Перейти к контенту

Юра

Старожилы
  • Число публикаций

    10 651
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Юра


  1. 6 часов назад, FORTE сказал:

     

    Бегают...Хонда не может отпустить мечту родить от Фернандыча маленький чемпионский титул.

    Зачем он им если уже есть большие с Максом? Разве целевая аудитория Хонды пенсионеры?))))) 


  2. 22 минуты назад, FORTE сказал:

    Шта???  время лечит?  Кого?:facepalm:

    Всех)))) 

     

    22 минуты назад, FORTE сказал:

    Главное, что Хонда никак не обидела Алонсо. 

     Рукожопили 3 года без стыда и совести, а виноват конечно же Ферн,

     

    Причём тут виноват/не виноват... Проект был новым, экстремальным, рисковым. И насколько я помню никто не был против идти на такой риск. 

     

    22 минуты назад, FORTE сказал:

    у которого нервы сдали от такого беспредела...  сказал два слова правды!  

    Нервы лечить надо)))) 

     

    22 минуты назад, FORTE сказал:

    Алонсо повёз Астон с моторами от Мерседес вверх. И тут нарисовались Японцы.

    Да он даже в страшном сне не мог представить, что японы будут бегать за ним со своими моторами.:47:

    Да они не бегают за ним, а за острыми ощущениями видимо.... Скучно им само возить с РБР, охота снова подергать тигра за усы и Ала за нервы)))) 

    Это будет эпично конечно, если в 26 Ферн останется, но хонда выкатит шедевр только в 27 когда Ал уйдёт, а Стролл возьмёт титул)))) 


  3. 2 часа назад, FORTE сказал:

    Что нужно курить, чтобы додуматься поменять  Алонсо на Цуноду, у которого единственное достижение в том, что он японец?:floxy:

     

    да, возможно Ала уж не будет в 26-м...  тогда  Норрис...

     

    Что нужно курить чтобы уйти из топкоманды, берущей титулы, когда всё отлажено? 

    Такие уж они японцы загадочные)))) Тут можно только надеяться... И сразу готовить запасной вариант;) 


  4. 1 час назад, GaMi сказал:

    Звучит все конечно круто, но японцы ветренные, через года 2-3 скажут, ой всё нас опять что-то не устраивает и опять уйдут. Даже победы и борьба за титул их не остановит как в случае ухода из РБ

    Ну если сделают годный двиг и уйдут так же мягко как из РБР, то может это и к лучшему. Астон может почти на халяву заиметь уже собственное производство движков ;) Будет забавно... 


  5. 6 часов назад, Merry Christmas сказал:

    что значит прошлый? Хонда ни разу не входила в новый регламент из старого, 2026 будет первым случаем. Обычно они заходили с опозданием, но в прошлый раз Виллы были мудры и испытали мотор на слабой команде, когда стали показывать результаты поставили себе, а потом Мак у них перехватил отличный движок

    Ну и до 2026 полно времени, не исключаю что договорятся по поводу второй команды, я бы на Месте АМ договорился с Виллами о сотрудничестве.

    Ну дык все входят одинаково из лидирующей, на данный момент, группы.... Раз регламент будет не на усложнение, то на первое место выйдет доводка уже по ходу на трассе. Настройка, отладка, работа над надёжностью... 

    Яж не говорю что хонда провалится прям вникуда. Просто преимущество в работе с движком как минимум в первый год опять будет у тех производителей, у кого есть вторая зависимая команда и клиенты. ИМХО конечно. 

     

    ЗЫ Хонда не против Алонсо))))  Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла ;) Японцы они такие.... 


  6. 1 час назад, Merry Christmas сказал:

    сравнения в корне не корректные. Хонда отсутствовала в чемпе, с опозданием в 3 сезона начала работу над сложнейшей задачей, ошибкой было Маку думать что результат с неба упадет без работы. Оставаться надо было на мерсе, брать под крыло марусю и эксперементировать на ней.

    Сейчас же у Хонды опыта полно, ну и что такое новый регламент 2026, это урезанный регламент 2014.

