А я с Ярно всегда согласна, он хорошо всегда всё объясняет, умный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...