Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Лучшая пара для ING Renault F1 на 08 год

Лучшая пара для ING Renault F1 на 08 год  

168 голосов

  1. 1. Ваше мнение:

    • Кова-Пике
      50
    • Кова-Физика
      9
    • Алонсо-Физика
      46
    • Алонсо-Пике
      14
    • Алонсо-Кова
      43
    • Свой вариант
      5


Recommended Posts

А разве тут может быть разное мнение? Райкконен выиграл чемпионат с преимуществом в 1 очко, тогда как FIA на ровном месте отняла у Мэджика 5. Тем более, если учесть ещё тот факт, как в команде относились к болиду Алонсо. Вот выиграет Райкконен пару титулов, подобных тем, что выиграл Алонсо, тогда и можно будет вести речь.

Почему же пять??? Не обязательно. возможно, всего лишь три.

Подобных - это типа с КТ??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Например? Сколько их было там? В Турции, по непонятной причине, и где еще? В Нюрбурге. Все остальное понятно - или Баррикелло, или барахливший уже в квалификации двигатель, кроме того, мы можем найти немало случаев, когда и Физикелла серьезно "привозил" Ковалайнену.

На один балл опередил? Это несущественно.

Существенно. Если гонщик, выступающий первый год, опережает в квалификациях ветерана, пусть и немного, то это о многом говорит. Тем более, что большая часть этих опережений относится ко 2 сезону. Монтойя тоже Ральфу первый сезон слил 6-11, однако к концу года всем стало ясно, у кого какой потенциал.

И это не показатель. Тот же Трулли опередил Френтцена в первом же своем сезоне за Jordan, с тем же счетом, в квалификации - тем не менее, если рассматривать сезон в целом, Хайнц-Харальд провел его лучше - чуть хуже, чем в 1999, но все равно, лучше Трулли. Квалификации всегда были коньком Ярно - чего я, при всем желании, не могу сказать о Физи, хотя некоторые и считают, что он весьма хорош именно в квалах.

Знаешь, я бы не был таким категоричным. Не подведи Трулли болид в Монако, счёт по очкам мог быть не 6-11, а 12-11 и даже 16-11. При этом Трулли сходил из-за внешних обстоятельств, а Френтцен зачастую сам партачил себе гонки, как в том же Монако или Монце.

Ярно всегда делал ставку на свою способность квалифицироваться, к тому же регламент тех квалификаций был несколько другим. В том сезоне было несколько квалификаций, когда у Алонсо было больше топлива на борту, кроме того, самые значительные успехи остались все-таки за испанцем - это поулы, это квалификация в Барселоне (хотя это не значит, что ее нельзя занести в зачет Трулли, наоборот, но все же тогда Алонсо действительно совершил мастер-класс), кроме того, вспоминаются некоторые случаи, когда Трулли необъяснимо партачил квалы - Венгрия, США. Имола, мда.

За Алонсо остались самые значительные успехи, но ему же принадлежат и провальные А1-ринг и Монца. В среднем квалификационная позиция Ярно была выше. Кстати, насчёт необъяснимых провалов - дело в том, что однокруговой формат не подходил итальянцу так, как часовая квалификация. Да, в Венгрии он переволновался. Но Имола - вина барахлившей машины, а в США он просто выехал на запасной, которая совершенно не была настроена. Кстати, и в Венгрии и в США и в Японии лучшее время в пятницу осталось именно за Трулли. Да и Алонсо он часто опережал за явным преимуществом в субботних квалах - в том же Сильверстоуне, Хоккенхайме.

Были, кстати, и квалификации, где как раз Трулли имел больше топлива на борту, и только поэтому уступал Мэджику. Да-да, это тот самый Сепанг, где Алонсо взял поул!

меня поразила та быстрота, с которой Алонсо освоился - как в Ф-1 в целом, так и в Рено, уже в когорте сильнейших. А ведь до его дебюта в Минарди у него практически не было тестов в Ф-1. Ковалайнен же почти пять лет как варится в котле Рено - и это немаловажно.

Ну и что. Из этих 5 лет он тестером был фактически год - до этого его мариновали в мировых сериях. А ведь он был готов выступать уже после титула в Серии Ниссан (нынешняя ВСР).

Примерно такой же random был у Физикеллы, по отношению к Алонсо - если суммировать те гонки, где он ехал лучше Алонсо, и те, где он практически не уступал Алонсо (такие, как Сильверстоун 2005, к примеру), получится больше половины.

Ну тут ты преувеличиваешь. У Физикеллы была пара гонок, где он ехал лучше Алонсо - это Барселона и... я обчёлся. Это одна из 19! 5%. Были гонки, где он был наравне - Канада, Турция, Британия, но я говорю лишь о явных опережений, а их в 2005 году было маловато. В 2006 стало больше - это Инди и Хоккенхайм. В общем-то, за эти два года меня так и не покинуло ощущение того, что Физи взяли не для того, чтобы погонять Алонсо, а как раз для того, чтобы он ему соперником не был.

То был другой Ральф, и все помнят это. Тот Ральф был в самом соку, на подходе к пику своей карьеры. Он был лидером, на него работала команда - не случайно и отказов на его машине было куда меньше, чем у Баттона, из явных неудач вспоминается лишь ломавшийся несколько раз за уик-энд (в том числе и в гонке) двигатель в Имоле, в то время как Баттон терял очки по вине техники в Австралии, возможно, в той же Имоле, в Барселоне (там были потеряны верные очки), возможно, в Монако, не очень понятная ситуация в Инди... Венец сезона - обоюдный отказ двигателей в Сепанге, правда, там на очки команда не претендовала.

А так ли был хорош Ральф? В его активе опережение 37-летнего Хилла, да и то, англичанин по очкам оказался выше, Дзанарди, который так и не смог адаптироваться, да зелёных Баттона и Монтойи, причём каждый из них в конце года опережал Ральфа. Сами Баттон и Монтойя, уйдя из команды и попав под других напарников - того самого Физи и Кими, были просто раздавлены.

И дебютировать тогда было сложнее, техника очень быстро совершенствуется, потому из года в год мы наблюдаем все более и более уверенные дебюты. Трэкшн контроль - вот ключевой элемент в этой загадке. Сегодня пилот приходит, почти не тратит время ни на что, кроме как тупо жать тапку в пол, и рулить направо-налево, в то время как раньше у пилота уходило по две трети сезона, чтобы адаптироваться, месяцы упорных тестов. К концу сезона, кстати, Баттон начал "бомбить" Шумёнка, не так ли?

Тут согласен.

По-моему, наравне выступили. Некоторая разница в цифрах не передает духа происходившего.

Я бы не стал так говорить. У Райкконена была одна блестящая гонка - в Сильверстоуне, плюс шаровые очки в Австрии и Канаде, где сошло полно народа. Да, и в Канаде его при этом атаковал Жан Алези на Prost! У Хайдфельда трудовые очки, в основном. В тех же Хунгароринге с Инди он не потерялся, в отличие от пропиаренного напарника.

Я бы не стал так категорично. Просто прошлогодний Уильямс не позволял что-то показывать, а по ходу сезона вообще становился все хуже.

