Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не двигатели решили исход чемпионата.Были куда более важные факторы!

Интересно какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно какие?

Дай угадаю. Наверно он про те самые ДД ;)

Ну еще менее важные факторы кубики всякие, резина сильно мягкая, сухие настройки в Бразили, трафик, косяки команды. Но только не моторы, не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай угадаю. Наверно он про те самые ДД ;)

Ну еще менее важные факторы кубики всякие, резина сильно мягкая, сухие настройки в Бразили, трафик, косяки команды. Но только не моторы, не.

Двойные диффузоры оставь себе! и еще попросил бы тебя не умничать.Ты хочешь сказать быки продули чемпионат из за моторов? Если ты так думаешь,значит плохо смотрел сезон и вообще мало что смыслешь в гонках.Во первых главный козарь Brawn собственно сам Браун.Гениальный стратег и тактик,который способен извлекать результат из далеко не самых выгодных позиций.В то время как Хорнер и его команда допустили массу ошибок и упустили множество очков,в том числе и победы в Сахире,Барселоне и Хунгароринге.Второй на мой взгляд еще более весомый фактор:Опыт и стабильность гонщиков.Сколько наделал ошибок Себастьян по своей вине не сосчитать:Упущенные победа в Турции и Венгрии,битые болиды в Австралии и Монако...могу продолжать! Никогда не стоит недооценивать ОПЫТ особенно когда речь идет о борьбе за титул! Тоже самое касается и Хорнера.Безусловно он хороший менеджер,но до Роса ему далековато.Сезон подтверждение того,что "самая быстрая" машина...а я имею ввиду RB5 - не всегда самая лучшая! Два спаленых мотора в Европе решили исход чемпионата? Ерунда! Гонщики благополучно закончили чемпионат без "дополнительных" моторов и штрафов,откатав на двух двигателях по три Гран-При,выиграв при этом три гонки подряд.Что лишний раз доказывает насколько выносливые RS27 на дистанции.Кстати еще и самые экономичные и далеко не самые слабые,по результатам стендовых испытаний.Я болею за Red-Bull с ее первой дебютной гонки,за долгие годы успел понять ее сильные и слабые стороны.И как ты наверное успел заметить,не слова не сказал о двойных диффузорах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные диффузоры оставь себе! и еще попросил бы тебя не умничать.Ты хочешь сказать быки продули чемпионат из за моторов? Если ты так думаешь,значит плохо смотрел сезон и вообще мало что смыслешь в гонках.Во первых главный козарь Brawn собственно сам Браун.Гениальный стратег и тактик,который способен извлекать результат из далеко не самых выгодных позиций.В то время как Хорнер и его команда допустили массу ошибок и упустили множество очков,в том числе и победы в Сахире,Барселоне и Хунгароринге.Второй на мой взгляд еще более весомый фактор:Опыт и стабильность гонщиков.Сколько наделал ошибок Себастьян по своей вине не сосчитать:Упущенные победа в Турции и Венгрии,битые болиды в Австралии и Монако...могу продолжать! Никогда не стоит недооценивать ОПЫТ особенно когда речь идет о борьбе за титул! Тоже самое касается и Хорнера.Безусловно он хороший менеджер,но до Роса ему далековато.Сезон подтверждение того,что "самая быстрая" машина...а я имею ввиду RB5 - не всегда самая лучшая! Два спаленых мотора в Европе решили исход чемпионата? Ерунда! Гонщики благополучно закончили чемпионат без "дополнительных" моторов и штрафов,откатав на двух двигателях по три Гран-При,выиграв при этом три гонки подряд.Что лишний раз доказывает насколько выносливые RS27 на дистанции.Кстати еще и самые экономичные и далеко не самые слабые,по результатам стендовых испытаний.Я болею за Red-Bull с ее первой дебютной гонки,за долгие годы успел понять ее сильные и слабые стороны.И как ты наверное успел заметить,я не слова не сказал о двойных диффузорах!

Брон главный козырь? Главный козырь Бронов - это Бигуа и К, читерские ДД и мерседес. Именно в таком порядке. А роль Брона сводилась, только в "разруливаниие" КК между пилотами. А ты не задумывался почему Броны слили 4 последних Гран-При, где же хваленный стратег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брон главный козырь? Главный козырь Бронов - это Бигуа и К, читерские ДД и мерседес. Именно в таком порядке. А роль Брона сводилась, только в "разруливаниие" КК между пилотами. А ты не задумывался почему Броны слили 4 последних Гран-При, где же хваленный стратег?

Бигуа ничем не лучше Ньюи и если собрать все твои факторы в одно целое - получится "самая быстрая" машина чемпионата,которая напомню тебе была в руках Red-Bull.Двойные диффузоры оставим в сторонке,RB5 и без ДД успешно конкурировала с BGP001.На сколько важную роль играет менеджмент в Ф1 напоминать тебе не стану,очень плохо если ты этого до сих пор не понял! Это касается Брона и его команды,которую ты явно недооценил.Про моторы ты мне можешь твердить сколь угодно,сезон я смотрел от начала и до конча и следил за каждым шагом обоих гонщиков.Делаю вполне логичный вывод:Себастьян очень сильно помог Баттону в борьбе за титул,собственно что сам Дженсон и признал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брон главный козырь? Главный козырь Бронов - это Бигуа и К, читерские ДД и мерседес. Именно в таком порядке. А роль Брона сводилась, только в "разруливаниие" КК между пилотами. А ты не задумывался почему Броны слили 4 последних Гран-При, где же хваленный стратег?

