-
Число публикаций
1 175 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Nico
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 22.05.1977
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
girls, girls, girls
Дополнительно
-
Болеет за
Coulthard
Недавние посетители профиля
1 300 просмотров профиля
-
ответ на вопрос однозначный! старые трассы строились с душой, а новые с компьютерной модуляцией. эти дурацкие "творения" тильке никому не нужны. а формула 1 - это традиции и история. на этих двух опорах и держится серия. спа - "красная вода" и самый интересный старт. монца - самая большая средняя скорость и "параболика" монреаль - "стена чемпионов" сузука - двухуровневая трасса и "эска решения чемпионатов" имола - "тамбурело" до перестройки с изменяющимся углом хоккенхайм - длинные прямые в лесу и острые эски в их завершении - вот, где керс пригодился бы. медленный стадион монако - самая медленная трасса - шаг влево, шаг вправо и ты уже в отбойнике. скоростной тоннель с изменением освещения вот мой список трасс, без которых формула1 превратиться в простую гоночную серию можно, конечно добавить сильверстоун с его дождями, хунгароринг с его барышнями)
-
шумахер, к сожалению, не смог уделить мне своего драгоценного времени. но с ним довольно много общались и ческидов и попов и мнение у них одно. знаете - есть тип людей, которые ради достижения своей цели "могут идти по трупам" - так вот мне такие не нравятся. я понимаю, что для достижения результата, потому, что профессионалы, но не мое это. вас расстроило, что в 10-ке был хилл, или что там не было шумахера? так они вместе в одном пункте и засветились - в этом и шутка поэтому шумахер поехал за баблом в маранелло) по поводу вильнева - шоу маст го он - и было бы скучно, если бы не жак в 96-м. я тогда учитывался его дневником в авто ревю. хороший берни сценарист) ну нельзя говорить, что сенна был хуже шумахера, как пилот. но в 94 у него были постоянные проблемы, которые закончились трагедией. а людям был нужен новый кумир - супер пилот. ведь ушли такие гранды как прост, менселл, пике. надо было кого-то противопоставить сенне. вот и зажгли шумахера. потом сенна погиб и создали нововое противоборство. а шумахер был на плаву потому, что он яркая личность - людей, которые его обажают ровно столько же, сколько и ненавидящих его + он честолюбив и трудоголик. как такого можно задвинуть в плохую команду? он нужен в топе для интриги! в ф1 есть пилоты и есть гонщики, так вот - шумахер - пилот, а хилл - гонщик. стирлинг мосс был гонщиком и за это я его считаю лучшим
-
с хиллом имел удовольствие пообщаться лично. ни капли надменности шумахероподобных чемпионов. помимо личного общения есть еще мнение околоформульных и формульных деятелей. и мнение о порядочности этого человека у всех одно. каждый воспринимает юмор в меру своего ума. начиная с правления берни в гонках все марионетки, ну и что? через роль пасынка проходили почти все чемпионы в разное время. это неотъемлемая часть сценария. ты путаешься в показаниях - сначала в 96-м хилл стал чемпионом, а потом уже вильнева вывели) а несчастного шумахера опять в пасынки записали)))) эх - вот она британская мафия - им хоть канадец, но только не немец))) задача берни - интрига! так что машиной и благословением махаэль тоже не был обделен а физикелла был в положении херберта, ферстаппена, лехто, ирвайна, баррикелло, массы. алонсо - ведь клон шумахера) а вообще - хилл не идол, а шумахер не бог, так что тэйк ит изи
-
хилл, последний порядочный пилот в ф1, имхо. что касается десятки лучших пилотов, то, конечно, странно не все оценили английский юмор) а вот борьба с шумахером была действительно интересной) конечно много шоу с кукловодами, ноне стоит, B.General, забывать, что шумахер такая же кукла в этом театре, как и другие. и сыграли они с хиллом свои партии замечательно. а что касается о талантах, то посади за хорошую машину екио катаяму в свое время и дай ему благославение берни, то уделал бы он всех и вся и стал бы многократным чемпионом
-
Войдет в пятерку однозначно, но ч.м. не станет
-
Все понимают, что Кулхард крут
-
Веббер Кулхарду не конкурент. Хотя атмосфера в команде будет более агрессивная, а значит и стараться все будут больше, а значит и прогресс будет быстрым.
-
Ну Бадоер никогда особо не блистал. Так что это разные случаи.
-
Не самый худший вариант, при условии, что не предвидится борьбы за поул. Идеальное место, конечно, 11 - и к первой десятке близко и над тактикой поколдовать можно.
-
Вурц крут! И ботинки разные носит! И выглядит смешно на взвешивании среди пилотов-коротышек! Наконец его вернули в гонки! В свое время он "делал" Алези - а это о многом говорит. А с Веббером получилось то, что должно было. Безосновательный пиар не мог длиться вечно.
-
Тяжелее всего Вурцу с его 186... Наверно мне тоже было бы не сладко
-
спор №386 об Аделаиде 94 что вам больше нечего вспомнить что ли?
-
Интересно - обойдет ли DC Сенну по очкам?
-
Хилл - замечательный пилот, хороший чаловек - что очень редко сочетается.
-
Кулхард крут - никто и не поспорит. А если он и покинет "Быков" то только в Феррари. Хотя мне, конечно, будет жалко, если он перейдет в стан вечных соперников.