Машина была быстра, но ненадёжна. При этом Уэббер вообще едва ли не на победу в Монако претендовал. И вне всякого сомнения, заслуживал подиума там и в Австралии. А у Росберга в активе лишь БК в первой же гонке.

Обратно обстояли дела в Рено, где Ковалайнен поехал лишь после того, как ему дали тачку - они в команде и сами не отрицали этого. Уверен, если бы у Росберга были схожие обстоятельства, он проявил бы себя куда лучше в прошлом году. То есть налицо совершенно различные обстоятельства дебюта - вот почему показалось, что Росберг скверно дебютировал (хотя вспоминаются те подвиги, которые он совершал, и становится приятно!). Но, думаю, в этом сезоне Нико расставил все точки над "i". Молодец.

Расставил ли? Ведь у него был престарелый напарник, который толком ничего и не показал в Ф1. Так ли хорош Нико или это машина? А у Ковы был Физи - проверенный гонщик, из напарников уступавший лишь Алонсо. Так что дебют Хейкки удался.

По новой системе начисления очков Уэббер заработал бы в 2002 пять очков - четыре за свой Мельбурн, и трудовое очко во Франции. По-моему, отличный дебют.

Да, мне тоже понравился его дебют. Но значит ли это, что одно трудовое очко на Минарди лучше, чем 30 на Рено?

Почему же пять??? Не обязательно. возможно, всего лишь три.

Подобных - это типа с КТ??? ;)

Сути это не меняет. Я не могу после такого считать Райкконена легитимным чемпионом мира.

Подобных - это с хорошим запасом на уступающей или равной технике сопернику. А именно такие титулы у Алонсо в 2005-06 годах. А КТ не так и много Мэджику дала, в отличие от того же Кими, которому титул принёс на блюдечке напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сути это не меняет. Я не могу после такого считать Райкконена легитимным чемпионом мира.

Но чемпионом мог стать и Хемильтон. <_< Тем не менее, всё получилось так, как получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но чемпионом мог стать и Хемильтон. <_< Тем не менее, всё получилось так, как получилось

При такой разнице в очках нельзя было бы считать легитимным чемпионом и его.

Получилось, кстати, так, как хотела FIA - титулы самого популярного гонщика и самой популярной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой разнице в очках нельзя было бы считать легитимным чемпионом и его.

Это у тебя единичный случай или правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой разнице в очках нельзя было бы считать легитимным чемпионом и его.

Получилось, кстати, так, как хотела FIA - титулы самого популярного гонщика и самой популярной команды.

Но абсолютно не факт, что Ал выиграл бы или пришёл вторым. Умудрился ж он в Канаде и Франции седьмым прийти

Так Хем если б не вылет в Китае и проблемы в Бразилии спокойно стал бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Это у тебя единичный случай или правило?

Так скажем, по-честному, спортивному, у Алонсо должно быть 114 очков. Если бы Райкконен смог набрать 114, а Хэмилтон 115, тогда их можно было бы считать легитимными чемпионами. А так - банальнейший титул, выигранный за кулисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечноже что обсолютнно лутшая пара Коваляйнен - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но абсолютно не факт, что Ал выиграл бы или пришёл вторым. Умудрился ж он в Канаде и Франции седьмым прийти

Там он стартовал не с поул-позишн. А все гонки в этом году с поула он выигрывал.

Так Хем если б не вылет в Китае и проблемы в Бразилии спокойно стал бы чемпионом.

Это его проблемы. Очков его никто не лишал. Не вылетел бы в Китае - был бы заслуженным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон.Я забыл об"яснить почему.Алонсо-потому что он в этом году всего на одно очко отстал от лидера, очень опытный гонщик, умеет ездить в экстремальных условиях(спомним какое у его было перевесия над Масса когда был дощ и туман, как он его перегнал и оторвалса за 3 круга секунд на 10, тогда он и выиграл гонку). А Кова потому что этот гонщик выступает у формуле-1 первый сезон и он набирает опыта, Значит по логике Кова в 2008 году будет еще быстрей.Не Пике потому что этот гонщик еще не ездил у фурмуле один в гонке и у его мало опита. Не физика потому что Коваляйнен от его сильнее и физике уже уже врядли будет ездить быстрее чем сейчас. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так скажем, по-честному, спортивному, у Алонсо должно быть 114 очков. Если бы Райкконен смог набрать 114, а Хэмилтон 115, тогда их можно было бы считать легитимными чемпионами. А так - банальнейший титул, выигранный за кулисами.

Я бы сказал, что он был проигран на трассе теми, кто его выиграл за кулисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон.Я забыл об"яснить почему.Алонсо-потому что он в этом году всего на одно очко отстал от лидера, очень опытный гонщик, умеет ездить в экстремальных условиях(спомним какое у его было перевесия над Масса когда был дощ и туман, как он его перегнал и оторвалса за 3 круга секунд на 10, тогда он и выиграл гонку). А Кова потому что этот гонщик выступает у формуле-1 первый сезон и он набирает опыта, Значит по логике Кова в 2008 году будет еще быстрей.Не Пике потому что этот гонщик еще не ездил у фурмуле один в гонке и у его мало опита. Не физика потому что Коваляйнен от его сильнее и физике уже уже врядли будет ездить быстрее чем сейчас. B)

про что это ? как то с трудом доходит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существенно. Если гонщик, выступающий первый год, опережает в квалификациях ветерана, пусть и немного, то это о многом говорит.

Ничего плохого о ветеране это точно не говорит. Скорее, можно воздать похвалу дебютанту - и все.

Тем более, что большая часть этих опережений относится ко 2 сезону. Монтойя тоже Ральфу первый сезон слил 6-11, однако к концу года всем стало ясно, у кого какой потенциал.

Монтойя разучился ездить на болидах ф-1, проведя два года в Америке, потому ему поначалу пришлось несладко. Однако его потенциал был очевиден еще с первых этапов 2001, даже несмотря на то, что квалифицировался Ральф непременно выше.

Знаешь, я бы не был таким категоричным. Не подведи Трулли болид в Монако, счёт по очкам мог быть не 6-11, а 12-11 и даже 16-11.

А если бы Френтцена не подвела машина в Сильверстоуне, где он шел на верных три очка? Да и в Австралии его сход обошелся ему явно дороже, чем Трулли, не так ли? Что же до гипотетической победы Трулли в Монако - скушал бы его Култхард как миленького, я думаю.

При этом Трулли сходил из-за внешних обстоятельств, а Френтцен зачастую сам партачил себе гонки, как в том же Монако или Монце.

Два эпизода - это часто? Вспомним, сколько раз подводила его машина - Австралия, Имола, Сильверстоун, Нюрбург, Канада, Австрия, Германия, Япония, Малайзия... Многовато будет.

За Алонсо остались самые значительные успехи, но ему же принадлежат и провальные А1-ринг и Монца.

Cобственно, это мало что значит. Тем более что на А-1 ринге много народу поошибалось, а в Монце Алонсо все равно провел очень сильную гонку.

