Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
он в любом случае сохранит свое место в команде ;)

Тодтов там больше нет.

Не везде берут по блату. Кстати, и Хюлькенбергу не мешало бы для начала в ГП2 сезон отъездить или в ВСР. Чтобы посмотреть, так ли он хорош среди лучших пилотов, претендующих на кокпит Ф-1. А это необходимое условие, чтобы стать пилотом Уильямс., поскольку моторы Тойота, насколько я понимаю, Вилли Вебер поставлять команде не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо после Маков согласен только на годичные сделки, и двухгодичные с опцией выхода из контракта при определённых показателях ЛЗ и/или КК. Феррари, БМВ или ещё чо - выдумки журналюг и диванных экспертов.

Ало готов был пойти в Ред Булл только на год и в 2008, и в 2009. Это и стало проблемой для быков.

Если всем хорошо, то всегда можно подписать ещё одну бумажку, а если плохо, то лучше от оков бумажек не станет никому.

Это называется: у Алонсо нет желания нести ответственность как за успехи, так и за неудачи команды?!

Вроде как, пришел в команду - победили, значит еще останусь, а нет - пойду искать других, кто титул наобещает :wacko: Не хотел вспоминать, но вот даже Шумахер не шел в Феррари "или мне титул, или досвиданья...", именно вместе с командой он лез из Жо наверх ;)

Ну а если с Алонсо все так и есть - не будет ему контрактов лучше чем Младшебыки или ИндийскаяСила :lol:

Вообще, странная позиция пилота :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется: у Алонсо нет желания нести ответственность как за успехи, так и за неудачи команды?!

Вроде как, пришел в команду - победили, значит еще останусь, а нет - пойду искать других, кто титул наобещает :wacko: Не хотел вспоминать, но вот даже Шумахер не шел в Феррари "или мне титул, или досвиданья...", именно вместе с командой он лез из Жо наверх ;)

Ну а если с Алонсо все так и есть - не будет ему контрактов лучше чем Младшебыки или ИндийскаяСила :lol:

Вообще, странная позиция пилота :unsure:

Не, ну без здравой доли эгоизма Чемпионом не стать - только вот у Ала он уже зашкаливает :blush:

А Шум мог перейти в Мак в 99 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну без здравой доли эгоизма Чемпионом не стать - только вот у Ала он уже зашкаливает :blush:

А Шум мог перейти в Мак в 99 :blink:

Но ведь не пошел... и не только статус первого пилота тут причина ;)

Просто, обычно:

команды покупают пилотов;

иногда супер-пилоты(чемпионы и т.п.) сами себя продают, но чаще в середняковые команды (вроде Вильнева);

а совсем редко никто не знает, куда деть пилота - и топы не интересуются, и сам он задешево не продается :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, и Хюлькенбергу не мешало бы для начала в ГП2 сезон отъездить или в ВСР. Ч

:blink: :blink: :blink:

так он и так 2009-й будет в ГП2 ездить - Вилли это уже давно заявил

и только в 2010-м Хюлк будет в Ф1

чтобы посмотреть, так ли он хорош среди лучших пилотов, претендующих на кокпит Ф-1.

А это необходимое условие, чтобы стать пилотом Уильямс., поскольку моторы Тойота, насколько я понимаю, Вилли Вебер поставлять команде не сможет.

не мне тебе рассказывать, что быть среди лучших пилотов, претендующих на кокпит ф1 - это еще не значит, получить эту возможность

гораздо больше решают деньги и спонсоры

ты только посмотри, сколько тестовых километров в этом сезоне намотал Хюлк в Ф1, и сколько все остальные пилоты, которые гораздо лучше, чем Хюлк, закончили в прошлом году чемпионат в Ф3 и ГП2, и которым за это обещали работу на тестах Ф1

ну и к тому же, и Хюлк далеко не отстойный пилот, чтобы брать его исключительно из-за денег

и зачем Виили поставлять Уильямсу движки?

их как поставляла Тойота, так и будет поставлять - и за это они будут сажать в кокпит не "самого лучшего пилота", а японца

а Хюлк приведет своих многочисленных спонсоров и будет ездить в паре с японцем - так что никаких проблем

но это при условии, что Хюлк в Ульямсе будет

возможно, Вилли пристроит его в какую-то другую команду

хотя, Уильямс самый вероятный вариант

и Вилли уже заявил, что в 2010-м Хюлк будет в Ф1 - а он просто так никогда ничего не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодтов там больше нет.

