Paradoxov
Доверительная-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Paradoxov
-
Звание
Картингист
-
Всеж ФИАррари жива Из СЭ: Деталь: на протяжении сезона "Мишлен" ничего не менял в производстве покрышек, к тому же имеет официальный сертификат FIA. И до "Гран-при Венгрии", после которого лидерство Шумахера-старшего в чемпионате сократилось до 1 очка, а "Феррари" утратила первенство в Кубке конструкторов, нареканий на свою продукцию "Мишлен" не имел. Из газеты.ру: неожиданно "вспомнила" о правилах о ширине протектора FIA не случайно, а с подачи "Бриджстоуна" и "Феррари", под которым за три Гран-при до конца сезона зашатался трон обладателя Кубка конструкторов и есть сомнения в успешном Чемпионате пилотов. "Бриджстоун", конечно, максимально быстро обнародовал заявление, с рассказом о как давно они с "Феррари" бросили эксперименты с широкими протекторами, суть которого сводится к банальному "моя хата с краю". Но заявление, конечно, мало что доказывает. Одной ширины протектора в 220 мм сегодня недостаточно, чтобы остаться чистыми от подозрений в кляузничестве. У "Бриджстоуна", по крайней мере, есть мотив. Мотив этот прост до неприличия. Впервые за три года "Феррари" не находится на первом месте в Кубке конструкторов, уступая "Уильямс" 8 очков, а Михаэль Шумахер опережает Хуана-Пабло Монтойю в Чемпионате пилотов на одно-единственное очко. Это не слова шумафоба, абратити внимание
-
Максу Сорри в кавычки не взял дешево........й, имел введу дорогосфабрикованный конешно Ну наверно поэтому и отвечал тебе, потомушто не пощщитал за фаната А нащщет меня дык какойже я фан?)) За воротами никада не сидел))))) На любом динамовском сайте тебе про Eugеne скажут - самый злостный критикан своих, трибуне порой тренера игроки не так слухають как ЕВО!))) Так што никаким фанатизмом от мене попахивать впринцепи не может, разве што перегаром (имел введу постоянные опечатки), но в таких случаях я сразу краснея предупреждаю))
-
Да вот забыл еще.... 2008й год эт я имел введу старт Формулы среди заводских команд, можт там хотя бы поначалу (на мой век думаю хватит)) не будет "управляемого" чемпионата!
-
Макс, ты различие между фанами и болелами разумеишь? Нет? Паясняю на примере футбола- хоккея!) Болельщики - это те хто сидит в центральных секторах, оттуда игру видать и не только своей любимой команды, они критически оценивают игру и не только чужой команды, смекаишь о чем рейч? Фанаты - за воротами, с файерами, баннерми, кричалками итп, им некогда размышлять им действовать нада, да и не видать оттуда толком ни хрена, поэтому критический взгляд на происходящее у них отсутствует по определению и логика их сводицца - (пр) Спартак чемпион!) Хотя душевно переживают за своих и те и другие! Дак вот тех хто не способен критически взглянуть Феррари и МШ, я называю ФАНАМИ - для них я тут ничего не пишу!
-
Вот какое бурное обсуждение получилось! Ребяты - фаны Феррари, мне понятно ваша реакция, ничего другого и не ждал, но только не для вас я чирканул суда и не для того чтобы успокоить нервы фанам других команд которых раздражают "удачи" Шума, ваще не фанам, а трезвомыслящим болельщикам Ф-1 (в т.ч. и Феррари, которых все меньше), которые еще надеются еще до 2008 года увидеть нормальные гонки вместо дешевосфабрикованного спектакля!
-
killka! Ну какие-то банальные вещи мы обсуждаем(( Какой еще эксклюзив???? Технология литья блока циллиндров из силумина применяется чуть ли не сначала того века, известна всем моторостроителям ( у нас они стоят на камазах, москвичах, жигулях, мотоциклах и ттд, сам щщупал))) и конечно Мерседесу, и зачем чето менять? Силумин самый прочный и износостойкий металл из легких (сталь конечно прочнее и дешевле, но шибко чижолая))) Еще для ентого используют менее прочные, но более легкие магниевые сплавы. Ферры наверное используют не силумины, хотя хто их знает, их же не проверишь) А может не жалеют бабок и на дорогой титан! Да и не в этом дело! Думаю все уже тут кроме Вас понели о чем я!
