Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hard

FW-25 неудался?

Recommended Posts

Это называется гадание на кофейной гуще. :) ИМХО если вы незнаете кто на какой резине ехал не стоит так безапеляционно рассуждать про типы резины, про то у кого что быстрее сносилось. Реально факт виден пока один МШ ехал за ЯТ даже не пытаясь придпринять какую либо попытку обгона пока сзади в 1 с от него не нарисовался ДК, причем последний шел достаточно быстро чтобы создать реальную угрозу месту МШ. Вот после этого активизация МШ , а до этого прогулочный стиль...

Я вот тут подумал, что при заезде на второй пит-стоп на 42-ом круге, что было бы логично (середина дистанции между 17-ым и 67-ым кругом, первый пит-стоп был после 17 круга), Михаэль просто пересидел бы Трулли на трассе, а значит, у него не было бы преграды в его лице. Результат: его не надо было бы обгонять - это раз, износ резины меньше, т.к. после второго пит-стопа до финиша было бы 25 кругов - это 2.

Что касается прогулочного темпе - возможно все дело в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, что при заезде на второй пит-стоп на 42-ом круге, что было бы логично (середина дистанции между 17-ым и 67-ым кругом, первый пит-стоп был после 17 круга), Михаэль просто пересидел бы Трулли на трассе

Эт точно, а если бы он вообще не заезжал на пит, то пересидел бы и Монти. ИМХО порожняковые рассуждения, потому как заехал явно в последний момент, насколько хватило бензола настолько и гнал. Иди речь о 42 круге, то у него после первого пита скорость была бы намного ниже, и Труль оторвался бы до второго. Меня просто радуют рассуждения на тему "МШ заехал в боксы на таком-то круге только потому что именно в этот момент Брауну стукнула моча в голову". Вот они там в боксах наверное кубик кидают, на каком круге кому заезжать, а когда не получается, выходит как в Бразилии для Рубля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется гадание на кофейной гуще. :) ИМХО если вы незнаете кто на какой резине ехал не стоит так безапеляционно рассуждать про типы резины, про то у кого что быстрее сносилось. Реально факт виден пока один МШ ехал за ЯТ даже не пытаясь придпринять какую либо попытку обгона пока сзади в 1 с от него не нарисовался ДК, причем последний шел достаточно быстро чтобы создать реальную угрозу месту МШ. Вот после этого активизация МШ , а до этого прогулочный стиль...

Я вот тут подумал, что при заезде на второй пит-стоп на 42-ом круге, что было бы логично (середина дистанции между 17-ым и 67-ым кругом, первый пит-стоп был после 17 круга), Михаэль просто пересидел бы Трулли на трассе, а значит, у него не было бы преграды в его лице. Результат: его не надо было бы обгонять - это раз, износ резины меньше, т.к. после второго пит-стопа до финиша было бы 25 кругов - это 2.

Что касается прогулочного темпе - возможно все дело в резине.

А ты не думаешь, что решение о смене тактики было принято позже, после того как увидели, что БАР Вильнева проехал пол дистанции. А значит и топлива в машине было не так много.

Hard Дата 5-08-2003, в 09:31 Это называется гадание на кофейной гуще.  ИМХО если вы незнаете кто на какой резине ехал не стоит так безапеляционно рассуждать про типы резины, про то у кого что быстрее сносилось. Реально факт виден пока один МШ ехал за ЯТ даже не пытаясь придпринять какую либо попытку обгона пока сзади в 1 с от него не нарисовался ДК, причем последний шел достаточно быстро чтобы создать реальную угрозу месту МШ. Вот после этого активизация МШ , а до этого прогулочный стиль..

Говорю ведь , что не смог отыскать ссылку. Но еще до гонки я знал , что у Феррари жесткий тип резины.

А те высказывания я привел как косвенное подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь, что решение о смене тактики было принято позже, после того как увидели, что БАР Вильнева проехал пол дистанции. А значит и топлива в машине было не так много.

В любом случае, я считаю, что это было ошибочное решение. Посмотрите, где финишировал Вильнев, поймете все сами.

Надо было до 42-го круга доливать топлива, если они этого не сделали. Получилось бы ровно по 25 кругов от первого пит-стопа до второго и от второго до финиша. Износ в пределах нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...