Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fanat

HANS

Recommended Posts

Монти доволен HANS тк давно уже подогнал его под себя, причем наверное еще несколько лет назад!

А может ему бабок подкинули, чтобы он так сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Фигня какая-то. На фото видно, что долго ее не разрабатывали. По моему мнению это изделие буржуйской научной мысли будет только мешать и повышать вероятность травм.

Насчёт самого устройства позвольте не согласиться! Всё сделанно с умом ик тому же для безопасности!

Вот только что меня бесит : зачем вводить как обязательное ношение HANS????????? :huh:

Пусть носит тот кому нравится!!

А Бари из-за этого может пропустить следующую гонку ;););)

А Уилсон вообще чуть инвалидом не стал( а если бы он пропустил следующую гонку увидели бы Злобина в деле :lol: а то уж очень он хвасталсяю. я таких интервью даже у Шуми не видал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только что меня бесит : зачем вводить как обязательное ношение HANS????????? :huh:

Пусть носит тот кому нравится!!

А Бари из-за этого может пропустить следующую гонку ;););)

FIA уже заявляла, что у команд и пилотов было около 2-х лет на подгонку и привыкание. А теперь одевайте и все!

ЗЫ. Против шлемов и защитных комбезов никто не протестует, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только что меня бесит : зачем вводить как  обязательное ношение HANS????????? :huh: 

Пусть носит тот кому нравится!!

А Бари из-за этого может пропустить следующую гонку ;)  ;)  ;)

FIA уже заявляла, что у команд и пилотов было около 2-х лет на подгонку и привыкание. А теперь одевайте и все!

ЗЫ. Против шлемов и защитных комбезов никто не протестует, однако.

ну извините не было такого чтобы у кого-то из-за шлема руки онемели!!

им же просто больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, все предыдущие причендалы жить то не мешали.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"HANS: Спасатель или киллер?

Многие пилоты Формулы-1 еще до начала сезона высказали свое отношение к системе безопасности HANS, которое в большинстве случаев оказалось негативным. Главным противником этого агрегата стал Жак Вильнев, еще зимой заявлявший о том, что HANS опасна для жизни.

Перед началом чемпионата Михаэль Шумахер, не жаловавшийся на систему, выступил против ее обязательного использования. Чуть позже его слова повторил Рубенс Баррикелло, который испытывал такой дискомфорт с HANS, что профессор Сид Уоткинс просил руководство гонки в Сепанге позволить бразильцу выступить без "ошейника".

Наконец, Джастина Уилсона практически парализовало после того, как отстегнувшаяся система начала сильно давить ему на плечи. К счастью, пилот вернулся к нормальному состоянию, однако дальнейшее использование HANS для него явно нежелательно.

Тем не менее, чиновники FIA предпочитают закрывать глаза на негативные последствия применения HANS, заявляя, что эта система способна спасти жизнь пилотов в авариях. Но лабораторные тесты доказывают, что это приспособление не только не может предохранить от смертельной опасности, а способно само такую опасность создать. Так что же такое HANS - спасатель или киллер?

Испытания в лабораториях США подтверждают - система действительно может стать смертельно опасной. Во-первых потому, что HANS способна выдержать нагрузку в полтонны, а по предписаниям FIA должна выдерживать целых 1,4 тонны.

Во-вторых, "воротник" из углеволокна способен сломаться, не выдержав большой нагрузки. И из-за этой поломки, равно как и порванных лент, удерживающих систему, у пилота может просто не остаться даже малейшего шанса на выживание! Причем опасность существует как при фронтальной, так и при боковой авариях.

Помимо пилотов, беспокоиться начинают и специалисты, создающие шлемы. К примеру, Оливер Шимпф, ответственный за разработку шлемов компании Schuberth, которая работает с Михаэлем и Ральфом Шумахерами, подтверждает: "Да, во время наших внутренних тестов порвались удерживающие ленты HANS".

Обязательное использование системы создает Schuberth дополнительные трудности - компании приходится самой разрабатывать разные виды "воротников", подходящие разным гонщикам.

Резюмирует общее мнение пилотов и специалистов главный редактор "AUTO BILD" Леопольд Виланд: "Проснитесь, уважаемые разработчики правил! Нам нужны рациональные средства защиты! Необходимо разработать стандарты нагрузки и контролировать разработку HANS".

Источник: не скажу, а то сочтут за рекламу еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...