dwarf
Доверительная-
Число публикаций
136 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О dwarf
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Шумный
-
Интересы
Присутствуют
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
-
На главной новые рендеры внешнего вида машин 2026 года. Возможно, эти плоскости с внешних сторон торцевых пластин дают аэродинамикам поле для маневра, но выглядят эти "подножки" так себе. И еще, раньше при контакте разлетались торцевые пластины крыла, теперь там, по сути, лезвия, и представляется, что потрогай им заднее колесо соседней машины и имеем гарантированный прокол, кучу обломков, SC и прочие удовольствия. ИМХО, конечно.
-
Аргументация с аналитегой пошла. Ладно, удачи в прогибании.
-
Это ничего не доказывает и мало что значит. (сарказм) Из чего это следует?
-
А Ландо это зачем? Команда будет в минусе, если Оскар поможет Норрису в 2025? Ну пока Пиастри из заматеревшего не перешел в статус опытного.
-
Если принимаем, что "новичок Пиастри" трансформируется в "заматеревшего Оскара", то "опытного Норриса" мы уже должны будем увидеть в качестве... кого? Попробую угадать - подносчика патронов для свежезаматеревшего пилота.
-
Проблема - время. Можно 1-го числа проснуться с уже готовой концепцией машины и начинать ее рисовать, обсчитывать, продувать, или в первый раз (условно) открыть новый регламент и начинать морщить мозг. А стукачество.... ну и что? ФИА запретила думать и произносить слова ВИ... "новый регламент", "новый болид"? Продувать в аэротрубе - наверняка низзя, обсчитывать - скорее всего, рисовать втулки, рычаги, кронштейны, ступицы и проч.... а вот тут уже не уверен. Пытаюсь представить сейчас Андрейку, который чилит в отпуске и на вопросы отвечает: "Кто он такой, этот новый регламент? Зачем он пришел? Я его в первый раз вижу!"
-
Вот и я о том же. Возможно, с этой машиной поняли, что исчерпали возможности, и переключились на следующую, попутно обсуждая уже 26-го года.
-
Ага, прям поверил, что, имея на руках новый регламент, еще туда никто даже не заглядывал, и на досуге, в кресле с кружечкой виски и жарящимся стейком, не прикидывают концепцию, возможные технические решения, компоновку и бог знает что еще. А вообще, в целях повышения образованности, что именно скрывается за этой фразой? Нельзя работать с моделью болида "в железе", прототипом, или даже если линию на чертеже, скажем, торцевой пластины переднего крыла болида 26-го года провел - все, капец, фальшстарт, штраф, дисквалификация и остальные кары небесные?
-
Думаю, уже забили на текущий болид и занимались новым, а может уже и 26-го года. Возможно, эту машину уже сложно было заметно улучшить (может, потому и новую лепят?), выжали что могли. "Стелла - Роб, ну вот у нас машинка, надо что-то сделать. Маршалл - Так, посмотрим... Ага... Угу... Нууу... Ладно.... Ээээ... Короче, это убираем, это мы передвигаем сюда, это туда, это... ладно, пусть пока будет, здесь Пете переделать, здесь тоже, тут я еще подумаю... В общем, поедет машинка, но в 25-м делаю новую, только так! Лады? Стелла - Лады!"
-
Роб и Петя пилят самовоз. Отрадно.
-
Заслуженно, но весьма волнительно. Это ж как придется выпить теперь! Всем поздравления. Теперь в следующем году брать и второй кубок. В смысле, два сразу.
-
А мне кажется, что в следующем сезоне борьба за титул будет не только (и не столько) между ними, сколько между Норрисом и Феррари (Шарлем ли или Льюисом - тут гадать не берусь), хотя и Макс тоже поучаствует, конечно.
-
Зато его можно продать, и первый шаг уже сделан. Бриаторе реализовывает план.
-
Наверное, эти спецы, которые не смогли в текущий мотор и явно не потянули следующий, в Ауди не очень нужны. Может, за редким исключением.
-
После Ньюи у быков с обновами не особо получается. Скорее всего, если и будет прибавка, то не самовозная.