Кстати, и в Венгрии и в США и в Японии лучшее время в пятницу осталось именно за Трулли.

В том и дело, что в решающий момент Трулли почему-то пасовал - как и в Малайзии 2004. Да, там Алонсо начудил еще больше. Но по первым секторам он шел лучше Трулли, рискнул и... что ж, его можно понять. А Трулли свой круг завершил, но без никакого блеска - лишь восьмое время.

Да и Алонсо он часто опережал за явным преимуществом в субботних квалах - в том же Сильверстоуне, Хоккенхайме.

Опять же, не показатель - всего лишь да эпизода. Джае у Физико, которого я не считал никогда мастером квалификации, выдавались по две-три квалификации за сезон, когда он явно выглядел лучше, чем Алонсо!

Были, кстати, и квалификации, где как раз Трулли имел больше топлива на борту, и только поэтому уступал Мэджику. Да-да, это тот самый Сепанг, где Алонсо взял поул!

Больше на два круга? По сравнению с ослабленной физической формой Алонсо из-за болезни, это не ахти какая фора.

Ну и что. Из этих 5 лет он тестером был фактически год - до этого его мариновали в мировых сериях. А ведь он был готов выступать уже после титула в Серии Ниссан (нынешняя ВСР).

Год - но это был прошлый год, то есть это свежий опыт, накопленный к тому же в лучшей команде чемпионата.

Ну тут ты преувеличиваешь. У Физикеллы была пара гонок, где он ехал лучше Алонсо - это Барселона и... я обчёлся. Это одна из 19! 5%.

Ну тут уже ты все сваливаешь до кучи. Во первых, 1 из 19 чуть поболее будет, чем пять процентов, во вторых, следует считать 18 гонок - а если и считать Инди, можно однозначно занести ее в актив Физикелле за выигранную квалификацию.

Австралия, Испания, Монако (до трети гонки, дальше шансы были скомпрометированы пит-стопом, отбросившим Физи с третье на восьмое место - пришлось стоять за лидером команды...), Нюрбург (прорыв Физикеллы тоже многого стоил, а то, что случилось на старте - не факт, что его вина), Канада, Сильверстоун, Хоккенхайм (с поправкой на техсостояние машины, после тарана Сато и отказа задних тормозов, и с учетом мизерного разрыва в 20 тысячных в квалификации), Хунгароринг, Спа, Монца, Турция (повторилась история Монако и Франции - проблемы на пит-стопе, отбросившие его от Алонсо), Сузука, даже Китай - вот, 12 гонок, которые Физикелла как минимум не провалил на фоне Алонсо, а держался более-менее на его уровне - где-то больше, где-то меньше, где-то вообще впереди. Сомнения могут вызвать лишь Спа - за вылет - однако не стоит забывать о квале, где Физи опередил Алонсо, а так же о том, что команда пошла на риск с его машиной, в надежде дать ему возможность обгонять - но по ходу никто не ждал дождя! О штрафе было известно уже в пятницу, и в Рено применили агрессивные настройки - но в воскресенье пошел дождь, и ездить на такой машине было практически невозможно. И все же не стоит забывать ту феерию обгонов, которые успел подарить нам тогда Физи. Вот, 12 гонок, Стас, сильно отличается от одной, которую привел ты, мы можем каждую из этой дюжины обсудить - чтобы выяснить, если ли среди них хоть одна на самом деле провальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так говорить. У Райкконена была одна блестящая гонка - в Сильверстоуне, плюс шаровые очки в Австрии и Канаде, где сошло полно народа.

При этом у Райкконена было еще и больше сходов по техпричинам, причем некоторые из них, как в Германии, стоили ему верного подиума, возможно, и в Спа он мог претендовать на большее, чем бесславный сход, и это по минимуму.

Что до очков в Австрии и Канаде, я не склонен считать их шаровыми. Хотя знаю - Хайдфельд из борьбы в этих гонках выбыл не по своей вине. Но с другой стороны, Ник в Канаде и квалифицировался хуже, попав в аварию на последних минутах сессии, и стартовал куда слабее Райкконена, что и отбросило его под колеса Эдди Ирвайна, стартовавшего 15-м (на место выше чем годом ранее)...

Да, и в Канаде его при этом атаковал Жан Алези на Prost!

И что в этом зазорного? Очевидно, Монреаль неплохо подходил Жану, а на этой трассе, кстати, опыт и мастерство адаптироваться именно под нее играют очень большую роль - неспроста мы видим, что некоторые гонщики раз за разом добивались и добиваются успеха на этой трассе, другим же она упорно не покоряется, а если и покоряется, то лишь чтобы потом еще более жестоко ударить (как с Алонсо). Или Култхард - он набрал в Канаде, тут, свои первые очки в 1994, за пятое место - но потом эта трасса раз за разом просто разбивала все его надежды. Были и небольшие успехи, конечно, вроде двух очков в 1996 и 2005 годах, трех в 2004, да подиум в 2002 (финиш восьмым на Ред Булл в прошлом году был красив, с обгоном Баттона, но не столь весом). но сколько неудач он тут пережил, и упущенная победа в 1997, и вылет на первых же кругах в 1995, потеря возможной победы в 1998, в 2000, еще пара сходов с призовых мест, или финишей вне очковой зоны...

У Хайдфельда трудовые очки, в основном. В тех же Хунгароринге с Инди он не потерялся, в отличие от пропиаренного напарника.

Тоже за счет сходов, там одно очко, там два... В Бразилии мало сходов было? А Хунгари и Инди, что такое, какие претензии? В Инди вообще Райкконена взяли в коробочку - как Трулли на Нюрбурге в 2000. Не станешь же ты ставить это ему в вину.

Машина была быстра, но ненадёжна. При этом Уэббер вообще едва ли не на победу в Монако претендовал. И вне всякого сомнения, заслуживал подиума там и в Австралии. А у Росберга в активе лишь БК в первой же гонке.

БК и не один, а несколько, вдобавок обгоны, очки... Впечатление что надо. Подкрепленное третьим местом в квалификации Сепанга.

Расставил ли? Ведь у него был престарелый напарник, который толком ничего и не показал в Ф1. Так ли хорош Нико или это машина?

"Престарелый напарник" говорят уже сейчас. Год назад же Вурц котировался куда выше, так что его "похороны" - дело рук Росберга, можно так сказать, Вурц, как и в Бенеттон, лишь демонстрировал реальный уровень машины, Нико же...

А у Ковы был Физи - проверенный гонщик, из напарников уступавший лишь Алонсо. Так что дебют Хейкки удался.

Он просто не потерялся на фоне Физикеллы, а удачно сложившиеся обстоятельства позволили ему принести команде даже больше очков, чем Джанкарло. И никаких "сливов" в этом нет, как бы кое-кому не хотелось их обнаружить.

Да, мне тоже понравился его дебют. Но значит ли это, что одно трудовое очко на Минарди лучше, чем 30 на Рено?

