Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

BMW.WilliamsF1 Team

Recommended Posts

Бедный МакЛарен и все такое… Топиков пять серые создали для обсуждения проблем своей любой команды! А у Уильямса тем временем проблем не меньше…

Для того, чтобы бороться за КК команда, по любому, в первых трех гонках должна была набирать 36 очков. 11(6+5) в Австралии, 14(8+6) из-за неправильного выбора резины Рубенсом в Малайзии и 11(6+5) в Бахрейне. Что же мы имеем – жалкие 19 и лишь третье место в кубке конструкторов.

Монтойа – одно из сильных звеньев команды на данный момент. Малайзия и Бахрейн проведены безупречно. В Австралии одна единственная ошибка в первом повороте, к сожалению ее хватило для того, чтобы полностью испортить гонку.

12 очков из 20 максимальных. 6 очков похерено из-за коробки, 2 из-за собственной ошибки.

Шумахер-мл. – 7 очков из 20 возможных, слабое выступление во всех трех гонках. В Малайзии потенциально шел на 5 место, следовательно, 4 очка потеряны из-за мотора. Сам гонщик упустил 9.

Очковые потери:

Ральф – 9

Коробка – 6

Мотор – 4

Хуан – 2

(не учитывались очки, которые гонщики могли потенциально отобрать друг у друга в Бахрейне и Малайзии)

Ну, что же просто прекрасно! Мало того, что машина не обладает необходимой скоростью для борьбы с Феррари, так еще и остающиеся крохи команда транжирит на право и на лево.

Теперь о скорости. Такое впечатление, что команда слишком увлеклась передней частью шасси, забыв про заднюю половину. А ведь тенденция очевидна. И Феррари, и Рено, и МакЛарен постарались сделать воздухозаборники как можно короче. У всех выше перечисленных команд они прямо таки ныряют вниз к области «Кока-Кола», делая ее еще уже. У Уильямс воздухозаборники пониже, но стелятся чуть ли не до заднего колеса.

Это что? Уверенность в собственной концепции или невозможность использования подобного решения?

Есть куда двигаться(хотя и не такой простор как у МакЛарен), пугает одно движения пока нет – ХПМ в интервью сказал, что новинок в Имоле не будет, в то время как остальные команды грозятся чуть ли не новое шасси выпустить…

PS Предлагаю обсуждать все проблемы Уильямс 2004 в этой теме, а не размазывать их по всему форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Вильямса, проблемы Вильямса.....

До сих пор помню глаза Хэда..... в них читалась безысходность. Поверьте, в глазах П. Хэда читались перспективы его команды на этот сезон. Не смотря на титанические усилия команда не может бороься на равнх с Феррари и в этом не столько её вина, сколько ситуации, в которой оказался Вильямс.

В перую очередь проблема Вильямса. .... это сама Феррари. И никуда от этого не деться. Похоже, что в случае успешного выбора пути развития шасси и резины итало-японского дуэта, всем достаются вторые роли. Резина в балансе с шасси могут дать потрясающий эффект, которым сейчас и пользуется Феррари. В случае с Вильямсом все сложнее. Такого тесного сотрудничества им не добиться никогда, а прогресс за счет только "собственных" сил никогда не будет столь выраженным, нежели вкупе с личным шинником. Уже сейчас в команде машина не вызывает особых нареканий в отличии от прошлого года, когда существующие проблемы были открыто признаны. Сейчас, предположу, Вильямс по савокупному потенциалу создал лучшую машину в ланере Мишлен.

Почему я говорю о савокупном потенциале? По словам гонщиков команды есть еще недоработки в аэродинамике, но команда знает как их решить и, думаю, к началу лета, прогресс Вильмса будет более заметен на фоне конкурентов. Но опять же, большой вопрос, хватит ли этого для навязывания борьбы Феррари? Я не уверен.

Хочу сказать, что очень показательны подходы Вильяса и МакЛарена к поиску выхода из тупикового пути в борьбе с Феррари. Каждая команда, как могла, пыталась выйти за рамки существующих концепций, предложить что-то эдакое, понимая, что только так можно ликвидировать отставание от итальянцев, которые не шли ни на какие ухищрения, не готовили революций (вспомните свою реакцию на "новый" автомобиль), а методично подгоняли свои и японские изделия для лучшей совместимости в работе. Вобщем, что касается прогресса команды, думаю что он будет наиболее заметным, но вряд ли этого зватит для борьы за титул. Вильямсу надо думать о будущем, о том, как противостьять союзу Бриджстоуна и Феррари. И тут пока никаких вариантов не вырисовывется.

Еще одно слабое звено в команде - это Ральф Шумахер. Он проводит ну просто никакие гонки, особенно на фоне своего партнера. Который, надо отдать ему должное, просто великолепно проводит начало сезона.

Монтойя мог бы стать объединяющим фактором для команды, но вряд ли им станет, учитывая его контракт в МакЛареном.

Единственное, о чем не берусь судить, так это о прогрессе Мишлена. они могу прогрессировать довольно быстро. Давайте дождемся наступления лета. Но опять же, прогресс Мишлена как такового, не означает отсутствия проблем у их клиентов. Я заметил ,что у миленовцев чаще бывают проблемы с выбором смеси, нежели у Феррари, которая знает о своей резине гораздо больше и практически не ошибается в выбором на гонку. Тем более, что у нее еще есть и Шумахер, с его чудовищность предусмотрительностью и технической проницательностью.

Вот такие пироги. Неутешительно. Но, давайте дождемся начала лета. Есть впечатление, что с его приходом баланс сил немного изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть куда двигаться(хотя и не такой простор как у МакЛарен), пугает одно движения пока нет – ХПМ в интервью сказал, что новинок в Имоле не будет, в то время как остальные команды грозятся чуть ли не новое шасси выпустить…

МакЛарен тоже ничего нового к Имоле не готовит. Новинки будут лишь на 5-м этапе, в Барселоне. Но, учитывая, как слабо МакЛарен там выглядел на предсезонных тестах, вряд ли и там прогресс будет заметен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...