Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Хотя у Заубера уже был сплочённый коллектив и появился мощный мотор от одного из крупнейшихз автопроизводителей мира...

ключевой момент, что БМВ - немцы, а Тойота - японцы

с немцами - одно удовольствие работать!!! а с японцами... на любителя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ведь опять таки будут внесены существенные изменения в Регламент, да и есть пример БМВ, которые за три года добились победы :unsure: Хотя у Заубера уже был сплочённый коллектив и появился мощный мотор от одного из крупнейшихз автопроизводителей мира... А Хонда-то умеет движки делать ;)

Хонда то умеет но ограничение оборотов и заморозка на пользу не пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Turun Sanomat в Монце будет объявлено о новом контракте Кими Райкконена с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обдумывает предложение Honda

По данным Алана Генри, японская компания готова предложить Алонсо $15 млн. за один год, проведенный в коллективе.

Генри в The Guardian говорит о сделке так, как будто бы она почти заключена. Ранее Росс Браун и Ник Фрай в один голос хвалили Фернандо Алонсо, открыто приглашая его в команду.

Подразумевается, что для Алонсо пребывание в Honda станет временным - до тех пор, пока двукратный чемпион не окажется в Ferrari. Ожидается, что в Honda Алонсо заменит Рубенса Баррикелло.

К слову, по данным Bild, за два года работы в команде Honda японская команда предлагает Алонсо около $96 млн.

Ну на 1 сезон то вполне можно, хотя рено выглядит получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумма в 15 млн долларов не понятна.

96 за 2 года куда реальнее звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на 1 сезон то вполне можно, хотя рено выглядит получше.

Ну да, и гонорар, насколько я понимаю, как минимум в два раза выше.

Что-то не сходятся цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данным Turun Sanomat в Монце будет объявлено о новом контракте Кими Райкконена с Феррари

Вот это больше на правду похоже, чем недавняя "новость" другого финского источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма в 15 млн долларов не понятна.

96 за 2 года куда реальнее звучит.

потому что лишь на 1 год команда не успеет перестроится и потому не желает тратить много денег, хочешь перекантоватся получаешь мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициально: Глок и Трулли остаются в Toyota

Британский Autosport пишет сегодня о том, что наградой для Тимо Глока за подиум на Хунгароринге может стать продление контракта на следующий сезон. В Венгрии босс команды Джон Хауэтт заявил журналистам, что Глок и Трулли останутся в команде в 2009-м, хотя официальных сообщений пока не поступало...

Джон Хауэтт: "Все идет к тому, что мы сохраним обоих гонщиков, честно говоря, я не думаю, что здесь могут быть какие-то сомнения. Я счастлив за Тимо, он превосходно провел гонку, Ярно мог добиться большего, но он застрял позади Марка Уэббера после неудачного старта. В любом случае, мы добились сильных результатов на Хунгароринге.

Прогресс Тимо стал следствием упорной работы, если вы проанализирует его время на секторах в прошлых квалификациях, то увидите, что он всегда был быстр, но не мог собрать быстрый круг воедино, в Венгрии ему это удалось. Он еще в Хоккенхайме, особенно на дистанции гонки, прибавил в стабильности, а на Хунгароринге смог закрепить успех".

Если Toyota официально подтвердит состав команды на 2009-й, сохранив Трулли и Глока, то это поставит точку в слухах о возможном переходе Казуки Накаджимы из Williams после окончания дебютного сезона.

Глок растет и технически подкован а упыт Трулли нужен команде, чтоб двигатся дальше, гармоничная равная пара, конечно надо оставлять тем более сезон 2009 непредсказуемый, к чему перемены, стабильность залог прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что лишь на 1 год команда не успеет перестроится и потому не желает тратить много денег, хочешь перекантоватся получаешь мало.

Если Алонсо будет перекантовываться в Рено он там болье получать будет уже по действующему контракту.

Сумма для 2х кратного смешная. Баттон в этом сезоне и то больше получает. Реально нереальная сумма.

15 млн фунтов может быть?

Но шансы Алонсо попасть в Хонда повышаются. Если об этом уже многие говорят наверно неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо обдумывает предложение Honda

Ну на 1 сезон то вполне можно, хотя рено выглядит получше.

Очень странный вариант. Мало того, что уже "известна" сумма контракта(меньше чем даже у Баттона), так и "новость" от Алана Генри пришла через несколько дней после того, как Росс говорил о минимум двухлетнем контракте, который он готов предложить Алонсо.

