Перейти к контенту

Trop

Новички
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Trop

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    F1, музыка, картонные модели

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Renault, Петров
  1. Кстати, касательно того, чего нет в раздаче на торренте (или я просто не заметил? Но вроде смотрел внимательно). Есть в наличии: Tyrrell 001 Ford J. Stewart Monaco GP (1971). Правда, есть серьезные сомнения, что машина именно с Monaco GP (ибо Гугль утверждает, что в 1971 году Стюарт ехал (и победил) в Монако на Tyrrell 003, а 001 использовалась только на первом этапе сезона в ЮАР и оснований не верить этому я не вижу), но это именно Tyrrell 001, а не 003, который есть на РуТрекере. Amon AF101 Ford Chris Amon (1974) - хотя это по сути своей Lotus 72 с несколько измененной аэродинамикой (и в других цветах), но мало ли, вдруг кому-то окажется интересно. Boro 001 1976 - это вроде как просто вариант окраски Ensign N175, но тем не менее. Fittipaldi FD07 GP Brasil Keke Rosberg (1980) - тут вот я совсем не понял, что же это такое! Каких-то других упоминаний про эту машину я больше не встречал, но вот выкройки такие есть. И даже некое фото реальной машины в комплекте присутствует. Не исключено, что это то же самое, что и Fittipaldi F8 (поскольку окраска та же), но сама по себе деталировка другая. Или это F7, на котором команда начинала тот сезон? В общем, не очень понятно... Если нужно "до кучи" - выложу куда-нибудь. P.S. Поискал в Сети повнимательнее. На снимке, который приложен к разверткам Fittipaldi FD07 - явно Fittipaldi F8. О соответствии выкроек реальной машине сказать ничего не могу, не собирал.
  2. А за ссылки - спасибо огромное!
  3. Со сканами - таки да, кто бы спорил. Только вот в бумаге-то они опять таки чаще всего 1/24. То есть опять вариантов немного! Вернее - их нет совсем. Ну, помимо сканирования и распечатки в другом масштабе! :-)
  4. Увы, не видел. Я периодически Сеть просматриваю на эту тему, но что-то не попадались. А разве есть варианты? Учитывая, что 1/24 - фактически стандарт для подобной техники. Ну дык эта... Аппетита, как говорится, она завсегда приходит во время еды! Я бы, например, с удовольствием поимел всю серию первых Renault от RE30 до RE60 (ну есть у меня слабость к этим "желтым чайникам" Сейчас как раз собираю RE20 с доработками), Arrows A3, Ligier JS11 (только не имеющееся безобразие от DiPietro) и JS15, Matra MS120 (ну и MS80 заодно, но с этим проще)...
  5. Посмотри тут - http://cashpick.ic.cz/forum/viewtopic.php?t=1239, тут - http://cashpick.ic.cz/forum/viewtopic.php?t=300, тут - http://cashpick.ic.cz/forum/viewtopic.php?t=754 и тут - http://cashpick.ic.cz/forum/viewtopic.php?t=632. Все по-чешски, но с фотоиллюстрациями, так что принцип понятен.
  6. BRM P160 1973 года у меня есть. 4 варианта: BRM P160E J-P.Beltoise (British GP), BRM P160D C.Regazzoni (GP Argentina) и две машины Ники Лауды (French GP и Spanish GP). Если надо - могу выложить на какой-нибудь файлообменик. Lotus 49 тоже есть. Тоже в двух вариантах (по окраске - машины Хилла и Кларка 1967 г.). Но вот по соответствию этих моделей оригиналу есть серьезные сомнения. И вот почему. Есть три модели примерно одного периода - указанный Lotus 49B Gold Leaf 1967 г., Brabham BT26 1968 г. и McLaren M7A тоже 1968 г. Разработка явно одной фирмы. Но вот при близком рассмотрении оказывается, что выкройки этих моделей определенно делались по одному "лекалу". Вплоть до размещения на листе. Отличия только в окраске, да наличии/отсутствии некоторых мелких деталей. Даже выкройки движков одинаковые, а это уже явный перебор, ибо на Lotus и McLaren стоял Ford Cosworth, а на Brabham - Repco, которые точно не идентичны. Абсолютно одинаковы и инструкции по сборке. Нет, я понимаю, что машины того периода обладали изрядным сходством: "труба" - она и есть "труба". Но идентичными до такой степени они просто не могли быть (тем более у столь разных конструкторов). Ну а что из этой "троицы" оригинал (более-менее соответствующий прототипу), а что просто тупая перекраска - можно только гадать. Или искать чертежи и сравнивать их на предмет соответствия собранной модели. Кстати, когда я наткнулся на выкройки Лотуса и МакЛарена на http://stampapapercraft.blogspot.com/ - поначалу обрадовался. Скачал, но когда стал смотреть - возникло отчетливое ощущение "дежавю". То есть ЭТО я явно где-то уже видел. Стал разбираться - и точно, видел в развертках Брэбэма! Кстати, развертки Brabham BT26 в векторах (в PDF-формате), а Лотус и Макларен - растровые (*.jpg, но это определенно не сканы, скорее растеризованный PDF, поскольку очень уж четкое все). Теперь по поводу Matra MS80, Ferrari 312B. Эти модели точно существуют. Разработка чешской Forum Team (см. http://www.papirovemodelarstvi.cz/forum/viewtopic.php?p=112622&sid=4c7de646e8bc23e28fef409e11bad6ae или http://www.f1papermodels.ru/authors.php?author=Forum%20Team). Но это сравнительно "свежие" модели, так что в "открытом доступе" я их не встречал. Но можно и купить. И Матра и Лотус (с лазерной резкой отдельных деталей и прозрачным козырьком) стоят по 9 евро (ну плюс пересылка) - это не так уж дорого.
×
×
  • Создать...