Перейти к контенту

Прохожий 84

Доверительная
  • Число публикаций

    292
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Прохожий 84


  1. 19 часов назад, Ferdi сказал:

    Так это твоё полыхание на эту тему, ни разу не пропустишь.

    :stol:

    Б - баттхёрт.

    Но против фактов и правды не попрёшь, смирись.

    И да, ещё

    десять лет прошло, а всё так же Хэмилтон

    П - папенькин сынок

    Это не факт, а всего лишь частное мнение обиженого пилота, получившего заслуженного пендаля посреди сезона. Неудивительно что ничего хорошего про Рона он не скажет.


  2. 14 минут назад, Барон Самеди сказал:

     

    С горящими Мерседесами пару раз даже за титул заборолись, с хондоподелкой ни разу даже на подиум не заехали.)

    Мне кажется победу из-за мотора тяжелее терять чем пару очков.


  3. 2 часа назад, Butt сказал:

    Это точно Ала надо благодарить? Испанца заслуга? :)

    Конечно. Вон горящие мерседесы 02-06г годов уже многие позабыли. А все потому что Райкин и Култхард нормально себя вели.


  4. 14 часов назад, Барон Самеди сказал:

     

    "Надеюсь, о трех минувших сезонах с Honda быстро забудут."(с) Алонсо.

    Благодаря Алонсо точно не забудут. Алонсо сидящий на стуле, Алонсо за камерой,, джипиту, теперь мэмы на века.


  5. 2 часа назад, Схиндинамаратхи сказал:

    Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад!

     

      Скрыть контент

    развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. 

     

    три (чтобы не раздувать до безумия) цифры:

     

    1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

    2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

    3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

     

    все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. 

     

    пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция!

     

    как бы не хотелось но условия нужны.. 

    - надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что);

    - "наше" это место команды McLaren Renault с возможным титульным спонсором в начале названия;

    - если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. 

    - и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность :D

     

    *прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) 

    **прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку.

    ***Баррета прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие!

    Спасибо!

     

    setwalls.ru-40866.jpg

     

     

     

     

    1) 4

    2) 234

    3) 7


  6. Я за один мотор на один гп, ну максимум на два.

    5 часов назад, Ferdi сказал:

    https://www.f1news.ru/news/f1-126452.html

    Вот те на. Так кто за три мотора-то? Про 80-100 движков - это вообще сенсация, признание. Они все разные, нет двух одинаковых. Можно в связи с этим предположить какой отбор у Мерса был для Макларена в 2014 году, наверное отрицательный.

     


  7. 2 часа назад, Barrett сказал:

     

    Да тут и вопроса нет кто бы смог. Если. Даже. Рон не смог. Ответ - никто. Причем идея была совершенно правильной, чамп и оруженосец. Другое дело, что незаурядный именно гоночный талант у Хэма есть и получилось, то что получилось.

     

    Ну, хоть одну чашку и пучок побед в статистику мы с этого поимели и то хлеб. Шыт хэппенс. )

     

     

     

    Папайя будет, крепись. ))

    Х. Марко смог бы. Высадил бы на один-два гп Люиса и всего делов. С угрозой не повинуешся  еще раз пойдёшь на упсляля.


  8. 8 часов назад, Ferdi сказал:

    Массе мешало то, что он не Алонсо и шасси у него Вильямс, а не Макларен. На круге в целом он был не быстрее. А вот как спокойно он объехал Хонду на старте, без ДРС. Джипиту энжин во всей красе.

    Двойные стандарты во всей красе. Вышел криво из поворота после борьбы с Оконом, так это сразу Хонда виновата, а когда обогнал его же на прямой - так Хонда сразу не причём. 

     


  9. 43 минуты назад, Spectore сказал:

    Воспоминания Ньюи о начале работы в Макларене

      Скрыть контент

    Я покинул Вильямс в ноябре 1996 года. Согласно условиям контракта, в течение определенного периода времени я не мог приступить к работе в другой команде (gardening leave). Я не знаю, сколько Рон заплатил Френку, но им удалось договориться, и Вильямс отпустил меня в Макларен с 1 августа 1997 года.

     


    В Макларене я занял кабинет, ранее принадлежавший Джону Барнарду. Я познакомился со своими будущими коллегами. Мне снова предстояло работать с Нилом Отли, отвечающим за механическую составляющую болида; французом Анри Дюраном, отвечающим за аэродинамику, и калифорнийцем Стивом Николсом, отвечающим за работу команды на трассе. Мне показали завод. Во время этой экскурсии я понял, что меня что-то беспокоит, но не мог понять что именно. И наконец меня осенило: в Макларене абсолютно все было серого цвета.

