Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими на прессконференции Ралли Испании 2010. (#100907 Nataly )

http://www.youtube.com/watch?v=NoFqPhiVlCQ&feature=player_embedded

Кими, насколько мы понимаем, вы не будете стартовать здесь, в Испании, после аварии на шейкдауне. Вы не могли бы рассказать, что произошло?

Кими Райкконен: Я лишь слегка коснулся ограждения, но машина «поймала крышу». Каркас погнулся, вот и все.

Как далеко вы уже отъехали?

Кими Райкконен: Это было сразу перед тем местом, где начинается асфальт.

Машина повреждена и вы не можете стартовать...

Кими Райкконен: Таковы правила. Мы ничего не можем поделать.

Каково ваше мнение о спецучастках?

Кими Райкконен: Судя по тому, что я смотрел в записи, я думал, что они более прямые и быстрые, но когда я приехал сюда на прописку, они оказались извилистыми, с большим количеством поворотов, вот все, что я увидел. Теперь я могу быть свободен и заняться чем-нибудь еще в этот уикенд

Каковы ваши планы на выходные? Останетесь ли вы здесь, чтобы поддержать команду?

Кими Райкконен: Думаю, я вернусь в Швейцарию.

А что вы можете сказать о своем будущем? Есть ли какие-то новости?

Кими Райкконен: К сожалению, пока нет. У меня есть несколько вариантов и, несомненно, я должен определиться как можно скорее и выбрать то, что мне лучше всего подойдет. Я еще ничего не делал. Я хочу найти правильный путь.

Повлияло ли на ваше отношение к ралли то, что произошло?

Кими Райкконен: Да нет. Да, это случилось уже дважды, но я знал о таких вещах еще до начала сезона. Очень обидно, что мы не можем принять участие в ралли. Команде тоже неприятно, но я ничего не могу с этим поделать. Все равно, ничего уже не изменишь. Я знал, что будет трудно. Тем не менее, я продолжаю наслаждаться этим спортом. Я с большим нетерпением ждал этой гонки, но теперь она для меня не состоится.

Примете ли вы решение относительно своего будущего до Ралли Великобритании?

Кими Райкконен: Мне необходимо сделать это к определенному моменту, для всего существуют свои временные рамки. Я думаю, что к концу сезона мы определимся, но пока не могу ничего обещать.

Kimi, we believe you won’t be starting the event here in Spain after an accident on the shakedown stage, can you tell us what happened?

KR:

I touched the bank a little bit, the car jumped on the roof and [hit] the bank. It bent the roll cage and that’s it.

Q:How far into the stage were you?

KR:

It was just before the tarmac starts.

Q:There’s damage to the car and you can’t start

KR:

That’s the rules. Nothing we can do.

Q:What did you think of the stages?

KR:

I thought, from what I saw on the video, they are more straight and fast, but when I got here for the recce they were twisty with a lot of corners, that’s all we see. Now I go and do something else this weekend.

Q:What are your plans for the weekend? Will you stay around and support the guys?

KR:

I think I’ll go back to Switzerland.

Q:What about the future? Is there any news yet?

KR:

Unfortunately, not yet. There are some options and, for sure, I have to chose very quickly and chose the right one for myself. I haven’t done anything yet. I want to find some good way for the future.

Q:Has what happened here put you off rallying?

KR:

Not really. Okay it has happened two times, but I knew that before the season. It hurts more that we can’t do the rally. And for the team, but there’s nothing I can do. It doesn’t change anything. I knew it would be difficult. I still enjoy it, I was look forward to this rally, but it will not happen.

Q:Will you have a decision about your future before Rally GB?

KR:

I have to do it at some point, there’s always a timeframe for everything. I hope we get sorted by the end of the season, but I can’t promise anything.

Каркас сломался в результате удара в точку схождения нескольких труб. Причем когда в понимании многих возникает ощущение какой то трещины, это не так. Просто в случае замятия одной из труб, машина автоматом снимается с гонки, т.к. в дальнейшем этот элемент не может выдерживать такой же нагрузки - по требованиям ФИА - это около 9.5 тонн. Собственно в данной аварии, произошло то, что удар пришелся с размаху именно в этом самом угле (подобное было несколько лет назад с Сольбергом) и произошла деформация геометрии углов каркаса (что и влечет за собой снятие). Кроме того, особую роль сыграл тот факт, что машина ударилась не о гравий, который мягче и не нанес бы таких повреждений, а об асфальт, что и привело к таким последствиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроенный Райкконен уехал сразу в аэропорт. (#100949 Марфуша, Loiste)

b037b0f16502t.jpg 6ea6a38d06ect.jpg f5f3b3e79794t.jpg fd934c0c1834t.jpg 79bf6be847eat.jpg 1940ff39c52et.jpg 47c4f6ece512t.jpg d3e2f5161564t.jpg 31c02c932f33t.jpg ae01d009e9b3t.jpg 46ac485090dbt.jpg ba035dabced6t.jpg db1762d5dcb1t.jpgc232623fbf27t.jpg ebe5dc2561a3t.jpg

Depressed Kimi went directly to the airport

Thursday, 21.10.2010 at 13.29

Kimi Räikkönen's rally was interrupted before it was started.

Kimi screwed up again! Car on its roof with a piece of the test - is unable to participate in the Rally of Spain

Read all of Kim's suspensions this season

Thursday morning's shakedown on Raikkonen threw his car on its roof as soon as the first full pull on the running.

The first time, the competitors took notes in special stage racing car, because in Spain they do not have access to a special pre-test exam. At that time, Raikkonen was even a minute faster than anyone else-containing asphalt and gravel special stages.

Spun off after ten o'clock before the rally Räikkönen was then wrapped up already. The man left the scene myrtyneenä hotellilleen and straight to the airport ulosajoaan answerable to lag at all.

Crew dents were only spiritual level. Car canopy broke above the windscreen to the extent that the FIA has consented to continue to compete Räikkönen.

Кими снова перевернулся! Машина, оказавшаяся на крыше на одном из тестовых участков, неспособна участвовать в ралли Испании.

Изучим все накладки, которые произошли с Кими на этом этапе.

На шейкдауне в четверг утром машина Райкконена перевернулась на крышу, как только он столкнулся с первыми трудностями в управлении.

Сначала участники делали заметки в специальном гоночном автомобиле, выделенном для этого этапа, поскольку в Испании они не имеют предтестового доступа к трассе. Тогда Райкконен был даже на минуту быстрее, чем кто-либо еще на асфальтовых и гравийных спецучастках.

В то время, как до ралли оставалось десять часов, Райкконен был уже собран. Он покинул myrtyneenä hotellilleen, в котором останавливался и направился прямиком в аэропорт ulosajoaan, чтобы изолировать себя от всех.

Травмы от этого инцидента были скорее психологическими. Каркас безопасности машины был поврежден выше лобового стекла, и степень повреждения была такой, что FIA дала согласие на продолжение Райкконена в борьбе.

The map reader Kaj Lindstrom recapped the events leading up driving out of the fresh.

- It was a lefty, with Kimi cut the sand a bit too inside. Auto rose to two bikes, and slid sideways bend in the outer valliin. Canopy was in the amount of hits that had a chance to qualify.

- Annoying of course, because Saturday and Sunday would have been good days for us, "said Lindstrom apeana.

Raikkonen said: "I touched the bank a little bit, the car jumped on the roof and [hit] the bank. It bent the roll cage and that's it. The rules are that we can't start, there's nothing we can do. I think I'll go back to Switzerland now."

Despite having also crashed at the shakedown for Rally Japan, two events ago, Raikkonen said his passion for rallying remained undiminished.

"Okay it has happened two times," he said. "But I knew that [mistakes were possible] before the season. It hurts more that we can't do the rally. And for the team, but there's nothing I can do. It doesn't change anything. I knew it would be difficult. I still enjoy it, I was looking forward to this rally, but it will not happen."

On the subject of whether he will remain at Citroen for next season, he added: "Unfortunately, there's no decision yet. There are some options and, for sure, I have to choose very quickly and choose the right one for myself.

"I haven't done anything yet. I want to find some good way for the future. I have to do it at some point, there's always a timeframe for everything. I hope we get sorted by the end of the season, but I can't promise anything."

Штурман Kaj Lindstrom резюмировал события, приведшие к новому вылету.

- Это было слева, Кими срезал по песку слишком близко к внутреннему радиусу поворота. Машина подпрыгнула на высоту двух байков и затем проскользила боком до внешнего радиуса поворота valliin. Каркас был весь во вмятинах, и у нас не было возможности хорошо квалифицироваться.

- Конечно, мы раздражены, потому что суббота и воскресенье могли бы быть удачными днями для нас», сказал Lindstrom apeana.

Райкконен добавил: «Я слегка коснулся внутреннего овала поворота, машина перевернулась на крышу и (ударилась) о бордюр. Именно это привело к тому, что погнулся трубчатый каркас безопасности. Правила таковы, что мы не можем стартовать, в данной ситуации мы ничего не можем поделать. Я думаю, что теперь я вернусь в Швейцарию».

Несмотря на то, что такая же авария произошла на шейкдауне ралли Японии два этапа назад, Райкконен сказал, что его страсть к ралли остается неизменной.

«Ладно, это произошло два раза», сказал он. «Но я знал об этом (что ошибки возможны) до начала сезона. Больше всего обидно и за то, что мы не можем продолжать участие в ралли и за команду, но сейчас я ничего не могу поделать. Это ничего не меняет. Я знал, что будет трудно. Я все еще наслаждаюсь этим, я с нетерпением ждал этого ралли, но не приму в нем участия».

На вопрос о том останется ли он на следующий сезон в Citroen Райкконен добавил: «К сожалению, пока ничего не решено. У меня есть несколько вариантов и, конечно, я должен выбрать быстро, но это должен быть правильный выбор для меня».

