Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Вилсон-Уилсон - не спорю, но мягкого знака там быть не должно.

Криса взяли во многом из-за его спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилсон-Уилсон - не спорю, но мягкого знака там быть не должно.

Криса взяли во многом из-за его спонсоров.

Если его взяли из-за спонсоров ..это не значит, что за него платили..Платили за место на болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, термин рента-драйвер в данном случае не подходит, неправильно выразился. но суть от этого сильно не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож наоборот???

поверь, это было взаимовыгодное сотрудничество, и для БМВ и для Вильямса. Каждая сторона делала всё возможное и невозможное, Феррари сильны были в те годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хорошо, термин рента-драйвер в данном случае не подходит, неправильно выразился. но суть от этого сильно не меняется.

Ирвайна и Хаккинена тоже привела в формулу Мальборо..ну и что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хорошо, термин рента-драйвер в данном случае не подходит, неправильно выразился. но суть от этого сильно не меняется.

Если гонщик приходит в Ф-1 благодаря деньгам, это не значит, что он не обладает талантом. Клину повезло, что РБ за него заплатили, но он уже доказал, что место в Ф1 заслужил. имхо...

Сорри :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой Вильсон? не слышал о таком.. знаю Джастина Уилсона

это он и есть-просто лень "лишние " буквы печатать :)

поверь, это было взаимовыгодное сотрудничество, и для БМВ и для Вильямса. Каждая сторона делала всё возможное и невозможное, Феррари сильны были в те годы.

но тока в конце сотрудничества БМВ посыпала критикой Вильямс как экскаватор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тока в конце сотрудничества БМВ посыпала критикой Вильямс как экскаватор.

Ну так понятно, сотрудничество в итоге не принесло титул, но я уверен что обе стороны делали всё возможное. БМВ мог уйти и в 2004, но не стал, потому что в Вильямсе тогда пошли на радикальные меры и сделали 26 модель с моржёвым носом. :smile: кажись так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонщик приходит в Ф-1 благодаря деньгам, это не значит, что он не обладает талантом. Клину повезло, что РБ за него заплатили, но он уже доказал, что место в Ф1 заслужил. имхо...

Сорри :poster_offtopic:

мне сам Клиен нравится, но тут действительно повезло. а если бы у Джастина было побольше денег, ему бы повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне сам Клиен нравится, но тут действительно повезло. а если бы у Джастина было побольше денег, ему бы повезло.

А больше денег это сколько ?

Ягуар хоть и был убыточным, но пилотов за деньги никогда не брал... Так что дела тут не в деньгах, а в просто отвратительной езде Пицоннии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОЧЕРЕДНАЯ черная полоса наступила в карьере Джастина Уилсона. Нечто подобное было два года назад, когда талантливый гонщик, победивший в Формуле-3000, не смог найти места в Формуле-1. Места ему не хватило и в буквальном смысле слова: со своим ростом — 192 сантиметра — он не влезал в кокпит формульного болида! Однако англичанин не опустил руки и даже придумал, как финансировать свою дальнейшую карьеру.

Несмотря на отсутствие крупных спонсоров, Уилсон собрал деньги, организовав нечто вроде частного акционерного общества. Простые болельщики, вложившие деньги в карьеру Уилсона, не только получали возможность увидеть своего подопечного на трассе Формулы-1, но и рассчитывали на дивиденды, когда Джастин станет звездой и подпишет многомиллионный контракт. Казалось, в прошлом году все шло по сценарию англичанина. Купив место в Minardi, он неплохо себя зарекомендовал и даже получил по ходу сезона «повышение» — его пригласили в Jaguar. Высокий рост Джастина уже перестал смущать менеджеров...

