Eagle
Доверительная-
Число публикаций
153 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
[quote name='Schumofil' post='298800' date='28.05.2006, 1:26']Ну что же - поздравляю вас, господа - только что мы стали свидетелями того, как стая шакалья может закусать даже льва. Весь паддок, руководствуясь своими шкурными интересами (на правду им было наплевать, лишь бы Шумахера подальше и место на старте выиграть), начали травить 7-кратного, иногда говоря откровенную чушь, как Вюрц про "перегораживание" трассы. И в итоге добились своего - закусали льва... вот только не понимают, что сами львами они от этого не станут... так и останутся стаей падальщиков....[/quote] +1
-
А другие просто все святые и исключительно честные! Я думаю Рона Дениса и Френка Уильямса пора в ранг святых возвести в Формуле 1. А всех в Феррари придать анафеме. ИМХО, все используют вседоступные методы для победы и Маки и Вилы здесь не исключение. Это бизнес.
-
Никакой волыны . Лишь твоя обычная паранойя ... Насчет несчастных Мики, Хилла и Вильнева? Согласен, это действительно паранойя!
-
Без всей этой электроники, да еще без антикрыльев, грош цена мощности двигателя, поскольку она вся будет уходить в пробуксовку при разгоне.
-
Уже говорили, очень хотел бы возвращения сликов
-
А лучше разбить трассу на части и пусть каждый гонщик в обязательном порядке чистит свой участок И придумать систему штрафов, если кто-то чистить будет не очень хорошо
-
Согласен на 100% Пора кончать клоунаду!
-
Да, гонка в Индианаполисе еще раз показала, что стартовать с грязной стороны гораздо не выгодней. Где же так называемая "спортивная" справедливость?
-
Я бы уточнил, рыла всевозможных цветов частенько этим пользуются. Таковы правила выживания в этом деле.
-
Ну если машина в Ньюрбурге была признана соответствующей регламенту, то наверно имели
-
Не понимаю почему на форуме поднялся такой вой по этому поводу. Формула давно стала большим бизнесом, и как в любом деле где крутятся большие деньги надо быть готовым ко всему. И я не думаю, что у того же Мишлена или Макларена, Уильямса, Ягуара и прочих команд нет никакой юридической поддержки. Появился спорный пункт, который одна из команд, пусть даже Феррари, хочет выяснить. Что в этом плохого? Есть Регламент, есть несогласные стороны, как в любом деле, пусть разберутся. Я думаю в Мишлене люди поумнее нас сидят. И не надо говорить, что это прерогатива Феррари указывать на такие вещи. Вспомнить, хотя бы Малайзию 1999, когда некто из команды, носящей другие цвета, уже после гонки указал ФИА на Феррари.