«Я ничего еще не сделал. Я хочу найти хороший вариант на будущее. Я должен сделать это за определенный промежуток времени, всему свое время. Я надеюсь, что к концу сезона у нас будет определенность, но я не могу ничего гарантировать».

a544ad966bb2t.jpg 9c2cbaea4130t.jpg a0f62df37bd2t.jpg b4e2a0ef7529t.jpg 5b8c9268f166t.jpg 9f2c57b0205ct.jpg 2a5744c99df2t.jpg cfa854cdfa3bt.jpg8bd2b371fca7t.jpg 48de55ff2d79t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Испании 2010 от Кими Райкконена. (#101017 Lunna)

FROM BIRTHDAY PARTY TO SETUP-GYMNASTIC

I got one more year on Sunday. Hopefully it also means speed. At least we get to try out during the weekend how far our pace will take us.

Kaitsu and I have been waiting for rally Catalunya with a good feeling. The learning year continues and now we go to a rally that suits me the best. Hopefully it will be dry so that we can go on good roads all the time.

Those dudes in the lead have the same advantage again since they know most part of the route beforehand. But so does Kaitsu too and I'm sure it will benefit us somehow. Although in the final games the old notes doesn't help much.

We start from where we left the last time since we haven't had any testing after France. Loeb already secured his championship the last time but it doesn't change this rally in any way. Everybody will try just as hard and it will become a tough twist again.

Since I haven't drove there before I can't say what it means that they have changed the first day. Now it's almost completely gravel. It's going to be one hell of a gymnastic in the beginning with the setups when the surface changes.

It doesn't change the driving though. The goal is always the same and we try to immediately get a good driving feeling, keep the car undamaged and finish the rally without bigger blunders.

The last couple of rallies went like they went. No use in worrying since blunders are blunders and you can only learn from them. Sometimes it's up to a thing as small as losing horridly time when going into some dark place. That's why I'm here collecting the experience so that we would stay on the road all the time.

Now we concentrate on Spain. I always digged Barcelona during my F1-time and hope that this would be yet one cool weekend again at this spot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время шейка Кими все внимательно протестировал. В том числе каркас безопасности :D (#101054 Lunna)

http://www.youtube.com/watch?v=BjXLXkXuRa0&feature=player_embedded

Kimi Raikkonen tested everything carefully during shakedown. Including the roll cage.

The Rally de Espana is well-known for being a compact event of the World Rally Championship, based on stages around the Port Aventura theme park in Salou.

But this year, the rally will be particularly short for former Grand Prix Champion and Red Bull driver Kimi Raikkonen. The flying Finn went flying a bit too early in proceedings, and damaged his car in the shakedown to the penultimate round of the World Rally Championship. The impact wasn't a huge one, but it damaged his Citroen C4 WRC's roll cage too badly for him to continue.

This year's Rally de Espana is being run for the first time on both gravel and asphalt surfaces, and the shakedown stage contained a bit of both. Kimi completed one run successfully, but clipped a bank on a left-hand corner halfway through the second run, just after the gravel finished and the asphalt began. The impact tipped his car over, and it rolled. The roll cage just above co-driver Kaj Lindstrom's seat was damaged, which meant that for safety reasons Kimi's car was not able to start the rally.

"It was just one of those stupid things that happens sometimes: I just touched the bank and the car rolled," said the Iceman. "It's the sort of thing that if you're lucky you get away with it, but on this occasion there was something that damaged the roll cage on Kaj's side of the car. We can't restart so that's the end of that. It's a pity as I think it was a rally that might have suited us but now we'll never know. I'm obviously disappointed, but I've been around motorsport for long enough to know that disappointments are part of the game sometimes; it's how you deal with them that matters. Now I'm just looking forward to our next event and I'm going to concentrate on the future. That's always more interesting than the past."

The Rally de Espana has often been described as the closest that the World Rally Championship comes to circuit racing, but Kimi will be watching it on television this year as he is now heading straight home to Switzerland.

Kaj Lindstrom is also resigned to being a spectator, but he is always able to look on the bright side of any situation. "It's a pity, but this doesn't really change anything for us," Kaj said. "I've never had a rally finish this soon before, although I've had some pretty short tests with some other drivers! You have to expect anything and learn from everything in this sport, so myself and Kimi have already put what happened behind us. I know Kimi and this will just make him more determined. We're going to go away now, but we'll come back strongly for Rally Great Britain: I'm absolutely sure of this."

Кими: "Это была одна из тех глупых ошибок, которые иногда случаются: я зацепил ограждение и перевернулся. Это такая вещь, что если вам повезет, то все обойдется, но в этот раз обо что-то повредился каркас безопасности со стороны Кая. Мы не сможем стартовать, так что для нас все закончилось. Жаль, т.к. я думаю, это ралли нам хорошо подходило, но теперь мы это никогда не узнаем. Очевидно, я расстроен, но я уже долгое время нахожусь в моторспорте и знаю, что разочарования - это часть игры, важно как вы к этому относитесь. Тепрь я жду следующий этап и сконцентрируюсь на будущем. Это всегда более интересно, чем прошлое."

Кай: "Очень жаль, но для нас это ничего не меняет. Так рано я еще на ралли не финишировал, хотя с некоторыми гонщиками у меня были весьма короткие тесты! Вы должны быть готовы ко всему и из всего выносить уроки, так что я и Кими уже оставили произошедшие события позади. Я знаю Кими и случившееся может сделать его только еще более целеустремленным. Сейчас мы уйдем, но вернемся более сильными к Ралли Великобритании, абсолютно в этом уверен."

Статья в Итальянском Автоспринте. (#101632 SputNik)

ASn43-26ott2010.jpg?psid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wilson and Quesnel talking about Kimi's future in WRC at Rally Spain (#101469 Nataly)

Уилсон: "По очевидным причинам мы можем быть заинтересованы в Кими. Но надеюсь, в следующем году он будет не таким затратным. Это у него не первый инцидент на шейке, до этого было в Японии. Надеюсь, он многому научился в этом году, я всегда чувствовал, что в этом году перед ним стоит очень-очень трудная задача - соревноваться на таком уровне. В этом спорте очень важен опыт."

Кеснель: "Я думаю, Кими действительно заинтересован ралли. Уверен, он хочет остаться в ралли, хочет добиться успеха. Он знает, что не сможет добиться успеха сходу, это может занять года три. Полагаю, все будут расстроены, если он остановится в конце этого года, в т.ч. он не узнает, сможет ли добиться успеха или нет. Поэтому я думаю, что в следующем году Кими будет в ралли."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Кая Линдстрёма после Ралли Испании 2010. (#116379 Loiste)

На дороге с Кими - Большое разочарование, но сезон продолжается.

Ралли Каталуньи стало большим разочарованием для нас. Гонка кончилась ещё перед тем, как начаться.

На специальном участке, выделенным под тесты перед ралли, разыгралась драма. Медленный участок узкой дороги после связки поворотов. Кими здесь слишком сместился внутрь, переднее левое колесо задело край насыпи, машина встала на 2 колеса и мы перевернулись на крышу.

Всё было бы хорошо и мы бы продолжили ралли, но один из элементов каркаса оказался немного погнут и уже ничего нельзя было сделать, а перечисление дальнейшего потеряло свою актуальность.

Чертовски жаль, но бесполезно что-то пытаться добавить к этому, это ни к чему не приведёт. Мы оба сильно расстроились, это причинило боль, но это составляющая автоспорта. Гонка закончилась, и мы смотрим уже на Ралли Уэльса, этап чемпионата мира в Великобритании.

На предыдущем ралли Лёб стал семикратным чемпионом мира, снимаю шляпу. Его победа на Ралли Каталуньи вновь доказала, какой он сложный соперник. Даже когда чемпионат у него уже в кармане, он остаётся голодным до побед.

Победа в Каталунье стала 61й для Лёба, и это значит в то же время, что С4 WRC - машина, выигравшая все асфальтовые ралли с раннего 2007 года , когда и была впервые представлена командой Ситроен в чемпионате мира. В последний раз асфальтовое ралли у Лёба выиграл Марко Мяртин аж в 2004 году.

3 недели перед тем как ехать по грязи и гравию Ралли Уэльса. Через несколько недель мы вернёмся к своей привычной форме.

С уважением, Кайтсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ситроен": переговоры с Райкконеном о сезоне-2011 идут хорошо (#101805 di-2)

Глава раллийного подразделения "Ситроена" Оливье Кеснель сообщил, что, по его сведениям, Кими Райкконен должен остаться в команде "Ситроен Джуниор" в сезоне-2011.

"Я знаю, что переговоры насчёт того, чтобы Кими остался в юниорской команде "Ситроена", хорошо развиваются. Не знаю, когда что-то будет объявлено официально", — заявил Кеснель в интервью журналу Autosprint.

Напомним, ранее сообщалось, что компания "Ред Булл", оплачивающая выступления Райкконена в "Ситроен Джуниор", не намерена сохранять финансирование на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики поздравили Кими с Днём Рождения. :) (#101918 Loiste )

Кинга, болельщица с Ф1зона, готовила проект к дню рождению Кими. На форуме каждый болельщик мог оставить своё поздравление Кими с ДР, которое потом было напечатано в специальной подарочной "книге поздравлений". Эту книгу Кинга повезла в Испанию, чтобы вручить её Кими. :) Она ждала, пока откроют вход в сервис парк, когда к ней пришло смс, что Кими сделал уши на шейкдауне. Свои чувства Кинга описывает как :" Я была готова упасть в обморок. Хотелось сесть прям посреди сервис парка и заплакать". Книгу она хотела передать лично в руки ему, и это теперь могло не осуществиться, помимо всех прочих расстройств от этого инцидента. В сервис парке Кинга заметила Марка Арналла, который говорил по телефону. Потом она смогла подойти к нему и поговорить. Марк сказал, что Кими невероятно расстроен и хочет домой. И что он не примет участия ни в картинговых покатушках раллистов, ни в автограф-сессии. Кинга подумала, что не увидит Кими и попросила Марка передать ему эту книгу поздравлений.

И тут начинается самое интересное. :D Кими пошёл на прессконференцию.. Кинга заметила девушку, что работает пресс-аташе в Ситроен. И Кими шёл рядом с ней! :dance1: Она конечно офигела) Первой мыслью было то, что книгу она уже отдала Марку! Но у неё остался листочек с предисловием к книге поздравлений, который она отдельно распечатала заранее, чтобы дать подписать Кими. Кинга подождала окончания прессухи и когда Кими вышел с Блоком вместе, она подошла к ним, и попросила Кими : "Можете остановиться на минутку?", Кими сказал своё фирменное "Ха" (что больше похоже на ухмылку - прим. :D ). Тогда Кинга показала ему этот листочек, и выражение лица у Кими было примерно следующее : ОМГ, ЧТО ЭТО?! :o И тогда она объяснила : " Твои фаны приготовили книгу поздравлений, но я отдала её уже Марку, потому что я не знала, встречу ли я тебя. Это первая страница, можешь подписать её?".

