Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Нет, в институте еле 4 получила...

А чтобы не удаляться от темы скажу, что теперь болею только за Култхарда и Ред Булл в целом! (потому что Ньюи очень уважаю!)

значит преподы завалили :). хорошая работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит преподы завалили :). хорошая работа

Нет, много смысловых ошибок, перевод на тройку.

Вот интересно - Ньюи в интервью говорит только про разработку RB3 и будущую RB4. А ведь он создавал в этом - и будет в следующем - по две машины. Что бы это могло значить? Вроде Торро Россо не на прошлогодней ездило, но и на копией этой тоже не назовёшь... Или машину им делает другой конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, много смысловых ошибок, перевод на тройку.

:lol:

Вот интересно - Ньюи в интервью говорит только про разработку RB3 и будущую RB4. А ведь он создавал в этом - и будет в следующем - по две машины. Что бы это могло значить? Вроде Торро Россо не на прошлогодней ездило, но и на копией этой тоже не назовёшь... Или машину им делает другой конструктор?

Конструкторское бюро...в Торо за основу шел прототип RB2..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкторское бюро...в Торо за основу шел прототип RB2..

Да ладно :blink: Даже на общих фотках РБ3 и торороссовская машина - как близнецы-братья. Разница, по-моему, была только в шасси - из-за разных моторов. А аэродинамика везде от Ньюи - один в один.

Возможно, кстати, младшие бычки прибавили в конце сезона как раз потому, что их моторам трасса больше подходила. Феррари в тех же гонках тоже ехала отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно :blink: Даже на общих фотках РБ3 и торороссовская машина - как близнецы-братья. Разница, по-моему, была только в шасси - из-за разных моторов. А аэродинамика везде от Ньюи - один в один.

Возможно, кстати, младшие бычки прибавили в конце сезона как раз потому, что их моторам трасса больше подходила. Феррари в тех же гонках тоже ехала отлично.

Общие руководство то Ньии...и RВ2..как раз под феррари была сделана. А в чем должна быть разница акромя шасси? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общие руководство то Ньии...и RВ2..как раз под феррари была сделана.

Я не знаток, но мне кажется трудновато одеть РБ2 в "шкуру" (аэродинамику) РБ3. Ньюи ведь с чистого листа рисовал, подогнать бы не получилось. Да и смысл?

К тому же, именно из-за схожести разгорелся скандал. Ред Булл и Торо Россо, если помнишь, обвиняли в том, что они используют клиентское шасси одной конструкции (точнее, младшие быки ездють на конструкции страших).

А в чем должна быть разница акромя шасси? ))))

Я имел в виду ходовую. То, что скрыто под аэродинамическим обвесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаток, но мне кажется трудновато одеть РБ2 в "шкуру" (аэродинамику) РБ3. Ньюи ведь с чистого листа рисовал, подогнать бы не получилось. Да и смысл?

К тому же, именно из-за схожести разгорелся скандал. Ред Булл и Торо Россо, если помнишь, обвиняли в том, что они используют клиентское шасси одной конструкции (точнее, младшие быки ездють на конструкции страших).

Я имел в виду ходовую. То, что скрыто под аэродинамическим обвесом.

Очень уж разница большая для одного шасси с разным обвесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уж разница большая для одного шасси с разным обвесом...

Не такая она и большая - в среднем не больше секунды по быстрейшему кругу.

Часть можно списать на пилотов - пара Льюцци-Спид (Феттель) все таки послабее Култхарда и Уэббера. Часть - на мотор (подозреваю, на отдельных трассах характеристики Рено больше подходили). Часть - на то, что все новинки в первую очередь доставались Ред Буллу как основной команде. Торро, по-моему, только в Канаде что-то получила.

Да и вообще машину Ньюи строил в первую очередь под Рено, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такая она и большая - в среднем не больше секунды по быстрейшему кругу.

Часть можно списать на пилотов - пара Льюцци-Спид (Феттель) все таки послабее Култхарда и Уэббера. Часть - на мотор (подозреваю, на отдельных трассах характеристики Рено больше подходили). Часть - на то, что все новинки в первую очередь доставались Ред Буллу как основной команде. Торро, по-моему, только в Канаде что-то получила.

Да и вообще машину Ньюи строил в первую очередь под Рено, насколько я понял.

по этому вопросу даже ФИА сказать не может..RB это или не RB.. А у нас даже чертежей нет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по этому вопросу даже ФИА сказать не может..RB это или не RB.. А у нас даже чертежей нет

по-моему. всё ясно: ТР не копия РБ2, но довольно похожа на неё с несколькими нововведениями. И Ньюи делает , если можно так сказаить, полторы машины на сезон. :)

З.Ы. аж самого улыбнули свои перлы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, болидами торро россо никто не занимается по ходу сезона, ИМХО.

Уж точно не на том уровне идёт доработка машины, по сравнению с ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счёту, болидами торро россо никто не занимается по ходу сезона, ИМХО.

Уж точно не на том уровне идёт доработка машины, по сравнению с ред булл

ИМХО ...занимаются одинаково иначе Торо проволилась бы как Агури в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ...занимаются одинаково иначе Торо проволилась бы как Агури в конце сезона.

не сравнивай эти команды-у ТР в разы денег больше.Занимаются больше РБ-как-никак, первая команда, более опытные гонщики, способные грамотно тестить новинки и.т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай эти команды-у ТР в разы денег больше.Занимаются больше РБ-как-никак, первая команда, более опытные гонщики, способные грамотно тестить новинки и.т.д

Ну и что ...если бы не занимались Торо, то она как максимум была также как в начале, и как минимум провалилась, но никак не произошел бы подъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что ...если бы не занимались Торо, то она как максимум была также как в начале, и как минимум провалилась, но никак не произошел бы подъем.

ты меня не так понял-торо также усовершенствуется, но в гораздо меньшей степени.А подьем пошёл из-за того, что другие команды забили на текущую машину где-то с начала лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты меня не так понял-торо также усовершенствуется, но в гораздо меньшей степени.А подьем пошёл из-за того, что другие команды забили на текущую машину где-то с начала лета.

С лета забили наверно только в БМВ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С лета забили наверно только в БМВ ))

и в Тойоте, Супер Агури наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в Тойоте, Супер Агури наверное

Как бы нам Мекахром на следующий год не впарили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы нам Мекахром на следующий год не впарили...

дык ведь могут-этож фактически сборочное предприятие Рено. а контракт с реношниками на следующий год подписан???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ведь могут-этож фактически сборочное предприятие Рено. а контракт с реношниками на следующий год подписан???

контракт 2+1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы нам Мекахром на следующий год не впарили...

в свете ШС-2 есть неясности с поставкам двиг. Рено, так что Мегахром - не плохой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете ШС-2 есть неясности с поставкам двиг. Рено, так что Мегахром - не плохой вариант

А причем тут двигатели и шасси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт 2+1 ...

что это значит???

в свете ШС-2 есть неясности с поставкам двиг. Рено, так что Мегахром - не плохой вариант

движки в связи с этим врядли подвергнут санкциям-ведь дело в шасси-штрафик "лимонов" эдак 5 дадут и успокоятся. макам просто обидно за ШС-1 , вот и хотят найти того, на ком можно отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это значит???

Контракт на 2 года с пролонгированием на год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт на 2 года с пролонгированием на год...

Я не знаю-что такое пролонгирование??? возможность продления или как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...