Перейти к контенту

Ильфат

Доверительная
  • Число публикаций

    2 994
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ильфат

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Автодизайн, Саентология

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, Lewis Hamilton

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Сказал как есть. Что-то вам мерещится.
  2. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Команда работает в интересах спорта Не смотря на то, что в квалификации по раннему выезду на попытку решение принимал Ландо, все равно складывается ощущение, что нет стабильности в правильности стратегических решений, нет контроля над ходом квалификаций и гонок. Как-будто медленная реакция на ситуации. Хотелось бы прогресса в этом. Надеюсь, предстоящее кадровое пополнение исправит это.
  3. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Да, страты и рестарты у Ландо - слабое место. Оскар что-то занервничал. Я думаю. что его спокойствие - чисто внешнее, он не позволяет эмоциям выплескиваться, в принципе по выражению лица можно увидеть что у него на душе в определенные моменты. Надеюсь, что пик этой полосы пройден, нужно прийти в равновесие и работать дальше.
  4. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Да. Каков вопрос, таков ответ.
  5. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Если бы 3 очка решали бы титул в пользу Ландо или Оскара, то Ландо не согласился бы уступать право первого пита Оскару и тогда, скорее всего, не было бы такой ситуации с заминкой на пите и, соответственно, не нужно было бы размениваться позициями. И Ландо стал бы чемпионом.
  6. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Хорошо. Если бы Ландо запитился первым, Оскар приехал бы в тех же очках. Если бы размена не было, то Ландо потерял бы 6 очков. Вопрос: почему за косяки команды должен отвечать Ландо?
  7. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Спасибо, останемся при своих мнениях.
  8. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Он не контролируем))
  9. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Уступив право первого пита Оскару Ландо действовал в интересах команды, в том числе помогая Оскару. Перед питом он заручился поддержкой команды, что андерката не будет, который мог случиться только при заминке на пите, поскольку отрыв был достаточным, чтобы при нормальных пит-стопах у обоих остаться впереди Оскара. У Ландо был определенный риск потерять позицию, что и произошло. Ландо сделал одолжение Оскару и команде, затем, поменявшись позициями, Оскар вернул свой долг. Да, эти одолжения не равнозначны и это далеко не идеальная ситуация, но не вернуть Норрису второе место после его уступок было бы не справедливо и имело бы больше негативных последствий внутри команды. В условиях, когда напарники очень быстры и идут вровень, где нет никаких намеков на 1 и 2 пилота возникает необходимость особых правил для сохранения в команде боевого духа и высоко уровня лояльности друг другу. Ситуация в Монце уникальная и не думаю, что подобное повторится, теперь договоренности между командой и пилотами будут более четкими. Пусть в других командах поступают в таких ситуациях так, как считают правильным с учетом их конкретных положений и обстоятельств.
  10. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Спасибо. А то я потратил бы время, пока это понял бы).
  11. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Команда демонстрирует твердость принципов, а не разброд и шатание. Похоже, что у всех критерии адекватности разные.
  12. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Не суди о том, чего не было. Не несите бред (с)
  13. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Ландо давал согласие на то, что Оскар запититься первым при условии, что он останется после питов впереди Оскара, а это подразумевает, что Ландо идет на риск не только потому, что Оскар будет быстрее после пита на свежих шинах, но и по причине возможного длинного пит-стопа Ландо, что и произошло. Общеизвестно, что задержки на питах бывают и Ландо был заранее не в выгодном положении пропуская Оскара на пит первым.
  14. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Резюмирую для себя следующее. Перед питами оба пилота вместе с командой решили делать поздний пит-стоп, оно и логично - Макса не достать при одинаковой стратегии, а так хоть есть маленькая вероятность СК и борьбы за 1 позицию, поэтому долю ответственности за это пилоты несут. Далее понемногу проявляется угроза со стороны Леклера, поэтому в интересах Оскара у Ландо получают согласие на первый пит для Пиастри если не будет андер-ката с его стороны, т.е. Оскар получал небольшое преимущество питясь первым. Оскар получил пит-стоп, получил обещанное избавившись от угроз Леклера. Затем происходит затуп переднего левого механика, - случается андеркат Оскара на Ландо, команде приходится исправлять ситуацию перед Ландо и выполнить обещанное, пилотов просят свапнуть позиции в интересах Ландо. Если бы Ландо запитился бы первым, то, допустим, при затупе на пите - не важно каком по длительности - он выехал бы перед Оскаром или после него, необходимости свапать позиции не было бы, при удачном пите у Оскара у Ландо была бы вероятность третьей позиции после всех питов, что было бы и на финише скорее всего и это было бы справедливо - никаких свапов. Единственный возможный косяк команды - зазвать Оскара на пит первым. Да, мог быть гипотетический затуп на пите с пропуском Леклера вперед. В этом случае, в зависимости от длительности пита, Оскар мог обогнать перед финишем Шарля и приехать 3-м (для команды - фактический исход гонки) либо не успеть обогнать его и приехать 4-м (что хуже). Команда заработала максимум очков в ситуации. Но моральная цена достаточно высокая.
  15. Ильфат

    McLaren F1 Team

    Успокойтесь уже. По табло вполне предсказуемый результат - то, что я и ожидал: максималки нет, Ред Булл просто быстрее и ничего на этой трассе не сделаешь, специальное днище с низким лобовым сопротивлением для таких этапов делать - очень больших ресурсов будет стоить и в плане всего чемпионата не имеет смысла если болид в среднем на 24 трассах быстрейший. А папайа рулз приводят к таким ситуациям с разменом позиций - последнее слово за командой.
×
×
  • Создать...