И тут случилось невероятное! :D Кими стал ЧИТАТЬ!!! Кинга и Кими стояли напротив друг друга, она держала листик в руках, Кими придерживал и читал.. Около 20 секунд, они так стояли... Отовсюду мелькали вспышки фотиков, а он читал. Потом Кинга дала ему маркер, и он подписал.

Вот то, что читал Кими. Судя по настроениям в нашей теме, не все могут подписаться под этими словами. ;) Но благодаря таким болельщикам как Кинга, Кими знает, что есть те, кто всегда будет рядом с ним, всегда будут поддерживать его.

Kimikesignbirthdaymessage.jpg

Дорогой Кими,

Идея этой книги возникла у меня ещё несколько лет назад, потому ято я видела множество прекрасных поздравлений тебя с днём рождения от твоих фанатов. Я подумала, что будет здорово, если ты сможешь лично их прочесть. Всё, что я хотела с этим донести - что неважно, сколько им лет, неважно, девушка это или парень, неважно, где он или она живут, мы - твои болельщики со всех уголков Земли - любим тебя и мы всегда на твоей стороне. Мы будем всегда поддерживать тебя, независимо от того, куда ты идёшь. Ты удивительный человек и уникальная личность с исключительным талантом. Продолжай гоняться, продолжай заставлять нас трепетать и восхищаться тобой, когда ты за рулём, продолжай быть честным и скромным человеком, какой ты и есть. Никогда не меняйся!

Если ты смог бы понять своих болельщиков чуть лучше, благодаря этим поздравлениям, и если эти слова смогут зажечь улыбку на твоём лице, то всё это стоило того. Я надеюсь, что этот маленький сюрприз сделает немного ярче твой денб и согреет твоё сердце. Надеюсь, ты сможешь почувствовать нашу любовь. Я думаю, это очень личный момент, потому что они все - о любви. Нашей к тебе.

Кими, благодаря тебе у меня появилось много друзей по всему миру. Если бы не ты, у меня не было бы ни одного шанса узнать их. Спасибо тебе за то, что ты продолжаешь напоминать мне о 3х очень важных в жизни вещах : всегда оставаться собой, неважно, что о тебе думают или говорят; никогда не отступаться от своей мечты и что незачем волноваться о вещах, которых не можешь изменить.

Кими, ты чемпион в моём сердце всегда и навечно.

С Днём Рождения!

Твоя гордая болельщица из Венгрии, Кинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Робертсон : Мы не рассматриваем больше возможности вернуться в Ф1. (#102021 Loiste)

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен больше не рассматривает возможность возвращения в чемпионат, а желает продолжить выступления в ралли. Об этом сообщил его менеджер Стив Робертсон.

"Мы больше не рассматриваем возможность возвращения в Формулу-1. В данный момент Кими сфокусирован на ралли. Конечно, никогда нельзя говорить "никогда", но мы сейчас уже не думаем о Формуле-1.

Ещё ничего не решено. Когда нам будет что сказать, мы объявим об этом. Пока что ещё ничего не подписано. Мы ведём переговоры с несколькими командами, но я не могу сказать большего", — цитирует Робертсона MTV3.

Эксклюзивное видео от Кими Райкконена.(оффсайт) (#102704 Strrekoza)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Райкконена перед Ралли Уэльс 2010. (#102383 Strrekoza)

2ec06744382dt.jpg acd3307eb4c8t.jpg e3b77c221670t.jpg 97710fb37ecct.jpg f0f79c9f05c0t.jpg 7ef2929bb73et.jpg 58a8ed5a1a08t.jpg 5e52ea0a161ft.jpg 6275bacf40e6t.jpg a438525dc6dat.jpg 93305d61afc1t.jpg 7431b6b3249dt.jpga499d1bf6432t.jpg9ab4f2949c37t.jpg97c87c34128at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малкольм Уилсон хвалит Кими и Блока. (#102520 Loiste)

Говорит, что промоушен у Блока невероятный - во Франции люди стояли у боксов Форда и звали Кена.

"Сколько просмотров у его последнего джимкхана-видео? Больше 15 миллионов? это невероятно. Он известен не как раллисит, а как гонщик джимкханы, но посмотрите как хорошо это для WRC."

"Некоторые люди говорят, что не видят ценность в том, что делает Кими. Ну, по мне так он приносит огромную пользу WRC. То, что он в этом сезоне был в нашем спорте - подняло профиль, создало движуху и стало основной темой этого года. Окей, он всё ещё учится, но он уже дал чертовски много [cпорту] - он всё ещё Кими Райкконен."

Wilson : Block and Raikkonen are great for the WRC

News3rd November 2010

By Giles Wade

Ford team principal Malcolm Wilson says the World Rally Championship can learn lessons from the way Ken Block’s Monster team promotes itself.

Wilson has been working with the American in his first season at the highest level and he says he’s been impressed with Block’s commitment on and off the stages.

“I definitely think there are lessons to be learned from Ken and the way he and Monster approach everything,” said Wilson. “Look at the promotion, it’s just incredible. In France, there were thousands of people in the service park and the ones we had standing in front of our service area were all shouting for Ken, it was amazing.

“How many hits has he had for his latest Gymkhana video? It’s around 15 million or something like that, that’s incredible. He’s not known as a rally driver, he’s a gymkhana driver – but look at the good it’s doing for the WRC.”

Wilson added that he could see similar value in what Block’s energy drink WRC rival Kimi Raikkonen was doing for the sport.

“Some people have said they can’t see the value in what Kimi is doing,” said Wilson. “Well, for me, he’s brought great value in the WRC. Having him in the sport has raised the profile, created a stir and a story this season. Okay, he’s still learning, but there’s a heck of a lot more to come from him – and he’s still Kimi Raikkonen.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: хочу выступать в ралли, но нам надо найти решение (#102584 AP-Racing)

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в нынешнем сезоне выступающий в WRC за рулём "Ситроена", заявил, что желает остаться в ралли, но окончательное решение ещё не принято.

"Я наслаждаюсь ралли и хочу продолжать выступать здесь, но нам надо найти решение. Надеюсь, что вскоре мы сможем разобраться с этой ситуацией. Но пока что нет никаких гарантий. Мы ведём переговоры со многими людьми. Есть несколько хороших вариантов. Я не беспокоюсь за продолжение карьеры", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйкки Культа : Масса не пропускал Райкконена в Бразилии 2007. (#102999 Strrekoza)

Долги благодарности

Turun Sanomat 6.11 2010 23:40:23

Итальянская формульная пресса одержима тем, что Кими Райкконен недостаточно поблагодарил своего напарника по команде Фелипе Массу за помощь, которую он получил в свое время при борьбе за чемпионат в Феррари три года назад.

Масса до сих пор выпускает пар из этой уже остывшей печи, говоря, что все знают прохладный характер Райкконена.

В последних интервью итальянской прессе Масса говорит, что он ожидает Фернандо Алонсо, чтобы поблагодарить его гораздо теплее, в случае, если он выиграет чемпионат в этом году.

На самом деле есть место для интерпретации о том, что именно Кими должен быть весьма благодарен Массе после его победы на Гран-при Бразилии. Масса дал ясно понять, что он пропустил Райкконена к победе.

Однако, я слышал от инсайдеров в команде, что то, каким образом Райкконен захватил лидерство в гонке, было вовсе не тем, что Масса нам преподносит (то, что он уступил первое место напарнику по команде).

Масса делал всё, чтобы оставаться впереди Райкконена даже после пит-стопов. Он так грубо подстегнул свою Феррари, что почти соскользнул с трека дважды. Тем не менее, Райкконен смог обойти напарника на пит-стопе.

Инсайдеры в Феррари сразу дали понять, что Райкконен взял эту победу в борьбе, а не как подарок, хотя он, конечно, получил бы его таким путем, который вызвал бы столь же смешанные чувства, как в Хоккенхайме с Алонсо, когда Масса замедлился на глазах всех телезрителей, и пропустил напарника.

В итоге, Алонсо, безусловно, не чувствовал себя обязанным совершенно искренне поблагодарить Массу после того, как он жаловался в течение некоторого времени по радио, насколько смешной является ситуация, когда он висел на хвосте у своего напарника, пока путь не освободился.

В Китае Масса скулил, когда Алонсо догнал его на пит-лейн. В Сильверстоуне Феррари столкнулись друг с другом в самом начале. И только недавно они также подняли волну критики по поводу того, что Масса не пропустил Алонсо уже во второй гонке сезона в Австралии.

Алонсо преподнес в дипломатическом стиле, что в случае, если он выиграет чемпионат, вся команда – в том числе и Масса – будут счастливы.

Если Рэдбулл всё же выиграет чемпионат, тогда впоследствии никто там(в Феррари) определённо не будет чувствовать себя должным кого-то благодарить. Однако в случае поражения "рыбные долги" могут быть предъявлены опять.

Турун Саномат. Хейкки Култа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Уэльса 2010 от Ситроен Джуниор. (#102861 Strrekoza)

The end of an era!

With the new World Rally Car regulations coming in for next year, the Citroen C4 WRC will end its career on the Rally Great Britain, the final round of the 2010 FIA World Rally Championship. Dani Sordo/Diego Vallejo and Kimi Raikkonen/Kaj Lindstrom will represent the Citroen Junior Team, with the aim of sealing third place in the manufacturers' championship.

Rally Great Britain is the 13th round of the year and one of the iconic events of the World Rally Championship. It traditionally rounds off the season, although this year both the drivers' and the manufacturers' titles have already been decided. But the Citroen Junior Team is still aiming to secure third place in the manufacturers' title race (which has already been won by the Citroen Total World Rally Team*) while both Dani Sordo and Kimi Raikkonen have the chance to improve their final position in the drivers' rankings.

