Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Desavor

Гран При Бахрейна, Сахир

Recommended Posts

Подводя итоги гонки, могу сказать следующее - трасса в Бахрейне превзошла все ожидания! Я рассчитывал на три точки обгона, но в действительности выяснилось, что обгонять там можно практически везде! Обгоняли в Т1, Т3, Т5 (чего я никак не ожидал), Т8, Т11, были поползновения в Т6-Т7. Даже песок не смог помешать интереснейшим обгонам. Короче, Бахрейнская трасса - просто супер! Отличная замена А1-Рингу, надо сказать! B)

ИМХО, теперь это самая интересная трасса в календаре Ф1. Тильке большущий респект. B)

Только вот борьбы за лидерство не было ни хрена, млин... Красные опять всех уделали... :(:angry:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дью, трасссса произвела двоякое впечатление...

Поскольку что здесь хотел сказать я уже не помню - скажу так обрывками что припоминается: Я не смог выучить её наизусть за уикенд; Очень острые повороты, попасть в которых на апекс в симуляторах будет трудно; Борьбы, да, много; Несколько занудная конфигурация где ни один поворот неузнаваем; Перепадов высот почти нет, поэтому до Лагуны Секи Бахрейну далеко :rolleyes: ; Песочек, а не трава вокруг трассы это конечно оригинально и привлекательно; Асфальт смотрится красиво; Ширина трассы хорошая.

Но восторга от Сахира я не испытываю. <_< И сравнивать Бахрейн с А1 Рингом я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне трасса не понравилась чисто с эстетической точки зрения. Я люблю трассы, расположенные в глубине леса. Ну, например...Спа, Олд Хоккенхайм, Нордшляйф, и т. д. Исключение составит пожалуй только Монако и Сузука. Кстати Малайзия мне тоже не по душе.

Что до конфигурации, то: Первый поворот слишком острый, полотно трассы слишком узкое.

А вообще это типичная Тилкевская трасса, а его не уважаю после того, что он сделал с Хоккенхаймом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку что здесь хотел сказать я уже не помню - скажу так обрывками что припоминается: Я не смог выучить её наизусть за уикенд

Едва ли какую трассу можно выучить за уикенд, хотя я очень хорошо её запомнил. :)

Очень острые повороты, попасть в которых на апекс в симуляторах будет трудно

В А1-Ринге повороты такие же, но эта трасса - самая играемая и любимая в симах современной Ф1.

Несколько занудная конфигурация где ни один поворот неузнаваем

Ну не знаю. Я все повороты хорошо узнавал.

Перепадов высот почти нет, поэтому до Лагуны Секи Бахрейну далеко

Ну, Бахрейну до Лагуны так же далеко, как ей - до Нордшляйфе. :p

Но, к сожалению, у новых трасс перепады высот стали совсем невелики - жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до конфигурации, то: Первый поворот слишком острый, полотно трассы слишком узкое.

Ничего себе узкое! Да оно шире, чем у практически любой европейской трассы! :o

А вообще это типичная Тилкевская трасса, а его не уважаю после того, что он сделал с Хоккенхаймом.

А вот с этим я категорически не согласен! Как раз Сахир - нетипичная для Тильке трасса! Он любит всякие закрученные повороты типа первого поворота в Сепанге или Шанхае, а здесь совершенно иная концепция - длинные прямые с крутыми поворотами. Так, знаешь, любую трассу можно назвать "типичной тильковской". :rolleyes:

И вообще, это он виноват, что ли, что Хоккенхайм пришлось переделывать? Это Берни надо винить - именно он настоял на реконструкции трассы. А Тильке - всего лишь исполнитель, которому поставили задачу переделать трассу. Может он сам и не хотел этого, но ему пришлось. И получилось даже вполне ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до конфигурации, то: Первый поворот слишком острый, полотно трассы слишком узкое.

