-
Число публикаций
348 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Саныч
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 08.03.1970
-
как умеренный фоб тыцнул в последний пункт .... потому как х.з ..квалу не смотрел а по видео что здесь выложено них...не понятно .... есть вопросы а именно -собирался ли Шуми идти сразу на след.быстрый круг -каково было вермя -скорость ? чет я здесь не нашел ответа ..хоть все и не читал да и вообще.....конечно сомнительно это что он преднамеренно сделал ..гы...блин -не в заподлянки же какие то там детские играют -все таки серьезный спорт -серьезные люди ..и понимают ,что в таком случае сразу будут подозрения вобщем хотелось бы думать ,что не специально сделал все а действительно была ошибка кстати никогда не считал судей истиной в последней инстанции......
-
[quote name='^KvazargiuS^' post='303755' date='30.05.2006, 17:50']И напоследок: После разворотов, каждый гонщик, с незаглохшим двигателем, быстро включает заднюю передачу??? Вот вот!!! Мгновенных включений я не помню, а вот когда гонщик стоит секунд 10, а потом начинает движение назад - вот что я помню![/quote] вот так бы все рассуждали применительно ко всем пилотам ...а то вот вспоминается как совсем недавно не мог сразу включить заднюю передачу гонщик Агури Ю.Иде .... и какие комменты при этом были ....
-
[quote name='Славец.' post='303196' date='30.05.2006, 9:24']+1. Перетопчатся! Пускай ещё помучаются годка полтора, а то и два с половиной. Если хоть раз в месяц каждый из радикальных шумофобов будет просыпаться ночью в холодном поту от мысли , что Майкл ещё гоняется и выигрывает, - я буду самым счастливым человеком на свете! [/quote] похоже анекдот про жизнь русских ..грузин .. и например армян никогда не кончится -это передается из поколения в поколение -увы но это так - русская (славянская)нация тока тогда счастлива по настоящему ,когда кто то хуже живет чем он ... мне например наоборот хорошо от того что уже кому то хорошо ...а если кому то плохо то радоваться я от этого ну никак не буду -твое счастье в твоих руках ,а не в несчастье окружающих , ....однако грустно товарищи....
-
[quote name='Serkin70' post='303097' date='30.05.2006, 4:11']Неужели не понятно, что любые действия МШ под пристальным взглядом других команд (в частности Флавио) и упустить такую подставу они бы ни за что не смогли.[/quote] дык это ...кто не рискует -тот не пьет шампанского Флавио наверняка тоже под пристальным наблюдением не меньшим находится ..и кто знает ..может всплывет че нить когда нить ....
-
наверно не виноват Шуми ...это тока Т.Сато мог бы здесь свой коронный номер показать -развернуться на 360 градусов ..при этом проскользить мимо барьера задней частью болида на расстоянии нескольких сантиметров и как ни в чем не бывало продолжить ... поэтому если б на месте Шума оказался бы Сато -то я бы с уверенностью сказал бы ,что Такума намеренно это сделал
-
я когда первый раз еще до начала сезона увидел этот саблезубый уверен че то был ,что эта затея ни к чему хорошему не приведет ..ну вот х.з но че то уверен был ..что так и получилось ...
-
погодите ка ....все же ...мы же говорим про колеса .. вот смотрите вроде кто то говорил ,что вес не имеет значения ,однако ..если взять две машины одна весом в 1 тонну а вторая 2 тонны и обе будут на одинаковых покрышках короче одинаковые условия -они что? проедут одинаковое расстояние до полной остановки? ..сомневаюсь ..
-
ок .....то есть вы мне хотите доказать ,что если б скажем это было б на Луне ну или уберем влияние аэродинамики полностью ,остается тока вес , идеальное полотно дороги , и по прямой даже ..так вот по вашему получается - разгоняю машину до 100 км.ч и смотрю на выбег -скажем получился 300 метров .. теперь разгоняю до 200 км .ч сколько получится тогда выбег? и еще самое главное - по вашему замедление будет одинаково на всех скоростях -так ? .... очень сильно в этом сомневаюсь
-
о ...блин Gray я кстати тоже усомнился в этом ......но тока чисто интуитивно как бы ..
-
ребята ..я не физик конечно ..а может вы просто разные силы трения имеете в виду? - по моему дык приминительно к колесу если ,то наверно я думаю есть сила трения качения ... и вот тут то как раз и есть -и коэффициент трения (или как там правильно) и скорость .и вес имеют значение ,а еще и изменение направления движения конечно ..... ну вот типа ..-скорость с которой мы выталкиваем рукой скажем 1 кг груза есть сопротивление такое то ...а вот если скорость удвоить .то и сила сопротивления (или как там ) увеличится вобщем х.з я просто попробовал свое видение вопроса огласить
-
точно! определенно точно ..ты хотел сказать что чем хуже гонщик ,тем опаснее он для Сато иначе где логика ? ...Алонсо например его не боялся ,вот и стал чемпионом Райконен тоже не боится ...и намано так гоняется .....( а вообщето если уж пошло то который раз уже говорилось ...нет в Ф-1 плохих гонщиков ,есть просто симпатии болельщиков ,вот так то ,уважаемый...)
-
ок-давай вспомним -всего лишь одна авария на старте ........ может ты в силу своей предвзятости к нему путаешь аварийность со сходами по тех причинам? ..вот это тогда другой разговор ...
-
вот это похоже на нормальное объяснение кстати .........да..выклянчила ,потому как ХОНДА при этом может получить явное преимущество да хотя бы в тестовых километрах и днях а также в тестировании новых узлов и агрегатов но! ..я в тоже время например против ограничения тестов..про которое все талдычут якобы приведет которое к уменьшению затратов -заметь ..я против и мне по барабану сколько тестится будет ФЕРРАРИ например -позволяют им средства условия и время -на здоровье ! а говорить про то что Сато там бездарь и т,д и т.п ...ну согласись ..не корректно мягко говоря ..тем более тебе -болельщику со стажем ты ему наверно теперь всю жизнь будешь это вспоминать как один раз въехал в Шумахера ?
-
думаю что даже если еще хоть 10 лет в запасе провела бы ТОЙОТА , то от этого лучше она бы не стала выступать в первый же год своего участия ... -надеюсь понимаешь это?
-
а что такое шасси ? по сути при достаточном финансировании ,и времени ,от того шасси останется только лишь монокок ...вот и все