Dani Sordo heads into the final rally of the year lying fifth in the championship, having taken five podiums from the last seven events, and the Spaniard is hoping for a strong finish to the season. "This is a particularly difficult rally, but I've manage to set some good times there in the past," he pointed out. "This year, I want to be right in the fight for victory."

Sordo has ended up with two podiums from his last two participations in the Rally Great Britain. "The weather conditions will play a big part," he added. "If the roads stay dry, this is going to be an extremely fast rally. If it rains though, the stages will rapidly turn into mud and it will become the most slippery event of the year. We need to get off to a good start, as I'm sure that the pace will be quick from the very beginning. Everyone wants to win the last rally of the year."

Having scored 21 points, Kimi Raikkonen is currently 10th in the World Championship following the 10 rallies that he has taken part in. The Finn will be back on gravel in Wales: a surface on which he scored points in Jordan, Turkey and Portugal.

"We knew that our first learning year would be a bit like this," pointed out Kimi. "Like any driver starting off in a completely new discipline that is as specialised as rallying, I've had my ups and downs. I imagine that Wales will be no different. We're going to work hard during the recce. We need to make sure that we set off at a decent pace and then gradually reduce the gap to the frontrunners as the rally goes on. Our rivals will have more experience than us on these roads, although Kaj knows some of the stages. If that means that we can keep making the pace notes in the same way as before, it's definitely a small bonus."

«Мы знали, что наш первый год обучения будет примерно таким,» отметил Кими. «Как и любой пилот, начавший выступать в совершенно новой дисциплине, у меня были взлеты и падения. Я полагаю, что Уэльс ничем не отличается. Мы будем усиленно работать в течение разведки. Мы должны быть уверены, что начнем с достойного темпа, а затем будем постепенно сокращать разрыв на протяжении всего ралли. Наши соперники имеют больше опыта, чем мы, на этих дорогах, хотя Кай знаком с некоторыми участками. Если это означает, что мы можем продолжать писать стенограммы также, как и раньше, это определенно небольшой бонус.»

The rally route has changed slightly compared to last year. A new superspecial stage (Cardiff Bay) will kick off the action on Thursday night. The first day is a repeat of 2009. But the second day returns to some older stages such as Radnor Forest, which was last used in 1999. On the final day, the Resolfen and Margam Park stages are also slightly modified.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии перед Ралли Уэльса 2010. (#103602 Loiste)

Погодные условия сыграют большую роль. Если дороги останутся сухими, это будет сверхскоростное ралли. Если пойдёт дождь, то спецучастки быстро превратятся в грязь и это будет самым скользким ралли в году. Мы должны хорошо стартовать, так как я уверен, что темп будет быстрым с самого начала.

Кими :

"В Уэльсе, я думаю, история не будет другой. Мы усердно поработаем во время разведки. Мы выйдем на хороший темп и постараемся максимально сократить разрыв на СУ. На этих дорогах у наших конкурентов больше опыта, но он есть и у Кая. Если это не принципиально поможет составлению стенки, то поможет в какой-то мере".

Ножье :

"Кими всё ещё учится. Не забывайте, что это всего лишь его первый сезон и он едет все ралли в первый раз. Даже в следующем году, если он останется - а мы хотим, чтобы он остался - он всё ещё будет учиться, хотя ему будет уже менее тяжело."

Кай :

"Куда бы мы не приехали, у нас везде громадная поддержка. Это как раз то, что нам нужно в Уэльсе, потому что СУ, возможно, здесь самые трудные за весь сезон"(с) Кай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Кая Линдстрёма перед Ралли Уэльса 2010. (#116686 Loiste)

На дороге с Кими - Кай Линдстрём. Последний выезд.

Сезон WRC 2011 завершится в следующие выходные на ралли Уэльса. Сезон прошёл действительно быстро, он был полон взлётов и падений, как мы и ожидали.

Сезон закончится в Уэльсе, и это будет первое ралли Уэльса в карьере Кими, хотя ралли Уэльса проходит уже в 8й раз. Первый раз я принял в нём участие в 1998 с Таппе Лаукканеным, с которым мы ехали это ралли 3 раза. Столько же я проехал с Томми Мякиненым, а последний раз я это ралли ехал с Натали Баррат в 2005м. Так что оно немного знакомо мне, и надеюсь, мой опыт будет полезным.

Кими неделю назад провёл однодневные тесты во Франции, и они прошли прекрасно. Мы нашли хорошие настройки для машины. Теперь многое зависит от погоды на ралли. Какая погода будет в Уэльсе на этот раз , как всегда большая загадка. Хочется пожелать, чтобы погода была сухой, но опыт показывает, что поверить в это трудно : на улице запросто могут быть отрицательная температура, снег, тёплое солнце и подсыхающие дороги. Какая бы погода не была, к счастью, она будет одинаковой для всех.

Конечная цель на ралли не изменилась. Прежде всего мы постараемся проехать его так, чтобы финишировать. Известно трудные для созтязаний дороги быстры, и некоторые точки торможений моглут быть неожиданно скользкими. Если во время ралли будет дождь, поверхность будет ещё труднее.

Я думаю, что Маркус Гронхольм точно описал наш сезон: мы делали те же самые ошибки в этом году под тв-камерами , что и он делал, и делали многие другие раллийные гонщики в начале своей раллийной карьеры, но которая была скрыта от медиа.

Мы знали, что сезон не будет простым, и он не стал простым. Для нас это не было сюрпризом. Очень большой прогресс был достигнут во многмх областях. Мы приехали в очках в Иордании, Турции и Португалии - на гравийных ралли чемпионата, но как мы проедем в Уэльсе?

Финальное ралли стартует в четверг с суперспешела. В пятницу будет полноценный гоночный день, в воскресенье этап завершится. В программе всего 20 СУ. У нас будет тот же двигательв Уэльсе, какой был во Франции и Испании.

Выбор шин не доставит говоной боли - каждая команда будет использовать мягкие гравийные шины Пирелли, каждый участник получит по 42 шины.

Через пару недель обсудим всё снова)

С уважением, Кайтсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Уэльса от РБ. (#103677 Lunna)

Кими Райкконену было 1 месяц и 4 дня, когда легендарный Ханну Миккола выиграл первое Ралли Великобритании в 1979: четырехдневный марафон по спускам и подъемам в мокрых и ветреных условиях, 56 СУ и 687 соревновательных километров.

Кими не мог заметить как Ралли Великобритании пришло в его жизнь, т.к. в то время он не мог даже ходить, не то, чтобы водить. Но спустя несколько лет этот факт станет весьма значительным, т.к. Миккола - один из финских раллийных героев, вдохновивших Кими выйти из своей зоны комфорта и сесть за руль раллийной машины.

Миккола – один из летающих финнов, специализировавшихся на лесах Великобритании, также как Хенри Тойвонен, Марку Ален, Томми Мяккинен и Маркус Гронхольм. Финн выигрывал в Великобритании 21 раз за те 65 лет, что проходит это событие.

В свой первый год в WRC Кими, конечно, не будет сражаться за победу, однако все эти иконы спорта в определенной степени повлияли на Чемпиона Ф1 2007.

"Ралли – это национальный спорт в Финляндии: я с детства следил за ним и вырос на этих именах," – говорит он. "Я всегда хотел попробовать себя в ралли: это не стало неожиданным решением. В конце прошлого года появилась такая возможность и я был счастлив ею воспользоваться. Сезон проходит не вполне в соответствии с планом, но это ожидаемо: так бывает, когда учишься новому. Но мне это действительно нравится. Не многие получают шанс соревноваться на этом уровне и я хочу воспользоваться уроками этого года. Уверен, Ралли Великобритании будет крайне сложным, т.к. я слышал, что уровень сцепления постоянно меняется, и знаю, что погода будет плохой, но вы больше узнаете, подталкивая себя к пределу. Жду этого с нетерпением."

Предел – это то, что всегда пленяло Кими, а в Великобритании он может столкнуться с ливнем, туманом и ледяными участками. А может и со всем этим сразу. Как обычно, он может положится на штурмана Кая Линдстрема, который проведет его через все потенциальные ловушки. У Кая большой опыт участий в Раллийном Чемпионате Великобритании.

"Это место немного напоминает Финляндию, ралли – часть культуры Великобритании," – добавляет Кай. "Здесь всегда полно народа и мы получаем масштабную поддержку. Нам это пригодиться, ведь здесь одни из самых сложных допов в году. Когда идет дождь, все превращается в грязь и становится невероятно скользко. Цель – добраться до финиша, это приоритет. Мы здесь, чтобы учиться и проехать все СУ."

У Кими и Кая также будет возможность увидеть знаменитые уэльские окрестности в сервис-парке в Builth Wells, что в центре Уэльса. Помимо того, что там производятся раллйиные машины, маленький город известен выращиванием телят, а сервис находится в районе самого большого рынка по продаже крупного рогатого скота в Уэльсе: большего, чем главная улица Кардиффа субботней ночью…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Ралли Уэльса 2010 от Райкконена. (#103742 Strrekoza, Nikotin_007)

10th November 2010

Пройти через весь сезон WRC – это большой опыт. Мы почти у цели. Остался еще один этап, а затем наступит время для долгожданного отдыха.

Очевидно, что это было нелегко. Но я этого никогда и не ожидал. Ралли это совершенно новое событие для меня. Пилотаж в ралли полностью отличается от пилотажа в Формуле. Я все еще новичок в этом виде спорта, и я всегда тянулся к познанию новых вещей.

Вы должны помнить, что топ-пилоты очень быстро гоняются. Вы просто должны быть терпеливыми и стараться, чтобы приблизится к ним, получая опыт шаг за шагом.

Ну, осень преподнесла нам некоторые трудности. Мы потеряли важный километраж в паре последних гонок. Было бы неплохо их получить, но об этом уже бесполезно и слишком поздно беспокоиться.

Команда Ред Булл Ситроена постоянно делала большую работу. Они профессионалы высшего класса, и было приятно работать с ними так близко. Ситроен заслуженно захватил как чемпионат конструкторов, так и личный зачет. Французы знают в толк в ралли.

Также хочу поздравить Red Bull F1 Team. Они впервые выиграли чемпионат конструкторов в Формуле 1. Я пару раз присутствовал при взятии титула командой, и я знаю, какое это большое достижение для каждого в команде.