Ничего себе узкое! Да оно шире, чем у практически любой европейской трассы! :o

А вообще это типичная Тилкевская трасса, а его не уважаю после того, что он сделал с Хоккенхаймом.

А вот с этим я категорически не согласен! Как раз Сахир - нетипичная для Тильке трасса! Он любит всякие закрученные повороты типа первого поворота в Сепанге или Шанхае, а здесь совершенно иная концепция - длинные прямые с крутыми поворотами. Так, знаешь, любую трассу можно назвать "типичной тильковской". :rolleyes:

И вообще, это он виноват, что ли, что Хоккенхайм пришлось переделывать? Это Берни надо винить - именно он настоял на реконструкции трассы. А Тильке - всего лишь исполнитель, которому поставили задачу переделать трассу. Может он сам и не хотел этого, но ему пришлось. И получилось даже вполне ничего!

На счет ширины--не знаю, может и показалось.

А на счет типичности, то тут имхо я прав. Вспомни, опять же, Хоккенхайм. И где же ты там видел "закрученные" повороты--сплошные углы!!! То же самое Нюрбург (после реконструкции).

А Сепанг вообще строился под концультациями Михаеля Шумахера. Так что типичными для Тилке являются как раз углы и шпильки, коих в Сахире пруд пруди!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едва ли какую трассу можно выучить за уикенд, хотя я очень хорошо её запомнил. :)

Выучивание трассы зависит от того насколько у неё различные повороты и прямые. В Бахрейне все повороты и почти все прямые одинаковые совершенно, поэтому трасса плохо учится. Вообще примерно 65% трасс запоминаются быстро, а 35 - долго и с трудом. В выучивании трасс у меня большой опыт. B)

В А1-Ринге повороты такие же, но эта трасса - самая играемая и любимая в симах современной Ф1.
А я и не говорил что Сахир плох для симов, я сказал что попасть на апекс в поворотах будет сложно. В F1C на А1 Ринге я мимо апексов промахиваюсь регулярно. Наверное, дело в игре на клаве. А успех конкретно А1-на обусловлен в большей степени простотой трассы и очень короткой длиной круга.
И вообще, это он виноват, что ли, что Хоккенхайм пришлось переделывать? Это Берни надо винить - именно он настоял на реконструкции трассы. А Тильке - всего лишь исполнитель, которому поставили задачу переделать трассу. Может он сам и не хотел этого, но ему пришлось.
Мои слова. B) Значит спор про ОстерайхРинг всё же не прошёл бесследно. :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет ширины--не знаю, может и показалось.

Показалось, показалось. В конце недели сравни с шириной трассы в Имоле - там ширина полотна, по меньшей мере, в 1.5 раза уже, если не в 2... ;)

А на счет типичности, то тут имхо я прав. Вспомни, опять же, Хоккенхайм. И где же ты там видел "закрученные" повороты--сплошные углы!!! То же самое Нюрбург (после реконструкции).

А Сепанг вообще строился под концультациями Михаеля Шумахера. Так что типичными для Тилке являются как раз углы и шпильки, коих в Сахире пруд пруди!!!

Ну вот видишь, дарагой, к чему мы приходим. Длинные прямые с острыми поворотами (А1-Ринг, Сахир) - это работа Тильке. Повороты средней плавности, а не углы (Нюрбург) - снова Тильке. И закрученные до невозможности повороты, и повороты большого радиуса, и острые повороты, и шпильки (всё Сепанг) - и это тоже делает Тильке! Прости, а что же тогда НЕ Тильке??? Ответь мне на милость. Как я уже сказал, так практически любую современную трассу можно назвать "типичной тильковской". :rolleyes:

Я несколько не понимаю, что тебе не нравится? Конфиги у Тильке получаются достаточно разнообразными (см. перечисление абзацем выше), возможности для обгона есть, чего ещё-то надо? Если чего-то из "старых времён", то, конечно, хочется построить что-нибудь вроде Старой Спа или Нордшляйфе, но FIA ж своими запретами не позволит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выучивание трассы зависит от того насколько у неё различные повороты и прямые. В Бахрейне все повороты и почти все прямые одинаковые совершенно, поэтому трасса плохо учится.

