

Denisnikuk
Доверительная-
Число публикаций
215 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Denisnikuk

-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Berlin
-
Интересы
Формула 1
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
В общем удалось найти адекватную аналитику, если коротко: вопрос не в том быстр ли Макларен, уже очевидно что быстр, вопрос в том на сколько быстры остальные. Слишком много переменных, по Леклеру есть ньюанс- в Ferrari были гораздо более низкие настройки развертывания энергии на последнем отрезке работе двигателя, реальный отрыв просчитывается в районе 0,25 секунды на круге. Мерс пока рано говорить так же, надо смотреть что Рассел покажет, ну и Макс ещё не ехал. Лично я жду начало сезона с осторожным оптимизмом. Но сравнивать реально можно и если речь идёт о загрузке топлива то ответ таков: Пиковое ускорение (то есть соотношение общей мощности и массы) очень похоже, поэтому загрузка топлива и режимы ДВС не должны сильно отличаться (особенно топливо, учитывая обязательный максимум в 110 кг и ~100 кг, необходимых для завершения симуляции гонки).
-
А Ландо гонку пустой значит проехал)
-
Та ладно, каждый год на тестах есть команды по типу Стейк Заубер, кто наматывает кучу кругов и потом весь сезон пасут задних, что помогают им как то эти сотни киллометров?
-
Ландо поставил быстрый круг, заехал подправил настройки переднего крыла и без дозаправки поехал серию, эти врремена вообще ни о чем не говорят.
-
Я вообще не помню тестов когда б наши радовали или понторезили, каждой год как год сурка, всегда было чувство что все пропало уже на первый день тестов.
-
Классно работаем, в нашем стиле, в боксах..
-
Какой год не могу понять, ну что сложного добавить чуть больше пленки чтоб не было этого тотального карбона, ну неужели эти 50 грамм повлияют так на скорость? У нас самый карбоновый окрас, не вижу ничего в этом красивого.
-
Жаль нельзя описать все эмоции руганью, забанят наверняка. В целом, впервые вижу такое наказание за желтые флаги, одни негативные эмоции о судьях. За уши тянут интригу как могут. Единственный нормальный ответ- укатать Феррари в финальной гонке так чтобы вопросов ни у кого не осталось.
-
Та я ж не против, никакого сожаления, сам достойно и регулярно, на лево и на право совершаю поступки и горжусь этим. Может именно по этому ни я, ни Ландо не Чемпион Ф1))..
-
Это да, жаль будет только наблюдать как Оскар будет выдавливать Ландо с трассы (как в Италии) и возвращать долг в следующем году.
-
Понимаю, мне казалось что после Венгрии и Италии должок у Оскара), но Ландо конечно молодец, хороший парень, жаль только что это ему в Формуле 1 не поможет никак.
-
Какой-то абсурдный поступок Ландо, которого даже Оскар не ожидал, ради того чтобы потом после финиша обоим стоять с кислыми минами? К сожалению думаю прийдет время когда Ландо пожалеет об этом, Оскар другого характера и явно постараеться побороться в следующем году..
-
А вот это кстати было непонятно, я думаю что после результатов в Монце были надежды что можем побороться, ну и как бы первые практики показывали хорошую тенденцию. Вот не покидает меня чувство, уже какой раз в этом году, что мы мало того что не используем ситуацию на 100%, а еще и сами в ручную понижаем наши шансы. Посмотрим что в гонке получится, надо подтягиваться максимально к Феррари.
-
Ну так если мы все приедем на том же где и стартуем то Феррари отыгрывает только в этой гонке ровно половину от нашего приемущества. Собственно об этом и переживания)
-
Блин ну даже мне делетанту было понятно что трасса к концу сегмента продолжает эволюционировать и чем позже ты проезжал попытку тем больше твои шансы показать лучшее время. Ну я просто не понимаю сколько мы можем сами себе вставлять палки в колёса. Забудьте вы уже про Макса и мнимые шансы на чемпионство, уже даже команда прямо заявила что шансов нет вернув правило папайа. Мы должны стараться минимизировать потери в этой гонке по отношению к Феррари, обсалютно плевать где финиширует Макс.