-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Pupo Moreno
-
Звание
Картингист
- День рождения 21.07.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Nalchik
-
Интересы
Автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
#44
-
Еще вот на эту тему: Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов. В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк, чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных трассах, вроде Монако и Хунгароринга.
-
Может и хорошие ) но уж слишком уже в роль вошли , иногда можно и нужно признать ошибки и свои, и японцев )
-
Не надо меня приплетать к этой шайке ) слепой только не увидит отставание Хонды от других производителей, но и сидеть и возлагать всю вину на СУ тоже глупо, ну нету у Маков топ шасси с 2012 года, или не могут или пускают ресурсы на развитие инфоструктуры
-
Не вижу смысла заполонять форум фотками и сравнениями крыльев РБ и других болидов, часть аудитории форума, к кому я обращаюсь и так знают это и следят за всеми тех. обновлениями
-
Не заметил, но спорить не буду, но то что у РБ крылья меньше чем у других это факт, и продиктовано это низкой мощностью СУ, будь у Мака шасси в топе, оно бы вытягивало бы даже Хонду, вспомните темп Росберга с отказавшей ЕРС, -160 кобыл но все равно упирался на канадской трассе РБ
-
Читаю этот форум 5 лет и стараюсь писать по меньше, но иногда поражает то что 90 % тут сидят с одной только целью - это пособачится, так называемая тобою чушня - это вырезка из статьи на главной, но куда тех.экспертам тягаться в знании с диваным
-
Не хочу защищать Хонду, но на главной пишут что низкая максималка не только из-за СУ, получается у Маков самые большие углы атаки в пелетоне, и тем самым возникает вопрос о качестве шасси Маков. Вот РБ например всю турбоэру наоборот стараются снизить лобовое сопротивление, а у наших пока проблемы все таки с аэродинамикой пасивной.. и будь под капотом Мерсовский движок , были бы все равно 4-й по скорости командой, для тех кто сомневается пересмотрите Гран При Бельгии 14, особенно момент рестарта, когда РБ с мертвым рено объехал и уехал в скоростном Спа
-
Кроме того, при создании элементов аэродинамики в Force India также явно ориентируются на Mercedes. Неудивительно, что их машина при этом демонстрирует схожие характеристики. Разница между ними состоит в том, что машины Force India – вторые по величине угла атаки антикрыльев после McLaren. Именно поэтому машины Force India теперь не так быстры на прямых, как в прошлые годы, зато отлично чувствуют себя в поворотах. Большие углы атаки, разумеется, помогают McLaren на медленных трассах, тогда как на прямых они много теряют – не только из-за мотора, но и из-за аэродинамики. Машины Toro Rosso также имеют много прижимной силы, но это им не слишком помогает. У «младшей» команды Red Bull одно из самых коротких шасси в пелотоне, что помогает на извилистых трассах, но создаёт проблемы на скоростных.