Пять очков Уэббера, а не одно. Ибо насколько повезло Уэбберу в Австралии, еще больше повезло Ковалайнену в Канаде (да и в ряде других гонок). Уэббер же в тот уик-энд действовал безошибочно - в тренировках стабильно опережал уже имевшего опыт гонок Йонга, вдобавок еще кого-то из пилотов других команд, удачная квалификация, лучший круг в гонке лучше чем у таких пилотов, как Вильнев и Трулли (хотя про последнего не совсем корректно, понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо-Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ничего плохого о ветеране это точно не говорит. Скорее, можно воздать похвалу дебютанту - и все.

Именно это я и делаю. Ты же говоришь, что дебют Ковалайнена был не ярок. Ярок, ещё как!

Монтойя разучился ездить на болидах ф-1, проведя два года в Америке, потому ему поначалу пришлось несладко. Однако его потенциал был очевиден еще с первых этапов 2001, даже несмотря на то, что квалифицировался Ральф непременно выше.

Аналогично можно сказать про Физи и Кову. Ковалайнен не имел гоночного опыта в течение года, а потому ошибался в первых гонках.

А если бы Френтцена не подвела машина в Сильверстоуне, где он шел на верных три очка? Да и в Австралии его сход обошелся ему явно дороже, чем Трулли, не так ли? Что же до гипотетической победы Трулли в Монако - скушал бы его Култхард как миленького, я думаю.

Два эпизода - это часто? Вспомним, сколько раз подводила его машина - Австралия, Имола, Сильверстоун, Нюрбург, Канада, Австрия, Германия, Япония, Малайзия... Многовато будет.

Как фанат Френтцена, я помню все эти эпизоды, но я помню так же, что машина подводила и Трулли: в той же Австралии, Имоле, Барселоне (где Френтцен набрал очко за счёт его схода), Монако. На Нюрбурге его вынес Физикелла, в Бельгии и США - Баттон, в Германии судьи оштрафовали на ровном месте, и терял он на этом не меньше, чем Френтцен. В той же Австрии Зонта вынес его и Супу. Очков, думаю, не меньше, если посчитать.

В том и дело, что в решающий момент Трулли почему-то пасовал - как и в Малайзии 2004. Да, там Алонсо начудил еще больше. Но по первым секторам он шел лучше Трулли, рискнул и... что ж, его можно понять. А Трулли свой круг завершил, но без никакого блеска - лишь восьмое время.

Ты почему-то всё время акцентируешь внимание именно на таких провалах. Между тем, были случаи, когда как раз нервы Ярно оказывались крепче - в Сильвере-03, Монако, Нюрбурге и Сильвере-04.

Опять же, не показатель - всего лишь да эпизода. Джае у Физико, которого я не считал никогда мастером квалификации, выдавались по две-три квалификации за сезон, когда он явно выглядел лучше, чем Алонсо!

Это как пример - два эпизода, наиболее характерных. Что касается Физико - молодец, две-три квалы за сезон на фоне Алонсо - это хорошо, но у Трулли этот процент доходил до половины. Даже Вильнёв выиграл треть совместных квалификаций.

Год - но это был прошлый год, то есть это свежий опыт, накопленный к тому же в лучшей команде чемпионата.

Да, но это всего лишь год. Есть много примеров, когда тестер, повышенный до призового пилота, проваливался.

Австралия, Испания, Монако (до трети гонки, дальше шансы были скомпрометированы пит-стопом, отбросившим Физи с третье на восьмое место - пришлось стоять за лидером команды...), Нюрбург (прорыв Физикеллы тоже многого стоил, а то, что случилось на старте - не факт, что его вина), Канада, Сильверстоун, Хоккенхайм (с поправкой на техсостояние машины, после тарана Сато и отказа задних тормозов, и с учетом мизерного разрыва в 20 тысячных в квалификации), Хунгароринг, Спа, Монца, Турция (повторилась история Монако и Франции - проблемы на пит-стопе, отбросившие его от Алонсо), Сузука, даже Китай - вот, 12 гонок, которые Физикелла как минимум не провалил на фоне Алонсо, а держался более-менее на его уровне - где-то больше, где-то меньше, где-то вообще впереди. Сомнения могут вызвать лишь Спа - за вылет - однако не стоит забывать о квале, где Физи опередил Алонсо, а так же о том, что команда пошла на риск с его машиной, в надежде дать ему возможность обгонять - но по ходу никто не ждал дождя! О штрафе было известно уже в пятницу, и в Рено применили агрессивные настройки - но в воскресенье пошел дождь, и ездить на такой машине было практически невозможно. И все же не стоит забывать ту феерию обгонов, которые успел подарить нам тогда Физи. Вот, 12 гонок, Стас, сильно отличается от одной, которую привел ты, мы можем каждую из этой дюжины обсудить - чтобы выяснить, если ли среди них хоть одна на самом деле провальная!

Повторюсь, я веду речь о тех гонках, где Физико был сильнее, а таких в 05 году была только одна Испания. Немного слабее - это всё же слабее. В Австралии Алонсо ехал быстрее, и только стартовая позиция не позволила ему выиграть ту гонку в одни ворота. Нюрбург - так Алонсо тоже прорывался, причём ехал быстрее. Ты знаешь, что обгон за лидерство даётся гораздо тяжелее, чем 5 Картикеянов или Альберсов. Физи всего лишь реализовал потенциал машины. В Канаде, молодец, выиграл старт на такой короткой прямой, но в гонке Алонсо ехал быстрее и даже запросил команду о том, что стоит делать в таком случае. Сильверстоун - да, немного уступал. По Хоккенхайму тяжело судить, но к чему ты приплёл Хунгароринг, где Джанкарло просто ужасно выглядел, я не пойму. Ну Алонсо, понятно, с Ральфом спойлер потерял, но что мешало Физи не дать тому же Сато заработать его единственное очко (не говоря уже о двух Williams, скорость которых была гораздо ниже во 2-й половине сезона). Монца также непонятна. Ну приехал на подиум, всего лишь во второй раз в сезоне, но снова Алонсо был лучше. Я уже не говорю о Райкконене, который имея кучу проблем, нагонял его. Турция была выше средней. Да, он пропустил Алонсо, но после этого тот отрывался, а сам Физи упустил Монтойю и даже подпустил к себе Баттона, стартовавшего ни много ни мало - 15-м. Спа и Сузуку я бы отнёс в пассив. Это гонки, из-за которых Renault едва не упустила Кубок Конструкторов (но тут Монт тоже постарался и выровнял весы). Китай - уступал. Немного, но уступал. Даже если не брать в расчёт штраф, полученный ради самого Алонсо.

И после этого ты говоришь, что Физикелла выступал почти на уровне Алонсо? Да кто в это поверит? Стоит посмотреть хотя бы в турнирную таблицу, где он проиграл 72 очка и пропустил Монтойю с Шумахером.

Да и в 2006 году он не сильно выглядел. Хейкки, уверен, в паре с Алонсо, набрал бы 65% очков минимум, если не все 85%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в 2006 году он не сильно выглядел. Хейкки, уверен, в паре с Алонсо, набрал бы 65% очков минимум, если не все 85%.