    Конечно, я знал, что в цветах гоночной машины Макларена преобладал серый цвет, но я и предположить не мог, что все и внутри команды было выкрашено в серый цвет, любимый цвет Рона. 

    Однако мой кабинет, а точнее, бывший кабинет Барнарда, был обставлен в несколько иной цветовой гамме. Джон Барнард ушел из команды в конце 80-х, и казалось, что с этого времени про кабинет забыли. Стены от пола до потолка были обшиты панелями красного дерева, на полу лежал темно-коричневый ковер, оконные рамы были черного цвета, дополнял эту картину рабочий стол из красного дерева. А в углу стояла моя чертежная доска, которая никак не вписывалась в окружающую меня картину. Приступив к работе, первые две недели я безвылазно сидел в кабинете. И к концу второй недели меня начала охватывать депрессия, причиной которой стала невеселая палитра окружающих меня предметов.

    Рон настоял, чтобы я присутствовал на венгерском этапе 16 августа. Если честно, мне не очень хотелось ехать, нужно было продолжать работу над машиной 1998 года. Но Рон надеялся, что я смогу оказать какое-то влияние на развитие болида 1997, дать совет, касающийся настроек болида и тому подобное. Кроме того, во время ГП я мог встретиться с гонщиками, Микой Хаккиненым и ДиСи, познакомиться с их методами работы. А поскольку Рон мог быть очень убедительным, когда ему что-то было нужно, я в итоге согласился.

    Перед тем как уехать, я попросил управляющего немного оживить мой кабинет. Понимая, какая цветовая гамма преобладает в Макларене, я наглядно объяснил ему, какие цвета мне хочется видеть в моем офисе, попросил заменить ковер на более светлый и поставить бежевое кресло.

    В Венгрии я впервые надел новую серую униформу. После стольких лет работы в Вильямсе было странно надевать цвета другой команды. Еще я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь зайти не в тот гараж. 

    Во время ГП Венгрии я лучше узнал Мику и понял, что он готов принимать любые мои идеи. И по возвращении чувствовал, что нас ожидает плодотворное сотрудничество.

    Теперь мой кабинет был глотком свежего воздуха. Управляющий проделал отличную работу. Мой офис теперь был приветливого зеленовато-голубого цвета с бежевым ковром посередине. Бесконечные рабочие дни и ночи с тех пор не казались такими тоскливыми.

    Однако Рон был не настолько впечатлен произошедшими переменами, когда зашел ко мне в понедельник вечером после возвращения из Венгрии, чтобы узнать, как у меня дела. Он как вкопанный встал в дверном проеме и более тридцати секунд, которые казались вечностью, не мог произнести ни слова. Его лицо налилось краской, а потом приобрело пурпурный оттенок. Я даже испугался, что у него сердечный приступ. Потом, так и не произнеся и слова, он развернулся и быстро ушел.

    К счастью, в тот период времени мы оба были довольны друг другом, в работе я не допускал ошибок, и все прошло для меня благополучно. Однако через несколько лет его жена Лиза призналась, что в ту ночь по возвращении домой Рон был вне себя от ярости. Рон любил контролировать все на свете, и не мог допустить, чтобы что-то пошло не по его плану.

    В 1997 я посетил еще одну гонку - Херес, последний этап чемпионата. Эту гонка стоила того, чтобы приехать. Жак Вильнев за рулем FW19, в создании которой я тоже принимал участие, боролся за итоговую победу с Михаэлем Шумахером на Феррари. 

    Ясное дело, я не был простым зрителем, мне очень хотелось, чтобы победил Жак. Неприятие Феррари ощущалось повсюду, и многие команды также хотели победы для Вильнева.

    В гонке Шумахеру удалось выйти вперед, но потом команда предупредила его о проблемах с гидравликой, из-за которых он мог не финишировать. Он продолжил гонку, когда Жак попытался его обогнать. Тогда Шумахер просто повернул в него, пытаясь вынести обоих с трассы, как это произошло несколько лет назад с Деймоном. Но ему это не удалось. Он лишь сам сошел. А Жак выиграл чемпионат. 

    В то время между Деннисом и Френком была договоренность, что если пилоты Макларена помогут Вильневу в гонке, то Вильямс поможет Макларену выиграть эту гонку.