Именно, главная сила БраунГП - Росс, как банально это не звучит и в его умении выжимать максимум из минимума, дай их самовоз другой команде (уточнять не будет, сами знаем какие команды часто ошибались в выборе тактики и стратегии) так они не смогут воспользоваться преимуществом. Из 172 очков где-то 40 можно смело записать в личный зачет Россу за его гениальную стратегию. Что касается финала чемпионата, так а чего ждать, если год не модернизировать машину, ясное дело соперники сначала настигнут (середина чемпионата) а потом и вовсе убегут далеко вперед (Сингапур-Бразилия-Абу-Даби), что и случилось с БраунГП. Если скорости нет - крути-не крути но выше ты все-равно не прыгнешь, будь ты хоть Бланка Влашич. Халява в жизни не длится вечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение заметил на болидах RB5 по ходу тестов в Хересе.Перейдем по ссылке и опустим страничку чуть ниже...

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное решение заметил на болидах RB5 по ходу тестов в Хересе.Перейдем по ссылке и опустим страничку чуть ниже...

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23180

Интересная "хрень", вчера обсуждалась в ветке ТЕСТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная "хрень", вчера обсуждалась в ветке ТЕСТЫ

Чего только Ньюи в голову не приходит... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Red Bull отгуляла вечеринку.

Перед началом тестов молодых пилотов в Хересе команда Red Bull устроила вечеринку для своих пилотов и сотрудников. Понять руководство конюшни не сложно: пять поулов, шесть побед в чемпионате и второе место в Кубке Конструкторов – всё это действительно можно «отметить».

Экстравагантная вечеринка прошла в загородном доме недалеко от фабрики Red Bull в Милтон Кейнс. Кроме пилотов команды – Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, на мероприятии присутствовал бывший пилот и тест-пилот конюшни Дэвид Култхард. Также на вечеринке присутствовал известный британский телеведущий Формулы-1 Джейк Хэмфри (Jake Humphrey). Из руководства команды «засветились» босс конюшни Кристиан Хорнер и старший технический директор Эдриан Ньюи.

Специально приглашённым гостём был всемирно известный мотоциклетный гонщик, двенадцатикратный чемпион мира Дуги Лампкин (Dougie Lampkin), который прибыл на праздник на своём мотоцикле и проехал несколько кругов на заднем колесе. К слову, Себастьян Феттель прибыл на вечеринку на RB5.

На церемонии работники команды получили призы и подарки, было вручено несколько премий. Всё это действо сопровождалось выступлением британской группы Razorlight и ди-джея Erok.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бигуа ничем не лучше Ньюи и если собрать все твои факторы в одно целое - получится "самая быстрая" машина чемпионата,которая напомню тебе была в руках Red-Bull.Двойные диффузоры оставим в сторонке,RB5 и без ДД успешно конкурировала с BGP001.На сколько важную роль играет менеджмент в Ф1 напоминать тебе не стану,очень плохо если ты этого до сих пор не понял! Это касается Брона и его команды,которую ты явно недооценил.Про моторы ты мне можешь твердить сколь угодно,сезон я смотрел от начала и до конча и следил за каждым шагом обоих гонщиков.Делаю вполне логичный вывод:Себастьян очень сильно помог Баттону в борьбе за титул,собственно что сам Дженсон и признал!

Может быть, только вот такого количество "труб" нет в Милтон-Кинсе нет, и такого кол-во персонала тоже. Болид разрабатывался изначально под ДД. РБР лишь омологировался под него, так же как все остальные кроме (кроме Тойоты и Уильемс)...,и соответственно не мог в начале сезона быть лучше...

Как команда не побеждавшая и имеющая до этого всего 3 подиума сравниваться с победителя Гран-При?

Похоже тут не дооцениваешь ты ( то РБР лучшая, то БГП)...

Сколько всего сгорело моторов у РБР и БГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, главная сила БраунГП - Росс, как банально это не звучит и в его умении выжимать максимум из минимума, дай их самовоз другой команде (уточнять не будет, сами знаем какие команды часто ошибались в выборе тактики и стратегии) так они не смогут воспользоваться преимуществом. Из 172 очков где-то 40 можно смело записать в личный зачет Россу за его гениальную стратегию. Что касается финала чемпионата, так а чего ждать, если год не модернизировать машину, ясное дело соперники сначала настигнут (середина чемпионата) а потом и вовсе убегут далеко вперед (Сингапур-Бразилия-Абу-Даби), что и случилось с БраунГП. Если скорости нет - крути-не крути но выше ты все-равно не прыгнешь, будь ты хоть Бланка Влашич. Халява в жизни не длится вечно ;)

Главная сила вытащила КК и Лз за счет ушей РБ.