Стоп ...85% очков Рено? ..то есть остальные 15 % набрал Алонсо ? ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
При этом у Райкконена было еще и больше сходов по техпричинам, причем некоторые из них, как в Германии, стоили ему верного подиума, возможно, и в Спа он мог претендовать на большее, чем бесславный сход, и это по минимуму.

Не надо насчёт подиума в Германии. Ник там шёл впереди, пока его не вынес де ла Роса. А самого Кими пересидел бы Ирвайн - он сидел на хвосте у того. Насчёт Спа - Ник потерял столько же.

Что до очков в Австрии и Канаде, я не склонен считать их шаровыми. Хотя знаю - Хайдфельд из борьбы в этих гонках выбыл не по своей вине. Но с другой стороны, Ник в Канаде и квалифицировался хуже, попав в аварию на последних минутах сессии, и стартовал куда слабее Райкконена, что и отбросило его под колеса Эдди Ирвайна, стартовавшего 15-м (на место выше чем годом ранее)...

А я склонен, учитывая, сколько пилотов сошло. Именно поэтому я, кстати, не прыгаю от восторга по поводу 5 места в Монако из боксов - в нормальных условиях Супа бы вообще очков не набрал. Но вернёмся к Австрии. Ник стартовал 6, Кими - 9. Ему повезло, что сошли 2 Уильямса, Мика, Трулли, а также то, что Ник не сразу тронулся. Кроме того, Райкконен обогнал Вильнёва под жёлтым флагом, но не был наказан как Панис в Австралии, что явилось свидетельством покровительствования FIA связке Ferrari-Sauber.

И что в этом зазорного? Очевидно, Монреаль неплохо подходил Жану, а на этой трассе, кстати, опыт и мастерство адаптироваться именно под нее играют очень большую роль - неспроста мы видим, что некоторые гонщики раз за разом добивались и добиваются успеха на этой трассе, другим же она упорно не покоряется, а если и покоряется, то лишь чтобы потом еще более жестоко ударить (как с Алонсо).

Но Prost от этого не стал ехать быстрее, чем Sauber.

Или Култхард - он набрал в Канаде, тут, свои первые очки в 1994, за пятое место - но потом эта трасса раз за разом просто разбивала все его надежды. Были и небольшие успехи, конечно, вроде двух очков в 1996 и 2005 годах, трех в 2004, да подиум в 2002 (финиш восьмым на Ред Булл в прошлом году был красив, с обгоном Баттона, но не столь весом). но сколько неудач он тут пережил, и упущенная победа в 1997, и вылет на первых же кругах в 1995, потеря возможной победы в 1998, в 2000, еще пара сходов с призовых мест, или финишей вне очковой зоны...

Ты же знаешь, что он мало чего добился не потому, что слишком медленно ехал. Напротив, в 97 году он должен был выигрывать, но гонку остановили из-за аварии Паниса, что и принесло победу МШ. В 98 году, полагаю, он также бы выиграл, поскольку шёл на 1 пит-стоп. Да и в последующие годы скорее проблемы вмешивались (то Ирвайн, то маршалы возятся, то тех.неполадка с самого начала гонки) - сам Дэвид был быстр.

Тоже за счет сходов, там одно очко, там два... В Бразилии мало сходов было? А Хунгари и Инди, что такое, какие претензии? В Инди вообще Райкконена взяли в коробочку - как Трулли на Нюрбурге в 2000. Не станешь же ты ставить это ему в вину.

В Бразилии все вылетали - это ошибки пилотов. Ник сохранил хладнокровие (в отличие от того же Кими). В Инди Райкконен сам виноват - полез туда, где места изначально не было. Да, это его вина. Из-за этого Трулли стесал доску, за что едва не был дисквалифицирован.

БК и не один, а несколько, вдобавок обгоны, очки... Впечатление что надо. Подкрепленное третьим местом в квалификации Сепанга.

А где был второй БК? Что до очков, то у Нико были две очковые гонки - Нюрбург и Бахрейн. А квалификации... ну Уэббер был 4-м в той же квале, т.е. 5-м, т.к. МШ переставили. Не бог весть какой результат, если учесть, что по ходу сезона Уэббер доминировал в этой компоненте.

"Престарелый напарник" говорят уже сейчас. Год назад же Вурц котировался куда выше, так что его "похороны" - дело рук Росберга, можно так сказать, Вурц, как и в Бенеттон, лишь демонстрировал реальный уровень машины, Нико же...

Да никогда Вурц не котировался. Если бы котировался, он бы не сидел 6 лет тестером. Сливал он Физикелле в Benetton, я не удивился и тому, что он Росбергу слил. Да и когда травмированного Монта надо было заменять - Педро лучше справился, не говоря уже о второй половине 2006, когда его результаты были чуть-чуть ниже тех, что показывал в 1-й половине ХПМ. А Вурц? Что можно вспомнить о нём? Две сумбурные гонки, принесшие ему 11 очков из его 13?

Он просто не потерялся на фоне Физикеллы, а удачно сложившиеся обстоятельства позволили ему принести команде даже больше очков, чем Джанкарло. И никаких "сливов" в этом нет, как бы кое-кому не хотелось их обнаружить.

Вот, не потерялся, даже лучше выглядел. Ты можешь о многих новичках такое сказать? Нет, даже такие гонщики как Масса и Райкконен уступали своим напарникам первые сезоны.

Пять очков Уэббера, а не одно. Ибо насколько повезло Уэбберу в Австралии, еще больше повезло Ковалайнену в Канаде (да и в ряде других гонок). Уэббер же в тот уик-энд действовал безошибочно - в тренировках стабильно опережал уже имевшего опыт гонок Йонга, вдобавок еще кого-то из пилотов других команд, удачная квалификация, лучший круг в гонке лучше чем у таких пилотов, как Вильнев и Трулли (хотя про последнего не совсем корректно, понимаю)

Да, в Канаде повезло. Но Хейкки своими силами опередил Райкконена, Алонсо, Сато, Уэббера. А что Уэббер в первой гонке? Да там Сало сам подарил ему одно очко из этих двух(четырёх), а дальше были только никакой Йонг и де ла Роса, 5 кругов стоявший в боксах.

Кстати, я не считаю, что Хейкки повезло, например, в Японии. Он сам сохранил холодную голову и довёл машину до финиша на подиуме. Ты просто ревнуешь - ведь он добился большего, чем Физи, как ни крути.

Стоп ...85% очков Рено? ..то есть остальные 15 % набрал Алонсо ? ..

85% от очков напарника.

Подобный пункт был у Ральфа Шумахера в Williams, когда он выступал с Дзанарди. Для продления контракта он должен был набрать минимум 60% от того, что набрал бы Алекс. Ральф набрал бесконечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Алонсо мы в Рено не увидим. Неизвестно вообще, увидим ли мы Рено в 2008м году. Ибо лишение очков в КК и 100 миллионный штраф может фатально отразится на команде, а все к этому и идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Похоже Алонсо мы в Рено не увидим. Неизвестно вообще, увидим ли мы Рено в 2008м году. Ибо лишение очков в КК и 100 миллионный штраф может фатально отразится на команде, а все к этому и идет.