    Френк согласился. На питстопе у Вильямса возникли проблемы, в результате которых Жак оказался позади Дэвида и Мики, которые потом его пропустили. Затем по радио Вильнев получил инструкции пропустить пилотов Макларена. Таким образом, Мика выиграл первую гонку в карьере, Дэвид стал вторым, а Жак третьим, одержав победу в чемпионате.

     

     

    43 минуты назад, Spectore сказал:

    Воспоминания Ньюи о начале работы в Макларене

      Скрыть контент

    Я покинул Вильямс в ноябре 1996 года. Согласно условиям контракта, в течение определенного периода времени я не мог приступить к работе в другой команде (gardening leave). Я не знаю, сколько Рон заплатил Френку, но им удалось договориться, и Вильямс отпустил меня в Макларен с 1 августа 1997 года.

     


    В Макларене я занял кабинет, ранее принадлежавший Джону Барнарду. Я познакомился со своими будущими коллегами. Мне снова предстояло работать с Нилом Отли, отвечающим за механическую составляющую болида; французом Анри Дюраном, отвечающим за аэродинамику, и калифорнийцем Стивом Николсом, отвечающим за работу команды на трассе. Мне показали завод. Во время этой экскурсии я понял, что меня что-то беспокоит, но не мог понять что именно. И наконец меня осенило: в Макларене абсолютно все было серого цвета.

    Конечно, я знал, что в цветах гоночной машины Макларена преобладал серый цвет, но я и предположить не мог, что все и внутри команды было выкрашено в серый цвет, любимый цвет Рона. 

    Однако мой кабинет, а точнее, бывший кабинет Барнарда, был обставлен в несколько иной цветовой гамме. Джон Барнард ушел из команды в конце 80-х, и казалось, что с этого времени про кабинет забыли. Стены от пола до потолка были обшиты панелями красного дерева, на полу лежал темно-коричневый ковер, оконные рамы были черного цвета, дополнял эту картину рабочий стол из красного дерева. А в углу стояла моя чертежная доска, которая никак не вписывалась в окружающую меня картину. Приступив к работе, первые две недели я безвылазно сидел в кабинете. И к концу второй недели меня начала охватывать депрессия, причиной которой стала невеселая палитра окружающих меня предметов.

    Рон настоял, чтобы я присутствовал на венгерском этапе 16 августа. Если честно, мне не очень хотелось ехать, нужно было продолжать работу над машиной 1998 года. Но Рон надеялся, что я смогу оказать какое-то влияние на развитие болида 1997, дать совет, касающийся настроек болида и тому подобное. Кроме того, во время ГП я мог встретиться с гонщиками, Микой Хаккиненым и ДиСи, познакомиться с их методами работы. А поскольку Рон мог быть очень убедительным, когда ему что-то было нужно, я в итоге согласился.

    Перед тем как уехать, я попросил управляющего немного оживить мой кабинет. Понимая, какая цветовая гамма преобладает в Макларене, я наглядно объяснил ему, какие цвета мне хочется видеть в моем офисе, попросил заменить ковер на более светлый и поставить бежевое кресло.

    В Венгрии я впервые надел новую серую униформу. После стольких лет работы в Вильямсе было странно надевать цвета другой команды. Еще я несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь зайти не в тот гараж. 

    Во время ГП Венгрии я лучше узнал Мику и понял, что он готов принимать любые мои идеи. И по возвращении чувствовал, что нас ожидает плодотворное сотрудничество.

    Теперь мой кабинет был глотком свежего воздуха. Управляющий проделал отличную работу. Мой офис теперь был приветливого зеленовато-голубого цвета с бежевым ковром посередине. Бесконечные рабочие дни и ночи с тех пор не казались такими тоскливыми.

    Однако Рон был не настолько впечатлен произошедшими переменами, когда зашел ко мне в понедельник вечером после возвращения из Венгрии, чтобы узнать, как у меня дела. Он как вкопанный встал в дверном проеме и более тридцати секунд, которые казались вечностью, не мог произнести ни слова. Его лицо налилось краской, а потом приобрело пурпурный оттенок. Я даже испугался, что у него сердечный приступ. Потом, так и не произнеся и слова, он развернулся и быстро ушел.

    К счастью, в тот период времени мы оба были довольны друг другом, в работе я не допускал ошибок, и все прошло для меня благополучно. Однако через несколько лет его жена Лиза призналась, что в ту ночь по возвращении домой Рон был вне себя от ярости. Рон любил контролировать все на свете, и не мог допустить, чтобы что-то пошло не по его плану.