К счастью, наш сезон еще не закончился. Мы очень хорошо знаем, какие большие проблемы нас ждут впереди на дорогах Уэльса. Я заранее знаю, что это самое сложное ралли в календаре WRC, а погода будет плохая. Может пойти дождь, может быть туман, может быть гололед, ну, как всегда.

Это последнее ралли для поколения этих автомобилей WRC. Очевидно, что для всех нас важно иметь незабываемый финал ралли. Мы должны быть очень аккуратными на протяжении всего ралли. Целью является быстро найти хороший ритм и закончить сезон с позитивными чувствами.

Мой штурман Кай Линдстром бывал здесь много раз. Он видел все типы погоды и, конечно, его ценный опыт очень поможет нам в эти выходные.

It has been a great experience to get through the whole WRC season . We are almost there. One to go and then it’s time for a proper holiday.

Obviously, it has not been easy. But I never expected that. The rally is such a new event for me. Driving in a rally differs completely from driving in Formula One. I’m still a rookie in this sport and I have always been fond of trying to learn new things.

You have to remember that the top guys go very fast in a rally car. You just have to be patient and try to get closer to them, gaining experience step by step.

Well, the autumn has given us some tough times. We have lost some important miles in a couple of the last rallies. It would have been nice to get them, but it’s useless to worry too much afterwards.

The Red Bull Citroen team has been doing a real great job all the time. They are top-level professionals and it has been a pleasure to work with them so closely. Citroen clinched, well deservedly, both drivers’ and constructors’ championships. The French really know how to do it in rallying.

Congratulations to Red Bull F1 Team, too. They won the constructors’ championship in F1 for the first time. I’ve been around to win that title a couple of times and I know how great achievement that is for everybody in the team.

Luckily our season is not over yet. We know very well how big a challenge we have ahead on the roads in Wales. I guess before hand that this is the trickiest rally in this WRC calendar while the weather will be bad. It can rain, it can be foggy, it can be icy, what so ever.

This is the last rally with the generation of these WRC cars. Obviously it’s important for all of us to have a memoreable final rally. We have to be very punctual all the time. The target is to find the good rhythm quickly and finish the season with the positive feeling.

My co-driver Kaj Lindstrom has been here many times before. He has seen all the weather variations and, for sure, his valuable experience gives a big help during this weekend, too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Кими перед Ралли Уэльса 2010 (#104120 Lunna)

Я уже несколько лет в моторспорте и, должно быть, вы думаете, что я уже к нему привык. Но каждый год я удивляюсь как быстро прошел сезон – особенно в этот раз...

Я чувствую себя как на первом ралли в сезоне, январское Ралли Арктики в Финляндии было как будто только вчера. А может все из-за того, что в Уэльсе так холодно? Вообще-то, я привык к английской погоде, потому что несколько лет прожил в Англии. Мой дом был в Эссексе, где снимался фильм "Жены футболистов". Пожалуй, только этим он и знаменит…

Я много слышал о Ралли Великобритании, по какой-то причине на нем всегда хорошо выступали финские пилоты. Подождем и посмотрим все ли пройдет хорошо для одного конкретного финского гонщика: выглядит предельно сложно.

Будет много грязи, этого обычно не встретишь в Формуле 1, пока не застрянешь в гравийной ловушке. Мы стартуем довольно далеко и это нам не поможет, т.к. на дорогах будут плохие условия к моменту нашего выезда.

Но в конце-концов это не важно, т.к. мы здесь не для того, чтобы устанавливать быстрейшее время: мы просто хотим учиться и финишировать на ралли. Мы прогрессировали в этом году и набрать несколько очков в финале сезона было бы неплохо. Надеюсь, штурман мне поможет: Кай – экс-чемпион Раллийного Чемпионата Великобритании, так что он должен знать окрестности. По крайней мере, я на это надеюсь.

Многие спрашивают чем я займусь в следующем году, но я правда не знаю. Мой менеджмент работает над несколькими вариантами, но мы определенно сосредоточены на ралли; в следующем году я не собираюсь возвращаться в Ф1.

Очевидно, если мы сможем закончить сезон с хорошим результатом, будет немного проще, поэтому мы сконцентрируемся на этом уикенде. В ралли главное – опыт, так что с приобретенным багажом знаний, уверен, мы будем гораздо сильнее в следующем году. Если нас не смоет дождем к тому моменту…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльса 2010. Шейкдаун. (#103826 pretorian)

Ogier 1.14,2

Loeb 1.14,3

Petter 1.15,7

Hirvonen 1.16,7

Latvala 1.16,7

Wilson 1.16,7

Sordo 1.16,9

Raikkonen 1.17,3

Henning 1.19,4

The players did not like the WRC shakedown of the Wales Rally GB, the final race of the season. Played on asphalt while the Rally of Great Britain competes on earth, the shakedown Welsh, who took over the route of the super special stage in Cardiff Bay (ES1 and ES16), did not secure the votes of the pilots. "The shakedown on asphalt does not help us," says Kimi Raikkonen when Sebastien Ogier is more severe: "It was not a good shakedown. It took place on asphalt with little turns and long sessions of waiting." Contested Wednesday night, shakedown will therefore not evaluate the forces present before the rally.

Кими: "Шейк на асфальте нам не помогает"

Ожье: "Не особо хороший шейк. Асфальт с маленьким количеством поворотов и длинной очередью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльса 2010. День 1.

c7a4d82fb20bt.jpgab952d234267t.jpg309c0b1a13a2t.jpg0075579f16a6t.jpg5f81a11c6d64t.jpg

bc16558ee19et.jpg e0eebcb9ff10t.jpg ede695719dd1t.jpg

Грязно, идёт дождь.

SS1/SS16 Cardiff Bay (1.70km)

“This short stage to kick off the rally starts on the Cardiff Bay Barrage and features a chicane on the fast opening section with a man made jump and a short loop towards the end of the stage. At just 1.70km there’s not much of an advantage to be gained, but there are plenty of kerbs and obstacles lurking in the darkness to catch out the unwary. Despite being 100 per cent asphalt crews will tackle it on gravel tyres, and in all likelihood in slippy wet conditions given the forecast!”

1. 1 S. LOEB 1:16.1 0.0 0.0

2. 2 S. OGIER 1:16.8 +0.7 +0.7

3. 7 D. SORDO 1:17.3 +0.5 +1.2

4. 11 P. SOLBERG 1:17.7 +0.4 +1.6

5. 4 J. LATVALA 1:17.9 +0.2 +1.8

6. 8 K. RÄIKKÖNEN 1:19.4 +1.5 +3.3

7. 3 M. HIRVONEN 1:19.5 +0.1 +3.4

8. 5 M. WILSON 1:20.1 +0.6 +4.0

SS2/SS5 Hafren (31.99km)

“Following a long drive North from Cardiff the competitors tackle the first proper stage of the rally and the longest of the event. The first 21km are on fast wide roads that have been re-graded and as such are in very smooth condition. There are few tight corners to break the rhythm and a great flow to this classic Welsh test. For the remaining 11kmthe stage becomes more technical, with slower corners on narrower roads, although it does open out again towards the finish.”

После долгой езды на север от Кардиффа участникам ралли предстоит первый настоящий СУ ралли, к тому же самый длинный. Первые 21 км это быстрые широкие дороги, которые были перепрофилированны, поэтому они очень гладкие. Здесь есть несколько крутых поворотов, которые могут сбить ритм. На оставшихся 11 км, СУ становится более техничным, с медленными поворотами на узких дорогах, хотя они расширятся снова рядом с финишем.

1. 4 J. LATVALA 18:43.2 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 18:44.4 +1.2 +1.2

3. 1 S. LOEB 18:47.4 +3.0 +4.2

.

8. 14 M. ØSTBERG 19:31.0 +6.1 +47.8

9. 5 M. WILSON 19:39.9 +8.9 +56.7

10. 8 K. RÄIKKÖNEN 19:48.4 +8.5 +1:05.2

Сордо : "The conditions are really muddy in some places and in other sectiond there is no grip."

SS3/SS6 Sweet Lamb (4.26km)

"This stage may only be just over four kilometres in length but it packs a lot into it. Shortly after the start a series of three jumps take competitors onto a descent towards the famous Sweet Lamb complex, which is a great area for spectators to see the action. A trip through the water splash and jump immediately afterwards - the scene of Mikko Hirvonen’s roll in 2008 - bring the cars into the bowl area, with another two jumps in store before crossing the River Wye, which is particularly deep at the moment following the recent heavy rain. The final kilometre features a fast climb through two hairpin bends before the finish.”

Этот СУ едва длиннее 4 км, но много чего в себя включает. Сразу после старта - серия из 3х прыжков, потом участники спускаются к комплексу Sweet Lamb, где зрителям открывается приекрасный обзор СУ. Поездка через водные брызги и тут же после этого прыжок - сцена переворота Микко Хирвонена в 2008м - выводит машины на чашеобразную площадку, где будут ещё 2 прыжка до пересечения реки Уай, которая будет особенно глубока из-за недавних сильных дождей. Последний км - быстрый подъём с 2мя шпильками перед финишем.

1. 1 S. LOEB 2:54.4 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 2:56.0 +1.6 +1.6

3. 7 D. SORDO 2:56.0 0.0 +1.6

.

7. 6 H. SOLBERG 3:00.3 +1.7 +5.9

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 3:02.5 +2.2 +8.1

SS4/SS7 Myherin (27.88km)

"The final stage of the loop starts on a very wide road known as “Pikes Peak” in reference to the famous American Hill Climb. The first three kilometres wind steeply uphill through long open bends on a road that was built to enable construction access for the large wind farm. Once on top of the hill, the speed increases as you drive past the towering windmills on a section that has a tendency to be affected by low cloud. At the 6 Km point the action enters the forest and features a blend of fast sections and a few junctions over the next 13km. At one point there is an extremely steep descent, which was quite rough on the recce. Re-emerging from the forest and into the wind farm once again, the stage is once again defined by fast flowing corners. It’s a great stage and a favourite among drivers.”

