-
Число публикаций
275 -
Регистрация
О guy fawkes

-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
---
-
Интересы
---
Дополнительно
-
Болеет за
---
Недавние посетители профиля
724 просмотра профиля
-
Каких таких?
-
А кто будет определять наличие "тепличных условий"? Вот Леклер Хэмилтона опережает в тепличных условиях или нет? Подозреваю ответ на этот вопрос будет сильно зависить от графы боления за
-
А в чем я собственно не прав? Топ командам он оказался не нужен. Сейчас летит Албону с разгромным счетом (хотя по скорости они примерно равны) Никаких перспектив , кроме исполнения роли массовки.
-
Сайнс типичный середняк - прилипала с претензией, который на фоне топ пилота может смотреться неплохо, особенно в глазах мало разбирающегося болельщика (таких 99%). Достигается это за счет того, что топ пилот не рассматривает "сайнцев" как главного конкурента и просто пытается выжить максимум возможного, зачастую неоправданно рискуя. Наоборот, для подобного середняка смысл существования это его напарник, у которого изучаются телеметрия, настройки и т.д., выбирается безопасная стратегия - цель доказать что я не сильно хуже и поднять неоправданно свой статус до равного или почти равного. Албон обычный середняк без претензий и настоящий топ его уверенно объедет. Но только настоящий, а не фальшивый как Сайнс (который такой же середняк). Карлос это прекрасно понимает, пытается выпрыгнуть из штанов и делает себе только хуже - замкнутый круг.
-
Ну т.е. середняки с 1 победой на двоих. Это успех конечно. Ну тогда какие вопросы к Марко? Что это за ценные пилоты раз никому в Ф1 не нужны? Ну и сказочка. Был такой такой супер талант (из голландии между прочем) Фряйнс - топ карьеру прогнозировали. Марко его хотел взять, а тот начал пальцы гнуть: мне нужны гарантии, хочу сам управлять своей карьерой. В ф1 он в итоге вообще не попал, щас гордо гоняется в формуле е.
-
Не знаю чья табличка, но чел составивший что то понимает. Сие редкость.
-
Надо было идти в мерс со всеми "ступенями" и постепенной подготовкой.)) Можно список достижений "этих гениев"?
-
----> -----> Класс лицемерие. Я все помню)) 1. Пиастри кинули обманув на брифингах.)) 2. Сделал отрыв? 3. А почему Смедли не мог спрашивать что то у Массы? В конце концов у феррари победный дубль и победил быстрейший пилот, в отличие от последней гонки.
-
Финальный поднадоело Норис вплотную - обогнать не может, ему значит пит не нужен , а Пиастри необходим при том, что без заминки там без шансов. Пиастри в отличие от Норриса да же в интервью между гонками говорит , что ему плевать на Ферстапена, Леклера и прочих - главный соперник Ландо. А тут он забыл , ага. Ну ты любитель буквоедства. Может процитируешь ПРИКАЗ ОТДАТЬ ПОЗИЦИЮ Массе в Германии? Алонсо быстрее и смог обогнать, а Пиастри быстрее и не смог...инженеры просто озвучили факты.
-
Кстати забыл написать, ведь команда настоятельно просила Норриса обогнать мерс - ни одной атаки. Это видимо особо вдохновило командный мостик подумать о немедленном пите....для Пиасрти))) Нинада выставлять сабжа темы идиотом. Сойти можно и по тех. проблемам. Бариком и Массой тоже никто не жертвовал. Их сторона гаража "просто ошибалась"... Развивая тему. В Германии после гонки и Алонсо и Масса все отрицали, никакой кт. Это в тему местных простеней кто что сказал и объяснил в пресс релизе. Верим.
-
Ага, ведь для таких как ты даже Сингапур 2008 ничего подозрительного... Прослезился. А что нельзя? Всю эту ситуацию ему организовала команда. Норисс ехал ехал и доехал ничем ни рискуя. По радио Пиастри говорил инженеру, что его волнует в первую очередь Норрис, тока его никто не слушал. А уж послегоночные интервью...это для сказочных. Уверен Пиастри предпочел бы двойной днф с Норисом такому "дублю". Публично он об этом конечно не скажет.
-
Да ваще пофик на Нориса и Пиастри. Нравится смотреть на рестлинг " до последнего этапа" наслаждайся. Это факты. Если бы Норрис завоевал поул и реализовал его , победа была бы заслуженная. Пиастри никто бы не сливал и я бы ничего не писал. Все просто)
-
В простейшую аналогиию умеем? Не важно кого питили первым, важно что в обоих случаях действовали не в интересах лидирующего Пиастри, а его напарника. Тактика Норриса стала возможной потому ,что макларен запустил волну питов в лидирующей группе, использовав Пиастри , как подсадную утку. Шансов подрезать Леклера там не было, более того у Пиастри все было в шоколаде, он последний кому нужен пит - Рассел потихоньку отставал, а Ландо прессуя его убивал свои шины. Выступай Норрис за другую команду, макларен не стал бы питить Пиастри - вывод это сделано не в его интересах. Выше ты приводил пример с РБ , но выбрал совершенно не тот год. В 22 РБ поступила с Пересом в барсе примерно так же, как сейчас макларен с Пиастри. Разница в том, что Макс был быстрее и оказался позади из за своей ошибки, за титул "между собой" гонщики быков не боролись и то Перес обиделся.
-
Вот отличное сравнение. В этом году по сути сделали тоже самое, только позицию Пиастри не вернули. А вот это притянуто за уши. За победу РБ боролись благодаря самоустранению мерсов, разделив тактики как и Феррари. В ЛЗ за титул они не участвовали. Пиастри даже по радио сказал, что его волнует только Норрис, который еще и застрял за Расселом. Все что нужно было его инженеру это копировать тактику Ландо +1 круг и была бы гарантированная победа.
-
1. Две десятых - это меньшее отставание напарника от Макса с весны 24 2. Трасса не обгонная, Цунода стартует последним, тактика провальная, по ходу гонки еще и машину повредил. Не знаю что там можно анализировать. Макс приехал девятым позади Лоусона, проблема быков вовсе не в гонщиках.