Вряд ли. FIA открыто демонстрирует двойные стандарты, а потому никакого значительного наказания не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и делаю. Ты же говоришь, что дебют Ковалайнена был не ярок. Ярок, ещё как!

Во первых, особо нету каких-то гонок в его исполнении, которые можно вспоминать, и восхищаться. Другими словами, Ковалайнен нигде, никогда не прыгнул выше головы. По крайней мере, на мой скромный взгляд.

Во вторых, мне вспоминается афоризм "Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом сделать так, как было..." Вот так получилось и с Ковалайненом - сначала все ждали, что он поедет, он сам даже намекал на борьбу за победу в певой гонке, однако... Потом, когда все уже успели в нем разочароваться, он вдруг перестал буровить и поехал как следует - но не более того, просто приезжает "домой", как если бы ехал на дорожной машине с работы - без риска, спокойно и надежно. Вот поэтому, на фоне проваленной первой половины сезона, его "взлет" показался чем-то из ряда вон выходящим. А на самом деле он просто стал делать ту работу, которую от него можно было ждать - не более того. "Сделай человеку как было, и ему будет хорошо".

Аналогично можно сказать про Физи и Кову. Ковалайнен не имел гоночного опыта в течение года, а потому ошибался в первых гонках.

Увы, но ошибки его относились не к каким-то гоночным эпизодам, ошибки были из разряда пилотажных - а следовательно, пенять на временное отсутствие опыта борьбы колесо в колесо безосновательно. Кроме того, по ходу сезона у Ковалайнена были и ошибки в ходе непосредственной борьбы с соперниками, а следовательно, в этом компоненте он не добился существенного прогресса даже к концу сезона - ибо ошибки эти наблюдались даже в шанхайской гонке.

И еще хочется отметить, что двухлетнее полное отсутствие опыта управления Ф-1, и годичное отлучение от гонок ради усиленных тестов на Ф-1 - далеко не одно и то же самое. Это по поводу Монтойи, и Ковалайнена, между которыми ты провел параллель.

Как фанат Френтцена, я помню все эти эпизоды,

Я понимаю, думаю, ты просто умалчивал о них в своих интересаз.

но я помню так же, что машина подводила и Трулли: в той же Австралии, Имоле, Барселоне (где Френтцен набрал очко за счёт его схода),

Ну Трулли в Испании не сошел, он финишировал в круге отставания, во втором десятке, но у него действительно были проблемы на первом пит-стопе, очень долго не включалась первая передача, насколько мне помнится. В той гонке Трулли, по-моему, впервые опередил Френтцена в квалификации в 2000 году.

Монако. На Нюрбурге его вынес Физикелла, в Бельгии и США - Баттон, в Германии судьи оштрафовали на ровном месте, и терял он на этом не меньше, чем Френтцен. В той же Австрии Зонта вынес его и Супу. Очков, думаю, не меньше, если посчитать.

Да как сказать...Ведь бывало, и Трулли зарабатывал очки за счет проблем Френтцена. Так что эта монета о двух сторонах. И все же показательно, на мой взгляд, то, что когда обоим удавалось финишировать вместе, без проблем (три раза в 2000 году), то два раза Френтцен был впереди Трулли - в том числе и в призовом Интерлагосе.

Ты почему-то всё время акцентируешь внимание именно на таких провалах. Между тем, были случаи, когда как раз нервы Ярно оказывались крепче - в Сильвере-03, Монако, Нюрбурге и

Сильвере-04.

Это и нормально, ничего особого в этом нет. Кстати, а что с Сильверстоуном 2004? В чем, собственно, subject? Я слегка не понимаю, чего там особенного продемонстрировал Трулли по отношению к Алонсо.

Это как пример - два эпизода, наиболее характерных. Что касается Физико - молодец, две-три квалы за сезон на фоне Алонсо - это хорошо, но у Трулли этот процент доходил до половины. Даже Вильнёв выиграл треть совместных квалификаций.

Во первых, Трулли боролся не с тем Алонсо, что был в 2005/06, то был совсем другой Алонсо. Может, это слишком простое объяснение - но это на самом деле так.

Во вторых, приплетать Вильнева, выигравшего свою квалификацию в меняющихся погодных условиях, несколько некорректно. Тем более что гонка очень убедительно показала, на каком отдалении на самом деле находился тогда Вильнев от Алонсо.

Повторюсь, я веду речь о тех гонках, где Физико был сильнее, а таких в 05 году была только одна Испания.

Не слишком ли высокую планку ты задаешь? Для пилота, чья машина ломалась в двух из каждых трех гонок, пытаться бросить вызов лидеру команды, у которого техника работает как часы, несколько сложновато, не находишь? "Восемь гонок - семь проблем. Это не может быть нормальным." Это твои слова, ты их сам где-то произносил тогда, в начале лета 2005.

Немного слабее - это всё же слабее.

Тут надо делать скидку на те проблемы, которые не давали Физикелле возможности бороться с Алонсо действительно на равных.

В Австралии Алонсо ехал быстрее, и только стартовая позиция не позволила ему выиграть ту гонку в одни ворота.

Никаких оснований для подобного заявления не вижу. Физи в любой момент мог прибавить - и это тебе должно быть понятно. В то же время Алонсо не был таким уж быстрым - достаточно вспомнить, сколько времени он проводил за другими пилотами. Что могло помешать ему обогнать их, кроме как недостаток скорости? Да и Баррикелло, который стартовал примерно оттуда же, откуда и сам Алонсо, испанец так и не сумел обогнать, или хотя бы навязать ему борьбы. То есть можно сказать, по твоей логике, что и Баррикелло выглядел намного лучше Физикеллы, и с "легкостью выиграл бы гонку в одни ворота". Но ведь это вовсе не так, ты ведь понимаешь, что Феррари тогда не ехала настолько быстро, чтобы выигрывать гонку. Следовательно, Алонсо, который не мог ехать быстрее (а может, и мог, но не получалось - это уже совершенно неважно) Баррикелло, тоже не мог претендовать на победу в гонке. Физикелла был ее закономерным победителем - он выложился ровно настолько, насколько надо было, ведь на душе ему было совсем нелегко (болезнь ребенка).

Нюрбург - так Алонсо тоже прорывался, причём ехал быстрее. Ты знаешь, что обгон за лидерство даётся гораздо тяжелее, чем 5 Картикеянов или Альберсов. Физи всего лишь реализовал потенциал машины.

Алонсо стартовал шестым, впереди столкнулись Уэббер, Монтойя, Трулли поехал на штраф, пришлось пропустить вперед Култхарда - о каком прорыве ты говоришь, если треть гонки Алонсо пассивно следовал за Red Bull?

А по поводу сложности обгонов... Райкконен в той гонке даже кругового Вильнева как следует обогнать не смог, что и стоило ему, весьма и весьма дорого (наверное, титула, по уму). А когда тебе сопротивляются лихачи вроде Альберса и Картикеяна, то обгоны еще больше усложняются - от таких пилотов никогда не знаешь, чего ждать, и потому момент для атаки надо подбирать тщательно и наверняка.

