RixJ
Стартовая-
Число публикаций
9 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О RixJ
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Rix
-
Интересы
Aвтоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Болею за всех, кроме некоторых
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Возможно и Макларен. Тогда я не зря в своем личном рейтинге не занес Ландо и Оскара в топы. Если они все же топы, то высокие результаты на одних этапах, ошибки и провалы на других связаны с несбалансированностью машины
-
Готов поспорить, но свое мнение не навязываю. Честно говоря, я не очень представляю, как гонщик может поучаствовать в развитии машины. Сильно сомневаюсь, что любой из гонщиков имеет достаточные знания, чтобы давать советы на этапе проектирования машины аэродинамикам, двигателистам или шинникам. Он может обозначить свои хотелки, но по факту работает с тем, что получилось. Да, те кто могут дать хороший фидбек конструкторам высоко ценятся. Но зачастую с машиной бывают заложены конструкторские ошибки ( и есть вероятность, что именно из-за сильных хотелок гонщика на этапе проектирования), которые настройками не исправить. Приходится работать с тем, что есть и тут на первый план выходит способность адаптироваться к машине и вытащить из ведра максимально возможный результат . В этом плане Алонсо максимально крут, хотя я даже не его болельщик. В качестве антипода могу привести в пример Феттеля, который показывал высокий результат только тогда, когда " все звезды сошлись"
-
Самовоз - не обязательно самая быстрая машина. Это скорее универсальный аппарат, поддающийся настройкам, со стабильными характеристиками при изменении условий на трассе и не требующий больших компромиссов, настраивая машину под ту или иную трассу. В этом году это Феррари. На такой машине стабильно быстро поедет и топ и середняк. Топ пилот, опять же не самый быстрый в абсолюте на одном круге. Топ это тот, кто в условиях конкретных гонок может стабильно привозить максимально возможный результат. Он в течении всей гонки может из ведра вытаскивать 100% его возможностей без регулярных вылетов, не убить шины, спланировать тактику, дать инженерам фидбек для настройки машины, психологически устойчив и многое другое. Как по мне, в этом году топ это Алонсо и возможно Сайнс. Ферстаппен, Хэм, Норрис, Леклер не дотягивают из-за проблем с противодействием психологическому прессингу прессингом или мотивацией. Остальные могут быть быстры в отдельной гонке или на отдельных кругах, но в разрезе сезона это заканчивается или падением темпа в гонке или аварией
-
Ну как вариант: тот, кто развернулся на первом круге, так и останется четырехкратным, ему надоест выступать и он с головой уйдет в экосимрейсинг. Тот, кто приехал вторым - будет ездить долго, но бесперспективно. Скорее всего.
-
О, когда то давно-давно я работал на похожей ферме. И манагером у нас был чел, похожий на нынешнего Кларксона, только чутка побомжеватей. Хотя по факту был миллионером
-
Все, свой предыдущий пост отменяю:)) У меня жутко трансляция лагала, похоже пропустил что-то
-
Мне показалось, что он улучшился для прохода в ку1 как раз под желтыми
-
Кое кто еще не успел бы показать свой хороший круг и вместе с Максом остался бы в ку2
-
Какая она маленькая по сравнению с современными машинами. Интересно, у Хэма не случился приступ клаустрофобии:))