-
Число публикаций
491 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SKR
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 07.06.1949
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Парус, автогонки, авиация.
Дополнительно
-
Болеет за
Маруся, Петров
Недавние посетители профиля
734 просмотра профиля
-
Что тут понимать, игра по правилам, которые известны только кукловоду, остальные марионетки, с разной степенью свободы.
-
Да что толку то, они и в прошлые годы так же всё делали и говорили, просто с Кими им сложнее пакостить, чем с Петровым, а матрица та же. Тут дело не в единичном пролёте по ошибке, тут проблема в несоответствии всей командной цепочки заявленным целям. Т.е. Под те цели, что заявляются в Лотусе нужны другие люди, знающие и умеющие побеждать, те же, кто привык бороться за серединку пелетона, этой психологией не обладают, ибо привыкли иметь синицу в руке и рисковать вместе с пилотом не умеют. Сложилась парадоксальная ситуация, Кими как пилот, для заявленных целей подходит по всем пунктам, а команда к этому не готова и не может рисковать вместе с ним, поскольку просто не доросла. Можно оттренировать питты до 2.5, но прокакать на дистанции всё.
-
Слэйд забыл, и давно, что он работает на пилота, а не пилот работает на него, это комплекс неполноценности, свойственный всем мелким личностям, добравшимся хоть до какого либо пупка над ровной поверхностью. Одно то, как он изгалялся над Петровым, должно было у нормального руководства вызвать непреодолимое желание дать ему пинка. Только "рыба" гниёт с головы, поэтому недоруководитель Булье пригрел недоинженера Слейда, Казалось, ну вот всё, с Кими Лотус начал новую жизнь, полёт в первую тройку в КК и шанс на первое место в ЛЗ, но чёрного кобеля не отмоешь до бела, и старые ошибки, которые были отработаны до совершенства ещё при Петрове, теперь отрабатывают на Кими, как под копирку. Сколько гонок закончилось у Петрова не с тем результатом, что мог бы быть из-за позднего пит-стопа, или вообще отказа от него? Так что, удивляться тут особо нечему.. Жаль Кими, который тратит свои годы на это подобие команды, они бы ещё косу себе бы в комерсы взяли, для полного набора. :D
-
Пирелли гнать в шею, и никогда больше к гонкам эту фирму не допускать, а руководство спортивного направления расстрелять перед строем пилотов Ф-1.
-
Они точно так же сливали и в прошлые годы, 10/11, Виталика и КвикНика, а потом на них же и всё сваливали. К счастью АйсМан не кролик, его так просто не обгадить. Хотя стратеги Лотуса давно заслужили свою "славу".
-
Да причём тут канадский? Для этой машины низкая температура и влажность равняется провалу, поскольку в выбранной конфигурации подвески шины не прогреваются, это даёт преимущество при высокой, за 30-ть градусов температуре дорожного полотна, тормоза тоже рассчитаны на повышенные температуры, ибо угольные диски и колодки работают эффективно в достаточно узком диапазоне температур, Стоит выйти из этого диапазона, особенно недогреть, и тормоза теряют эффективность. Но именно эти настройки позволяют этой машине беречь резину и быть эффективной в жару, а в Силверстоуне такой погоды не будет, хоть расшибись, а у команды такой вариант развития событий не отработан. Это ошибки стратегии, которые мы видим ещё с 2010-го года, типичная манера вести дела от Булье, хочется надеяться, что Кими уже всё понял с этой конюшней и ищет новую, он не зелёный пацан, а опытный боец, контракт отработает и лыжи навострит, зачем ему те же грабли тестировать, хватит. Хоть я не являюсь фанатом Кими, но мне было бы куда приятнее, если бы титул выиграл он, а не кто-то другой.
-
Одни пилоты учатся на чужих ошибках, и стараются сами пилотировать корректно, другие идут методом проб и ошибок, типа "метода тыка". Вопрос только в том, на сколько хватит терпения у тех, кто от них ждёт результатов. Есть ещё фактор, это аналогичные амбиции других пилотов, и как мы видели сегодня, почти все "борзые" остались на обочине, испортив гонку не только себе, но себе особенно.Меня не удивляют бодрые заявления руководителей этих пилотов, это всё пиар, думаю, что тет-а-тет они говорили по другому. Кстати, Монтойя тоже на первых порах рассчитывал, что напугает своей агрессивностью других пилотов. Долго он в Ф-1 не продержался.