зато там есть Лука ди Монтедземоло, есть Доменикали и есть Шуми

и у всех троих особенное отношение к Массе

да и Тодт не в Скудерии, но в Феррари - так что, тоже недалеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это при условии, что Хюлк в Ульямсе будет

возможно, Вилли пристроит его в какую-то другую команду

хотя, Уильямс самый вероятный вариант

и Вилли уже заявил, что в 2010-м Хюлк будет в Ф1 - а он просто так никогда ничего не говорит

Хюлк будет в Уильямсе при условии, что оттуда свалит Росберг

а Фрэнк его не хочет отпускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется: у Алонсо нет желания нести ответственность как за успехи, так и за неудачи команды?!

Вроде как, пришел в команду - победили, значит еще останусь, а нет - пойду искать других, кто титул наобещает :wacko: Не хотел вспоминать, но вот даже Шумахер не шел в Феррари "или мне титул, или досвиданья...", именно вместе с командой он лез из Жо наверх ;)

Ну а если с Алонсо все так и есть - не будет ему контрактов лучше чем Младшебыки или ИндийскаяСила :lol:

Вообще, странная позиция пилота :unsure:

Только додумывать не надо и по себе, родимому судить.

Ред Булл никаких титулов не обещал, и никогда их в Ф1 не завоюет. Вопрос вообще не в этом.

Кроме этого, здесь есть и другая сторона медали. Команда получит пилота на 2-3 года без всякой ответственности перед ним за свои, командные старания и результаты. И прокинуть можеть на раз.

При годичной сделке все стараются соблюдать баланс - пилот, чтобы остаться в перспективной и прогрессирующей команде, и таковая же команда - удержать превосходного и мотивированного пилота.

В остальных случаях остаётся только один вариант - ты калека, я - калека, будем человека (долгосрочно). :lol: :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только додумывать не надо и по себе, родимому судить.

Ред Булл никаких титулов не обещал, и никогда их в Ф1 не завоюет. Вопрос вообще не в этом.

Кроме этого, здесь есть и другая сторона медали. Команда получит пилота на 2-3 года без всякой ответственности перед ним за свои, командные старания и результаты. И прокинуть можеть на раз.

При годичной сделке все стараются соблюдать баланс - пилот, чтобы остаться в перспективной и прогрессирующей команде, и таковая же команда - удержать превосходного и мотивированного пилота.

В остальных случаях остаётся только один вариант - ты калека, я - калека, будем человека. :lol: :D :rolleyes:

Это называется - паранойя :unsure: Нет, я понимаю, в прошлом году Алонсо прокинули и все такое... но жить дальше с такой логикой... :wacko:

И почему в ответе только РедБул? С Ферами/БМВ он пожизненый контракт подпишет? Сам ведь сказал - посмотрит, будет титул - останется, а нет - свалит ;) поэтому к быкам он даже на год не пойдет, ведь они "потенциально" могут только набрать обороты, но не дать титул СРАЗУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам ведь сказал - посмотрит, будет титул - останется, а нет - свалит

Ссылку плиз, на английском языке для верности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку плиз, на английском языке для верности.

Ну на, правда на русском :unsure: :D

Алонсо после Маков согласен только на годичные сделки, и двухгодичные с опцией выхода из контракта при определённых показателях ЛЗ и/или КК. Феррари, БМВ или ещё чо - выдумки журналюг и диванных экспертов.

Ало готов был пойти в Ред Булл только на год и в 2008, и в 2009. Это и стало проблемой для быков.

Если всем хорошо, то всегда можно подписать ещё одну бумажку, а если плохо, то лучше от оков бумажек не станет никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на, правда на русском :unsure: :D

И хде там титул? :blink:

Учётные показатели ЛЗ и КК означают минимальный уровень результатов команды / пилота в учёный период.

И это никогда не означает чемпионств.

Обычно для топ-пилотов это место в Топ-3 КК, и/или ЛЗ, или процент от очков лидера ЛЗ к определённому этапу, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хде там титул? :blink:

Учётные показатели ЛЗ и КК означают минимальный уровень результатов команды / пилота в учёный период.

И это никогда не означает чемпионств.

Обычно для топ-пилотов это место в Топ-3 КК, и/или ЛЗ, или процент от очков лидера ЛЗ к определённому этапу, и т.д.