    Именно.... Надо было дать Хонде базу для тестов и экспериментов. АТ сыграла ключевую роль в успехе рбр-х 

    Астон с Хондой должен конечно поехать как минимум не хуже, но.... Будет ли быстрый прогресс по ходу? Исправление косяков и работа над надёжностью? Без второй команды просто не будет достаточно километров пробега и всякие нюансы будут вылезать постепенно. И прошлый опыт мне кажется мало помогает Хонде. Всегда сначала косяк, но потом упорный труд и результат. 

     

    А Мерс кстати может выкатить мегадвижок. Может они просто забили на этот раз уж сливают много. 

     

    Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг. 


  7. 6 часов назад, Kate S. сказал:

    Я те больше скажу, пытаться взломать дверь по ее центру или в правом верхнем углу может только особо одаренный персонаж, прям образчик для изучения. Отжать замок, на крайняк отхреначить ручку и выдрать замок с мясом.  Но бить молотком по центру двери??? Он себе проход по размеру тела так проламывать собирался или отверстие для кота пробивал на такой высоте ? Если чем-то забаррикадировано намертво, по любому раздербанивать косяки надо, замок и петли, а не центр двери. И что же это за кроватка такая блокирующая??? Кароч, явная и довольно глупая постановка, которую, опять же, схавала невзыскательная публика. Продолжайте, господа, продолжайте...

    Ты и схавала прежде всего)))) Да ещё стала выяснять куда бил))) Походу глупая постановка таки нашла своего ценителя в вашем лице)))) Сильно зацепило.... 


  8. 9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

    Ну всегда же можно сказать, что картинку со статистикой на самом деле выложили агенты Макса, и что все инфлюенсеры мира и просто обычные блогеры соцсетей тайно работают на Хайнекен. Надеюсь, им хотя бы за это платят:)

    Катюха иноагент Макса)))) 

    Я вот даже не знал про такие рекорды)))) Но блохеры помогают)))) 

    7 часов назад, FORTE сказал:

    :floxy:

     

     

    uJFHelczfq8.jpg?size=680x749&quality=96&

    Котяра то живой?)))) 

     

    ЗЫ у нас мужик ради котёнка разбил стену дома(бетонный стояк вентиляции)))) Причём котёнок ничейный оказался. 


  9. 10 часов назад, Kate S. сказал:

    Такой пиар хавают только самые невзыскательные болельщики, не отличающиеся ни знанием Ф1, ни вкусом, ни навыками критического мышления :floxy:. Для любого более-менее мыслящего человека , причем не только во взрослом, но и в подростковом возрасте, такие формулировки про 10 гонок - прямое признание того, что больше из пальца высосать нечего :D.

    Ну дык выж читаете эту ересь... Помните, да ещё сюда приносите)))) Вот на таких распространителей и рассчитано))) 


  10. 11 минут назад, Осеменитель сказал:

    Существует же какой то алгоритм, который не позволяет какой либо команде остаться без мотора.Или не существует.И если существует то как он может быть устроен без возможности заставить поставлять против воли?

     

    Вот интересно было бы понять какой алгоритм и какие рычаги воздействия. Если у команды есть производство но нет технически возможности обеспечить другую команду... Тут только одно... От Ф1 инвестировать деньги в расширение производства))))) 

     

    И ещё одно.... Когда команда договаривается с поставщиком, то контракт предполагает что поставщик обеспечивает всё, от железа до обслуги и отвечает за это. Если Ф1 обяжет поставщика, который предупредил что не в состоянии обеспечить, чисто юридически у кого проблемы будут если что то вдруг? ;)


  11. 10 часов назад, Осеменитель сказал:

    На главной пишут что моторы налево поставляться не будут.

    Пока.... Было бы забавно почитать аргументы РБР если бы кто то попытался против воли заставить поставлять)))) Оно и звучит даже бредово. Отстранить можно, а как заставить поставлять? Производственные возможности же не резиновые. 


  12. 4 часа назад, AVI сказал:

     

    а по шасси так то какие изменения с 2026? 