Последний СУ секции начинается с широкой дороги, именуемой "Пайс Пик" со ссылкой на знаменитый American Hill Climb. Первые 3 км круто взбираютсяя вверх с длинными открытыми поворотами на дороге, что позволяет разуляться ветру на этом участке. На вершине холма, скорость должна увеличиться, так как вы едете мимо возвышающихся ветряных мельниц; на этом участке облака висят низко. На отметке 6го км дорога уходит в лес и теперь она - смесь быстрых секций и нескольких связок вплоть до 13го км. В одном месте есть очень крутой спуск, который был довольно жёсток на разведке. Потом из леса дорога выходит на простор, где гуляет ветер, участок снова становится дорогой с быстрыми поворотами. Это великолепный СУ, любимый многими гонщиками.

http://www.youtube.com/watch?v=jPEMazS-Qa8&feature=player_embedded

1. 4 J. LATVALA 15:33.3 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 15:36.5 +3.2 +3.2

.

10. 21 A. MIKKELSEN 16:33.9 +17.5 +1:00.6

11. 43 K. BLOCK 16:34.0 +0.1 +1:00.7

12. 24 P. SANDELL 16:38.9 +4.9 +1:05.6

13. 29 J. KETOMAA 16:39.9 +1.0 +1:06.6

14. 8 K. RÄIKKÖNEN 16:40.2 +0.3 +1:06.9

SS5

1. 2 S. OGIER 18:39.0 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 18:39.3 +0.3 +0.3

3. 11 P. SOLBERG 18:42.6 +3.3 +3.6

4. 1 S. LOEB 18:46.6 +4.0 +7.6

.

9. 5 M. WILSON 19:36.6 +0.3 +57.6

10. 8 K. RÄIKKÖNEN 19:50.6 +14.0 +1:11.6

SS6

1. 1 S. LOEB 2:57.1 0.0 0.0

2. 7 D. SORDO 2:58.8 +1.7 +1.7

3. 2 S. OGIER 3:01.1 +2.3 +4.0

.

7. 3 M. HIRVONEN 3:02.3 +0.4 +5.2

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 3:06.1 +3.8 +9.0

9. 5 M. WILSON 3:06.4 +0.3 +9.3

SS7

1. 1 S. LOEB 15:16.5 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 15:17.0 +0.5 +0.5

.

6. 6 H. SOLBERG 15:39.5 +13.0 +23.0

7. 5 M. WILSON 15:52.2 +12.7 +35.7

8. 14 M. ØSTBERG 15:58.6 +6.4 +42.1

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 16:14.5 +15.9 +58.0

14729553.th.jpg41211879.th.jpg81245266.th.jpg

День 1

1.94

2.04

1.90

2.40

s

2.24

2.11

2.08

Кими: "Думал, на дорогах будет гораздо больше грязюки. Но определенно очень скользко.

Было сложно судить об уровне сцепления. Например, некоторые места казались скользкими, но в итоге сцепление оказывалось хорошим. Мне все еще не хватает опыта в таких условиях. Мой пилотаж по капельке улучшается. Мы идем в верном направлении."

"Знал, что будет трудно, но был удивлен тем насколько трудно. Было реально скользко, но самая большая проблема – отсутствие постоянства. Невозможно предвидеть, что тебя ждет за следующим поворотом. Это самый сложный путь для финиша сезона. У меня совсем нет опыта в таких условиях, так что нет причин давить тапку. Сами допы весьма приятные: надо только знать как по ним ехать. Полагаю, для этого надо довольно хорошо знать это место.

Ножье : "Наш первый день прошёл идеально с точки зрения выполнения цели финиширования в очках, так что Ситроен дж. может претендовать на 3е место в кк. Досадно, что Дани потерял время из-за разворота - его новая цель догнать Хирвонена и остаться впереди Латвалы. Кими Райкконен пока ни сделал ни одной ошибки и к тому же поставил некоторые интересные времена на сплитах. Всё это выглядит многообещающим на остаток ралли."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльса 2010. День 2.

081ia.th.jpg086qh.th.jpg102ck.th.jpg112ul.th.jpg125lw.th.jpg

166bj.th.jpg201pz.th.jpg0298396b.th.jpg0298403.th.jpg0298421.th.jpg

SS8/SS12 Radnor (14.78km)

“After an absence of 10 years, Rally GB returns to Radnor, scene of some giant killing performances in the past. The stage is characterised by long tightening corners but the average speed is incredibly high. At the halfway point there is a straight that is more than one kilometre long with a particularly daunting crest towards the end that narrows and drops downhill. The surface here is smooth but quite muddy, and grip levels seem to change quite a lot. The stage always seems to be blanketed in fog and so accurate pace notes are vital and will certainly reward commitment.”

После 10 лет отсутствия, Ралли Великобритании возвращается в Раднор, на сцену некоротых гигантских сражений в прошлом. СУ характеризуется длинными затяжными поворотами, но средняя скорость невероятно высока.На полпути есть прямая, длинной более километра и в конце её - особенно сложный трамплин, узкий и уводящий вниз. Покрытие здесь гладкое, но достаточно грязное, и уровень сцепления достаточно сильно меняется. СУ, кажется, будет туманным, так что аккуратная стенка имеет жизненно важное значение.

1. 11 P. SOLBERG 7:31.5 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 7:31.5 0.0 0.0

.

6. 6 H. SOLBERG 7:44.7 +7.9 +13.2

7. 8 K. RÄIKKÖNEN 7:51.3 +6.6 +19.8 (1.34 с\км.)

8. 5 M. WILSON 7:57.9 +6.6 +26.4

9. 14 M. ØSTBERG 8:00.7 +2.8 +29.

Loeb : "It is teriblle. The conditons are really bad. I don't like these conditions, but I made it through, so we will see."

"Ужасно. Условия очень плохие. Мне не нравятся подобные условия, но я справился с ними, посмотрим."

Kimi Räikkönen:"Very slippy, conditions difficult. This is the first time I have driven on mud and slippy stuff like this, and it is a big challenge."

SS9/SS13 Monument Hill (10.14km)

“Named to commemorate the first ever closed road stage on the RAC Rally GB in 1960, Monument Hill does actually start at a monument and for the first kilometre runs flat out on asphalt. Once onto the gravel the stage utilises parts of the old Epynt stage, albeit in reverse. The stage features a lot of elevation changes as it dips into valleys and gets quite rough with big stones pulled out, a few muddy sections and a big jump further add to the challenge.”

CУ назван в честь первого в истории закрытого дорожного СУ на RAC Rally GB в 1960м году, Monument Hill на самом деле стартует у памятника и первый километр гонщики пролетят по асфальту. Как только начнётся гравий, СУ пройдёт по старому СУ Epynt, только в обратном направлении. На Су есть довольно много перепадов высот, провалов в долины и грубых камней, вытащенных на дорогу, несколько грязный секций, а большой прыжок затем добавит вызова".

1. 11 P. SOLBERG 5:46.5 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 5:49.4 +2.9 +2.9

.

7. 5 M. WILSON 6:01.2 +2.5 +14.7

8. 14 M. ØSTBERG 6:02.6 +1.4 +16.1

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 6:03.0 +0.4 +16.5 (1.63 с\км)

SS10/SS14 Four Ways Crychan (25.14km)

“A stage of two halves, new for this year is the addition of 11 Km of asphalt on the fearsome Epynt Military ranges. Used by many asphalt rallies throughout the year the roads are generally very fast but narrow with some tricky crests and jumps. Starting at Four Ways bridge, climbing uphill the route turns onto a section known as the Burma Road, this is very challenging with many deceptive corners where the organisers have placed large boulders to stop cutting. The route almost meets the Halfway stage at the 5 Km point, but instead turns right down ‘The Steps’ a series of tricky crests. Such is the high speed of the tarmac roads that the organisers have put two chicanes in to slow down the average, not forgetting that this will be tackled on gravel tyres too! At the mid point of the stage the tarmac is left behind and the route joins the familiar Crychan stage of previous years, it’s mostly a fast but technical section with variable grip levels.”

Cу состоит из 2х половинок, в этом году добавлен новый 11км асфальтовый участок грозного Epynt Military. Используемые для многих ралли в течении года дороги главным образом очень быстры, но узки и имеют несколько хитрых трамплинов и прыжков. Начиная с моста Четырёх Дорог, взбираясь на холм маршрут поворачивает к секции, известной как Burma Road. Это большой вызов, здесь много обманчивых поворотов, в которых организаторы разместили большие валуны, чтобы ограничить резку. Маршрут соответствует практически СУ Halfway на отметке в 5 км, но вместо этого поворачивает прямо к "The Steps" - серии хитрых трамплинов. Скорость так высока на асфальте, что организаторы сделали 2 шиканы, чтобы уменьшить среднюю скорость, но не забывайте, что это проходится на гравийных шинах! В середине асфальтового участка, маршрут поворачивает налево к известному в прошлом СУ Crychan, это самая быстрая и техническая секция с варьированным уровнем сцепления.

1. 1 S. LOEB 13:48.7 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 13:55.1 +6.4 +6.4

3. 11 P. SOLBERG 13:57.2 +2.1 +8.5

.

7. 14 M. ØSTBERG 14:26.9 +1.8 +38.2

8. 5 M. WILSON 14:29.3 +2.4 +40.6

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 14:39.6 +10.3 +50.9 (2.02 с\км)

SS11/SS15 Halfway (18.37km)

“Like the previous test, this stage contains two distinct sections. The first part is contained in Halfway forest where after a fast but gentle three kilometre descent and a deceptive right-hand bend, the stage climbs up through a quarry and twists between the trees for another six kilometres. From there the route heads out into the open moorland, across the ‘Dixies’ crossroads and along a gravel road with lots of crests and jumps with big boulders hidden behind corners (just ask Andreas Mikkelsen!) . A plunging rollercoaster ride through a valley signals the start of Route 60, an incredibly fast Military road for the final 6 Km. Last year Sebastien Loeb left everyone stunned with his time through here, the challenge will be on to better it this year.”

http://www.youtube.com/watch?v=Yc_KE3hAROQ&feature=player_embedded

1. 11 P. SOLBERG 10:28.2 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 10:30.8 +2.6 +2.6

.

8. 14 M. ØSTBERG 11:00.7 +5.7 +32.5

9. 43 K. BLOCK 11:07.3 +6.6 +39.1

10. 8 K. RÄIKKÖNEN 11:10.6 +3.3 +42.4 (2.31 с\км)

RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) "It was OK, I drove the last stage in good rthytm."

