KDharwang
Новички-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О KDharwang
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Лион
-
Интересы
работа
Дополнительно
-
Болеет за
интересные гонки
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Меня больше всего забавляет неумение людей читать и, что самое главное, понимать прочитанное. В случае повышения или перевода на другую должность сотруднику сначала предлагают это повышение или другую должность, а уже потом объявляют об этом. В данном же случае Маси уже сняли с должности, которую он занимал, но при этом новую должность даже ещё не предложили, поставив его тем самым перед крайне простым выбором: либо ты принимаешь то, что тебе предложено, либо выход вон в той стороне. Так что тем, кто в состоянии мыслить хоть сколько-нибудь абстрактно, все совершенно очевидно. ФИА до последнего будет крутиться, чтобы ни при каких условиях не произнести, "Маси допустил ошибку", и, скорее всего, им удастся спустить все на тормозах, убрав с глаз общественности главного виновника. Фразу же "Маси нарушил правила" никто из руководства ФИА, думаю, никогда не произнесет даже под страхом расстрела. Вот только нужна ли эта фраза после того заявления, которое руководитель ФИА уже сделал?
-
Позволю себе предположить следующее развитие событий: 1. Всемирный совет по автоспорту официально признает ошибочность действий Дирекции гонки на последних кругах 2. Новый президент FIA на основание п.1 совершенно спокойно отправляет Маси на мороз 3. Макс остается с кубком чемпиона 2021, но, в свете п.1, этот кубок совершенно дискредитирован И плюс-минус все остаются довольны
-
Проиграл? Со второго места на второе? Очень странная, на мой взгляд, логика 1. Внезапное торможение с перегрузкой 2.4g от Макса - это теперь называется "на ровном месте"? Однако... 2. Ты явно с кем-то меня путаешь - я не являюсь болельщиков Хэмильтона, я просто пришел высказать свое мнение о действиях дирекции гонки (буду писать так, раз некоторые не понимают обобщений) во время SC на последних кругах
-
Мда... Culture reference point... Тяжело общаться с людьми, не понимающими отсылок, которые ты считаешь само-собой разумеющимися. Старею... Как я уже говорил: 1. привычка обобщать (и валить всех в кучу) 2. если ты не понял то, что я разжевал максимально подробно, извини, дальше продолжать никакого смысла не вижу
-
Именно! С чего кто-то из присутствующих решил, что данная статья дает директору гонки карт-бланш на нарушение правил - для меня загадка
-
15.3 Маси не нарушал - он его, как директор гонки, в принципе нарушить не может, там речь исключительно о взаимодействии "the clerk of the course" и "the Race Director". Еще раз: о том, что решения директора гонки могут нарушать правила в 15.3 нет ни слова По поводу "полный текст статьи" - я убрал остальные ситуации, оставив только пункт про SC (естественно, я явным образом это обозначив) Просто привычка обобщать - естественно, ты прав
-
Читаю форум давно, вот, решил начать писать. Можно, мамочка? Ты кто такой вообще, чтобы я у тебя разрешения спрашивал - регистрироваться мне или нет?
-
Мне иногда кажется, что я разговариваю с детьми... Давай еще раз, подробно - у судей было только два варианта: 1. оставить круговых и дать рестарт на последний круг 2. убрать круговых, но закончить гонку под SC Других вариантов правила не предполагают. Никак. Совсем. Только эти два. Судьи, в нарушении правил, убрали круговых и дали рестарт. Они этим решением нарушили правила. Так делать нельзя - правила надо соблюдать Хэмильтон действительно не имеет права финишировать исключительно под SC, но у него есть право, чтобы его гонку судили по правилам. Правила нарушили (а их нарушать нельзя, помнишь?), чем нарушили и права Хэмильтона (как и, собственно, многих остальных - Риккьярдо, по-моему, тоже высказывался в этом же ключе) PS. Даже если и теперь непонятно, прости: более подробно я разжевать не в состоянии Ну конечно!
-
Хорошо, так и Макса в той же Саудовской Аравии наказали аж трижды - он что, как-то ощутил последствия своих нарушений? Я не очень пойму: ты стремишься все свести к одной-единственной аварии, в которой Хэмильтон был "преимущественно виновен", зачем? Потому что ты больше ничего вспомнить не можешь за весь год, а противопоставить многочисленным нарушениям Макса что-то очень хочется? Так это не ко мне: мне в принципе на обоих плевать, я ни одного пилота конкретно не поддерживаю, так что можешь мне на эмоции не давить
-
Я, если честно, даже не очень понимаю, как на подобное реагировать... 53 круга Хэмильтон, находясь в приблизительно равном положении с Ферстаппеном, в реальной борьбе показывал, кто лучше в этой конкретной гонке. А потом Максу дали свежий софт против харда Льюиса, который прошел почти всю гонку, убрали все помехи с его пути... "Реальная борьба", ничего не скажешь...
-
Ты, видимо, вот это имеешь в виду: Вот именно это я и имел в виду, когда говорил, что прочитать мало: как ты думаешь, когда в одном предложении упоминаются "the clerk of the course" и "Race Director", и при этом говорится, что "The Race Director shall have overriding authority...", как ты думаешь, относительно чего "the Race Director" имеет "overriding authority"? Относительно правил? Или все-таки относительно исключительно "the clerk of the course"? Собственно, окончание первого абзаца все ставит на свои места: "the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement" Ни о каком возможном нарушении тех или иных правил в данном пункте не говорится Конечно. Помнится, в случае КФ на последнем круге гонка "отматывается" на круг или два назад
-
Я уже очень подробно все это разжевал в свою посту на странице 468. Если решили пропускать круговых, то, согласно правилам, SC должен был быть продле еще на один круг (58-й). Если же хотели дать погоняться, то, согласно первоначальному решению, надо было круговых оставлять там, где они есть. В результате круговых убрали и, в нарушение регламента (и в нарушение прав Мерседес, естественно), в конце этого же круга убрали и SC, оставив Макса на свежем софте сразу за Люисом на убитом харде. Как ты думашь, кому данное решение угодило больше всех?
-
Почему? По правилам последний круг должен был пройти под SC, в реальности же, в результате нарушения правил, был дан рестарт. Поэтому рестарт (и последний круг) отменяют и все. Но, как я уже писал, на это никто не пойдет.
-
"Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap." Я там на 468-й странице этот пункт полностью привел
-
Как я уже сказал, смысла в подаче просто нет - да, нарушение правил очевидно, но для этого надо, как минимум, прочитать регламент (и еще неплохо было бы его понять). Чемпион же - вот он, у всех перед глазами, если чемпионство у него отобрать (а по правилам и надо отобрать, аннулирую результаты последнего круга), то поднимется грандиозный скандал, который, как я уже писал, выйдет далеко за рамки Ф1. Это не надо никому, поэтому, даже если появятся кадры, где Хорнер приставил к голове Маси пистолет и заставляет его вынести бредовое решение, эти кадры назовут фейком, а решение оставят неизменным. А тогда какой смысл? На апелляции напишут такую же чушь, что написали и стюарды при отклонении протеста Мерседес сразу после гонки, этим дело и закончат