    Вполне возможно, что Ньюи, наконец то имея полноценную возможность влиять на разработку движка, захочет предельно оптимизировать двигатель-шасси-аэро. За все годы в РБР, единственное что он не мог делать так как хочет - двигатель, который приходилось интегрировать в шась, идя на серьёзные компромиссы. Теперь можно попытаться реализовать мечту))) 

     


  13. 51 минуту назад, AVI сказал:

     

    на движки теперь тоже ограничения, начиная с этого года пошли

    Чтобы там не вводили в качестве ограничений, чем больше агрегатов ты можешь разрабатывать сам, тем больше шансов правильно интегрировать и добиться максимального результата при хорошем оснащении и спецах. 

    По идеи РБР под свой движок сделает вообще революционное шасси ибо в инженерах команды я не сомневаюсь. 


  14. 18 часов назад, Шантарам сказал:

     

    Сори, глюк очередной, цитата вылезает сама почему то))) 

     

    57 минут назад, korbendallas сказал:

    Да, по мощности тот Рено был самым слабым, у РБ даже 8-ой передачи не было, но при этом он был очень компактным, жрал мало топлива, был надёжный с хорошей управляемостью.

    Сейчас вроде Рено не много проигрывают и даже ломаются реже, хотя конечно паровоз на угле в виде сгоревшей Альпин Гасли на тренировке в Баку впечатлил)) но начиная с 2014 это было конечно сильно, такую поделку сделать))

    Когда РБ переходил на Хонду тоже шансы были не особо велики, но на Рено тогда да, шансов было 0.

    Дык с Хондой ситуация диаметрально противоположна. Да, там своеобразный путь самурая, но они то всегда вливают бабла намеренно. 

    Причём зеро и прочее им не чуждо. Так что риск с Рено скорее неоправданный, с Хондой РБР видимо сразу вёл своеобразную игру. Наверняка руководство понимало что япы  могут совершенно неожиданно свалить и сразу с подписании контракта, параллельно готовились к запуску своего производства. Тем более, что и раньше идея такая витала, но была отброшена по соображениям целесообразности огромных затрат. 

    Теперь ситуация иная. Ограничение бюджетов не позволит делать основную ставку на аэро и шасси. Да и бабло высвобождается для работ с движком. blockquote виджет


  15. 2 часа назад, Осеменитель сказал:

    Если выстроить события по памяти, не освежая инетом, то у меня рисуется некая странная  взаимосвязь .В 2008 Хонда поставила точку под своим решением уйти после того как Алонсо ,которого заманивали в команду  демонстрирациями муляжей,моделей,образцов или чего то там еще болида 2009го года,категорически отказался принять предложение Брауна.

    Потом ,в МакЛарене, случился джипиту,зародившись в моменте когда Макс на ТР обогнал Алонсо на МакЛарен Хонде.

    Потом Хонда пришла в эту самую ТР, что бы затем с Максом и РБ подоминировать и объявить об уходе.

    Потом вернулся Алонсо,покатался на Рено ,перешёл в АМ и зазвездил на ,как считается, клоне РБ.Думается решение вернуться именно с АМ,если оно будет,Хонда примет в том числе под влиянием выступлений испанца.Вот так интересно хитросплелись Алонсо и уходы,приходы,переходы Хонды.И,чуть чуть,Макса.

    В это же время Макс с детства мечтал выступать в паре с Алонсо.Сколько лет стукнет бодрому ветерану в 2026?

    Возможно всё только начинается)

     

    А почему тогда Хонда не впечатлилась ездой Макса и РБР и ушла? Может япам понравилось про жипиту?))))) И типо хотят повторить.... Ну типа с Ам облажаются, потом в АТ исправлять косяки, а потом, исправлять репутацию титулами перед уходом, заглянут на пару лет в РБ)))) 

     


  16. Там на главной, спорт.ру Ал вещает что Чеко сам слил верную победу. Собственно то, о чем я и писал. Перес просто так и не понял кто такой Макс и на что он способен)))) Надо было пушить изо всех перечных сил чтобы победить... Даже когда Макс 9ый)))) 

     


  17. 49 минут назад, korbendallas сказал:

    Эт на случай если вообще без СУ команда остаётся, есть же правило FIA команда имеющая минимальное количество клиентов обязана будет предоставить СУ.

     

    Для Таури может это и прокатит, но РБР не имеет смысла ставить стандартный Рено, который будет юзать заводская команда, ведь задачи иные и их не выполнить с ним. А Рено не потому не захочет что то менять, что им влом или они обиделись, а просто потому, что нет у них бабла под это дело. 

