-
Число публикаций
307 -
Регистрация
О guy fawkes

-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
---
-
Интересы
---
Дополнительно
-
Болеет за
---
Недавние посетители профиля
807 просмотров профиля
-
Ага верим)) Как в деда мороза.
-
Писали же после бразилии, что кто то химичит с планкой и нагревом. Оказалась самая честная команда)) Не может быть, такого не бывает и т.д и т.п. почитайте тему Пиастри от местных.
-
Повторю , что писал перед гонкой: Теперь сабжу для спасения карьеры нужно срочно переобуваться в командного игрока, "радоваться" за Норриса и думать о новом регламенте. В этом сезоне уже ловить нечего.
-
По прежнему считаю сабжа гонщиком с наибольшим потенциалом среди все новичков. Но естественно многое будет зависеть от адаптивности и нового регламента. Самый слабый чемпион 21 века. Лучший гонщик 21 века (на данный момент разумеется)
-
Та же самая, что была в японии, джидде и прочих имолах и спа. Собственно бразилия показательна: с новым движком, гоночными настройками, лишним халявным питом и новыми шинами (в отличие от прямых конкурентов) по чистой скорости опередили только Рассела. Машина жрала шины как не в себя, полный аналог бахрейна.
-
Сабжу темы надо было задавать вопросы команде (в первую очередь своему инженеру), когда его раз за разом сливали в пользу Норриса в середине сезона. Но он видимо как и его болельщики был в розовых очках. Сейчас уже поздно. Темпа нет, краши есть - будет выглядеть как бэд лузер. Даже сход Норриса уже не поможет, нужно два, а это фантастика.
-
Пиастри надо было задавать вопросы команде и особенно своему инженеру в середине сезона, когда его сливали провальными тактиками, несмотря на скорость. Сейчас скорости нет, а это всегда главное. Смотрится очень слабо, если в гонке и на следующем викенде будет также макларен сделают ставку на Норриса, что будет логично.
-
Вот именно. По факту лучший гоночный темп был только в монце и то к концу отрезка мак начинал приближаться. В Баку пилоты макларен наошибались в квале и гонке, Сингапур необгонный (Ландо висел всю гонку в секунде), в Остине помог Леклер. Как только Норрис выходил на свободную трассу его темп был выше.
-
Да никакого прогресса нет. Главный шанс новый регламент - можно полностью перезагрузиться и перезапустить карьеру. Но если в следующем будет плюс минус то же самое, то карьера Боттаса - это реальный ориентир.
-
Штрафные баллы выписывают за нарушения (часто субъективно, но это другой вопрос). Краши к этому отношение имеют только косвенное, а чаще вообще не имеют. Так как для большей части местных юзеров это слишком сложные абстракции и за гонками они вообще не следят (предпочитают строчить на форуме), имеем то что имеем на последней странице.
-
А руководитель зачем? Он не мог объяснить, что Хэм бесполезен и даже вреден. Элкан владелец и не обязан разбираться в таких нюансах. А Вассер сделает все что скажут, лишь бы денежки платили и с теплого места не убирали))
-
Это о том, что не все что люди озвучивают ртом истинная правда. Зачастую все ровно наоборот, в. т.ч. это и разных статеек касается.
-
Типичный "глор". Как удивительно человек заинтересовался соревнованиями и стал болеть за действующего лидера. Никогда так не было)
-
Все так. Вообще считаю это была тонкая задумка: Норриса выводят вперед (якобы спасая от преследователей - ему ничего не угрожало), затем дают приказ вернуть позицию, Ландо сразу возвращает. На финише Стелла подчеркивает, что все ради команды, даже Норрис претендующий на титул командный игрок. Ну а Пиастри после такой победы, должен "поработать" на Ландо. Но что то не сработало. Ландо уперся и не захотел возвращать позицию - пришлось натурально угрожать пол гонки, Пиастри остался недоволен унизительной победой (явно после этого у него в голове была цель выиграть "нормально") - отсюда жесткие действия против Норриса, вплоть до победы в Баку. А команда выкручиваясь из ситуация придумала свои паппая правила с "равенством".
-
Сейчас никто не в чем не уивиноват. "Болото" мифическое всех топит