То, что Алонсо нефик делать в Хонде всего один сезон, это понятно, так и Хонде нафик это нужно? Поюзать Алонсо на работе над болидом 2010 и отпустить его в конце 2009 в другую команду штоле?

Бред какой-то.

Пилот, который уходит из команды в текущем сезоне, никогда и близко не допускается до разработок следующего.

Кроме этого, нет никакого резона переходить в эту команду на один сезон, даже если они обещают чуть ли чемпионскую машину. Мало ли чо они обещают. Это ж Хонда, смешная команда.

У них 2 отличных пилота, которые побеждали в гонках и знают как это делается. Пусть Хонда во главе с Россом и докажет свою дееспособность, а потом уже к Алонсо лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что лишь на 1 год команда не успеет перестроится и потому не желает тратить много денег, хочешь перекантоватся получаешь мало.

Да нет, утка это все, если логически рассуждать, то какой смысл Алонсо идти в Хонду, имеющую более слабый болид, на 1 год на меньшую зарплату. Это вообще быссмысленно, так что он останется в Рено в 2009, если только нет переговоров насчет Феррари и БМВ, а я думаю их нет, потому что еще неизвестно как эти команды будут выступать с 2009 года. Вообще у меня складывается в последнее время впечатление, что Алонсо ни разу не рвется ни в Феррари, ни в БМВ. Это все журналисты раздувают. Помню в каком-то июльском интервью он так и сказал про слухи насчет Сантандера и Феррари - "даже если слухи насчет прихода Сантандер в Феррари в 2010 году окажутся правдой, то это вовсе не означает, что я приду в Феррари вместе с Сантандер, я даже пока не думал о своем будущем и собираюсь заняться этим осенью..." Так что сейчас предсказать, где будет Алонсо в 2010 не может никто, а то что в 2009 он будет в Рено, это почти 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо будет перекантовываться в Рено он там болье получать будет уже по действующему контракту.

Сумма для 2х кратного смешная. Баттон в этом сезоне и то больше получает. Реально нереальная сумма.

15 млн фунтов может быть?

Но шансы Алонсо попасть в Хонда повышаются. Если об этом уже многие говорят наверно неспроста.

Говорили и говорят о Феррари, говорили о БМВ, теперь заговорили о Хонде, от того, что об этих возможностях много говорят, шансы, что они реализуются ни на сколько не увеличиваются. А в последнее время вообще бредовые слухи поперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили и говорят о Феррари, говорили о БМВ, теперь заговорили о Хонде, от того, что об этих возможностях много говорят, шансы, что они реализуются ни на сколько не увеличиваются. А в последнее время вообще бредовые слухи поперли.

То что журналисты говорят это одно, но когда это подкрепляется такими лестными высказываниями Брауна и Фрая это другое.

Они то новости из пальца высасывать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок растет и технически подкован а упыт Трулли нужен команде, чтоб двигатся дальше, гармоничная равная пара, конечно надо оставлять тем более сезон 2009 непредсказуемый, к чему перемены, стабильность залог прогресса.

+1

Полностью поддерживаю, уверен, что контрактам на 2009 ничего не угрожает, думаю вот вот подтвердят официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что журналисты говорят это одно, но когда это подкрепляется такими лестными высказываниями Брауна и Фрая это другое.

Они то новости из пальца высасывать не будут.

Решать то будет Алонсо, где ему выступать, а не руководители соперничающих команд. Высказывания конечно лестные, но я не помню, чтобы кто-нибудь из руководства формульных команд высказывался о гонщицких способностях Алонсо не лестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние слухи о Феррари, Кими и Алонсо

Слух об Алонсо давит на Кими Райкконена

На прошлой неделе промелькнула информация о том, что якобы Кими Райкконен начал переговоры со своей нынешней конюшней о продлении его контракта еще на два года. Но на данный момент нет ничего такого, что могло бы конкретно указывать на то, что финский чемпион действительно собирается это сделать.Стоит отметить, что Кими Райкконен довольно дорогостоящий пилот, даже для такой команды, как Ferrari. В этом году финн заработает 30 миллионов евро (не включая премиальных), а в следующем сезоне по его контракту он получит в районе 40 миллионов евро. Учитывая то, что в вышеназванные суммы не входят различные премиальные, эти цифры нужно умножить на два, чтобы узнать, реальную сумму, которую получит действующий чемпион мира. Начиная с 2007 года, Райкконен стал самым высокооплачиваемым пилотом пелотона Формулы 1. Но бюджет Ferrari не резиновый, и его нельзя растягивать до бесконечности.