     

    Ситуация рено-рбр в прошлом совсем иная. Там небыло заводской команды у Рено. Да и в те времена, хоть Рено и делал некоторые фишки под РБР, но был слабым и не столь эффективным. Сейчас с Рено не победить в принципе. 


  18. Хорошо когда люди понимают о чем речь)))) 

    С вами я полностью согласен. 

    И даже признаю Переса топом с огромным удовольствием, если он навяжет очную борьбу Максу на каждом этапе. Пока он не в состоянии на всё 100% даже подарки от Макса использовать. Он даже до уровня Дена в этом плане не дотягивает. Тот буквально вгрызался в свой шанс всеми своими зубами)))) и демонстрировал завидную стабильность, за что будучи вторым номером, его логично тогда причисляли к топам. 


  19. Что толку договариваться с рено? Особенно при смене регламента.... Они не вливают нужное количество бабла сразу и мощно. Пока они выйдут на нормальный уровень придётся страдать. А страдать можно и со своим мотором)))) 

    Но они вряд ли согласятся поскольку РБ нужна определённая конструкция для реализации своего концепта, а Рено не захочет под РБ менять что то.


  20. 1 час назад, shadoff сказал:

    И снова подмена понятий и бессмысленная и беспощадная софистика с высоты дивана и с бутылочкой пива в руке :D 

    Ключевой факт здесь - пилот на убитом софте на равных боролся с чуваком на уберкосмовозе на свежих шинах, который имел преимущество около 3 секунд с круга, в течение полутора кругов и бросил борьбу только после приказа пропустить напарника, обеспечив того еще и ДРС.

    Как можно этот факт "обтекать" со всех стороны в своих комментах, делая вид ,что он является чем-то заурядным? :D 

    Приведи пример сопоставимой борьбы Макса с Хэмомо в том сезоне:))

     

    При этом сам Перес лишь впервые в РБ проводит сезон, когда он более или менее на равных с Максом - в 2021 он помогал Максу бороться с Луисом, в 2022 - с Феррари и Леклером!

    Так что все эти рассуждения о якобы неустойчивости и прочие бурные фантазии напрочь игнорируют реальность и ключевые факторы, имеющие прямое влияние на результаты Серхио.

    Реальность игнорируете вы....и опять по новой про мелкие факты и случайные эпизоды, не поняв сути о чем шла речь))))

    Далее ваши мантры читать не интересно. Удачи вам в натягивания Чеко на топ пилота)))) В игнор... 

     


  21. 1 час назад, shadoff сказал:

    Ты устроил лютую мешанину из совершенно несвязанных между собой фактов, а все лишь по той причине - что ты совершено не осознаешь контекст обсуждения.

    Отличная оценка - "середняк". Ну прям "от души" оценил, не поскупился :D 

    Остается только возить вас физиономиями по фактам - вот наглядный пример того, что такое топовый пилот с сильно поюзанным софтом сражается против ракетомобиля на свежих шинах (надеюсь, нет необходимости объяснять, кто обеспечил эту разницу Максу на одном только 20-м круге и еще полкруга 21 = еще 2,5 секунд):

     

    wTlZwD1_xlk.jpg

    Дык второй пилот обязан помогать первому. Это его работа ;)

    Этот факт только подтверждает важность правильного выбора напарника к Максу. Перес практически идеален со своими удачными гонками и общим относительно неплохим темпом. Его единственный минус - амбиции на титул. Только это может его лишить места в команде. Только поэтому уже покорный Ден в команде. 

    Но этот факт ни как не позволяет причислить Чеко к топам, даже если мечтающий об этом, всю свою физиономию размажет по фактам  доказывая что Перес топ)))) Топ это признак комплексный, а не ваша картинка доказулька эпизода. А сам факт помощи вообще ни как не может способствовать топовости. Пересу нечего было терять, он мог творить что угодно, в отличии от Макса и Хема, которые были под жёстким прессингом и под вопросом был титул. При этом сам Перес не столь устойчив и не так стабилен как требуется для того что бы пилота считали топом. Просто не тянет... 

×
×
  • Создать...