-
Число публикаций
2 994 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Ильфат

-
Звание
Чемпион мира
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Набережные Челны
-
Интересы
Автодизайн, Саентология
Дополнительно
-
Болеет за
McLaren, Lewis Hamilton
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Сказал как есть. Что-то вам мерещится.
-
Команда работает в интересах спорта Не смотря на то, что в квалификации по раннему выезду на попытку решение принимал Ландо, все равно складывается ощущение, что нет стабильности в правильности стратегических решений, нет контроля над ходом квалификаций и гонок. Как-будто медленная реакция на ситуации. Хотелось бы прогресса в этом. Надеюсь, предстоящее кадровое пополнение исправит это.
-
Да, страты и рестарты у Ландо - слабое место. Оскар что-то занервничал. Я думаю. что его спокойствие - чисто внешнее, он не позволяет эмоциям выплескиваться, в принципе по выражению лица можно увидеть что у него на душе в определенные моменты. Надеюсь, что пик этой полосы пройден, нужно прийти в равновесие и работать дальше.
-
Да. Каков вопрос, таков ответ.
-
Если бы 3 очка решали бы титул в пользу Ландо или Оскара, то Ландо не согласился бы уступать право первого пита Оскару и тогда, скорее всего, не было бы такой ситуации с заминкой на пите и, соответственно, не нужно было бы размениваться позициями. И Ландо стал бы чемпионом.
-
Хорошо. Если бы Ландо запитился первым, Оскар приехал бы в тех же очках. Если бы размена не было, то Ландо потерял бы 6 очков. Вопрос: почему за косяки команды должен отвечать Ландо?
-
Спасибо, останемся при своих мнениях.
-
Он не контролируем))
-
Уступив право первого пита Оскару Ландо действовал в интересах команды, в том числе помогая Оскару. Перед питом он заручился поддержкой команды, что андерката не будет, который мог случиться только при заминке на пите, поскольку отрыв был достаточным, чтобы при нормальных пит-стопах у обоих остаться впереди Оскара. У Ландо был определенный риск потерять позицию, что и произошло. Ландо сделал одолжение Оскару и команде, затем, поменявшись позициями, Оскар вернул свой долг. Да, эти одолжения не равнозначны и это далеко не идеальная ситуация, но не вернуть Норрису второе место после его уступок было бы не справедливо и имело бы больше негативных последствий внутри команды. В условиях, когда напарники очень быстры и идут вровень, где нет никаких намеков на 1 и 2 пилота возникает необходимость особых правил для сохранения в команде боевого духа и высоко уровня лояльности друг другу. Ситуация в Монце уникальная и не думаю, что подобное повторится, теперь договоренности между командой и пилотами будут более четкими. Пусть в других командах поступают в таких ситуациях так, как считают правильным с учетом их конкретных положений и обстоятельств.
-
Спасибо. А то я потратил бы время, пока это понял бы).
-
Команда демонстрирует твердость принципов, а не разброд и шатание. Похоже, что у всех критерии адекватности разные.
-
Не суди о том, чего не было. Не несите бред (с)
-
Ландо давал согласие на то, что Оскар запититься первым при условии, что он останется после питов впереди Оскара, а это подразумевает, что Ландо идет на риск не только потому, что Оскар будет быстрее после пита на свежих шинах, но и по причине возможного длинного пит-стопа Ландо, что и произошло. Общеизвестно, что задержки на питах бывают и Ландо был заранее не в выгодном положении пропуская Оскара на пит первым.
-
Резюмирую для себя следующее. Перед питами оба пилота вместе с командой решили делать поздний пит-стоп, оно и логично - Макса не достать при одинаковой стратегии, а так хоть есть маленькая вероятность СК и борьбы за 1 позицию, поэтому долю ответственности за это пилоты несут. Далее понемногу проявляется угроза со стороны Леклера, поэтому в интересах Оскара у Ландо получают согласие на первый пит для Пиастри если не будет андер-ката с его стороны, т.е. Оскар получал небольшое преимущество питясь первым. Оскар получил пит-стоп, получил обещанное избавившись от угроз Леклера. Затем происходит затуп переднего левого механика, - случается андеркат Оскара на Ландо, команде приходится исправлять ситуацию перед Ландо и выполнить обещанное, пилотов просят свапнуть позиции в интересах Ландо. Если бы Ландо запитился бы первым, то, допустим, при затупе на пите - не важно каком по длительности - он выехал бы перед Оскаром или после него, необходимости свапать позиции не было бы, при удачном пите у Оскара у Ландо была бы вероятность третьей позиции после всех питов, что было бы и на финише скорее всего и это было бы справедливо - никаких свапов. Единственный возможный косяк команды - зазвать Оскара на пит первым. Да, мог быть гипотетический затуп на пите с пропуском Леклера вперед. В этом случае, в зависимости от длительности пита, Оскар мог обогнать перед финишем Шарля и приехать 3-м (для команды - фактический исход гонки) либо не успеть обогнать его и приехать 4-м (что хуже). Команда заработала максимум очков в ситуации. Но моральная цена достаточно высокая.
-
Успокойтесь уже. По табло вполне предсказуемый результат - то, что я и ожидал: максималки нет, Ред Булл просто быстрее и ничего на этой трассе не сделаешь, специальное днище с низким лобовым сопротивлением для таких этапов делать - очень больших ресурсов будет стоить и в плане всего чемпионата не имеет смысла если болид в среднем на 24 трассах быстрейший. А папайа рулз приводят к таким ситуациям с разменом позиций - последнее слово за командой.