-
2 Killka (блин пока не научился тут делать квоту)) Ну во- первых экономические соображения: бериллий далеко не платина, щас не вспомню сколько он стоит на LME, и потом я уже сказал в каких ничтожно малых количествах он присутствует в силуминах, какая там еще дороговизна???? Во-вторых: какое дело ФИА до того сколько бабок какая либо команда вкладывает в устройство болида, если бы такое было давно бы уж ограничили бюджеты команд; И в третьих: конечно же основной причиной запрета была экология! Но Бериллий опасен только в чистом виде, а в процессе приготовления сплава он находится в химически связанном виде есть в природе минерал - берилл - его формула 3BeO·Al2O3·6SiO2, достаточно его восстановить и получится искомая лигатура для сплава Al-Si (силумина), поэтому нигде в процессе от добычи руды берилла до производства сплава (ядовитый) Бериллий даже не всплывает. Терь понятней стало? Но кому надо это знать в ФИА када есть "дирректива сверьху" -удовлетворять все жалобы Тодта???)))))
-
Фанатам "красного барона" бесполезно что-либо доказывать, они этого не услышат по определению, у них один аргумент шуми-форева! Они даже Попова не слушают, которого всеж порой прорывает открыть глаза на происходящее! А меж тем слепому должно было видно как с начиная 97года "всемогущие"стали убирать все препятствия на пути Шумахера к его реккордам! Нетрудно вспомнить хотябы как для начала закрыли всем рты всем недовольным, начиная с Вильнева кончая боссами топ-команд, потом вдруг меняют кардинально регламент на 98й год(под видом борьбы со скоростью на трассе), резко сваливает чемпионский движок Рено (наверно от плохой жизни))) отцепляя от борьбы за титул сразу две команды. Для кого все это? Ну уж только не для того чтобы маки стали чемпионами, поскольку весь год их гнобили как только могли (все жалобы Тодта были удолетворены наверху, ему рот не закрыли) В то же время врядли возможно припомнить хотя бы одно запрещение на "новинки" феррари (ну кроме дурацких канделябров - их всем запретили), а ведь были и дефлекторы и покрытые мраком "полугибкие спойлеры", да и эти выхлопа наверх, кот. в плане экологии кроют как бык овцу использование Бериллия* в производстве мерсовских движков! *(короткая справка) Бериллий в кол-ве не более 0,1% добавляется в силумины (сплав Al-Si) с целью повышения жидкотекучести сего вязкого сплава из которого изготавливаются головки блока циллиндров, иначе их внутренние тонкостенные полости не заполнить сплавом -не затечет. Кроме того, бериллий в силумин вводят не в свободном виде, а в виде лигатуры (сплав Al-Be) которая никакой опасности не представляет и ее можно увидеть на стеллажах в любой литейке! Извиняюсь что отвлек Ваше внимание на такую подробность, но во-первых кадато закончил МИСиС по цветному литью, а во-вторых и главное, что из-за этой мелочи и по очередной жалобе Тодта (откудаж он накопал про ядовитый Бериллий, видать сильно работал под задачу) мерсу пришлось менять технологию производства движка перед началом сезона 2000. А что такое поменять технологию, заменить основной сплав который использовался не один десяток лет на другой? У нас в стране на это ушла бы не одна пятилетка!) А в результе маковские движки горят уже третий год, в таких условиях за титул не поборешься, помучался Мика в 2000м, плюнул и ушел! И последнего конкурента отрубили. У Вильямсов новый движок- тоже не на год головных болей чтоб довести до конкуретного уровня. А конкурент то хто? Команда обладающая самым высоким бюджетом, безрадельно пользующаяся поддержкой руководства Большого цирка, спокойно усовершенствующая свой болид не боясь нареканий сверху (Тодт с незакрытым ртом работает на них а не против За рулем главного болида опытный "во всех отношениях" чемпион Поди их догони! Вот и наблюдали мы три года вместо борьбы за титул - бенефис одного гонщика!(( Кому это нужно??? А кто сильно ратовал за борьбу в чемпионате 98г, а в 2000м перестал?
-
Классную утку запустили!)))))))) ФИА отнимет 10 очков у Михаэля, ну как же, стоило столько дарить, чтоб потом отнимать!))) ФИАррари щас непобедима!!!