Однако в новой команде Уилсон невыгодно смотрелся на фоне Марка Уэббера. А после окончания сезона он был поставлен перед необходимостью раздобыть где-то дополнительные спонсорские деньги... Между тем «акционеры» хотели не дополнительных вложений, а дивидендов — второй раз к тому же трюку Уилсон прибегнуть не смог. В результате отовсюду, куда он рассчитывал попасть, Джастина вытеснили «денежные» пилоты: место в Ягуаре получил Кристиан Клин, в Minardi — Жолт Баумгартнер.

http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/F...dex.php?print=Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин всего год провел в формуле и закончил он ее как раз в Ягуаре...

За пять гонок заработал очко...зачем он был Ягуаром в 04 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так понятно, сотрудничество в итоге не принесло титул, но я уверен что обе стороны делали всё возможное. БМВ мог уйти и в 2004, но не стал, потому что в Вильямсе тогда пошли на радикальные меры и сделали 26 модель с моржёвым носом. кажись так

мож быть...

За пять гонок заработал очко...зачем он был Ягуаром в 04

уже достижение

Когда туда перешел Веббер ?

Был бы отлиичный напарник, получше Пицционии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож быть...

уже достижение

Был бы отлиичный напарник, получше Пицционии.

Не знаю...за весь 03 второй напарник набрал всего 1 очко..Даже когда Вилсон набрал это очко...он обогнал только минарди..

На уровне Веббера обо смотрелись плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уровне Веббера обо смотрелись плохо...

Но Джастин был как-то интереснее, ярче смотрелся в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Джастин был как-то интереснее, ярче смотрелся в гонках.

Ездил чуть осторожнее, берег машину, но в то же время довольно быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джастин всего год провел в формуле и закончил он ее как раз в Ягуаре...

За пять гонок заработал очко...зачем он был Ягуаром в 04 ?

мое личное мнение - да, Марку он уступал, но получше Клиена будет. и уж явно был далеко не самым худшим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Джастин был как-то интереснее, ярче смотрелся в гонках.

Джастин ...два схода из трех из-за столкновения...и это в 5 гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил чуть осторожнее, берег машину, но в то же время довольно быстро

осторожно он не ездил, но достаточно быстро.

мое личное мнение - да, Марку он уступал, но получше Клиена будет. и уж явно был далеко не самым худшим пилотом.

сложно судить.... Джастин гораздо меньше гонок провёл...

Джастин ...два схода из трех из-за столкновения...и это в 5 гонках

и что тут такого??? ну не берёг парень машинку, да и столкновение было только вроде одно по его "иниациативе"-ГП Бразилии 03 . Вспомни, как колотил машины в начале карьеры Великий раллист Колин МаКрей ( земля ему пухом). Его даже называли Колин МаКкраш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осторожно он не ездил, но достаточно быстро.

сложно судить.... Джастин гораздо меньше гонок провёл...

и что тут такого??? ну не берёг парень машинку, да и столкновение было только вроде одно по его "иниациативе"-ГП Бразилии 03 . Вспомни, как колотил машины в начале карьеры Великий раллист Колин МаКрей ( земля ему пухом). Его даже называли Колин МаКкраш. :)

Беречь машину нужно...иначе как очки зарабатывать для команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беречь машину нужно...иначе как очки зарабатывать для команды ?

Вот и я про то ,сравнить его с Пиццонией например? Так Джастин сама аккуратность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про то ,сравнить его с Пиццонией например? Так Джастин сама аккуратность!

Да уж Пицонии в этом плане не везло...( 2005 год вообще )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беречь машину нужно...иначе как очки зарабатывать для команды ?

это не всегда гут....толку от "надёжного гонщика" и надёжной машины. если машина-аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не всегда гут....толку от "надёжного гонщика" и надёжной машины. если машина-аутсайдер.

А толку от такого пилота в команде аутсайдера, если даже доехать на ней не может? Так как в гонку шансов заработать очки "0".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, аналогичный тренажер, при поддержке Ferrari, собираются строить в Red Bull...

Думаю скоро тесты будут вообще не нужны ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...