В Канаде, молодец, выиграл старт на такой короткой прямой, но в гонке Алонсо ехал быстрее и даже запросил команду о том, что стоит делать в таком случае.

Ну да, Алонсо молодец, даже запросил команду (хорошо, что в этом году в Венгрии решил действовать самостоятельно, никого не спрашивая) - умница! По поводу же скорости - Алонсо не ехал быстрее. Оба пилота шли вровень, и нельзя сказать, что Физикелла мешал Алонсо - между ними уж точно было больше 93 и даже ста метров:-) Да и вследствие своего пит-стопа Физикелла только упрочил свое лидерство - хотя Алонсо обслужили медленнее, признаю. Тем не менее, общй баланс, в том числе и финишный (Физико сошел по вине машины, Алонсо по собственной ошибке) дает мне все основания записывать эту гонку в актив Физикелле - против пассива Алонсо.

Сильверстоун - да, немного уступал.

После трех четвертей гонки между ними было около 2 секунд. То есть, разрыв был совсем мизерным - Физи нисколько не уступал там Алонсо.

По Хоккенхайму тяжело судить, но к чему ты приплёл Хунгароринг, где Джанкарло просто ужасно выглядел, я не пойму. Ну Алонсо, понятно, с Ральфом спойлер потерял, но что мешало Физи не дать тому же Сато заработать его единственное очко (не говоря уже о двух Williams, скорость которых была гораздо ниже во 2-й половине сезона).

Ну а что Алонсо, спойлер потерял, ему что, его не поставили обратно, или что? Уильямсы пересидели Физи, он капитально застрял за Хайдфельдом на первом отрезке... Сато... Он заслужил это очко в 2005, надо признать, он не раз его мог набрать, со скоростью у него был порядок, а на Хунгароринге и повезло вдобавок. И самое главное - а что может противопоставить Алонсо? Его гонка была не чуть не лучше. И разрыв на финише между ними был бы еще больше, если бы не внеплановый, третий пит-стоп Физикеллы.

Монца также непонятна. Ну приехал на подиум, всего лишь во второй раз в сезоне, но снова Алонсо был лучше.

Алонсо финишировал выше лишь исключительно из-за результатов квалификации, которая отбросила Физикеллу слишком далеко. Отсюда и те 15 секунд разрыва на финише (и это не так и много на самом деле) - ситуация, схожая с той, что была в Японии, где уже Алонсо финишировал в пятнадцати секундах позади из-за неудачи в квале.

Я уже не говорю о Райкконене, который имея кучу проблем, нагонял его.

Какие проблемы? Лишний пит-стоп для смены дефектной резины, и дальше вперед, с песней. Разворот - дело исключительно собственных рук. Кроме того, ставить в вину Физикелле то, что он не мог тягаться по скорости с Райкконеном, нельзя. В таком случае можно было бы винить всех пилотов, кроме финна - достаточно вспомнить квалификацию с полным баком и умопомрачительный темп, который демонстировал тогда Кими. Он бы любого легко скушал.

Задолбался я мучаться с этим квотингом. Форум не принимает толком сообщения, в которых слишком много цитат:-(

Турция была выше средней. Да, он пропустил Алонсо, но после этого тот отрывался,

Сколько он отрывался? Три с половиной секунды выигрывал к первой серии дозаправок, на которую еще и поехал на круг раньше Джанкарло. Это совсем немного, мизер, я бы сказал. Потом была заминка на пит-стопе, траффик, и прощай подиум.

Для справки - на свой первый пит-стоп в Турции 2005 Алонсо потратил 27,2 секунды, Физикелла - 36,9. Время дано с учетом нахождения на пит-лейн. Вот такие цифры. Десять секунд из двадцати на финише было заложено именно тут. Еще десять - обстоятельства вроде траффика.

а сам Физи упустил Монтойю и даже подпустил к себе Баттона, стартовавшего ни много ни мало - 15-м.

Насчет Монтойи понятно почему тот оказался впереди, во первых, в Макларене было много больше топлива, во вторых, даже самой заминки на пит-стопе было бы достаточно, чтобы Монтойя вышел вперед. А еще и траффик после пит-стопа...

Что до Баттона и его прыти - налицо попытка поставить это в пассив Физикелле (мол, даже аутсайдер почти скушал Физикеллу), и это весьма прискорбно. Почему? Да потому что Баттон в той гонке обогнал и Алонсо, он преследовал его, и прошел, да, ему пришлось ехать в пит, но все же, эпизод такой был, а следовательно, Дженсон в тот день был очень силен, и ставить Физикелле в вину то, что англичанин почти догнал его, глупо.

Спа и Сузуку я бы отнёс в пассив.

Почему? Я хотел бы получить аргументы, а не пустое несогласие.

Это гонки, из-за которых Renault едва не упустила Кубок Конструкторов (но тут Монт тоже постарался и выровнял весы).

Так можно сказать и про другие гонки, где у Физикеллы возникали независевшие от него проблемы. Что за привычка акцентировать внимание на мелочах? Никто бы не устоял перед Райкконеном в Сузуке, никто... Кстати, где был Алонсо, когда там шла борьба за победу? Как же так, он ведь стартовал впереди Райкконена.....

Китай - уступал. Немного, но уступал. Даже если не брать в расчёт штраф, полученный ради самого Алонсо.

Ну и что? Разгромом там и не пахло!

И после этого ты говоришь, что Физикелла выступал почти на уровне Алонсо? Да кто в это поверит?

Давай без патетики, во первых, я так не говорил, я всего лишь хочу объяснить, что Физикелла работал и трудился лучше, чем можно судить по его результатам за 2005 год.

Стоит посмотреть хотя бы в турнирную таблицу, где он проиграл 72 очка и пропустил Монтойю с Шумахером.

75, во первых. Во вторых, отрыв от Шумахера с Монтойей был ничтожным - и это с учетом десятиочковой форы, которая была у Шумахера. В третьих, не ты ли тот самый человек, который презрительно относится к тем, кто делает свои выводы, смотря в турнирную таблицу? Мне кажется, ты он самый и есть.

Да и в 2006 году он не сильно выглядел. Хейкки, уверен, в паре с Алонсо, набрал бы 65% очков минимум, если не все 85%.

Это пустозвонное заявление. Напомню, многие люди (и ты тоже в том числе) считали три года назад, что Физикелла ничуть не будет уступать Алонсо, но как оно оказалось? Так что оракулы из всех нас слабые. Охлади голову, когда говоришь о Хейкки, ты выдаешь ему больно много авансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо насчёт подиума в Германии. Ник там шёл впереди, пока его не вынес де ла Роса.

Это был всего лишь первый круг гонки, говорить "впереди" как-то неразумно, до конца круга еще могло много чего произойти.

А самого Кими пересидел бы Ирвайн - он сидел на хвосте у того.

Во первых, не факт, что пересидел бы. Для этого надо иметь больше топлива в баках. И у меня есть подозрение, что Ирвайн собирался на два пит-стопа. А если и на один, то вряд ли позже Райкконена. Кими говорил, что он легко контролировал Ирвайна позади себя. И похоже, это не блеф.

