Перейти к контенту

Lyolik-F1

Доверительная
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Lyolik-F1

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 07.12.1981

Контакты

  • ICQ
    306585967

Информация

  • Город
    Беларусь, Ратомка
  • Интересы
    F1, Девушки, Футбол, Пиво
  1. Lyolik-F1

    FIA

    Проголосовал против замедления, но считаю, что замедлять можно, но, главное - "правильно". Что значит правильно? Прежде всего "тупое" замедление, как урезание площади/кол-ва, оно, как видим мало что даёт. Да и если бы давало, то только то, чтобы гонки были чуть длиннее по времени. Надо замедлять таким образом, чтобы выиграл "спектакль". Как? Например: Всем извесно, что, находясь в аэродинамическом мешке, следуя за другим болидом уменьшается сопротивление воздуха, как следствие - увеличивается скорость, НО!!! Есть такой неприятный подводный камень, а именно: При увеличении потока воздуха в блоки циллиндров, мощьность увеличивается на 2-5%, в зависимости от скорости на прямой. Другими словами, находясь за другим болидом этой мощьности как раз и не достаёт. Поэтому так резко снизилось кол-во бгонов, даже на таких трассах как Монца. Если машина в мешке - меньше сопротивление и меньше мощьности, если на чистой части - больше сопротивление, но и мощность больше. Вывод: Если даннее техническое решение убрать(увеличение мощности, при увеличении скорости), то в гонки могут вернутся обгоны, при этом мощность, а, как следствие и скорость - упадут. Наверное, есть ещё много способов уменьшить скорость, не повредив зрелищности. Если уменьшать скорости будут таким образом, то я - ЗА!
  2. Lyolik-F1

    Сезон 2003

    Просто высказаться захотелось. Все никак до форума не добирался. А голову ломать не надо. Нечем.
  3. Lyolik-F1

    Сезон 2003

    Хм.. А я этого не знал.
  4. Lyolik-F1

    Сезон 2003

    На счет Австралии я написал, что у ВСЕХ 3-х были неполадки. Ш - дефлектор Р - фтраф+вылет на гравий М - выехал сефти кар, когда он мог оторваться + многое другое. Я же написал, что обсуждать будем серьезные неполадки, типа сгоревшего двигателя или трансмиссии и тд.
  5. Lyolik-F1

    Сезон 2003

    Все написано. Там две черточки - - двигатель. Я ж говорю, что таблица плохо нарисовалась))
  6. Lyolik-F1

    Сезон 2003

    Приветствую ВСЕХ. Поздравляю, прежде всего с небольшим отрезком времени до следующего чемпионата. Чемпионат 2003 закончился. Был он интерестный или нет - неважно. Поговорим не об этом. Как Вы все знаете, в гонках(как собственно и в жизни), многое, если не всё зависит от случая. Но мы, более за кокого-нибудь пилота, команду. не обращаем внимание на случаи. Мы хотим видеть всё в объектианом свете, хотя, зачатстую, этот свет полностью и необоснованно отражаем на свою сторону. В этой ветке я хочу обсудить достижения и провалы трёх ведущих онщиков формулы 1 на данный момент - Шумахер, Райкконен, Монтойа (Ш, Р, М). Расположим их в порядке следования на конец чемпионата. Сейсас, я для каждой трассы напишу неудачи пилота, не зависящие от них самих, такие как техника или другой пилот. Строить новую решётку я не буду, тк это будет на несколько порядков менее объективно, чем то, что я делаю. Но пищу для раздумий дам. Дам её ни тем, кто болеет за одного-двух пилотов и достижения других полностью игнорирует, а для тех, кто ценит достижения КАЖДОГО гонщика КАЖДОЙ команды, если тот(та), достойно выступили. Итак, оценка: гонка Ш Р М Австралия - - - (на этой трассе у каждого были мелкие неполадки, поэтому отбросим их все и поставим прочерки) Малайзия - - авария ошибка Ш в первом повороте была по его вине Бразилия ? - ? можно ли отнести аквапланнинг, не поддающийся прогнозам и контролб за ошибку пилота - решайте сами Италия - - - Испания - - - авария Р была по его вине Австрия - - двигатель в боксах Ш пожар нельзя считать провалом по 2-м причинам. Ожна из них - он доехал до финиша Монако - - - Канада - - - кв. Р - его вина. разворот М - его вина Германия - двигатель - Франция - - ? трудно спорить с тем, что М 3 раза подряд передерживалия на 3 с дольше Ральфа Англия - - - Германия ? ? - шины Ш, возможно из-за обгона Трулли. Авария Р -- он видел куда едет, он пилот - его вина Венгрия - - - Италия - - - Америка - - ? была ли причина зазывать в боксы на штраф?? как выяснилось позже - НЕТ -- не его вина Япония ? - трансмиссия Ш - аваряя с Сато. не зависимо от вердикта, на время эта авария не повлияла значительно Вот и всё. Я дал содную таблицу. Считайте, что называется сами. Чтобы небыло много споров - многое я пометил ? и дал МОЁ МНЕНИЕ. Думайте. Удачи. PS Напредварительном просмотре таблица потеряла "красоту", но информативность осталась)),
×
×
  • Создать...