После прошлого года я не уверен, что ему будет достаточно просто топ-3 КК или ЛЗ, скорее тут речь о борьбе за титул. И вообще, кто в Рено подписывался на строго пределенном результативном финише? Результата у ведра нет - сразу пошли разговоры о смене команды.

ЗЫ я в принципе немогу (да и нехочу) говорить: хорошо это или плохо, когда пилот так поступает. Просто интересно, что из этого выйдет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ я в принципе немогу (да и нехочу) говорить: хорошо это или плохо, когда пилот так поступает. Просто интересно, что из этого выйдет :unsure:

Надо меньше думать, а больше знать.

:D

По инициативе Уильямс, Дэймону Хиллу всего его контракты предлагались сроком на 1 год, с 1991 по 1996. А потом, старый хрыч его выпер, и весьма подло.

У Култа в Маке двухлетний контракт был только в 1996-1997, а с 1998 по 2004 - только годичные. Причём там вообще было рабство, когда у команды был опцион продлить контракт, либо дать пинка под зад, что и произошло в своё время.

Так что я тя умоляю со своим претензиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлк будет в Уильямсе при условии, что оттуда свалит Росберг

а Фрэнк его не хочет отпускать

вопрос сейчас стоит по-другому: а хочет ли еще Росберг там оставаться?

команда сейчас явно в той форме, которая ниже уровня Нико

ну Шуми на организаторские лавры не претендует. Доменикели не хватает опыта, а Лука слишком занят в ФИАТе. вот и получается, что Доминик грин прав - мозги за последние два года из команды стремительно утекают.

при чем тут мозги?

Доминик говорит о том, что в Феррах нет Тодта, поэтому некому из-за блата держать Массу в Феррари

а я ему ответил, что все самые ключевые фигуры, которые есть на сегодняшний день в Феррари, и которые имеют отношение к кадровой политике (Лука, Стефано и Шуми), как раз поддерживают Массу и уже давненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит переоценивать роль Шуми в команде. +)

я вообще сомневаюсь, что тесты с его участием имеют какой-либо практический смысл.

это, конечно, офигенно в тему продолжения карьеры Массы в Феррари :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне после какого слово смеяться? +)

если ты видишь связь между тестами Шуми в Феррари и продолжительностью карьеры Фелипе в этой команде, то тебе не надо смеяться - тебе плакать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он же должен знать, на что способна эта машина, чтобы давать практические советы не только относительно будущего Фелипе, но и самому Фелипе. это в тему о том, что он что-то решает. лично я не вижу, чем он может помочь команде. это все равно, что высказывать свои симпатии, не задумываясь о фактах.

ну а кто может помочь команде?

Лука не гонщик и в качествах гонщиков разбирается лишь на бытовом уровне, как мы с тобой

Доменикали, как ты говоришь, неопытной

ну и кто остался, кроме Шуми?

ведь никого больше в Феррах и нет, кто входил бы в состав руководства в такой степени, как Доменикали, и кто бы был посвящен во все дела команды так, как Шуми

остальные руководители владеют лишь нужной им информацией и даже не знают всего того, что знает Доменикали, Тодт и Шуми

даже подробностями о ШС владели в полном объеме только три человека в команде: Лука, Тодт и Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Ну и чтобы окончательно "добить" Raven, приведу историю о самом Айртоне Сенне.

В 1992, когда Айртон мог выигрывать гонки, и регулярно быть на подиуме, но не бороться за титул, он весь сезон публично стенал и скандалил на каждом углу, что его не пускают в самовозку "Уильямс" на 1993.

Команда Макларен, которая дала ему все его 3 титула и к тому времени почти 30 побед с полтосом поулов, и из которой он вытянул все финансовые соки (Рон был очарован и готов на всё ), шла лесами и болотами.

Сенна костерил руководство Рено, Проста, а Фрэнку Уильямсу предлагал себя бесплатно.

Год подходил к концу, а стенания не помогали. Тогда Айртон обиделся на жизнь, и уехал в США на тесты Инди в команде земляка Эмо Фиттипальди.

Рону Деннису Сенна так и не сказал ни да, ни нет по поводу 1993, и в Маке все были в ауте, не зная чо им делать, собственно, но место за Сенной держали.