C чего бы это? Это феррари забили на болид под конец чемпионата, Бронв стабильно привозили новинки на Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная сила вытащила КК и Лз за счет ушей РБ.

C чего бы это? Это феррари забили на болид под конец чемпионата, Бронв стабильно привозили новинки на Гран-При.

Та единственной деятельностью, которую команда Брауна проводила с машиной - это переклейка спонсорских лейблов, которые не держались дольше 2-3 этапов. Еще была борьба с недостаточным прогревом шин, но насколько успешно ее решили сказать сложно, поскольку пошли гран-при в южных широтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, только вот такого количество "труб" нет в Милтон-Кинсе нет, и такого кол-во персонала тоже. Болид разрабатывался изначально под ДД. РБР лишь омологировался под него, так же как все остальные кроме (кроме Тойоты и Уильемс)...,и соответственно не мог в начале сезона быть лучше...

Как команда не побеждавшая и имеющая до этого всего 3 подиума сравниваться с победителя Гран-При?

Похоже тут не дооцениваешь ты ( то РБР лучшая, то БГП)...

Сколько всего сгорело моторов у РБР и БГП?

Изначально речь шла о моторах,а теперь в ход пошли ДД с трубами.Читай мои посты повнимательнее! Дословно я сказал так: Самая быстрая машина "Не всегда самая лучшая".Подчеркивая при этом мастерство и опыт гонщиков,а также тактические и стратегические приемы которыми обязан владеть "хороший менеджер" например такой как Рос Браун.Что с того что Себастьян спалил два мотора в Европе? каким боком это вылилось на провал быков? Тот ущерб который понесла команда от спаленых моторов и рядом не встанет с провалами и косяками Себастьяна в гонках,где были упущенны важные очки,подиумы и даже победы.Об этом я уже писал и обрати на это особое внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в новом сезоне наши начнут пользоваться грязными приемчиками типа командной тактики, пора переходить на взрослый уровень, если хотим бороться за чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в новом сезоне наши начнут пользоваться грязными приемчиками типа командной тактики, пора переходить на взрослый уровень, если хотим бороться за чемпионат

Полностью поддерживаю! Ставку необходимо сделать на Себастьяна начиная с первой гонки сезона,все же он побыстрее и помоложе.А Марку опыта хватит дабы прикрыть тылы напарника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та единственной деятельностью, которую команда Брауна проводила с машиной - это переклейка спонсорских лейблов, которые не держались дольше 2-3 этапов. Еще была борьба с недостаточным прогревом шин, но насколько успешно ее решили сказать сложно, поскольку пошли гран-при в южных широтах

Хва уже а ))

Броны работали над болидом до последнего Гран-При.

http://www.f1news.ru/tech/53661.shtml

Недостаточный прогрев шин? Тогда, что такое бережное отношение шасси к покрышкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хва уже а ))

Броны работали над болидом до последнего Гран-При.

http://www.f1news.ru/tech/53661.shtml

Недостаточный прогрев шин? Тогда, что такое бережное отношение шасси к покрышкам?

Та Я тебе говорю, понадобилось больше места для новых спонсоров, вот и решили поменять дефлекторы. Пришел бы Адидас - они бы вообще колеса поснимали что бы рекламную площадь даром не занимали. Колеса ж Россу не платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально речь шла о моторах,а теперь в ход пошли ДД с трубами.Читай мои посты повнимательнее! Дословно я сказал так: Самая быстрая машина "Не всегда самая лучшая".Подчеркивая при этом мастерство и опыт гонщиков,а также тактические и стратегические приемы которыми обязан владеть "хороший менеджер" например такой как Рос Браун.Что с того что Себастьян спалил два мотора в Европе? каким боком это вылилось на провал быков? Тот ущерб который понесла команда от спаленых моторов и рядом не встанет с провалами и косяками Себастьяна в гонках,где были упущенны важные очки,подиумы и даже победы.Об этом я уже писал и обрати на это особое внимание!

ясно..старая песня о главном (с)

Та Я тебе говорю, понадобилось больше места для новых спонсоров, вот и решили поменять дефлекторы. Пришел бы Адидас - они бы вообще колеса поснимали что бы рекламную площадь даром не занимали. Колеса ж Россу не платят :)

А то им мало куда рекламу было цеплять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то им мало куда рекламу было цеплять...

6jpg_8654566_368522.jpg

Конечно мало, уже жо задница Баттона вся исписана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно мало, уже жо задница Баттона вся исписана

Его задница принадлежит "Monster" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его задница принадлежит "Monster" ;)

Его задница принадлежит Макам, анлим на 3 года так сказать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже про задницы. Тем более это задница не Баттона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже про задницы. Тем более это задница не Баттона. :D

Как нет? Зови понятых, нужно проводить опознание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже про задницы. Тем более это задница не Баттона. :D

:blink: ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...