Flint
Доверительная-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
не голосовал - я его не ненавижу а вообще интересная аргументация (насчет того, что было ошибкой выгнать Вильнева) а кто вам сказал, что это была его ошибка? почему все считают себя такими сильными пророками и могут лучьше Ричардса знать что для команды хорошо, а что плохо? а вы знаете (что б делать такие космические выводы) какие у Ричардса с Вильневым или у Вильнева с командой были отношения? а может Вильнев принципиально не стал бы ездить хорошо за эту команду (может у него в детстве старший механник девочку любимую увел) я считаю что человек, который так сильно смог поднять команду, как это сделал Ричардс прекрасно понимает от кого из людей будет больше отдача и кто нужен в команде, а кто нет.
-
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
Flint ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
"Пенске" и то, что по правилам английского последняя "е" не произносится, никого отношения к правилам прочтения по-русски не имеет! -
Ошибки и заблуждения телекомментаторов
Flint ответил(а) на топик автора Pilot_F1 в Смотрим и читаем о Ф1
Если я ничаго не путаю, то все имена и названия никогда не читаются по правилам языка, они всегда читаются по правилам произношения латиници, за исключением нокоторых устоявшихся слов (например Пежо) -
Этож какой нужен моторчик и аккумулятор, чтоб достичь такой де мощиночть как на пневматическом инструменте???
-
И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг! Хм... Ты действительно веришь, что именно механик сдерживает все эти 10 литров в секунду, а не сцепной механизм? сдерживает и держит это разные вещи держит сцепной механизм, а вот сдерживает механник... ты представь себе насколько будет разбит сцепной механизм после первой же дозаправки.
-
И как ты себе представляеш процесс БРОСАНИЯ ручек, которые скраю? т.е. заправщик оставляет шланг болтаться на замке? ты представляеш какое там давление? он ни на секунду не может отпустить шланг!
-
Блин ну что за ерунда... нет понятия немножко нерушил или чуть чуть не нарушил! Монти правила нарушил вот и все,.. и если бы на его месте был МШ и опоздал не на 2 сек, а на 0,5 сек., то тут уже был бы топик страниц на 20.
-
Более сомнительного высказывания я давно не слышал кого наказали бы??? это ФЕРРАРИ!!!! а не Вильямс
-
Питы .... Всех на каком круге как долго это только питстопы, там не видно что происходило на трассе во время пит-стопа
-
Кста, а где есть таблица гонки расписанная по кругам.... что-то мне очень интересно, когда МШ заехал на свой питстоп и когда пойвился сейф-кар
-
Ходят слухи, что электроника зафиксировала отрыв в 0,000 сек. Упасть... И что об этом в таком случае говорит регламент? Если бы отрыв был в 0,000 сек, то я так понимаю, что первое место написали бы Барику, потому как при равенстве времени должны писать по алфавиту, но это только мое ИМХО
-
На этой картинке всеравно не видно кто первым пересек, да и угол у нее не тот, чтоб можно было правельно судить, всетки чтоб смотреть визуально камера должна быть перпендикулярна линии старта. хотя весьма странно, что при рестарте написали первую позицию МШ а вторую Барику, насколько я понимаю, инфа о позициях идет с датчиков и очень сомнительно что датчики ошиблись
-
Только есть и еще вариант: что и Вильямс и Тойота сознательно пошли на нарушение регламента, зная, что иначе точно до финиша не доедут( полетят тормоза), а так, если не проверят, то повезет...... не зря же они так легко согласились на дисквалификацию, совсем никаких возражений, значит ждали, что такое может быть
-
по оформлению такая же, только поновее.... в смысле на фотке команды с прошлого ( или 2002) года
-
Может кому будет интересно. В Питере на ст. метро "Черная речька" внизу в книжном ларьке продается "Энциклопедия Ф1 с картинками" (интересно, а почему не раскаска? ), книженция А4-го формата, листов на 300 по виду..... но цена! 700 рубликов,... интересно за что так много? за картинки?