С первым тезисом согласен. А вот насчёт второго у меня прямо противоположное мнение. ИМХО, как раз если почти все прямые и повороты похожи, то трасса учится гораздо лучше и быстрее. :)

Схему Шанхая мне вот потруднее выучить - там повороты более разнообразны, хотя и в Бахрейне реально только 3 похожих поворота...

Впрочем... Нордшляйфе я выучил наизусть очень быстро (Tsar с Камрада до сих пор не верит в это). Мне известны все кочки трассы (в прямом смысле), например, в районе Wippermann на выходе из правого поворота. Так что это ещё и от частного случая и от "хотения" это сделать зависит. :)

Вообще примерно 65% трасс запоминаются быстро, а 35 - долго и с трудом. В выучивании трасс у меня большой опыт.

Ну, своим опытом не хвались. Я тоже много трасс качал и учил. Лично мне, чтобы запомнить хотя бы расположение поворотов, требуется кругов 5, не больше, чаще - меньше. :)

А я и не говорил что Сахир плох для симов, я сказал что попасть на апекс в поворотах будет сложно. В F1C на А1 Ринге я мимо апексов промахиваюсь регулярно. Наверное, дело в игре на клаве. А успех конкретно А1-на обусловлен в большей степени простотой трассы и очень короткой длиной круга.

Ну, в Хунгароринге, Маньи-Куре, Интерлагосе, Монако и Индианаполисе длина круга ещё меньше. :)

А что до того, что мимо апексов промахиваешься, это да, из-за клавы, хотя и на руле это будет непросто делать (вспомни, что говорили пилоты про А1-Ринг). Так что и с "простотой" трассы тут всё вовсе не однозначно. :)

Мои слова.  Значит спор про ОстерайхРинг всё же не прошёл бесследно.

Да вообще-то, это мои слова, вроде, ну да ладно. А что до спора про Остеррайхринг, то в нём частично ты был прав, хотя с чем-то я всё равно категорически не согласен. Но... всё же я не особо хочу снова разводить спор на эту тему. Хотя, если охота, можем продолжить в теме про Сильверстоун - там как раз очередной спор на эту тему завязался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выучивание трассы зависит от того насколько у неё различные повороты и прямые. В Бахрейне все повороты и почти все прямые одинаковые совершенно, поэтому трасса плохо учится.

С первым тезисом согласен. А вот насчёт второго у меня прямо противоположное мнение. ИМХО, как раз если почти все прямые и повороты похожи, то трасса учится гораздо лучше и быстрее. :)

В симах? Почему?

Схему Шанхая мне вот потруднее выучить - там повороты более разнообразны, хотя и в Бахрейне реально только 3 похожих поворота...
Да снаружи они все смотрятся одинаково. Как в Венгрии.
Ну, своим опытом не хвались. Я тоже много трасс качал и учил.
Да нет. Я говорил, что выучил много реальных трасс вживую, а не играм. В процентах 80 я знал наизусть конфигурацию трассы ещё до того как проехал по ней в симе. Много гонок смотрю. :)
Ну, в Хунгароринге, Маньи-Куре, Интерлагосе, Монако и Индианаполисе длина круга ещё меньше.
Хунгароринг - слишком сложен и непредсказуем. Я вот до сих пор не могу выучить последнюю треть круга. Да и гоняю там очень редко. Мань-кур по длине может и короче, но на полминуты дольше едется. Интерлагос - не будь второго сектора - это был бы самый хитовый трек в F1C. Просто на этом втором секторе очень сложно ездить. Монако - вообще отстой, даже говорить нечего. И с Монако из GPL вообще не сравнить. Индианаполис - ездить сложно и неинтересно совершенно по этим шпилькам. И время то на А1-не самое короткое из всех треков. Поэтому А1-ринг - и самый популярный трек F1C. :rolleyes:
Да вообще-то, это мои слова, вроде, ну да ладно.
А может и твои. Странно. Мне эта мысль уже приходила в голову раньше. Сорри. :unsure:
Хотя, если охота, можем продолжить в теме про Сильверстоун - там как раз очередной спор на эту тему завязался. :D
Сначала я хотел сказать что "нет, пожалуй не стоит", но сейчас передумал. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет ширины--не знаю, может и показалось.