В итоге, его величество не только вообще не появилось на тестах или заводе за всю зиму, но и соизволило определиться со своими планами на 1993 уже в 1993 за пару недель до начала сезона, когда истекал окончательный срок для подачи заявок от команд в ФИА по поводу их пилотов.

И как же Сенна решился? Очень просто. Только при одном условии - контракт на каждую отдельную гонку!

И так продолжалось всю первую половину сезона-93, и только на последние 8 гонок сезона Сенна соизволили подписался скопом.

ЗЫ-Ы Вот почему мне и смешно и грустно, когда я читаю наезды на Фернандо по любому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо меньше думать, а больше знать.

:D

По инициативе Уильямс, Дэймону Хиллу всего его контракты предлагались сроком на 1 год, с 1991 по 1996. А потом, старый хрыч его выпер, и весьма подло.

У Култа в Маке двухлетний контракт был только в 1996-1997, а с 1998 по 2004 - только годичные. Причём там вообще было рабство, когда у команды был опцион продлить контракт, либо дать пинка под зад, что и произошло в своё время.

Так что я тя умоляю со своим претензиями.

ЗЫ Ну и чтобы окончательно "добить" Raven, приведу историю о самом Айртоне Сенне.

В 1992, когда Айртон мог выигрывать гонки, и регулярно быть на подиуме, но не бороться за титул, он весь сезон публично стенал и скандалил на каждом углу, что его не пускают в самовозку "Уильямс" на 1993.

Команда Макларен, которая дала ему все его 3 титула и к тому времени почти 30 побед с полтосом поулов, и из которой он вытянул все финансовые соки (Рон был очарован и готов на всё ), шла лесами и болотами.

Сенна костерил руководство Рено, Проста, а Фрэнку Уильямсу предлагал себя бесплатно.

Год подходил к концу, а стенания не помогали. Тогда Айртон обиделся на жизнь, и уехал в США на тесты Инди в команде земляка Эмо Фиттипальди.

Рону Деннису Сенна так и не сказал ни да, ни нет по поводу 1993, и в Маке все были в ауте, не зная чо им делать, собственно, но место за Сенной держали.

В итоге, его величество не только вообще не появилось на тестах или заводе за всю зиму, но и соизволило определиться со своими планами на 1993 уже в 1993 за пару недель до начала сезона, когда истекал окончательный срок для подачи заявок от команд в ФИА по поводу их пилотов.

И как же Сенна решился? Очень просто. Только при одном условии - контракт на каждую отдельную гонку!

И так продолжалось всю первую половину сезона-93, и только на последние 8 гонок сезона Сенна соизволили подписался скопом.

ЗЫ-Ы Вот почему мне и смешно и грустно, когда я читаю наезды на Фернандо по любому поводу.

Т.е. Алонсо должен следовать примеру Сенны? Это будет лучшим выходом в его положении? И как долго он так протянет? сколько команд еще сменит? Но главное, сколько команд будут подписывать такого гонщика?

Хилл - и чем ему его годичные контракты помогли? Карьера все равно пошла на спад ;)

А Кулхард - это лол! Ты кверенн ,что именно шотландец ставил условия в команде? вель если подписывали его - у него не было особого выбора.

Сенна, Хилл и Кулхард это такие разные примеры, но ты всех их поставил в пример ;) Только напомню, что ситуация Алонсо совсем другая - это будет четвертый пример для будущих поколений.

ЗЫ это не "наезд", это любопытство :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Алонсо должен следовать примеру Сенны? Это будет лучшим выходом в его положении? И как долго он так протянет? сколько команд еще сменит? Но главное, сколько команд будут подписывать такого гонщика?

Причём здесь следовать примеру Сенны? В сделках принимают участие 2 стороны, и обе могут выиграть или остаться лохами после подписания бумажек, равно как и воспользоваться друг другом.

Хилл - и чем ему его годичные контракты помогли? Карьера все равно пошла на спад ;)

Эх, чо-то ты не втыкаешь :unsure:

Хилл-то был и рад на более длительные сделки с Уильямсом, но Фрэнк решил иначе. Вот тебе пример неблагодарной и неспортивной позиции команды по отношению к своему пилоту.

А Кулхард - это лол! Ты кверенн ,что именно шотландец ставил условия в команде? вель если подписывали его - у него не было особого выбора.

