-
Число публикаций
66 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О ШУМА СУПА
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
монако
-
Интересы
Ф1, МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР
Дополнительно
-
Болеет за
МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ ЧЕМПИОНОВ
Недавние посетители профиля
735 просмотров профиля
-
Согласен ,Кими очень плохо , пилотирует в дождь .
-
Не все , русский , учили в школе с 1 класса.
-
Ну , ты ведь понял , о какой я команде , говорил.
-
А в Мак Ларен попал , благодаря соотечесвеннику , Хаккинену. По результатам , туда должен был попасть Ник . Он был их тест-пилотом , выступал в юниорской команде , выйграл там , титул в Ф 3000. Но , слово Хаккинена ,и любовь Денниса , к финнским пилотам , лишили Мак Ларен , возможного титула 2005 г .
-
Да, тут и сравнивать нечего . Шумахер , самый талантливый и выдающийся , гонщик, без сомнений . Я просто , не люблю , когда болельщики ,Райкконена , преувиличиваю его заслуги.
-
Да, со статистикой , у Кими всё далеко не так хорошо , как это подают , его болельщики. Он бы хоть , для начала , в клуб обладателей 50 подиумов , вошёл.
-
При , повреждении или слишком сильном износе резины , влияющем негативно на безопасность , шины можно было сменить. регламент позволял.
-
Алонсо бы, если Кими бы не сходил там , и ездил бы по другому, был бы агрессивнее, если надо было , как в Японии и Китае, например. Но , т. к. Кими сходил , Алонсо просто ,решал свою задачу , вот и всё.
-
Так посмотри, статистику, сколько раз у Кими меняли мотор, и, сколько у его партнёра. А Г.П.Европы , там Кими не аккуратно обогнал на круг Вильнёва . И, потом ещё ошибся , и вылетел на гравий. Всё это, убило его резину. Никто же, не мешал ему посетить боксы, и поменять шины, и приехать, хотя бы, в очки. Но он, решил тянуть до финиша, и , все видели , чем это кончилось.
-
Моторы , только у Кими горели ,даже Монтоя , их столько не сжёг. Вопрос ,почему? В сходе, на Нюрбуринге, Кими виноват был СаМ.
-
Это шутка??? Ни в одном поколении , он не был, сильнейшим гонщиком. В старом поколении, был Шумахер . В поколении Кими, был Алонсо , он сильнее Кими. В молодом поколении , появились Хэмильтон, и Феттель. Хотя, Хэмильтон , пошёл по стопам Кими, тоже неэффективный гонщик, много шума ,а результата , нет. Кими , просто везло всю карьеру, Деннис по просьбе Хаккинена посадил его в МакЛарен , сразу получил быструю машину , но не выиграл ничего. Потом , его взяли в Феррари , где он, уступил в совместных гонках даже Массе , который очень скромно выглядит, на фоне Алонсо.
-
Моторы свои, Кими просто не берёг, жёг их нещадно ,как и резину. Стыдно было, упустить Титул , на такой то машине , да ещё так рано ,уже в Бразилии.
-
Кими , это гонщик , который всегда , что то теряет, то настройки , то колёса , то подвеска не подходит . Я даже, удивляюсь , как он , чудом, один раз вообще выиграл Чемпионат.
-
Я,имел ввиду, подавляющЕ быстрая машина . Ты, даже ,посмотри на излюбленую тактику Мак Ларена ,в том сезоне. Квалификация, с большей заправкой ,чем у соперников , а потом , старт, всё равно с поула, или с верхних рядов , и бензовоз, почти не отставая от лидеров , потом банальный пере-сид. Так, были выиграны, все гонки МакЛарена , в 2005 г. Машина ,им это позволяла. Но, Айсмен, оказался слишком горячь, и неращётлив , ошибся при обгоне кругового, оквадратил шину, и изза этого сошёл на последнем круге в Г.П Европы , перекрутил мотор , и сошёл изза этого , на Г.П Германии , и вообще, моторы свои, не берёг , в том году , в отличии от Алонсо , который был ,куда професиональнее и бережнее. Потому , Айсмен , и проиграл чемпионат, на самовозе , да и с задвиганием Монтои, Канада спа Венгрия, как не прискорбно.
-
Подавляющая,быстрая машина , способная выигрывать поулы, даже при большой загрузке топлива , на всех типах трасс. И резина "Мишлен".