Показалось, показалось. В конце недели сравни с шириной трассы в Имоле - там ширина полотна, по меньшей мере, в 1.5 раза уже, если не в 2... ;)

А на счет типичности, то тут имхо я прав. Вспомни, опять же, Хоккенхайм. И где же ты там видел "закрученные" повороты--сплошные углы!!! То же самое Нюрбург (после реконструкции).

А Сепанг вообще строился под концультациями Михаеля Шумахера. Так что типичными для Тилке являются как раз углы и шпильки, коих в Сахире пруд пруди!!!

Ну вот видишь, дарагой, к чему мы приходим. Длинные прямые с острыми поворотами (А1-Ринг, Сахир) - это работа Тильке. Повороты средней плавности, а не углы (Нюрбург) - снова Тильке. И закрученные до невозможности повороты, и повороты большого радиуса, и острые повороты, и шпильки (всё Сепанг) - и это тоже делает Тильке! Прости, а что же тогда НЕ Тильке??? Ответь мне на милость. Как я уже сказал, так практически любую современную трассу можно назвать "типичной тильковской". :rolleyes:

Я несколько не понимаю, что тебе не нравится? Конфиги у Тильке получаются достаточно разнообразными (см. перечисление абзацем выше), возможности для обгона есть, чего ещё-то надо? Если чего-то из "старых времён", то, конечно, хочется построить что-нибудь вроде Старой Спа или Нордшляйфе, но FIA ж своими запретами не позволит... :(

А зачем строить "что-нибудь вроде", если они уже есть.

Тем более новая Спа, все равно одна из лучших трасс в чемпе.

А-а-а! Я понял что меня бесит в этих новых трассах--бесконечные зоны вылета .

А ещо эти Тилкевские углы. Раньше трассы не такие угловатые были :(

Какие трассы мне нравятся? Пожалуйста: Монако, Сильверстоун, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, Аделаида, Зандфорт, Нордшляйф, Цольдэр, Лонг-Бич, Остэрайхринг, Олд Имола, Олд Хоккенхайм, Андерсторп, Поль-Рикар, Олд Кьялами.

Как видишь только треть из них в современном календаре. Думаю по этому и зрелищщности поубавилось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поискал мои слова:

И Хоккенхаймринг, хоть это кому то и не нравится, должен был тоже быть перестроен.
В общих чертах что, то что ты и говорил. :)

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В симах? Почему?

Да, в симах. Не знаю, почему...

Да и в реале тоже...

Да снаружи они все смотрятся одинаково. Как в Венгрии.

Дак надо и на то, что вокруг них, внимание обращать. Тогда и отличать их никакого труда не составит. Благо в Бахрейне много "высоких" камер. :)

Да нет. Я говорил, что выучил много реальных трасс вживую, а не играм. В процентах 80 я знал наизусть конфигурацию трассы ещё до того как проехал по ней в симе. Много гонок смотрю.

Ясно. Но и в симах учить трассу следует обязательно зная схему. Тогда и проблем не возникнет. :)

Сначала я хотел сказать что "нет, пожалуй не стоит", но сейчас передумал.

Ну что ж, там я уже написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а! Я понял что меня бесит в этих новых трассах--бесконечные зоны вылета .

А ещо эти Тилкевские углы. Раньше трассы не такие угловатые были

Ну, к зонам вылета есть требования, и против них не попрёшь. Ну а что касается углов... то тут вопрос достаточно неоднозначный...