Опять ты не вкуриваешь :blink:

Култа Мак вынудил подписаться на рабские условия. Култу 7 лет подряд были гарантированы только годичные контракты, в то время как мошенники из Мака имели опционы на несколько лет с правом к определённой дате переподписать гонщика, или послать его на юх.

Сенна, Хилл и Кулхард это такие разные примеры, но ты всех их поставил в пример ;)

Я те могу и больше накидать, а толку? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь следовать примеру Сенны? В сделках принимают участие 2 стороны, и обе могут выиграть или остаться лохами после подписания бумажек, равно как и воспользоваться друг другом.

Ну так и подписывались команды и Сенна. А вданном конкретном случае с ФА совсем незаметны толпы команд желающих подпаисываться с этим пилотом на ео условиях :unsure: Примеры эти слишком разные...

Эх, чо-то ты не втыкаешь :unsure:

Хилл-то был и рад на более длительные сделки с Уильямсом, но Фрэнк решил иначе. Вот тебе пример неблагодарной и неспортивной позиции команды по отношению к своему пилоту.

Хилл то может и рад был, но... опять же, сегодня именно ФА хочет подписываться с командами на таких годичных условиях. Но теперь уже команды не хотят быть кинутыми, как Хилл в свое время, со стороны Алонсо :rolleyes:

Култа Мак вынудил подписаться на рабские условия. Култу 7 лет подряд были гарантированы только годичные контракты, в то время как мошенники из Мака имели опционы на несколько лет с правом к определённой дате переподписать гонщика, или послать его на юх.

Именно, что Кулхарда подписывали, потому что у команды всегда есть вариант подписать другого гонщика, а ДК с вариантами было туговато. ФА хотел бы, что бы топ-команда подписыала и его на такие годичные контракты, но на ЕГО условиях - нет таких желающих ;) Что же здесь причина, что у двухкратного чемпиона выбор такой широкий - Быки, Хонда... опять Рено :unsure: Не такая вот политика "где лучше, быстрее и надежнее болид там я буду ездить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с чего ты взял, что Шуми, да еще и в полном объеме, владел информацией о ШС? у тебя свои источники в Феррари?

да, у меня свои источники в Феррари :)

но к ШС это не имеет никакого отношения

о том, что о ШС только Шуми в команде знал всё то же самое, что и он, сказал Жан Тодт в одном из своих интервью

но в то же время мне непонятно, как Доменикели может повлиять на будущее Массы. контрактные споры он не решает.

:blink: :blink: :blink:

а кто же их решает, как не руководитель команды? :blink: :blink: :blink:

Лука в пилотах разбирается не настолько, чтобы самостоятельно принимать такие решения - он не знает тонкостей гонщицких, т.к. не является профильным специалистом в этой сфере

поэтому и советуется с Шуми

ты как первый день о Феррари слышишь, честное слово...

такие вопросы задаешь, как будто, понятия не имеешь о том, как в Феррах это всё устроено уже много-много лет

там и Кими с Массой оказались по совету Шумахера

или ты и об этом впервые слышишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, Мэрри имел в виду, что Рено=Флав

типа принципиальный соперник

а вот какие движки маки изготавливают, понять не могу

Ну оговорился, Мерседес имел ввиду, если говорим мерс в Ф1 подразумеваем Макларен, говорим Макларен, подразумеваем Мерседес, раньше движки кочевали от одной команды к другой, а теперь привязались к одной и тесно связаны с этой командой, скажи кому из молодежи что Мак гонял на движках Хонды не поверят ведь. Чудесные были времена может повторить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл то может и рад был, но... опять же, сегодня именно ФА хочет подписываться с командами на таких годичных условиях. Но теперь уже команды не хотят быть кинутыми, как Хилл в свое время, со стороны Алонсо :rolleyes:

Именно, что Кулхарда подписывали, потому что у команды всегда есть вариант подписать другого гонщика, а ДК с вариантами было туговато. ФА хотел бы, что бы топ-команда подписыала и его на такие годичные контракты, но на ЕГО условиях - нет таких желающих ;) Что же здесь причина, что у двухкратного чемпиона выбор такой широкий - Быки, Хонда... опять Рено :unsure: Не такая вот политика "где лучше, быстрее и надежнее болид там я буду ездить"?

Пилотов подписывают на год, чтоб если что подписать другого в следующем сезоне, Алонсо подписывается на год, чтоб без проблем подписаться в другую команду, вот и вся разница, в первых случаях диктуют условия команды во втором пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...