болтают с Каем на Сервисе.

-Да, он делает всё хорошо. Особенно первый доп этого утра был очень-очень грязным и скользким , но он пилотировал его очень хорошо. ОК, это не было просто, особенно к концу допа, потому что там были много грязных поворотов..

-Да, это всё о концентрации, тогда появляется уверенность, это не просто, это не 2 часа, это всё ещё новая вещь для него. Он это учится ещё.

- Да, держим пальцы, чтобы он был в ралли в следующем году.Но это всё, что я могу сказать на данный момент.

SS12

http://www.youtube.com/watch?v=wHj4Tlv0c9E&feature=player_embedded

1. 1 S. LOEB 7:22.3 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 7:23.6 +1.3 +1.3

.

6. 6 H. SOLBERG 7:31.3 +2.5 +9.0

7. 14 M. ØSTBERG 7:38.4 +7.1 +16.1

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 7:45.1 +6.7 +22.8 (1.54 с\км)

у Кими сломано что-то слева впереди. Левый передний амортизатор Кими поломал.

Кими говорит "всё более или менее хорошо"

SS13

1. 1 S. LOEB 5:46.0 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 5:46.2 +0.2 +0.2

3. 4 J. LATVALA 5:51.0 +4.8 +5.0

.

7. 5 M. WILSON 5:58.9 +1.7 +12.9

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 6:01.6 +2.7 +15.6 (1.54 с\км)

Loeb : . "It was very slippery, we were sliding everywhere. It was a good stage and I hope the time is good. It is even slippier than it was this morning."

SS14

1. 1 S. LOEB 14:04.9 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 14:07.6 +2.7 +2.7

.

6. 6 H. SOLBERG 14:32.4 +17.0 +27.5

7. 8 K. RÄIKKÖNEN 14:42.6 +10.2 +37.7 (1.5 с\км)

8. 5 M. WILSON 14:43.9 +1.3 +39.0

9. 14 M. ØSTBERG 14:48.5 +4.6 +43.6

SS15

1. 11 P. SOLBERG 10:35.9 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 10:38.0 +2.1 +2.1

3. 3 M. HIRVONEN 10:44.4 +6.4 +8.5

.

7. 5 M. WILSON 11:09.5 +12.0 +33.6

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 11:23.2 +13.7 +47.3

Kimi after SS15 "Our lights point down too much and so I can't see as well as I want to.
"

SS16 Cardiff Bay (1.70km)

“This short stage brings the action on day two to a close and starts on the Cardiff Bay Barrage. It features a chicane on the fast opening section with a man made jump and a short loop towards the end of the stage. At just 1.70 Km there’s not much of an advantage to be gained, but there are plenty of kerbs and obstacles lurking in the darkness to catch out the unwary. Despite being completely tarmac crews will tackle it on gravel tyres, and in all likelihood in slippy wet conditions given the forecast!”

1. 1 S. LOEB 1:15.5 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 1:15.7 +0.2 +0.2

3. 4 J. LATVALA 1:15.9 +0.2 +0.4

4. 8 K. RÄIKKÖNEN 1:16.2 +0.3 +0.7

5. 7 D. SORDO 1:16.4 +0.2 +0.9

6. 3 M. HIRVONEN 1:16.6 +0.2 +1.1

7. 14 M. ØSTBERG 1:17.7 +1.1 +2.2

8. 5 M. WILSON 1:18.0 +0.3 +2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после 2го дня Ралли Уэльса 2010. (#105080 Lunna)

84d785765e68t.jpg 4be01bca3970t.jpg 03fc86551f05t.jpg fa86597ecc0at.jpg 52552c0eff2ft.jpg 2e3b05d8153dt.jpg 1cfb5392eff7t.jpgaf16a09eb26dt.jpg 8c6c8d717cb1t.jpg ae531e2640b8t.jpg 3ef5c8966f81t.jpg9f64be101b33t.jpg

Raikkonen, the next big Welsh superstar?

Wales Rally GB - Day 2

Saturday 13 November 2010 - 21h52, by Franck Drui

Kimi Raikkonen may have won 18 Grands Prix and a Formula One World Championship, but one thing that the Red Bull driver hasn’t done yet is sell 100 million records worldwide. The route during day two of the Rally Great Britain ran close to Pontypridd, the hometown of legendary Welsh crooner Tom Jones.

It’s true that Kimi knows a lot of famous people. He’s never been a close personal friend of Elvis Presley’s though, and neither has he ever lived in a house formerly owned by Dean Martin. Tom Jones has done all these things, being the 24th most successful artist in the world - ahead of Prince, the Beach Boys, Bob Dylan and Tina Turner.

So Kimi is definitely resigned to not being the biggest superstar in Wales this weekend. Instead, his goal is firmly to get to the finish of one of the most tricky and specialised events of the year. From the very beginning, the Iceman has been in the top 10, and today he did another solid job to make up two more places and end the second day in eighth.

Rally Great Britain is made up of gravel stages that are extremely inconsistent, with the grip alternating between slippery and non-existent. To make matters even more complicated, there were several sections of asphalt on today’s stages, which soon turned into a skating rink.

Sensibly the Red Bull driver decided to take it easy and concentrate on scoring points at the end of the rally tomorrow, having steered clear of risks all day.

"I came into this rally knowing that it was going to be difficult, but I never actually thought that it would be this difficult," said Kimi. "I suppose today I had a slightly better idea of what to expect so it was less surprising but still just as tricky as yesterday. When we are driving on asphalt with gravel tyres there’s really no grip at all. But in other places, there is more grip than you think. To do well here you need a lot of experience, which is why we are just driving at our own pace and not taking any risks. I’m enjoying myself though and learning more all the time. The stages are really nice but hard to predict – a bit like the weather here!"

Kimi’s co-driver Kaj Lindstrom knows all about the weather in Wales, having finished on the podium of the Rally Great Britain in the past. There won’t be a podium this time, but Kaj was still impressed. "Considering his level of experience, which is zero here, Kimi approached the stages in a very sensible way. We said before the start that we wanted to get to the end of the event in the points and so far we are on track. Of course we can’t take anything for granted because tomorrow’s stages are probably even more difficult than today’s. But so far, we’re on the right road and that is the main thing."

Sordo hangs on, Räikkönen progresses

Wales Rally GB - Day 2

Saturday 13 November 2010 - 21h54, by Franck Drui

On slippery Welsh roads, Dani Sordo and Diego Vallejo finished the second day of the Rally Great Britain in fifth overall. Kimi Räikkönen and Kaj Lindström gained two places today and are now eighth.

With the storm system named Carmen having passed overhead, the weather in Wales was milder today – with even some sunshine. But despite these sunny spells, the roads remained extremely slippery throughout the day.

Just as was the case yesterday, the crews set off for mid-Wales at 0600 from Cardiff. Dani Sordo started day two with two fourth-fastest times, which allowed him to take his place among the leading quartet, fewer than six seconds off the provisional podium.

But the Spaniard lost some of the benefit on the following two special stages. “The engine stalled at a hairpin bend on SS10,” he explained. “Then on the next stage we went off into a field because of a mistake in the notes. We needed help from some of the spectators to get back onto the road.” The Citroen Junior Team driver ended the morning in fifth overall.

Dani remained consistent throughout the afternoon and consolidated his place despite conditions that were still marginal. He was handicapped by a broken rear damper sustained after a heavy landing in a compression on SS11 but managed to stay in contact. "The car was moving more and more with every kilometre,” he recounted. “There was a lot of understeer coming out of slow corners. I think we drove well throughout the day and I’m optimistic for tomorrow. We’re definitely going to attack!”

Kimi Räikkönen started 10th this morning and made an increasing amount of progress throughout the opening loop of stages. “The first three stages went very well,” reported the Finn. “We had a good pace I think. The final stage of the loop was a bit more complicated and so I chose to be a little more careful. On the second run, we’ll see if we can increase our pace slightly and continue the progress we’ve made.”

Kimi was competitive throughout the afternoon but he was forced to negotiate Halfway 2 (SS15) with a badly adjusted lamp pod. “I couldn’t see far enough ahead and I wasn’t able to drive the stage as I would have wanted,” he said. “Halfway is a particularly difficult stage. On the other stages we were able to set a few good times, so I’m happy enough with what we have achieved today.”

On the final stage of the day, in Cardiff Bay, Kimi was fourth-fastest overall. “There’s another difficult day ahead of us tomorrow, with a very long stage that we will drive twice,” pointed out the Finn. “We need to carry on like this and try to get close to the frontrunners.”

Team manager Benoît Nogier concluded: “Dani Sordo has shown once again that he is extremely competitive. There were two small mistakes that meant he lost contact with Latvala and Hirvonen but there’s still everything to play for. We always have a chance of a podium. As for Kimi Raikkonen, we can only be satisfied with the level of performance that he has shown today. He’s made no mistakes and was sometimes quicker than Matthew Wilson, as well as getting closer and closer to Henning Solberg.”

13 Nov 10

Wales Rally GB driver blog: Kimi Raikkonen

And after two days of wild competition on the Welsh stages, things aren’t going badly for the Finnish star, who lies eighth on his Rally GB debut.

Here’s an excerpt from Kimi’s second update, filed at the end of Saturday’s competition.

“The first day of the rally on Friday was a little bit of a shock, because while I expected it to be difficult, I didn’t expect it to be that difficult. I thought that it might be because of the rain but today was a lot drier and it was still slippery. So it must be just how these roads are.

I think the biggest difficulty is that the amount of grip that there is doesn’t really match up to the amount of grip that you think there is. So you might see a corner that you think looks OK, but in actual fact it’s like driving on a road made of banana skins. On the other hand, you might then see a corner that looks like a skating rink, but then when you get there the grip is actually OK. So how do you tell the difference? If I knew that, I suppose I would be leading the rally...”

цитаты после второго дня

Кими: "Я сюда приехал, зная, что будет трудно, но никогда не думал, что настолько. Пожалуй, сегодня я лучше представлял себе, чего ожидать, но все еще трудно как вчера. Когда мы ехали по асфальту на гравийных шинах, сцепления вообще не было. Но в других местах сцепления было больше, чем могло показаться. Чтобы хорошо выступать здесь, нужен большой опыт, поэтому мы едем в своей лиге, не рискуя. Я наслаждаюсь этим и все больше учусь. Допы хорошие, но слабо предсказуемые – прям как местная погода!"