Поэтому создается такое впечатление, что слух о том, что Кими собирается продлить свой контракт с Ferrari еще на два года, был запущен его менеджерами лишь для того, чтобы перебить слухи о приходе в итальянскую конюшню Фернандо Алонсо.

Если Кими Райкконен не выиграет чемпионский титул этого сезона, то по условиям его нынешнего контракта его зарплата будет заморожена на прежнем уровне. Но такое обстоятельство никак не устраивает менеджеров финского пилота - отца и сына Робертсонов, которые желают еще увеличить зарплату чемпиона мира на сезоны 2010-2011 годов, в то время как Ferrari, наоборот, хотелось бы сократить ее в значительной мере.

Стив Робертсон хорошо осознает, что в эти последние недели он играет по-крупному. Понятно, что ему и дальше хотелось бы получать свой процент с огромной зарплаты Кими, но согласится ли Ferrari платить такие огромные деньги финну, который в последнее время больше напоминает собственную тень за рулем красного болида, пока не понятно.

Поэтому вполне возможно, что с приходом в 2010 году в команду из Маранелло такого крупного спонсора как испанский банк Santander с его финансовой поддержкой в 25 миллионов евро, за руль красного болида Кими Райкконена пересядет Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом источнике прям уже утверждают, что

"Фернандо Алонсо подписал контракт на 1 год с командой Honda, став при этом напарником Дженсона Баттона. Такой короткий срок контракта связан с тем, что испанский гонщик присоединится к Ferrari в 2010 году."

По-моему бред :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тоже.

Бред с обоих сторон.

Алонсо не нужно на один год в Хонда и Хонде не нужен Алонсо на один год.

Хонда по идее должна была бы предложить 2 года с опцией если в следующем году команда не в тройке в КК то Алонсо может расторгнуть контракт.

Однолетний контракт не нужен никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три призовых гонщика Toyota останутся на своих местах

Toyota подтвердила, что Ярно Трулли и Тимо Глок останутся в команде, Казуки Накаджима, выступающий в Williams по линии Toyota, также сохранит свое место.

Подтверждение контракта Глока - простая формальность, так как с немцем соглашение было заключено до конца 2010 года. Прекрасный результат на Гран-при Венгрии снял все вопросы, несмотря на то, что Ярно Трулли пока обыгрывает Глока в квалификационной дуэли и по очкам.

Из стана Williams в Motorsport-total.de пришли сообщения о том, что и Казуки Накаджима останется в команде - вместе с Нико Росбергом.

Так что, все пилоты Toyota - трудоустроены. Камуи Кобаяши, нынешний тест-пилот Toyota, своими результатами в GP2 вовсе не демонстрирует какого-либо потрясающего таланта и на позиции Накаджимы посягнуть не может.

Вот и еще 4 места подтвердились, в 2009 будет мало перестановок, по сравнению с 2008 среди пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня уже давно такое впечатление, что в 2009 Алонсо будет в Хонде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня уже давно такое впечатление, что в 2009 Алонсо будет в Хонде...

И у меня оно было,но сейчас странно-рено то поехала в отличии от хонда,и где смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у меня оно было,но сейчас странно-рено то поехала в отличии от хонда,и где смысл?

Вот именно сейчас команда все средства вкладывает на машину этого года, а не следующего в отличае от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня уже давно такое впечатление, что в 2009 Алонсо будет в Хонде...

Это может означать лишь одно, Ал знает, что финансовые дела в Рено совсем уж плохи, и он намерен линять на любую оплату. Хотя и в таком раскладе было бы выгоднее год пропустить (как ему советовали в прошлом году), чем соглашаться на вдвое меньший гонорар.

Иначе ему и незачем сейчас так много времени тратить на машину следующего года.

Так что... не сходятся цифры то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может означать лишь одно, Ал знает, что финансовые дела в Рено совсем уж плохи, и он намерен линять на любую оплату. Хотя и в таком раскладе было бы выгоднее год пропустить (как ему советовали в прошлом году), чем соглашаться на вдвое меньший гонорар.

Иначе ему и незачем сейчас так много времени тратить на машину следующего года.

Так что... не сходятся цифры то...

Не совсем понял о чём ты, но считаю что Алонсо в Хонде будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...