Какие трассы мне нравятся? Пожалуйста: Монако, Сильверстоун, Спа, Монца, Сузука, Интерлагос, Аделаида, Зандфорт, Нордшляйф, Цольдэр, Лонг-Бич, Остэрайхринг, Олд Имола, Олд Хоккенхайм, Андерсторп, Поль-Рикар, Олд Кьялами.

Как видишь только треть из них в современном календаре. Думаю по этому и зрелищщности поубавилось.

Да, это извечная паранойя ФИА по поводу безопасности виновата, что ж делать... :( Хотя винить во всём Тильке - по меньше мере, странно.

Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе. :)

Если уж совсем правильно то надо по-английски писать,... то-бишь по-немецки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе. :)

Если уж совсем правильно то надо по-английски писать,... то-бишь по-немецки.

Да, но по-русски это именно Нордшляйфе. Так произносится, по крайней мере. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе. :)

Если уж совсем правильно то надо по-английски писать,... то-бишь по-немецки.

Да, но по-русски это именно Нордшляйфе. Так произносится, по крайней мере. :)

Тебе виднее, но мне так писать короче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе. :)

Если уж совсем правильно то надо по-английски писать,... то-бишь по-немецки.

Да, но по-русски это именно Нордшляйфе. Так произносится, по крайней мере. :)

Тебе виднее, но мне так писать короче. :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак надо и на то, что вокруг них, внимание обращать. Тогда и отличать их никакого труда не составит. Благо в Бахрейне много "высоких" камер. :)

А об этом я никогда не думал.

Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе.
Да вкурсах я, просто не могу в некоторых падежах воспроизвести это слово т.к. там на конце и без буквы Е этот звук слышится. Так что извини, но утверждать что буду писать с Е не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попрошу правильно писать название Северной Петли - Нордшляйфе и никак иначе.
Да вкурсах я, просто не могу в некоторых падежах воспроизвести это слово т.к. там на конце и без буквы Е этот звук слышится. Так что извини, но утверждать что буду писать с Е не могу.

При чём здесь вообще падежи??? Слово "Нордшляйфе" никак не склоняется ни в каком падеже! А произносить следует именно так, в любом случае. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Desavor

Наконец то появилось немного времени для ГПЛ. Успел проехать 3 подряд круга по Рингу. Резулультат--10:51. При этом меня раз 10 разворачивало, и раз 5 пришлось нажимать RESET. А однажды машина вообще заглохла!.Че это за фигня?

ЗЫ Нормальное ли это время для новичка?

ЗЗЫ Сори за офф-топ.

ЗЗЗЫ А какое у тебя время на Ринге ато я забыл?

ЗЗЗЗЫ ЕЩо раз сори!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то появилось немного времени для ГПЛ. Успел проехать 3 подряд круга по Рингу. Резулультат--10:51. При этом меня раз 10 разворачивало, и раз 5 пришлось нажимать RESET. А однажды машина вообще заглохла!.Че это за фигня?

Вряд ли машина могла просто так заглохнуть. Либо кончилось топливо (тогда вполне могла заглохнуть), либо сгорел движок, либо ещё какая-то механическа проблема. :)

А время для первых кругов вполне хорошее.

У меня 8:31 на клаве. Мировой рекорд на клаве - у Лича - 8:15. Мировой вообще - 7:44. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как у меня ограничение по созданию тем, которое я сам себе устроил, то напишу тут.

Оказывается трасса в Шанхае уже готова. Ну или почти готова.

Для начала схема:

16chi_big.gif

А вот несколько фоток: Ну как вам оформление, архитектура?

U346P6T12D920112F44DT20040604155331.jpg

U346P6T12D920101F44DT20040604155250.jpg

U574P6T12D919664F44DT20040604110034.jpg

U574P6T12D919667F44DT20040604110050.jpg

U574P6T12D919671F44DT20040604110127.jpg

U574P6T12D919668F44DT20040604110054.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно !

мот бы в "новостях" поместить. есть же такой топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...