Перейти к контенту

Denisnikuk

Доверительная
  • Число публикаций

    228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Denisnikuk

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Berlin
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Та я воообще за него больше переживаю даже чем за Пиастри, слишком через многое мы вместе прошли))) Но да, ему бы не так открываться..
  2. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    У меня к Ландо вообще никаких претензий)) Я просто ссылаюсь на его интервью, где он рассказывает как они упорно работают на базе чтобы ему было комфортнее за рулем. Меня просто беспокоит что мы не привозим фактически ничего, а уже 7 ГП. Я конечно не против чтоб Ландо было комфортнее, даже больше за. Тот же Ландо говорит что нам изменения которые вступят в Барселоне, вообще пофигу..
  3. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Пока мы всем Парагоном пытаемся настроить болид под Ландо, а не Ландо под уже быстрый болид, некоторые конкуренты во всю привозят новинки, красные например говорят скопировали наши тормозные каналы, быки как и мерс тоже с обновами, что-то мне не нравится наш подход в доработке болида, точнее его отсутсвие.
  4. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Интересно, но Ландо та побыстрее был на дистанции, еще б один круг и он бы прошел Пиастри, как раз ДРС можно было использовать, завтра в гонке будет интересно сравнить темп по суху.
  5. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    А ктото слышал вообще чтото по поводу обновлений и развитии болида этого года? Мне не встречалось вообще ничего, читаю что Феррари и РБ готовят что-то масштабное, а с нашей стороны только слова Зака что соперникам надо всего одно обновление и гарантий что будем побеждать никаких нет, хотя в прошлом и позапрошлом году мы заранее офишировали нашу подготовку к обновлениям((
  6. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    не покажет, фактически городская трасса с высокими паребриками и медленными поворотами, все то что очень не любит РБ, есть трассы которые подойдут нам больше и есть конечно которое подойдут им, я с уверенностью могу сказать что мы минимизировали потери взяв победу. Меня больше волнует что наши молчат про обновки, там РБ пакет крупный готовит и Феррари, а вот от наших тишина.
  7. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Есть один важный момент, это крайне не подходящая нам трасса, при этом она одна из максимально подходящих РБ и Феррари. Если сравнивать настройки болидов и пакеты которые были привезены, то у Макларен и Мерседес был наклон в сторону прижима, что кстати очень хорошо видно по Мерсу и их проблемами с темпом и резиной в этой гонке, и очень многие толковые инженеры делали прогноз что именно изза этих настроек быстро уйдет резина у нас и у Мерса, на моё огромное удивление у нас все было более менее. В то время когда РБ и Феррари облададли более хорошим лобовым сопротивлением, плюс отсутсвие большой деградации резины и подходящая температура полотна из-за времени суток. По этому я могу с 100% вероятностью сказать что мы выграли на поле у соперника, а вот в Маями мы увидим более менее адекватный гоночный темп.
  8. Denisnikuk

    Макс Ферстаппен

    ага)) первый укол был сегодня сделан пациентом самому врачу. В целом это вам не Ландо с своим уважением и прочей ерундой..
  9. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Да, радовала реакция Макса после финиша, очевидное раздражение и понимание того что Оскар это не Ландо в прошлом году которого можно будет съесть ментально и который будет отруливать в решающий момент. Тут прилетает жесткая обратка "либо мы оба в стене либо ты меня пропустишь.."
  10. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Мне кажется Ландо начинает ломаться. Австралия- только запрет мостика не позволил Оскару его пройти, неудача с вылетом откинула Пиастри по очкам, дальше Китай- спринт проблемы и провал Ландо по темпу и хорошая работа Оскара. Гонка в том числе за Оскаром. Япония - опять Оскар сильнее по темпу и только особенности трассы и работы резины не дали Оскару пройти Ландо, вот теперь Бахрейн - опять Оскар начинает сильнее. Рано или поздно невезение Оскара и везение Ландо должно прекратиться, но уже очевидно, что в начале сезона Оскар быстрее не смотря на меньшее количество очей и похоже Ландо начинает это понимать..
  11. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Так я и не спорю), это я к тому что давление на них обоих будет ничем не больше чем на Макса, тем более что Ландо уже в прошлом году ощутил от части что такое претендовать на первое место. Когда тебе терять нечего, переживаний как не крути меньше. Четыре раза взять титул (или сколько там..) хочешь или нет привыкаешь.
  12. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Дело в том что Ландо и Оскару нечего терять, вот вообще. В то время как Макс очень привык быть чемпионом, похожее наблюдалось в своё время у Феттеля, если нам удастся быть реально фаворитами на чемпионство в ЛЗ. Я думаю у Макса поедет крыша, да и папик его точно придаст жару, ведь он ещё более вспыльчивый, начнется такой разброд и шатание в РБ что сложно представить, я уверен что он не отпустил прошлогоднюю сагу, чему доказательство новое дело со стороны их сотрудницы по отношению к Хорнеру буквально неделю назад.
  13. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    Макс еще та истеричка и не может контралировать свои эмоции в случаи когда что-то идёт не так, что по моему было много раз доказано в прошлом году. А все влажные надежы Марко базируются по сути по одной гонке в Бразилии где есть реально большая доля везения для Макса и куча ошибок Ландо, но есть достаточно много примеров чтобы вспомнить как нестабильно выступает Макс под реальным давлением, так что интересно будет посмотреть как его джокер в этом году налажает если у него не будет реально самой быстрой машины в течении всего года. Вангую конфликты Макса практически со всеми из топ 3 команд, включая Лоусена))
  14. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    В общем удалось найти адекватную аналитику, если коротко: вопрос не в том быстр ли Макларен, уже очевидно что быстр, вопрос в том на сколько быстры остальные. Слишком много переменных, по Леклеру есть ньюанс- в Ferrari были гораздо более низкие настройки развертывания энергии на последнем отрезке работе двигателя, реальный отрыв просчитывается в районе 0,25 секунды на круге. Мерс пока рано говорить так же, надо смотреть что Рассел покажет, ну и Макс ещё не ехал. Лично я жду начало сезона с осторожным оптимизмом. Но сравнивать реально можно и если речь идёт о загрузке топлива то ответ таков: Пиковое ускорение (то есть соотношение общей мощности и массы) очень похоже, поэтому загрузка топлива и режимы ДВС не должны сильно отличаться (особенно топливо, учитывая обязательный максимум в 110 кг и ~100 кг, необходимых для завершения симуляции гонки).
  15. Denisnikuk

    McLaren F1 Team

    А Ландо гонку пустой значит проехал)
×
×
  • Создать...