Насчёт Спа - Ник потерял столько же.

Ник сошел в замесе - которого мог бы и избежать, квалифицируйся получше, хотя бы впереди Райкконена. А Кими уже успел пройти Вильнева (стартовавшего 6-м), когда гонку остановили. На повторный старт он не вышел.

А я склонен, учитывая, сколько пилотов сошло. Именно поэтому я, кстати, не прыгаю от восторга по поводу 5 места в Монако из боксов - в нормальных условиях Супа бы вообще очков не набрал. Но вернёмся к Австрии. Ник стартовал 6, Кими - 9. Ему повезло, что сошли 2 Уильямса, Мика, Трулли, а также то, что Ник не сразу тронулся.

Ты называешь это везением, я не считаю так - наоборот, парень отлично распорядился теми шансами, которые ему выпали.

Кроме того, Райкконен обогнал Вильнёва под жёлтым флагом, но не был наказан как Панис в Австралии, что явилось свидетельством покровительствования FIA связке Ferrari-Sauber.

Доказательств в БАР так и не представили, протест был неудовлетворен, так что... Думаю, не стоит тут поднимать шум.

Но Prost от этого не стал ехать быстрее, чем Sauber.

Феррари в 1995 тоже не могла ехать быстрее Бенеттона и Уильямса, однако в Канаде-то получилось! И вообще, в Канаде Алези всегда выступал сверхуспешно - тут был завоеван один из двух подиумов в 1992, второе место в 1994, третье в 1996, снова второе в 1997, успешные, даже очень, квалификации за Заубер...

Ты же знаешь, что он мало чего добился не потому, что слишком медленно ехал. Напротив, в 97 году он должен был выигрывать, но гонку остановили из-за аварии Паниса, что и принесло победу МШ. В 98 году, полагаю, он также бы выиграл, поскольку шёл на 1 пит-стоп. Да и в последующие годы скорее проблемы вмешивались (то Ирвайн, то маршалы возятся, то тех.неполадка с самого начала гонки) - сам Дэвид был быстр.

Не клеилось у Култхарда в Канаде, о чем я и говорю. Трасса такая, есть у нее свои фавориты.

В Бразилии все вылетали - это ошибки пилотов. Ник сохранил хладнокровие (в отличие от того же Кими). В Инди Райкконен сам виноват - полез туда, где места изначально не было. Да, это его вина. Из-за этого Трулли стесал доску, за что едва не был дисквалифицирован.

А где был второй БК?

Я о том, что в той гонке Росберг несколько раз ставил БК.

Да никогда Вурц не котировался. Если бы котировался, он бы не сидел 6 лет тестером. Сливал он Физикелле в Benetton, я не удивился и тому, что он Росбергу слил.

Повторю - сейчас можно говорить уже что угодно, раньше ты был другого мнения о Вурце.

Да и когда травмированного Монта надо было заменять - Педро лучше справился,

Чем? Тем, что больше вылетал? И результат, и сама езда Алекса были куда внушительнее. Единственное, что можно сказать в пользу Педро - это то, что в Имоле Макларен был сильнее, чем в Сахире.

не говоря уже о второй половине 2006, когда его результаты были чуть-чуть ниже тех, что показывал в 1-й половине ХПМ.

По сути, лишь за счет шарового подиума в Венгрии.

А Вурц? Что можно вспомнить о нём? Две сумбурные гонки, принесшие ему 11 очков из его 13?

К чести своей, в этих гонках, как и в Монако, очки он свои полностью заслужил - хотя и провалил немало других гонок. Но те шансы, которые ему выпали, он реализовал - и это нельзя не отметить.

Вот, не потерялся, даже лучше выглядел. Ты можешь о многих новичках такое сказать? Нет, даже такие гонщики как Масса и Райкконен уступали своим напарникам первые сезоны.

Условия дебюта были совершенно разными. Кто такой был дебютант Масса? Совершенно необъезженный, дикий парень, имевший очень мало практики работы с машиной Ф-1 - как и Кими, впрочем. Да Матта тоже опередил Паниса в первый сезон в Ф-1 - но можно ли сказать, что Да Матта провел тот сезон лучше, и вообще, что он сильнее Паниса? Нисколечко.

Да, в Канаде повезло. Но Хейкки своими силами опередил Райкконена, Алонсо, Сато, Уэббера.

Силами команды, я бы сказал. Алонсо получил штраф, Уэббер проморгал момент пит-стопа, а Сато что? Его Хейкки обязан был опережать в любой ситуации.

А что Уэббер в первой гонке? Да там Сало сам подарил ему одно очко из этих двух(четырёх), а дальше были только никакой Йонг и де ла Роса, 5 кругов стоявший в боксах.

Четыре круга. Пятый Де Ла Росе привезли уже на трассе.

А что Ковалайнен в первой гонке? Да вообще ничего. И близко не стоит с успехом Уэббера. Сало ничего не дарил, это сам Уэббер заставил его ошибиться - как и у Ковалайнена получилось удержать за собой Райкконена в Японии, или Кубицу в Спа. Только вот ты об этом будешь горланить во все горло, а подвиг Уэббера для тебя пустячок:-(

Кстати, я не считаю, что Хейкки повезло, например, в Японии. Он сам сохранил холодную голову и довёл машину до финиша на подиуме. Ты просто ревнуешь - ведь он добился большего, чем Физи, как ни крути.

Нет, я просто не хочу, чтобы карьера Физи прервалась из-за Ковалайнена, потому что на самом деле это не должно случиться - Ковалайнен едва ли выглядел убедительнее Джанкарло, и, нельзя не отметить, своих локальных успехов добился за рулем машины, над совершенствованием которой работал с основном Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил: Кова-Пике

Но есле изза Алонсо выгонят Бурдэ, пускай вариант Алонс-Кова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя не отметить, своих локальных успехов добился за рулем машины, над совершенствованием которой работал с основном Джанкарло.

На тестах в 07:*

Физикелла- 12 дней- 932 круга

Пике- 13 дней- 1117 кругов

Ковалайнен- 23 дня- 1701 круг

Но у тебя как обычно,свое видение и тестовый круг Физикеллы кончно же стоит двух кругов Ковалайнена и трех Пике ;)

* до 20.09.07 в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах в 07:*

Физикелла- 12 дней- 932 круга

Пике- 13 дней- 1117 кругов

Ковалайнен- 23 дня- 1701 круг

Но у тебя как обычно,свое видение и тестовый круг Физикеллы кончно же стоит двух кругов Ковалайнена и трех Пике ;)

* до 20.09.07 в Хересе

Как говорил Суворов (надеюсь, тебе известна такая историческая личность, во многом благодаря которой ты живешь в своей свободной Украине), "брать надо не количеством, а умением" - в данной ситуации качеством работы. Физикелла работал на команду, Ковалайнен и Пике накатывали свой личный километраж - вот, казалось бы, небольшая разница... И лучше, чем цифры, это подкреплено недавними словами о Физикелле самого Пэта Симмондса, явно звучащими в диссонанс комментариям Ковалайнена, что в первой половине сезона инженеры ждали большего от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...