Кай: "Учитывая, что его опыт здесь равняется нулю, Кими очень благоразумно подходил к пилотированию на СУ. Перед стартом мы сказали, что хотим добраться до финиша в очках и до сих пор мы на трассе. Конечно, ничего нельзя гарантировать, т.к. завтрашние СУ еще сложнее сегодняшних. Но в данный момент мы движемся в верном направлении."

Кими: "Первые три СУ прошли очень хорошо. Думаю, у нас была хорошая скорость. Последний доп был более сложным, поэтому я был чуть более осторожен. Во время второго прохода увидим, сможем ли мы слегка увеличить скорость и продолжить прогрессировать. Завтра будет сложный день с очень длинным СУ. Нам нужно продолжать в том же духе и попытаться приблизиться к лидерам."

Блог Кими

Первый день ралли в пятницу был слегка шокирующим, т.к. я ожидал, что будет трудно, но не на столько. Думал, так будет из-за дождя, но сегодня было гораздо суше, но все равно скользко. Похоже, таковы уж местные дороги.

Думаю, самой большой трудностью является то, что вы думаете уровень сцепления будет один, а он оказывается другим. Вы видите поворот и кажется, что все ОК, а в результате едите как по банановой кожуре. С другой стороны, перед вами поворот, похожий на каток, но в итоге сцепление оказывается вполне нормальным. Как же предвидеть эту разницу? Если б я знал, то сейчас небось лидировал бы в ралли…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльса 2010. День 3.

6c5c9da8db30t.jpg f0ab61af3fbdt.jpg 9f3e53a71a0ct.jpge46c8353d296t.jpg 5552e3fcfeb8t.jpg b72acaa92534t.jpg becb0cbc05eat.jpg a2b194dd48c6t.jpg b1ccdab57de7t.jpg 3399006f22eet.jpg

SS17/SS19 Resolfen (29.99km)

“At a shade under 30 kilometres, this is the second longest stage of the rally and also one of the fastest. It starts on an incredibly fast wide road used by quarry vehicles for the first eight kilometres. The surface is very hard with mostly good grip as the stage. After that is a short section through some recent logging works where the road is quite bumpy and muddy. The road is much narrower here but equally as quick. A 600m straight near the midpoint spectator area gives chance for a brief respite before continuing to the end on a road that is extremely twisty. Having had little use over the last year the surface is in very good condition and there is a great flow to the stage. This is certainly one that the drivers will really enjoy.”

1. 1 S. LOEB 15:57.8 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 16:04.5 +6.7 +6.7

3. 4 J. LATVALA 16:06.5 +2.0 +8.7

.

7. 5 M. WILSON 16:49.0 +8.6 +51.2

8. 6 H. SOLBERG 16:53.6 +4.6 +55.8

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 16:59.5 +5.9 +1:01.7

SS18/SS20 Margam Park (8.08km)

“The opening three kilometres climb uphill with lots of mud on a soft surface. At the top of the hill the descent begins following the route of last year’s shakedown. The grip levels are once again inconsistent and there are plenty of features to challenge the drivers including the very narrow sections through the gate into Margam Park and the notorious Margam tree - the trunk of which has claimed a few cars over the years. Emerging from the woodland in front of the house there is a short section on tarmac before heading off towards the finish on gravel. The final obstacle to negotiate is the water splash that destroyed Carlos Sainz’ title hopes in 1998, just metres before the end of the rally.”

1. 1 S. LOEB 5:06.2 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 5:09.0 +2.8 +2.8

3. 3 M. HIRVONEN 5:09.4 +0.4 +3.2

.

8. 6 H. SOLBERG 5:27.3 +0.3 +21.1

9. 24 P. SANDELL 5:27.7 +0.4 +21.5

10. 8 K. RÄIKKÖNEN 5:28.2 +0.5 +22.0

We took it very easily. But we have some problem with gearbox, I had to switch to manual

SS19

1. 4 J. LATVALA 16:03.8 0.0 0.0

2. 3 M. HIRVONEN 16:07.5 +3.7 +3.7

.

6. 6 H. SOLBERG 16:24.2 +9.6 +20.4

7. 14 M. ØSTBERG 16:26.4 +2.2 +22.6

8. 5 M. WILSON 16:35.5 +9.1 +31.7

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 16:37.6 +2.1 +33.8

SS20

1. 7 D. SORDO 5:08.2 0.0 0.0

2. 4 J. LATVALA 5:08.8 +0.6 +0.6

3. 6 H. SOLBERG 5:10.0 +1.2 +1.8

4. 1 S. LOEB 5:14.8 +4.8 +6.6

5. 14 M. ØSTBERG 5:15.3 +0.5 +7.1

6. 11 P. SOLBERG 5:16.2 +0.9 +8.0

7. 43 K. BLOCK 5:20.9 +4.7 +12.7

8. 8 K. RÄIKKÖNEN 5:21.7 +0.8 +13.5

RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8) "Many mistakes, so we eight. Some options for next year."

http://www.youtube.com/watch?v=_MPqf1byIt4&feature=player_embedded

Результаты Ралли Уэльса 2010.

1. 1 S. LOEB M 3:14:54.0 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 3:15:13.1 +19.1 +19.1

3. 4 J. LATVALA M 3:16:29.3 +1:16.2 +1:35.3

4. 3 M. HIRVONEN M 3:16:47.3 +18.0 +1:53.3

5. 7 D. SORDO M 3:17:06.2 +18.9 +2:12.2

6. 6 H. SOLBERG M 3:21:20.5 +4:14.3 +6:26.5

7. 5 M. WILSON M 3:23:31.8 +2:11.3 +8:37.8

8. 8 K. RÄIKKÖNEN M 3:25:21.9 +1:50.1 +10:27.9

9. 14 M. ØSTBERG 3:27:07.7 +1:45.8 +12:13.7

10. 21 A. MIKKELSEN S 3:28:55.2 +1:47.5 +14:01.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после Ралли Уэльса 2010. (#105262 Lunna)

53a7723dba6dt.jpg8247045419e2t.jpg7f74a63c21bet.jpgbea887313520t.jpg

So this is where the remarkable WRC journey ends for Kimi Raikkonen in 2010, after 11 rallies contested and five points finishes, making a total of 25 points and 10th in the drivers' championship at the end of his debut season.

In just one year, the 2007 Formula One World Champion has become the fifth most prolific points-scorer in the illustrious history of the Citroen C4 WRC: a car that has claimed more than 600 fastest stage times throughout its four seasons of competition, one of which was set by Kimi on the Rallye Deutschland in August.

Kimi has made a bit of rally history, becoming the only Formula 1 World Champion to score World Rally Championship points or set a fastest stage time. This year, the Finn also took his very first rally win, at a national event in France, and visited new countries that ranged from Mexico to Bulgaria. It's been an incredible story that has captured the imagination of the entire motorsport world.

Kimi is known as the Iceman because nothing bothers him: especially not a brand new challenge that would send most people running for cover. He is well known for being fearless in the car but he is just as determined out of it, having taken on the biggest bet of his career thanks to Red Bull. Nobody has ever tried to switch full-time from Formula One to rally before, but there and again not everybody is like the Iceman....

The learning curve has been so steep that it is practically vertical, and Rally Great Britain was one of the most complicated events of the year thanks to rain, wind, mud, fog and even a small cyclone called Carmen: a bad weather front that has swept across northern Europe.

Nonetheless, Kimi did not make a single serious mistake on any of the 20 gravel stages and 359 competitive kilometres, to eventually finish in a points-scoring eighth.

"It's been a really good rally and it's nice to end my first season in the World Rally Championship with a points finish," he said. "This has definitely been the most challenging year of my career and Britain was one of the most difficult rallies that I competed on, mostly because of the grip changing all the time. The roads were really slippery, but it's always been a question of trying to work out exactly how slippery they are. Like everything else, this has been a completely new experience for me. Looking back on it, this season has been more or less as I expected it to be: we've made a few mistakes but we've also learned a lot. The stages in Wales are really nice, but as always you need experience to be really quick on them. Generally speaking I'm happy with the progress we've made on this rally and I've had a lot of fun as well, so I'm very grateful to Red Bull and Citroen Racing for all the opportunities that we've enjoyed this year."

A key part of Raikkonen's swift adaptation to a completely new discipline has been his co-driver Kaj Lindstrom, a former winner of the Monte Carlo Rally, who has been alongside the Iceman since Kimi first started rallying for fun last year.

Before then, Lindstrom sat alongside four-time World Rally Champion Tommi Makinen and he sees a lot in common between the two Finnish legends.

"They certainly have the same determination and natural speed," said Lindstrom. "For somebody with so little experience, Kimi has taken everything in his stride and made a lot of progress on both gravel and asphalt, as well as with the pace notes. It's clear how much he has improved and there's plenty more still to come. On this event Kimi has been really impressive with no mistakes at all, so it's been a great way to finish the season."

Кими: "Это было хорошее ралли и приятное окончание первого сезона в WRC (в очках). Это был самый сложный год в моей карьере, а Великобритания - одно из самых сложных ралли, в которых я принимал участие, т.к. сцепление все время менялось. Дороги были очень скользкие, главное нужно было понять на сколько они скользкие. Как и всегда, это стало новым для меня опытом. Оглядываясь назад, этот сезон прошел боле менее как я и ожидал: мы совершили несколько ошибок, но и многому научились. Допы в Уэльсе приятные, но нужен опыт, чтобы быть здесь быстрым. Я доволен прогрессом, которого мы достигли на этом ралли, кроме того, было очень весело, поэтому я благодарен Ред Булл и Ситроен за возможности, предоставленные в этом году."

Кай: "Они оба (Кими и Томми Мяккинен) целеустремленные и быстрые от природы. Учитывая малый опыт, Кими добился большого прогресса на гравии и асфальте, а также в составлении легенды. Он стал лучше, но многое еще впереди. На этом событии Кими выступил впечатляюще, без ошибок, отличный финиш сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...