    В 1997 я посетил еще одну гонку - Херес, последний этап чемпионата. Эту гонка стоила того, чтобы приехать. Жак Вильнев за рулем FW19, в создании которой я тоже принимал участие, боролся за итоговую победу с Михаэлем Шумахером на Феррари. 

    Ясное дело, я не был простым зрителем, мне очень хотелось, чтобы победил Жак. Неприятие Феррари ощущалось повсюду, и многие команды также хотели победы для Вильнева.

    В гонке Шумахеру удалось выйти вперед, но потом команда предупредила его о проблемах с гидравликой, из-за которых он мог не финишировать. Он продолжил гонку, когда Жак попытался его обогнать. Тогда Шумахер просто повернул в него, пытаясь вынести обоих с трассы, как это произошло несколько лет назад с Деймоном. Но ему это не удалось. Он лишь сам сошел. А Жак выиграл чемпионат. 

    В то время между Деннисом и Френком была договоренность, что если пилоты Макларена помогут Вильневу в гонке, то Вильямс поможет Макларену выиграть эту гонку.

    Френк согласился. На питстопе у Вильямса возникли проблемы, в результате которых Жак оказался позади Дэвида и Мики, которые потом его пропустили. Затем по радио Вильнев получил инструкции пропустить пилотов Макларена. Таким образом, Мика выиграл первую гонку в карьере, Дэвид стал вторым, а Жак третьим, одержав победу в чемпионате.

     

    Интересно с чем было связано повсюду неприятие Феррари другими командами.


  10. В 25.11.2017 в 16:45, Merry Christmas сказал:

    красивый элемент? Да вы сударь знаете толк в извращениях.

    по сравнению с непристойностями на носу да, красивый.


  11. Я в шоке, нормально уикенд проехали не сломались, боролись с клиентами мерсов всю гонку, а Хонда все равно дно. И все это на довольно моторной трассе. Мне кажется даже если б Фёдор победил бы и то ничего бы здесь не поменялось. Мда ребят, молитесь что б Маку под конец 18-го запчастей хватило... , за которые придётся ещё и платить,


  12. Поздравляю болельщиков мака. Не прошло и трёх лет, как Макларен аж два пита быстро провёл. Осталось тактику подтянуть. По тактике с Вандорном обосрались по полной.


  13. 3 часа назад, ferNANDO сказал:

    Не задалось с Хондой 3 года мотор построить. Вот это точно не задалось. А остальное пустяки.

    Во второй половине 16 нормальный был мотор.


  14. 18 минут назад, ferNANDO сказал:

    Т.е. то, что машина стартовавшея последней прошла Макхонду на круг, не считается? Спору нет на этот раз заметили и даже пожаловались, но результата это не изменило.

    У Алонсо гонка не задалась. Вандорна не прошла.


  15. 12 часов назад, Bekra сказал:

    Гоните, гоните эти мысли прочь. Нам машина, стартовавшая последней круг привезла. 

    Вообще-то Вандорну не привезла. А Алонсо эту машину 6 кругов за собой возил. Дольше чем все клиенты мерса вместе взятые. И чего он на прямой "немощную" хонду пройти не мог тогда?


  16. 28 минут назад, Henry Ford сказал:

     

     

    Вообще-то он говорит 

    Здесь нет сомнений, а есть констатация очевидного.

    Также он говорит что решение не простое, значит не уверен. И решение коллективное, ну что б потом на него не повесили очередное провальное решение макларена. Соломку уже стелит. А ведь ещё спек 4 даже не вышел.


  17. О, уже началось! Не прошло и месяца, а Браун уже на главной говорит что не уверены в правильности решения пререхода на Рено. Видать более моторный Сепанг приоткрыл ему глаза.


  18. Мда, не впечатлил в Сингапуре Макларен, совсем не впечатлил. Тактика ужасная, пистоп просто дно. Очки есть, а радости нет. Могли взять больше. Думаю на более моторных трассах повеселее выступят.


  19. 4 часа назад, Ferdi сказал:

    Вот ты пожалеешь, если прямо сейчас не поставишь свою квартиру на третье место Торо Россо в КК в следующем году. Не теряй времени, коэффициент скоро упадёт.

    ТР хоть Мерседес дай они выше пятого не поднимутся. 

×
×
  • Создать...