-
Число публикаций
288 -
Регистрация
О guy fawkes

-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
---
-
Интересы
---
Дополнительно
-
Болеет за
---
Недавние посетители профиля
767 просмотров профиля
-
Ну если не видишь заминку на пите, то не вникай. Еще не вникай кто принимал решения в обоих случаях (Норис с инженером сами отказались, Пиастри никто ни о чем не не спрашивал) Про обгон с контактом тоже можешь не вникать. Что то в прошлом году Норрис с Максом таким крутым не был, все стюартам плакался как его обижают.
-
В венгрии была подрезка. В монце ее не было. Что там любимчику Норрису обещали честно говоря не интересно.
-
Короче все спорить расхотелось? Предсказуемо. Но ты сильно не переживай, от мака это пока только слава, может и дальше будут тянуть Норриса. Для него главное в напарника 3 раз не врезаться, тогда уж даже не знаю как Браун со Стелой будут выкручиваться.
-
Какой инцидент был в монце? Стюарты Пиастри приказали позицию вернуть?
-
Ваша фирменная фишка, что поделать. Тут 10 лет назад каждый второй хэмофан был с "детства за макларен". Отмазки из серии Рик как пилот на голову сильнее Ландо. Просто ему маковский болид "под нориса" не зашел)
-
Утю тю как не нравится) Все он правильно сделал.
-
Ну по крайней мере в том , что не молчал в Сингапуре.
-
В теме Пиастри все неоднократно перечислялось. Странно, что для "командного болельщика" это новость. По факту только 18 очков за сход. А уж оправдания про не подходящий самовоз...
-
Может ее перед сезоном еще прогнули, а сейчас только выровняли?) Ну Пиастри напарника пока не таранил. Когда протаранит, тогда и ему запретят. Равноправие-с, все как здесь любят)
-
Вот факты. Первая же гонка - приказ Пиастри не атаковать напарника, под сомнительным предлогом опасности круговых. Позднее сказали больше так не будем, но Норрис выгоду поимел. Это тренд всего сезона. Куча гонок (Имола, Венгрия, Спа, Канада), когда команда помогала отстающему Норрису опередить напарника с помощью альтернативной тактики, вспомните случаи когда было наоборот? Зачастую Пиастри даже не в курсе его стратегии и вся задача Нориса по сути сводится к тому, чтобы быть впереди после первого круга. Ну и мифическая "справедливость" - в одном из спринтов Ландо обогнал напарника только из за вск, это конечно сильно отличается от заминки на пите, ну или по мнению команды Оскар был тогда впереди незаслуженно. в мире правил паппаи все возможно)) Думаю там все было гораздо сложнее, но кое что пошло не так. Подсказка - Пиастри продержали на трассе не круг (когда у него еще оставались небольшие шансы остаться первым), а два круга. Зачем? Ну Стелла и Браун знают))
-
Из серии смотрю в книгу вижу фигу. Сразу видно "авторитетных экспертов" по табличкам)) Ничо, что Берман большую часть баллов заработал за ерунду, типа превышение скорости под красными/желтыми флагами - главное крашер. Куда ему до Антоннели с бессмысленными торпедами в соперников...
-
За ту же зп что и сейчас его продлили бы весной. Вопрос в деньгах.
-
А почему считается что вопрос в сроках , а не сумме? Да и зачем Расселу упираться в многолетний контракт? Если мерз будет самовозом его устроят любые условия, если ведро то лучше иметь свободу маневра.
-
Каких таких?
-
А кто будет определять наличие "тепличных условий"? Вот Леклер Хэмилтона опережает в тепличных условиях или нет? Подозреваю ответ на этот вопрос будет сильно зависить от графы боления за